
Когда Call of Duty: Black Ops 7 была анонсирована, планировалось позволить игрокам переносить свои разблокированные предметы из предыдущей игры, подобно тому, что произошло с перезагрузкой Modern Warfare. Modern Warfare 3 (2023) стала первой игрой в серии, которая сразу же последовала за другой в той же подсерии, что сделало возможной эту систему переноса, называемую Carry Forward. С Carry Forward, MW3 вышла с полным набором оружия, персонажей и косметических предметов, заработанных игроками в MW2, позволяя им использовать свои разблокированные предметы в двух полноценных играх. Однако, идея использования Carry Forward в Black Ops 7 вызвала значительную негативную реакцию, и Treyarch и Activision в конечном итоге отказались от неё — решение, которое теперь кажется ошибкой.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Основными причинами отмены системы ‘Carry Forward’ были опасения игроков относительно того, как она повлияет на новую игру. Игроки беспокоились, что новое оружие и персонажи не будут ощущаться уникальными, поскольку они будут находиться рядом с предметами, которые игроки уже имели из предыдущей игры. Более того, для предстоящей Black Ops 7, игроки опасались, что перенос оружия и скинов из Black Ops 6 будет не соответствовать обстановке и стилю новой игры. Это было частично связано с контрастом между эстетикой войны в Персидском заливе в BO6 и потенциально футуристичной BO7, но также и с тем, что BO6 отличалась очень экстравагантными дизайнами – такими вещами, как персонажи в стиле акул, оружие с моделями поездов и сотрудничество с брендами, такими как Черепашки-ниндзя. Несмотря на эти опасения, взглянув на некоторые из скинов, уже доступных в Black Ops 7, можно предположить, что преимущества ‘Carry Forward’ могли бы перевесить недостатки.
Некоторые игроки также раскритиковали Carry Forward за баланс оружия и запутанные меню. Пользовательский интерфейс игры и так был сложен в использовании, а большое количество оружия и играбельных персонажей делает навигацию ещё более трудной.
Скины для Black Ops 7 уже, возможно, зашли слишком далеко.
После удаления системы Carry Forward, Treyarch заявила, что будущие облики в Black Ops 7 будут соответствовать стилю Black Ops, и что они будут более избирательны в сотрудничестве. Хотя это прозвучало хорошо для некоторых игроков, другие считают, что Treyarch уже зашла слишком далеко. Многие фанаты Call of Duty хотят, чтобы игра вернулась к реалистичному, военному стилю дизайна персонажей, с лишь несколькими уникальными персонажами, созданными специально для мира игры. Для этих игроков, такие облики, как киборг Reaper из BO3 и персонаж TEDD из Vault Edition, а также Prestige Master unlock, вероятно, разочаровывают.
Игроки, достигшие наивысшего ранга, Prestige Master, в Black Ops 7, получат впечатляющий скин «Демон войны» для Оператора Jurado. Этот скин полностью преображает персонажа в светящегося красного дьявола, с рогами и соответствующим камуфляжем. В то время как многие игроки, которым нравятся уникальные дизайны персонажей, уже взволнованы этой наградой, другие разочарованы. Те, кто боролся за удаление системы Carry Forward, считают, что этот скин – это тип косметического предмета, который должен был быть доступен для покупки в Black Ops 6, что заставляет их сомневаться в том, стоило ли действительно удалять Carry Forward, особенно если это означает упустить такой контент, как этот.
Контент Black Ops 6 мог бы стать благом для BO7.
Если следующая игра Black Ops включала бы функцию, переносящую прогресс из предыдущих частей, вся тяжелая работа игроков, вложенная в открытие камуфляжей, не была бы напрасной. Косметические предметы, полученные в процессе игры или приобретенные в магазине, не ограничивались бы старыми играми, такими как Black Ops 6 и Warzone – вы могли бы использовать их сразу в новой игре. Лучше всего то, что классическое оружие, постепенно добавляемое в Black Ops 6, было бы доступно с самого начала в следующей части, предоставляя игрокам полный и удовлетворительный арсенал с первого дня.
Это особенно интересно для поклонников Call of Duty Zombies. Это создало бы Mystery Box, который казался бы способным выдавать оружие из любой точки истории Black Ops Zombies. В игре уже представлено много культовых орудий, важных для наследия COD Zombies, либо с самого начала, либо добавленных в обновлениях, например:
- XM4 (Коммандо)
- FFAR 1 (Famas)
- Dresden 9mm (MP40)
- ABR A1 (AUG)
- TR2 (FN FAL)
- KSV (АК-74у)
- PPSh-41
- Olympia
via Treyarch/Call of Duty Популярное оружие из старых игр Call of Duty Zombies могло быть полностью доступно в Black Ops 7, но теперь оно, вероятно, будет добавляться постепенно с сезонными обновлениями, если вообще будет добавлено. Разочаровывает, что это оружие может не попасть в Black Ops 6. Было бы хорошо найти золотую середину между полной перезагрузкой прогресса и переносом всего. Black Ops 7 фактически нашла этот баланс – прогресс с Улучшениями и Gobblegums переносится из Black Ops 6, и даже некоторые скины для пасхалок из Black Ops 6 можно использовать в новой игре. Игроки, вероятно, были бы довольны, если бы были исключены только самые экстравагантные косметические предметы, такие как скины Beavis and Butthead и American Dad, позволяя игрокам переносить все остальное. К сожалению, игроки не имели контроля над тем, что было перенесено в новую игру.
Вскоре игроки смогут настраивать своих персонажей как дьяволов, зомби и киборгов в Black Ops 7, поэтому ожидайте множество необычных дизайнов. Иронично, что сообщество Call of Duty фактически отказалось от множества вариантов оружия и персонажей, чтобы избежать того, что они считали глупыми скинами в Black Ops 6, только чтобы увидеть еще более уникальные дизайны в следующей игре. В конечном счете, игроки, похоже, ограничили количество доступного контента, и впечатляющий скин Prestige Master, вероятно, является лишь началом тенденции.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-14 02:06