Arknights: Endfield Готов к Бета-Тесту 2 [Первый взгляд на игровой процесс]

Я недавно посмотрел на Arknights: Endfield, и честно говоря, я очень рад этому. Это free-to-play экшн RPG, но в ней также есть эти крутые элементы строительства фабрики – звучит сложно, но всё удивительно хорошо сочетается. Это большой шаг вперед по сравнению с оригинальной Arknights, которая была игрой в жанре tower defense, и кажется, что разработчики, Hypergryph, действительно расширяют границы возможного с этой игрой. Они определенно пробуют что-то новое!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Game Rant недавно получил возможность ознакомиться с предстоящей игрой Arknights: Endfield на мероприятии в Лос-Анджелесе, конкретно изучая контент для Beta Test 2. Если вы с нетерпением ждете игру, обязательно запомните 28 ноября – именно тогда бета-тест будет доступен игрокам. Будет интересно посмотреть, как игроки отреагируют на эту масштабную игру на данном этапе ее разработки, и я был в целом очень впечатлен тем, что увидел. Хотя есть несколько незначительных проблем, я ожидаю, что Beta Test 2 поможет их решить.

Arknights: Endfield Defies Simple Definition

Arknights: Endfield — это сложная, бесплатная игра, которую нелегко отнести к одному жанру. В ней представлена глубокая история, которая отправляет игрока, в роли Endministrator, и Endfield Industries на новую планету под названием Talos-II. Там они оказываются вовлечены в крупный заговор, связанный с прошлым Endministrator. Игра начинается с атаки на Endfield Hub, заставляя игрока и его команду Операторов сражаться с группами бандитов, известными как LBs, в неспокойном мире. Хотя история представлена через множество кат-сцен и разговоров, я нашел ее захватывающей. Даже несмотря на то, что я не испытал всего, что может предложить игра, после прохождения начала, нескольких битв с боссами и некоторых более поздних уровней, я был искренне заинтригован повествованием и особенно любопытен насчет злодеев.

Окей, так что сюжет в Arknights: Endfield действительно движется за счёт кат-сцен, и, честно говоря, они выглядят фантастически. Представление персонажей эпичное, и есть моменты, которые действительно затягивают. Можно легко назвать это free-to-play экшен RPG с элементом строительства фабрики, но есть странная штука с главным героем, Endministrator (мы просто называем их Endmin). Во время больших, кинематографических сцен у Endmin есть озвучка, что здорово. Но когда ты выбираешь диалоги, они в основном молчат! Это немного раздражает и не даёт ощущения полного погружения, как должно быть. Иногда выбор опции заставит их что-то сказать, но это непоследовательно и требует привыкания. К счастью, вся эта сюжетная часть обернута вокруг очень увлекательных боёв, которые и являются главным, что мне нравится.

Больше всего в Arknights: Endfield мне понравился боевой процесс и уникальный дизайн персонажей. Игроки управляют командой из до четырех персонажей, выбранных из списка, насчитывающего более 20. Эти персонажи разнообразны – вы найдете здесь все, от панды до персонажа, похожего на дракона из Dungeons & Dragons, и многое другое. Хотя это и не совсем традиционная ролевая игра, основанная на компаньонах, операторская система Endfield предлагает несколько отличных идей для жанра. Вы можете мгновенно переключаться между управлением разными операторами, и у каждого персонажа есть свои собственные комбо-атаки и специальные навыки, независимо от того, кем вы в данный момент играете. Эти комбо действительно хорошо проработаны, и у каждого из них есть свое собственное требование к активации, что позволяет создавать впечатляющие и захватывающие моменты в бою. По словам ведущего дизайнера, Райана, эти комбо были вдохновлены настольными и карточными играми, такими как Magic: The Gathering, и они действительно ощущаются как сложная серия действий, разворачивающихся, подобно разрешению стопки карт в MTG.

Боевая система в этой игре глубокая, с особыми приемами, комбо и мощными ультимативными способностями. Вы даже можете идеально уклоняться от атак, и у каждого персонажа есть уникальные атаки. Хотя я беспокоился, что игра может надоесть, я обнаружил, что она оставалась увлекательной на протяжении всего моего игрового времени. Если честно, я предпочел бы больше внимания к боевой системе и меньше к сюжету, который казался непрерывным. Битвы с боссами были определенно ярким моментом, особенно один ключевой сюжетный босс, который представлял собой отличный вызов и действительно демонстрировал боевую систему. Все имело значение – базовые атаки, комбо, навыки, элементальные слабости и выбор оружия. Также есть надежная система крафта, где вы можете создавать и настраивать оружие и экипировку, чтобы значительно улучшить своих персонажей. Она сложная, но не чрезмерно.

Аспекты строительства фабрик в Arknights: Endfield довольно сложные, но не чрезмерно. Игра постепенно вводит игроков в курс дела с помощью множества подсказок в начале, а также имеется полезная библиотека учебных пособий, когда она вам понадобится. Эти функции имеют смысл в контексте сюжета и игрового процесса игры, поскольку Arknights: Endfield посвящена развитию технологий Endfield на Talos-II и превращению планеты в базу. Судя по тому, во что я поиграл, это кажется вполне естественным в использовании, и игроки имеют большой контроль над тем, насколько они вовлечены в это. По словам Райана, вы можете глубоко погрузиться в симуляцию фабрики, если хотите, или сосредоточиться больше на истории и битвах – это зависит от вас.

Arknights: Endfield Feels Like a Little Bit of Everything

Игра уже наполнена функциями, и есть еще много чего предстоит открыть. Она включает в себя элементы, обычно встречающиеся в live-service играх, gacha-системы, исследование локаций, битвы с боссами и различные варианты исследования, а также функции, вернувшиеся из оригинальной игры. Список продолжается – и пока игрокам не требуется использовать все, это не обязательно проблема. Почти кажется, что разработчики взяли множество популярных функций из разных игр за последние пару лет и включили их в Arknights: Endfield. Такой дизайн может быть рискованным, хотя. Это может усложнить выделение игры на фоне других, и потенциально перегрузить игроков слишком большим количеством опций.

Играя в Arknights: Endfield, я не чувствую, что она попадает во многие ловушки, в которые попадают другие игры. Совершенно очевидно, что Hypergryph выкладывается на полную катушку с этим проектом, и они действительно стремятся к высоким результатам. То, как они всё представляют – сюжет, механику, то, как всё это связано – стало очевидным всего через несколько часов, в чём заключается основной геймплей, и это хорошо. Я не говорю, что это идеально – есть много чего, чему нужно научиться в начале, и вы определенно проведете время в меню – но первоначальный опыт обучения намного лучше, чем я ожидал. Это всё ещё может быть ошеломляющим для некоторых, но если игроки продолжат давать Hypergryph обратную связь, особенно во время Beta Test 2, я думаю, они смогут всё сгладить. Честно говоря, после того, как я поиграл в неё, я чувствую себя довольно оптимистично.

После прохождения Бета-теста 2 для Arknights: Endfield, мне сложно выразить свои впечатления простыми словами. Это free-to-play экшен RPG с элементами симуляции фабрики, и она действительно впечатляет. В игре впечатляющие кат-сцены, хорошо проработанные персонажи (как в сюжете, так и в игровом процессе) и процветающее сообщество. Она также вознаграждает постоянных игроков ежедневными входами и включает в себя функции, которые я всегда хотел в компаньон RPG. Вас ждет множество исследований и тонна дополнительных функций, которые делают игровой опыт поистине уникальным. Хотя Arknights: Endfield может не понравиться всем, она предлагает надежный набор функций, которые приветствуют всех.

Смотрите также

2025-11-11 19:07