
Я провёл около 45 часов, играя в ARC Raiders, с момента её выхода, и меня постоянно преследует одно и то же неприятное чувство: игра о людях, сражающихся с машинами, похоже, негативно страдает от технологий, использованных для её создания. Это особенно сильно ощутилось во время разговора с персонажем в игре. Я только что успешно завершил миссию с двумя товарищами по команде и даже выполнил задание, но отстранённость всё равно присутствовала.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМы шутили в голосовом чате, когда я кликнул по Селесте, торговцу в ARC Raiders, который занимается базовыми материалами. Ее простой, ничем не примечательный голос, когда она подтвердила выполнение моего задания, внезапно начал утомлять, как будто он крал мое хорошее настроение. Именно тогда я начал понимать недавние онлайн-дискуссии об ARC Raiders и использовании в ней контента, сгенерированного искусственным интеллектом.
Что ARC Raiders на самом деле делает с ИИ
Игра ARC Raiders на самом деле использует два разных типа искусственного интеллекта, и важно понимать это различие. Одна система ИИ фокусируется на том, как двигаются враги. Том Солберг из Embark Studios объясняет это как дрессировку собаки – ИИ получает «награды» за реалистичные движения, учась естественным образом реагировать на окружающую среду и игроков со временем.
Ещё одна особенность – использование реалистичных голосов преобразования текста в речь (TTS) в ARC Raiders. Эти голоса были созданы с использованием записей настоящих актеров озвучивания. Embark заявляет, что это позволяет им очень быстро добавлять новые диалоги – они могут создавать реплики за несколько часов, вместо того, чтобы бронировать студийное время и приглашать актеров обратно для записи. Хотя актерам заплатили и они согласились на использование их голосов, этот аспект игры всё ещё вызвал некоторую полемику.
Тот же TTS используется для модуляции голосов игроков ARC Raiders.
Как ИИ разделил сообщество ARC Raiders.
Если вы следили за обсуждением игры ARC Raiders, вы, вероятно, заметили, что игроки разделились на две основные группы. Одна сторона считает, что использование ИИ-голосов в игре приемлемо, поскольку актеры дали свое согласие и получили оплату за свою работу. Они также отмечают, что ИИ-голоса используются не в больших масштабах и считают, что негативная реакция чрезмерна, учитывая, что это небольшая часть игры.
Поклонники также отмечают, что модификация голоса с помощью ИИ в ARC Raiders является полезной функцией доступности, позволяя игрокам присоединиться, не используя свой реальный голос.
Оппоненты опасаются, что это задает плохой пример, и они выдвигают справедливые аргументы, на которые мне сложно ответить. Является ли это действительно согласием, если кто-то чувствует давление, чтобы согласиться на что-то из страха потерять работу? И что более тревожно, что если эта практика станет распространенной в более крупных, менее осторожных компаниях?
Я пытаюсь сформировать твердое мнение об этой игре, но я все еще в раздумьях. Сама игра фантастическая, и, честно говоря, голоса ИИ не играют особой роли в том, почему мне нравится в нее играть. Однако, всякий раз, когда я их слышу, это вызывает разочаровывающие мысли о упущенных возможностях в моей собственной сфере и странной ситуации, в которой мы все находимся.
ARC Raiders’ Кардинальный Грех: Ирония
Окей, так что это не совсем новаторское наблюдение, но меня действительно поражает ARC Raiders: вся суть игры в том, что мы, как люди, сражаемся против машин! Нас бросают в этот мир, где роботы, по сути, захватили власть, заставляя всех жить под землей и собирать всё, что можно найти. Всё это о том, как люди могут выжить и дать отпор, даже когда кажется, что машины захватывают нашу жизнь – вот о чём эта игра о чём.
Окей, значит, я играл, и наткнулся на этого торговца, и, честно говоря, это было странно. Голос был не актера – его создала AI, обученная на записях людей, которые, предположительно, лучше подходили для этой роли. Это не было глубоким, значимым моментом, просто… присутствовало. Меня поразило, что Embark создала игру о роботах, отбирающих работу, а затем они фактически использовали AI для создания голоса этого персонажа. Это показалось немного неловким, и, честно говоря, часть меня задается вопросом, знали ли они, насколько это странно, и просто не обратили на это внимания.
Embarks AI Voices Diminish ARC Raiders Best Quality
Критики отметили раздражающую проблему с ARC Raiders: самые сильные моменты игры возникают благодаря взаимодействию между игроками. Игра сияет, когда люди играют вместе, создавая забавные и драматичные ситуации – это редкость в конкурентном мире extraction shooters. Таким образом, использование более дешевых, искусственных голосов вместо настоящих актёров кажется плохим компромиссом, особенно потому, что это вредит тому, что делает ARC Raiders уникальной и приятной.
Отраслевой контекст, который дебатеры ARC не могут игнорировать
Однако, ARC Raiders разрабатывается не изолированно. Генеральный директор EA, Эндрю Уилсон, подчеркнул, что искусственный интеллект является центральным элементом общей стратегии EA. Глен Схофилд, создатель Dead Space, обсуждал использование генеративного ИИ для улучшения аспектов разработки игр. Теперь, Чонхун Ли, генеральный директор издателя ARC Raiders, Nexon, заявил, что считает, что все игровые компании в настоящее время используют ИИ и считает, что он может сделать создание игр более эффективным.
Кроме того, Square Enix распорядилась о массовых увольнениях в рамках реорганизации вокруг инициатив в области ИИ.
Глядя на то, как всё обстоит с другими играми и технологиями, этот парень абсолютно прав, и именно это меня беспокоит. Складывается впечатление, что большинство боссов видят в ИИ лишь способ сэкономить деньги – они хотят тех же результатов, или даже лучших, но с меньшим количеством сотрудников. Они просто не понимают, что создание хороших игр – это искусство, и они определенно не заботятся о художниках, которые это создают.
Даже несколько голосов, говорящих об ‘Этичном ИИ’, рискуют нормализовать это понятие.
Некоторые люди могут подумать, что эта критика преувеличена, но именно так и происходит принятие ИИ в играх. Оно начинается с небольших, казалось бы, безобидных применений – например, фоновых персонажей – но в конечном итоге это принятие прокладывает путь для более значительной интеграции ИИ. Главный вывод из ARC Raiders заключается не в осторожном или умеренном использовании ИИ. Вместо этого он демонстрирует, что игроки примут ИИ в играх, пока сама игра доставляет удовольствие. Каждая загрузка игры, включая мою, укрепляет эту идею.
Это раздражает, потому что игра на самом деле приятна, и я обнаруживаю, что продолжаю в неё играть – я сам часть проблемы, на которую указываю. Я не думаю, что это означает, что нам следует прекратить играть в ARC Raiders, или что наслаждение ею делает кого-либо плохим человеком. Отношения между искусством и бизнесом сложны, и большинство из нас не всегда могут позволить себе или даже управлять выбором развлечений, основанным исключительно на этике. Тем не менее, нам нужно быть реалистами в отношении того, что происходит.
ARC Raiders и искусство/бизнес видеоигр
Видеоигры часто являются масштабными коллаборациями, объединяющими многих художников с общей целью. Когда игра, как ARC Raiders, действительно преуспевает, стоит это признать. Однако успешные игры также становятся ориентирами для индустрии, демонстрируя, чего могут достичь другие разработчики – и что нравится игрокам – что означает, что они заслуживают тщательного изучения.
Arc Raiders могла бы стать огромным успехом, но в конечном итоге служит предупреждением о том, как быстро мы можем упускать из виду проблемные элементы, если игра доставляет удовольствие. Я, вероятно, продолжу играть, но это не меняет того факта, что Arc Raiders имеет серьезное противоречие, и я не перестану подчеркивать это. Принятие посредственности вместо решения реальных проблем посылает сообщение разработчикам игр о том, что принципы можно принести в жертву ради развлечения.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-14 14:16