
Наконец-то долгожданная Call of Duty: Black Ops 7 почти здесь, и разработчики из Treyarch опубликовали подробности о первом обновлении. Эти заметки к патчу объясняют изменения и улучшения, которые они внесли в игру на основе отзывов, полученных во время бета-теста в прошлом месяце.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Новая игра Call of Duty выходит во всем мире 14 ноября и включает улучшения оружия, карт и игрового процесса, все это разработано, чтобы обеспечить удовольствие и честность с самого начала.
Вот полный список изменений патча BO7 ко дню запуска.
Содержание
Заметки к патчу для запуска Black Ops 7: изменения в помощи при прицеливании и передвижении.
Мы улучшили помощь при вращательном прицеливании, чтобы сделать её более сбалансированной и точной. Теперь она обеспечивает более сильную поддержку в более широком диапазоне и лучше работает на больших расстояниях. Важным обновлением является то, что помощь при прицеливании теперь полностью активируется только тогда, когда вы перемещаете правый стик, чтобы следовать за целью. Если вы перемещаете только левый стик, помощь будет менее мощной.
Улучшения системы помощи при прицеливании, о которых мы впервые упомянули после бета-теста BO7, будут выпущены с многопользовательским режимом, а затем добавлены в Warzone в начале первого сезона.
Мы улучшили перемещение, чтобы оно ощущалось более плавным и быстрее реагировало на ваши команды. Преодоление препятствий теперь происходит быстрее и надёжнее.
Мы исправили ошибку, из-за которой персонажи неожиданно ныряли при медленном передвижении, что делает управление более надёжным в бою. Мы также внесли небольшие корректировки в скольжение – оно теперь немного медленнее и не длится так долго – чтобы поощрять более стратегическую игру.
Изменения характеристик оружия, включенные в патчноут Black Ops 7 для запуска.
Недавнее обновление (патч BO7) внесло небольшие корректировки в то, как движение влияет на прицеливание большинством видов оружия. Это было сделано для балансировки новой функции Wall Jump, особенно учитывая, что теперь можно прицеливаться во время прыжка по стене. Игроки могут уменьшить эти штрафы за движение, используя различные модификации, включая мощные, полученные через Prestige, что позволит им создавать комплектации, которые отдают приоритет быстрому и плавному бою.
ARs
Штурмовые винтовки были настроены для эффективной работы в различных боевых ситуациях. Мы незначительно снизили эффективность стрельбы во время прыжков или сразу после спринта, чтобы побудить игроков оставаться на земле и использовать более стратегические подходы к бою.
Мы снизили бонус к скорости передвижения от Тактического Лазера. Кроме того, оружие M15 Mod 0, MXR-17 и Peacekeeper Mk, а также некоторые из их модификаций, были ослаблены.
SMGs
Мы внесли коррективы в пистолеты-пулемёты, чтобы они были наиболее эффективны в ближнем бою. Мы снизили их максимальную дальность, но добавили возможность увеличения дальности за счёт ствольных насадок. Теперь сложнее точно стрелять во время прыжков или перехода от спринта, и мы исправили ошибку, которая влияла на стрельбу во время регулировки отдачи. Мы также незначительно уменьшили скорость прицеливания в тактической стойке.
Мы внесли изменения в Ryden 45K, Razor 9mm и Dravec 45, а также в некоторые аксессуары, которые с ними работают.
Дробовики
Дробовики были значительно улучшены для нанесения более надёжного и предсказуемого урона. Теперь каждая картечь из дробовика наносит свой индивидуальный урон, в дополнение к базовому урону, применяемому с каждым выстрелом. Дробовые снаряды теперь более эффективны на средних дистанциях. Мы также скорректировали Perk Gung-Ho – спринт с ведением огня от бедра будет иметь повышенное рассеивание, что делает эту тактику более рискованной, но потенциально полезной.
Окей, так что игра получила кучу изменений. Я заметил, что прыжки во время прицеливания ощущаются немного иначе – они выше, но есть большее наказание за стрельбу сразу после спринта. Они также приглушили вспышку от дробовых снарядов, и мои нижние ноги и ступни, похоже, наносят больше урона – не уверен, как это работает, хаха. О, и они немного ослабили тактический лазер; он больше не ускоряет прицеливание так сильно, как раньше. Они также внесли некоторые конкретные корректировки характеристик и обновления для прицепов для дробовиков при запуске – M10 Breacher, Echo 12 и Akita – поэтому теперь они кажутся более сбалансированными.
Пулеметы и снайперские винтовки
Мы внесли корректировки в лёгкие пулемёты и снайперские винтовки, чтобы улучшить ощущения от их использования. Это включает в себя небольшое снижение точности при стрельбе во время прыжков, прицеливания или перехода из спринта. Бонус к прицеливанию при использовании тактического лазера также был уменьшен. Наконец, мы внесли конкретные обновления для модификаций лёгкого пулемёта MK.78 и снайперской винтовки M8A1.
Снайперские винтовки
Мы внесли дополнительные улучшения в стабильность VS Recon при стрельбе, основываясь на бета-тестировании, и скорректировали несколько его прицелов. XR-3 Ion также получил обновления для своих прицелов.
Пистолеты и пусковые установки
Окей, я только что зашёл и заметил несколько приятных изменений в паре моих любимых пистолетов! Jager 45 и Coda 9 ощущаются намного лучше сейчас, они действительно настроили крепления. Кроме того, они улучшили пусковые установки – они стали намного лучше управляться, и мои выстрелы стали приземляться более стабильно. Они даже внесли конкретные исправления в A.R.C. M1, что здорово, потому что раньше он ощущался немного странно. В целом, эти изменения кажутся отличными!
Карты для многопользовательского режима BO7 и обновления игрового процесса в патч-ноутах BO7 к запуску.
Последнее обновление Black Ops 7 включает в себя несколько улучшений карт и игровых режимов. На Exposure были скорректированы стартовые позиции игроков, некоторые области Hardpoint стали немного больше, а места для целей Overload были перемещены дальше друг от друга. Зона Domination A была доработана, чтобы быть более заметной на мини-карте, и добавлены новые места для закладки бомб для режима Search and Destroy. Для Imprint инструкции по использованию Inclinator стали более понятными. The Forge теперь имеет различные стартовые позиции для цели Overload, а Cortex получил общие улучшения мест появления игроков и размещения целей во всех игровых режимах.
Режим Overload был обновлен с рядом улучшений. К ним относятся более быстрые сбросы устройств (теперь занимающие всего 15 секунд вместо 60), более понятный и удобный интерфейс, новые и переработанные медали, а также исправления различных ошибок.
Мы улучшили несколько способностей персонажей, чтобы предоставить вам более эффективные возможности. Эти улучшения включают обновления для Gearhead, Quartermaster, Assassin, Close Shave, Bruiser, Engineer, Shadow, Tracker и Hunter’s Instinct. Кроме того, Vigilance теперь обеспечивает лучшее отображение информации на мини-карте, Charge Link и Blast Link предлагают немного более широкую область помощи, а Combat Speciality Tactician теперь награждает убийства более высоким счётом.
Мы внесли некоторые улучшения в снаряжение и полевые улучшения. Ракета-дроид теперь мгновенно уничтожает врагов, в которых напрямую попадает, и мы увеличили область предупреждения на HUD. Сенсорные гранаты стали более надежными в пометке целей, а эффект искажения экрана от ЭМИ-гранаты будет длиться меньше времени. Полевые улучшения теперь заряжаются быстрее. Уничтожение врагов с помощью Дрон-модуля теперь будет давать вам полные очки. Связь отряда имеет меньшую продолжительность и меньший радиус действия, и вы можете развернуть только одну за раз. Наконец, трофейные системы больше нельзя использовать под водой.
Мы внесли несколько улучшений в Scorestreaks, включая более чёткие сообщения о том, как их заработать и подготовить. Мы также изменили их здоровье, количество попаданий, необходимых для их уничтожения, и их стоимость в очках. Кроме того, мы обновили описания для Overclock и внесли конкретные корректировки в Scorestreaks D.A.W.G., Sentry Turret, Skewer, Rhino и Hellstorm.
Последние обновления улучшили звук, удалив звуковой эффект гитары, который ранее проигрывался при победе над Немезидой или поражении от неё во время бета-теста.
Карта BO7 Zombies и обновления игрового процесса в патч-ноутах к запуску BO7.
Мы внесли несколько изменений в карту выживания на Ферме Вендон, чтобы улучшить производительность в играх. Чомпи больше не даст вам ресурсы, если вы откажетесь от оружия, и вы найдете меньше ресурсов в целом. Ловушка с пилой теперь стоит дороже и имеет меньший радиус действия, и враги, убитые ловушками, не будут выпадать никакой добычи. Мы также добавили задания T.E.D.D., которые будут случайным образом появляться по всей карте.
Мы исправили проблему, из-за которой пули теряли значительную часть своей силы, поэтому оружие теперь наносит урон гораздо надежнее. Чтобы улучшение оружия и использование Augments казались более полезными, мы также немного увеличили урон улучшенным штурмовым винтовкам, пистолетам-пулемётам, снайперским винтовкам и дробовикам. Улучшенные пистолеты-пулемёты теперь наносят дополнительный урон на близком расстоянии.
Окей, так я протестировал последние обновления, и они действительно подкрутили множество моих любимых стволов. Pack-a-Punched MXR-17 ощущается иначе, и они внесли изменения в A.R.C. M1 тоже. Как базовая версия, так и Pack-a-Punched Flatline MK.II были скорректированы, и Pack-a-Punched Dravec 45 теперь заметно отличается. Придётся немного привыкнуть!
Я был очень рад увидеть, что они исправили ту ошибку, из-за которой зомби не могли атаковать мой ARC-XD – это было ужасно раздражающе! Также, новая система голосования за эвакуацию стала намного понятнее. В основном, вы можете выбрать покинуть матч сразу, если другой игрок зовёт на эвакуацию, или вы можете остаться и попытаться закончить его. Если вы голосуете «нет», вы просто продолжаете играть, пока не решите эвакуироваться или не будете уничтожены.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-13 12:58