8 лучших игр для Sega Genesis с высокой реиграбельностью

Sega Genesis — это консоль, которую я всегда буду ценить; она была моей любимой на протяжении многих лет. Nintendo Switch в конечном итоге заняла её место, в основном из-за того, насколько удобно играть в дороге и моей склонности собирать слишком много физических игр. Nintendo в конечном итоге предложила то, чего не было у Sega, но это не умаляет невероятной библиотеки игр Genesis.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В последнее время много говорят о ценах на видеоигры, особенно на фоне слухов о том, что Grand Theft Auto 6 может стоить 100 долларов. Но и в 90-х игры стоили недёшево – даже для консолей, таких как Sega Genesis. Поэтому люди действительно хотели получить максимум удовольствия от своих денег и играть в эти игры как можно дольше.

Эти десять игр остаются отличным выбором для повторного прохождения, предлагая возможности для персонализации, охоты за рекордами или просто постоянно увлекательного игрового процесса.

8. Flicky

Спасение милых Чирпов никогда не надоедает.

У Sega Genesis было так много отличных аркадных игр в те времена – такие классические игры, как Golden Axe и Altered Beast сразу приходят на ум. Но если бы мне пришлось выбирать игру за ее реиграбельность, я бы, пожалуй, выбрал Flicky. О ней говорят не так много, но я всегда возвращался к ней!

В этой игре вы играете за Флики, маленькую синюю птичку, и ваша задача — собирать Чирпы на каждом уровне и проводить их к выходу. Вы получаете очки только тогда, когда Чирпы действительно достигают двери, поэтому планирование маршрута является ключевым. Чем больше Чирпов вы проведёте к выходу одновременно, тем выше будет ваш счёт, так как за это предусмотрен большой бонус. Каждый Чирп будет автоматически следовать за вами по мере вашего движения.

Одна из сложностей заключается в том, что скрытные враги-кошки — включая игуану, способную лазать по стенам — могут прервать вашу цепочку Чирпов, заставляя их разлетаться по всему уровню. Если Чирп коснется Фликки напрямую, Фликки теряет жизнь. Сами уровни сильно меняются в плане дизайна и тематики по мере прохождения, и изучение самых быстрых путей через каждый из них придает игре долговременную привлекательность.

7. Колонки

Головоломки с подбором цветов с мифологическим уклоном.

Tetris часто считается абсолютной головоломкой, но хотя я пытался насладиться ею, я всегда предпочитал Columns. Когда она вышла на Genesis в 1990 году, её классический и впечатляющий стиль действительно пришёлся по душе моей любви к истории.

Эта игра-головоломка, основанная на подборе цветов, не должна была быть такой сложной, особенно учитывая её простую концепцию, и, казалось, ей было всё равно. Хотя версия для Genesis имеет меньше игровых режимов, чем некоторые другие, это всё ещё самая приятная головоломка, в которую я когда-либо играл.

Мне всё ещё нравится играть в эту игру из-за её потрясающей музыки, умного способа отслеживания прогресса и действительно увлекательного многопользовательского режима. Хотя сиквелы и улучшили оригинал, они просто не казались мне такими особенными.

6. Streets of Rage 2

Величайший боец в истории

У Sega Genesis было множество игр в жанре beat ’em up, но для многих фанатов, включая меня, Streets of Rage 2 считается одним из лучших – и наиболее полных – примеров жанра.

Музыка бодрая и запоминающаяся, идеально сочетающаяся с напряжённым действием на экране. Графика яркая, детализированная и визуально впечатляющая. Самое главное, сражения ощущаются мощными и предлагают широкий спектр приёмов, что позволяет быстро освоить игру, избегая при этом простых тактик нажатия кнопок.

В Streets of Rage 2 нет ни одного скучного момента. История спасения Адама от злодейского мистера Икс постоянно захватывает, а в игре представлен разнообразный состав персонажей. Добавление Скейт, быстрого персонажа, и Макс, мощного, но медленного рестлера, было блестящим решением, делающим игру очень реиграбельной благодаря их уникальным навыкам. Это фантастическое продолжение – чего не удалось достичь третьей игре – и она остается инновационной даже сегодня.

5. Gunstar Heroes

Разнообразие – это изюминка жизни Gunstar.

Некоторые игры потрясающие, когда в них играешь впервые, но они не имеют большой ценности для повторного прохождения, как только ты испытал всё. Однако мой любимый Gunstar Heroes до сих пор удивляет меня даже после многих прохождений.

Миссия Gunstar Red и Blue по спасению Gunstar Green от Империи – это дикое, насыщенное действием приключение. Битвы с боссами поистине запоминающиеся, и в игру невероятно приятно играть – враги взрываются именно так, как вы ожидаете от классической run-and-gun игры.

Что действительно выделяет эту игру, так это то, насколько по-разному ощущается каждый новый игровой процесс. Система оружия позволяет смешивать и сочетать широкий спектр эффектов – от огнеметов вблизи до молний дальнего боя – создавая уникальные комбинации. Два персонажа также предлагают различные стили игры: Blue отдает приоритет прицеливанию, оставаясь на месте, а Red более мобилен. Кроме того, вы можете проходить первые уровни в любом порядке, и я продолжаю открывать новые детали и анимации. Первая игра Treasure по-прежнему является жемчужиной.

4. Alex Kidd In The Enchanted Castle

Очаровательный, изменчивый платформер от забытого талисмана Sega.

Sonic the Hedgehog кажется классическим персонажем, но до него звездой Sega был Alex Kidd. Хотя его часто затмевают, Alex Kidd всё ещё появляется в историческом контенте и игровых коллекциях Sega, и он действительно заслуживает признания за приятные игры, в которых он снимался.

Если бы мне пришлось выбрать только одну классическую игру, я бы выбрал Alex Kidd in the Enchanted Castle от 1989 года. Честно говоря, это немного странный выбор. Уровни не слишком оригинальны – там есть обычная подводная сцена, лесная область, что-то вроде этого. И самое главное? Вы сражаетесь за все, используя камень, бумагу, ножницы! Серьезно, вы получаете усиления и даже побеждаете боссов, выигрывая эти маленькие сражения. Это странно, но это делает игру такой запоминающейся для меня.

Иногда случайность может создавать ощущение дисбаланса в игре, но я никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным. Я быстро научился использовать способность читать мысли в своих интересах и менять ход игры. Я играл в неё бесчисленное количество раз, и до сих пор получаю удовольствие от обнаружения скрытых секретов в обманчиво простых уровнях. Экспериментировать с различными усилениями, чтобы проходить уровни уникальными способами, тоже очень весело – например, когда я использовал педальный вертолёт, чтобы пролететь почти всю подводную секцию, что было особенно умным способом играть.

3. Sonic the Hedgehog 2

A Genesis Highlight That Hasn’t Aged A Day

Я сразу же проникся оригинальным Sonic the Hedgehog, начиная с культовой темы Green Hill Zone. Она застряла у меня в голове с 1991 года, и я не думаю, что это изменится! Но именно вторая игра, выпущенная на следующий год, по-настоящему закрепила за Sonic статус легенды.

Sonic the Hedgehog 2 действительно установил стандарт для серии. С появлением Tails, расширенными уровнями и способностью Sonic к спин-дэшу, он создал высокую точку, которую более поздние игры всегда пытались воссоздать. С тех пор мы видели несколько отличных платформеров про Sonic, несколько разочаровывающих и различные спин-офф игры, все с разным уровнем успеха.

Эта игра про Соника считается лучшей и определяющей для консоли Genesis. Играть в нее снова и снова невероятно приятно, будь то прохождение хорошо знакомых уровней или тщательный поиск скрытых секретов и новых способов игры.

2. Super Hang-On

Beyond The Race

Когда я рос, игры не сохранялись автоматически, и у нас не было карт памяти или чего-то подобного. Если ты выключал игру, ты терял свой прогресс и должен был начинать заново. Моя сестра и я обходили это, собирая пароли для игры Super Hang-On, которые мы записывали в бесплатную тетрадь, полученную из ресторана быстрого питания.

Эта гоночная игра Genesis предлагает два способа игры. В режиме Arcade вы соревнуетесь со временем на серии трасс, пока не истечет время. Оригинальный режим – это более глубокий опыт – это карьерный режим, где вы зарабатываете деньги, чтобы улучшить свой мотоцикл и стать лучшим гонщиком.

Эта игра – это постоянное совершенствование – вы можете бросить вызов себе, чтобы улучшить время и обновить свой транспорт. В неё легко втянуться, но она на удивление увлекательна, что объясняет, почему люди так затягиваются! Если вы настроены освоить её, в ней много реиграбельности, особенно по мере стремления к более высоким уровням.

1. Phantasy Star 3: Generations Of Doom

RPG, которая попыталась сделать что-то совершенно новое.

Всегда сложно для долгоиграющей серии найти правильный баланс – слишком большие изменения могут оттолкнуть фанатов, но повторение той же формулы становится скучным. Phantasy Star III: Generations of Doom пошёл на смелый риск, подобно тому, что сделала Final Fantasy VIII. Хотя это и не самая любимая игра Phantasy Star у всех, я всегда восхищался её смелостью.

Что отличало эту игру, так это её многопоколенческая история, дающая ей более широкий масштаб, чем у многих RPG. Вместо прямолинейного пути, концовка зависела от выбора игрока в построении своей семьи через браки. В то время как RPG часто включают враждующие фракции, эта третья часть в серии Phantasy Star взяла эту знакомую идею и создала захватывающий и часто неожиданный нарратив.

Несмотря на то, что некоторые давние поклонники не оценили изменения в игровом процессе, эта RPG остается увлекательным и продолжительным опытом. Она также предлагает большую реиграбельность, позволяя вам исследовать различные пути развития персонажа с каждым прохождением.

Смотрите также

2025-11-13 02:46