Последнее событие в Destiny 2 должно было стать хитом, но вместо этого принесло новые разочарования.

Новое событие «Call to Arms» в Destiny 2 не вызывает положительной реакции у игроков. Оно было призвано помочь игрокам, которые давно не заходили, быстро стать сильнее и получить хорошее снаряжение, но на самом деле оно устроено так, что в основном приносит пользу самым преданным игрокам, оставляя остальных с чувством, что их обошли стороной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игроки выражают сильное разочарование последним событием в Destiny 2 в сети, на форумах, Reddit и в социальных сетях. Даже преданные игроки высокого уровня испытывают трудности с достижением высоких рейтингов. То, что задумывалось как полезный опыт для получения мощного снаряжения и подготовки к предстоящему расширению, к сожалению, стало еще одним источником разочарования для игры, которая в последнее время столкнулась с большим количеством критики.

Как работает Call to Arms в Destiny 2

Call of Duty бросает вам вызов в пяти мероприятиях – Heliostat, The Coil, Salt Mines, Proving Grounds и Cutting Edge: Zone Control. Как и другие портальные мероприятия, вы заработаете очки, основанные на сложности мероприятия, активных модификаторах и вашей (или командной) результативности. Эти очки ранжируют вас среди всех Destiny 2 игроков, и каждый ранг приносит вам очки. Эти очки позволяют вам получать больше наград от ежедневных выпадений Devrim Kay, а общее количество очков определяет ваши финальные награды в конце события.

Итак, вот что немного раздражает. Ваш результат в этих активностях зависит не только от того, как хорошо вы справляетесь, но и от сложности активности. И прямо сейчас в Destiny 2, только игроки, которые серьёзно экипированы – мы говорим об уровне силы 500 или выше – могут даже попробовать самую высокую сложность, Ultimate. Это означает, что если вы не достигли этого уровня, у вас практически нет шансов получить действительно топовый результат. Это кажется большим барьером для попадания в таблицу лидеров.

Игроки быстро заметили эту проблему с Destiny 2 и начали делиться своими мыслями. Хотя вы все еще можете участвовать в событии и получать ежедневные награды, кажется, что те, кто и так преуспевает, получают наибольшую выгоду, и это не особо помогает игрокам, которые изо всех сил пытаются не отставать.

Bungie осведомлена об отрицательных отзывах относительно события Call to Duty и рассматривает возможность внесения корректировок. Игроки изначально выразили обеспокоенность по поводу того, что событие требует определенного уровня силы, и, похоже, эти опасения были оправданы. Вместо того, чтобы вовлечь неактивных Destiny 2 игроков перед обновлением Renegades, Call to Duty на самом деле отталкивает их. Это подчеркивает, насколько сложной может быть новая система в Destiny 2, поскольку игрокам необходимо гриндить силу и снаряжение через Portal для участия.

Хотя это и не самая большая претензия, некоторые игроки считают, что Call to Duty склоняется к ‘pay-to-win’. Платный пропуск с наградами дает бонус к счету в 15%, что не будет иметь большого значения для игроков более низкого уровня. Однако игроки примерно 550 уровня мощности опасаются, что самые высокие результаты будут в основном у тех, кто купил пропуск.

Выбор активности в Call to Arms высвечивает проблемы Destiny 2.

Call to Arms имеет несколько раздражающих элементов, и многим игрокам не нравится активность «Соляные шахты», особенно для одиночных операций. Подобно жалобам на подсчет очков в сообществе Destiny, многие игроки считают настройку «Соляных шахт» проблемной. В частности, поиск осколков кажется утомительным, там слишком много боссов, задержка перед появлением врагов после уничтожения всех осколков длительная, а защитные дроны раздражают.

Ограниченное количество токенов воскрешения в The Coil разочаровывает многих игроков, которые чувствуют, что практически нет места для ошибок. В то время как Crucible обычно доступен на любом уровне силы, система подсчета очков кажется несбалансированной – даже финиш вторым или третьим в побеждающей команде, похоже, не вознаграждает игроков должным образом.

Destiny 2 нуждается в победе, направляясь к Renegades

После неоднозначного приема недавнего события Festival of the Lost, где Bungie экспериментировала с новыми идеями, но столкнулась с некоторыми трудностями, новое событие Call to Arms кажется столь же неудовлетворительным. Хотя основная концепция многообещающая, реализация события оставляет желать лучшего. Тот факт, что Bungie уже признает озабоченность игроков всего через день после запуска, говорит о многом. Bungie обычно быстро реагирует на отзывы и вносит значительные изменения в игру, что заслуживает похвалы, но это вызывает вопросы о том, почему эти проблемы не были предвидены в процессе разработки.

Позвольте мне прояснить: многим преданным игрокам в Destiny 2 не составит труда освоить Call to Arms. Они постоянно играют с самых первых дней, например, во времена Edge of Fate и Ash and Iron, и уже достигли высокого уровня силы – около 550. Им просто нужно найти оружие с хорошими характеристиками, и они заслуживают вознаграждения за свою долгосрочную приверженность, что ставит их в число лучших игроков.

Однако, игра также должна быть доступна всем игрокам. Если кто-то захочет вернуться и обнаружит разочаровывающие ограничения, это может оттолкнуть его от игры навсегда.

Предстоящее расширение Renegades, вдохновлённое Star Wars, имеет решающее значение для возрождения сообщества Destiny 2. Хотя удовлетворенность игроков в настоящее время низкая, разработчики из Bungie активно работают над улучшениями. Разочаровывает, когда новый контент не совсем попадает в цель при запуске, и, надеюсь, запланированные изменения сделают это событие приятным для всех игроков Destiny 2.

Смотрите также

2025-11-13 01:05