
Первая игра Call of Duty вышла в 2003 году, воссоздавая сражения Второй мировой войны, но тогда она не была такой популярной, как сейчас. Сегодня серия является огромной франшизой шутеров от первого лица, во многом благодаря успеху Call of Duty: Modern Warfare. Каждый год игроки с нетерпением ждут новую часть с её разнообразием многопользовательских опций, захватывающей сюжетной кампанией и отточенной игрой.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Насколько хороша стрельба на самом деле? На консолях она определенно отличная, но другие игры со стрельбой делают некоторые вещи лучше. Трудно сказать, лучше ли эти игры в целом, но они определенно предлагают некоторые уникальные и интересные способы обработки стрельбы по сравнению с Call of Duty.
Halo Infinite
Ничто не сравнится с Мастером Чифом
Оригинальный Halo: Combat Evolved был новаторским шутером от первого лица на консолях. Halo Infinite – это последняя часть, и хотя он не достигает популярности Call of Duty, он всегда предлагает уникальный и приятный игровой опыт, который напоминает нам, почему игры Halo такие особенные.
Мастер Чиф, как высококвалифицированный солдат, ощущается невероятно отзывчивым и плавным во время движения, стрельбы и перезарядки. В игре превосходное обращение с оружием, с отчетливым ощущением от каждого пистолета – будь то стандартная человеческая винтовка или инопланетное оружие, такое как Needler.
Destiny 2
В космосе всё стреляет.
Успех Halo во многом благодаря разработчикам из Bungie. После ухода от Halo они создали новую франшизу под названием Destiny, привнеся свои навыки в жанре шутеров. Destiny 2 — последняя часть, и хотя в настоящее время у неё не так много игроков, с момента запуска было выпущено несколько запоминающихся DLC.
Стрельба ощущается фантастически, на уровне лучших игр Halo – а перемещение может быть даже лучше. Различные классы персонажей обладают уникальными способностями, такими как парение или двойной прыжок, что добавляет впечатлений. Кроме того, представлен хороший выбор оружия, от стандартных винтовок до мощных ракетных установок, и в бою всегда легко целиться и выполнять умелые маневры.
Doom
Встреча с перезагрузкой (Encountering The Reboot)
Игра 2016 года Doom возродила классический шутер из 1990-х, модернизировав его геймплей для сегодняшних игроков. Это динамичный, аркадный шутер, в котором вы быстро и постоянно стреляете из оружия, в отличие от более реалистичных шутеров, таких как Call of Duty, которые делают акцент на перезарядке.
Чтобы обеспечить игроков боеприпасами, Doom представил уникальную систему, в которой добивание демонов вовремя с помощью контратаки было ключевым – и невероятно приятным. Хотя боевая система, основанная на контратаках, требовала некоторого привыкания, игроки быстро научились ценить её особенное ощущение и умелое исполнение.
Titanfall 2
Освоение меха-боя
Подобно игре Bungie, Titanfall 2 была разработана Respawn Entertainment – командой, сформированной разработчиками, которые ранее работали над Call of Duty в Infinity Ward. Titanfall 2 выделяется как фантастический шутер, потому что позволяет игрокам управлять как солдатом, так и мощным мехом.
Персонажи все уникальны – Джек быстрый и ловкий, в то время как его роботизированный компаньон, BT, медленный, но невероятно сильный. Неудивительно, что команда, стоящая за Call of Duty, выпустила еще один качественно сделанный консольный шутер.
Borderlands 4
Оружие, оружие и еще больше оружия
В отличие от игр, таких как Call of Duty, которые делают акцент на точной стрельбе, серия Borderlands известна своей чрезмерной перестрелкой. Но то, что действительно отличает Borderlands 4 и другие игры, — это невероятное разнообразие оружия — существует практически бесконечное количество комбинаций, которые можно открыть.
Оружие в Borderlands 4 невероятно разнообразно, стреляющее всем, от стандартных пуль до мощных ракет, и даже включающее в себя такие элементы, как огонь и яд, чтобы сокрушить врагов. В сочетании со специальными способностями каждого персонажа, игра предлагает уникальный опыт, но даже сосредоточившись исключительно на перестрелках, она наверняка будет сложной и захватывающей.
Counter-Strike
От модов к господству в мультиплеере
Counter-Strike началась как созданная игроками модификация для игры Half-Life. Она стала настолько популярной, что Valve, игровая компания, помогла превратить её в самостоятельную игру. В отличие от многих игр, Counter-Strike не имеет сюжетной кампании; она полностью сосредоточена на многопользовательском режиме, где игроки обычно берут на себя роли контртеррористов и террористов.
Несмотря на то, что существует уже десятилетиями и постоянно обновляется, Counter-Strike остаётся невероятно популярным, особенно благодаря большой игровой аудитории Steam. Стрельба из оружия уникально удовлетворительна и ощутима, несмотря на отсутствие чрезмерно мощного оружия или революционных функций. Это просто хорошо сделанный, бесконечно реиграбельный многопользовательский шутер.
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Тактический шутер
Серия игр Tom Clancy явно черпала вдохновение из Counter-Strike, с сильным акцентом на сценарии борьбы с терроризмом. Rainbow Six Siege, выпущенная в 2015 году, остается очень популярной соревновательной игрой, и Ubisoft продолжает проводить для нее турниры даже сейчас.
Эта игра ощущается иначе, чем многие другие шутеры, потому что персонажи двигаются с большим весом и реализмом. Это логично, учитывая, что уровни меньше и требуют от игроков осторожности и осознанности в своих действиях. Несмотря на это, стрельба все еще ощущается точной, что приводит к захватывающим и напряженным онлайн-матчам.
F.E.A.R. 2: Project Origin
Призрачный Шутер
Несмотря на то, что F.E.A.R. 2: Project Origin был выпущен более десяти лет назад, он остается очень играбельным и приятным шутером от первого лица, особенно для игроков Xbox, которые могут получить к нему доступ благодаря обратной совместимости. Игра создает ощущение реализма, заставляя игрока чувствовать себя устойчивым и тяжеловесным, даже без ношения тяжелой брони, как у персонажей в таких играх, как Halo или Doom.
Я заметил, что оружие ощущается действительно солидным и внушительным, что на самом деле делает прицеливание гораздо более точным. И честно говоря, переключение между стрельбой от бедра и использованием прицела происходит так быстро и плавно практически с каждым оружием – это действительно напоминает игру в классическую Call of Duty, понимаете? Оно очень отзывчивое и существенно влияет на бой.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-12 06:05