
Режим «Прорыв», впервые появившийся в Battlefield 1, всегда был известен своими динамичными и хаотичными сражениями. Это продолжалось, когда вышла Battlefield 6, но недавнее обновление уменьшило количество игроков в этом режиме. В результате «Прорыв» кажется менее напряжённым, и более 1000 игроков выразили своё недовольство этим изменением.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на свой успех, Battlefield 6 столкнулся с большой критикой. Запуск игры на Battlefield RedSec получил негативные отзывы, и игроки неоднократно жаловались на косметические предметы и структуру боевого пропуска, который сильно фокусируется на испытаниях. Однако, самой большой проблемой, похоже, является дизайн карт. Многие давние поклонники считают, что карты слишком маленькие и поощряют хаотичные бои на близких дистанциях, лишенные того большого масштаба, который они привыкли ожидать от серии Battlefield. В то время как Battlefield Studios работает над улучшениями для будущих обновлений, уменьшение количества игроков в режиме Breakthrough кажется временным решением – которое многие игроки предпочли бы видеть решённым более тщательно.
Почему фанаты Battlefield 6 выступают против уменьшения числа игроков в режиме Breakthrough?
Режим Breakthrough в Battlefield 6 раньше включал в себя две команды по 32 игрока, что давало в общей сложности 64 игрока за матч. Теперь режим был изменен до 24 игроков в команде, что в общей сложности составляет 48. Это изменение, которое не было упомянуто в недавних примечаниях к игре, расстроило многих игроков. Хотя сокращение количества игроков должно было дать игрокам больше пространства на картах, сообщество считает, что это не сделало карты более большими — просто более пустыми. Это означает, что как игроки пехоты, так и те, кто любит масштабные бои на технике, теперь разочарованы опытом.
Студия Battlefield рассматривает возможность внесения изменений в размеры карт. Это может означать расширение текущих карт или создание более крупных карт в будущем.
Недавний пост на Reddit от 1Aspect, набравший более 1200 голосов, отражает широко распространенное среди игроков ощущение, что режим Breakthrough стал значительно хуже после сокращения размера команды. Это не единичное мнение; подобные посты на Reddit получили сопоставимое внимание. Игроки особенно разочарованы тем, что режим теперь слишком похож на Conquest, с длительными периодами перемещения между сражениями. Основная проблема, по-видимому, заключается в проблемах с балансом, которые BF Studios, возможно, не предвидели, когда внесли изменение в меньшие команды.
Недавние изменения в Battlefield 6 сделали некоторые карты особенно сложными для защищающейся команды. Например, на Liberation Peak защитникам часто трудно остановить первоначальную волну вражеских танков из-за меньшего количества товарищей по команде. Эта проблема распространяется и на другие карты, где меньший размер команды затрудняет прикрытие всех возможных путей атаки. В то же время атаковать также может быть сложно на картах, таких как Blackwell Fields, поскольку недостаточно игроков для эффективного захвата и удержания нескольких зон. Сокращение числа игроков также означает меньшее количество игроков поддержки, что приводит к менее частым возрождениям и в целом к разочаровывающему опыту в режиме Breakthrough. Некоторые игроки предположили, что эти изменения могли быть протестированы в более казуальном режиме Breakthrough, где менее интенсивный опыт был бы более уместен.
Окей, так многие говорят, что Breakthrough просто не такой увлекательный, как раньше. Я понимаю! Хаос был тем элементом, который отличал его от других режимов, и, честно говоря, большинство игроков, кажется, довольно расстроены изменениями. Создается ощущение, что разработчики оказались между молотом и наковальней. Они попытались исправить жалобы на то, что режим был ‘мясорубкой’ для тех, кто любит большие карты, но теперь те, кто наслаждался этим хаотичным опытом, тоже раздражены. Это действительно трудная ситуация.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-11-16 21:34