
Последнее обновление для Battlefield 6 выйдет 18 ноября, и заметки к патчу уже доступны. После запуска игры разработчики постоянно добавляли новый контент, и это обновление будет включать новую карту, а также множество улучшений и исправлений ошибок.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналС момента запуска 10 октября, Battlefield 6 пользуется огромной популярностью на платформах, таких как Steam, стабильно привлекая более 200 000 игроков каждый день, даже спустя месяц после релиза. Хотя у игры было несколько проблем, разработчики работали над их исправлением. Например, патч, выпущенный 11 ноября, устранил раздражающий баг, связанный с дронами, который позволял игрокам получать доступ к непреднамеренным областям. Теперь, в Сезоне 1, игроки могут ожидать больше нового контента и дальнейших улучшений в ближайшее время.
Следующее обновление для Battlefield 6, версия 1.1.2.0, выйдет 18 ноября и принесёт множество нового контента. Игроки могут с нетерпением ждать новую карту под названием Eastwood, действие которой происходит в Южной Калифорнии, и она будет доступна во всех игровых режимах. Наряду с картой вводится ограниченный по времени игровой режим под названием Sabotage, который посвящен взрывному демонтажу. Обновление также добавляет два новых оружия: M357 Sidearm и DB-12 Shotgun.
Обновление от 18 ноября включает в себя значительные изменения в системе помощи при прицеливании. Основываясь на отзывах игроков, разработчики скорректировали помощь при прицеливании, чтобы она соответствовала производительности в Открытой Бета-версии. Это изменение направлено на то, чтобы прицеливание ощущалось одинаково независимо от того, используете ли вы клавиатуру, мышь или контроллер. Обновление также улучшает игровой процесс для игроков, использующих контроллер, за счет снижения задержки ввода и повышения отзывчивости управления.
Предстоящее обновление включает улучшения системы помощи при прицеливании и использования контроллера, а также корректировки точности оружия для повышения стабильности стрельбы. Развертываемые гаджеты получат значительные улучшения, и появятся новые функции в режиме Portal для Battlefield 6. Обновление также исправит многие известные ошибки.
Новое обновление 1.1.2.0 выйдет в ближайшее время, и будет интересно посмотреть, как отреагируют игроки. Обновление включает новую карту под названием Eastwood, которая должна привлечь множество игроков. Однако некоторые в сообществе Battlefield 6 уже выражают обеспокоенность по поводу дизайна карты. В частности, их беспокоит, что расположение целей может дать одной команде несправедливое преимущество. К счастью, обновление выйдет в 9:00 UTC 18 ноября, что позволит игрокам испытать Eastwood и все остальные изменения из первых рук.
Обновление 1.1.2.0 для Battlefield 6 — Заметки к патчу
Battlefield 6 получит большое обновление завтра, 18 ноября в 9:00 UTC, с улучшениями в том, как солдаты двигаются и реагируют, более точным прицеливанием, более плавными анимациями и лучшей общей производительностью. Мы также добавляем новый временный игровой режим и корректируем помощь в прицеливании. Это обновление решает многие проблемы с оружием, гаджетами и транспортными средствами, основываясь на том, что вы, сообщество, нам сказали.
Новый контент: Калифорнийское сопротивление
- Новая карта: Eastwood. Карта с тематикой Южной Калифорнии.
- Вариации этой карты будут доступны во всех официальных режимах.
- Режим завоевания на этой карте будет включать танки, вертолеты и гольф-кар.
- Новый временный режим: Саботаж. Тематический игровой режим, ориентированный на разрушение и противодействие.
- Новое оружие: дробовик DB-12 и пистолет M357 с характеристиками.
- Режим «Gauntlet» будет включать новый тип миссий: «Rodeo». Эта миссия предоставляет игрокам несколько транспортных средств, за которые можно сражаться друг с другом. Игроки получают бонусные очки за победу над врагами, находясь в транспортном средстве.
- Обновления портала:
- Карта-песочница. Этот вариант позволит создателям контента для Portal начать с более ровной площадки, чтобы воплотить своё воображение в жизнь.
- Транспортное средство Golf Cart доступно для использования при создании опыта.
- Боевой пропуск: бонусный путь «Калифорнийское Сопротивление» становится доступным на ограниченное время.
- Новое подствольное крепление: Slim Handstop, разблокировано через испытание.
- Новая функция, которая появится позже в обновлении: боевые подборки. Это мощное оружие будет доступно в определенных игровых режимах и Портале с ограниченным количеством боеприпасов, но обладает достаточной огневой мощью, чтобы помочь вам переломить ход битвы в свою пользу.
Основные обновления для 1.1.2.0
- Aim Assist был возвращён к настройкам Open Beta, восстанавливая последовательное поведение наведения на пехоту для всех типов ввода.
- Улучшена задержка ввода и отклик стиков для контроллеров, обеспечивая более плавное прицеливание и более отзывчивое перемещение солдата.
- Настройка точности и рассеивания оружия: исправлены непреднамеренные скорости увеличения рассеивания оружия и улучшена точность снайперских винтовок, не относящихся к Recon, при глобальном снижении рассеивания по всем типам оружия.
- Улучшения ясности задач и прогресса делают требования более понятными и отслеживаемыми.
- Крупное обновление развертываемых гаджетов, включая переносной миномёт LWCMS, переносной лазерный указатель LTLM II и системы ящиков с припасами.
- Форт Линдон добавлен в Portal, расширяя доступные сегменты для опыта, созданного сообществом.
ОБЛАСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
Помощь при прицеливании
С приближением запуска мы доработали настройки помощи в прицеливании на основе наших тестов со всеми картами и боевыми дистанциями в финальной игре. Мы специально хотели улучшить, насколько эффективной кажется помощь в прицеливании на больших расстояниях, что было ключевой областью, которую мы исследовали в Battlefield Labs и Open Beta.
Когда мы впервые выпустили игру, мы усложнили прицеливание по дальним целям. Однако, понаблюдав за игроками, мы поняли, что это сделало прицеливание с зумом неудобным и сложным в управлении.
Основываясь на отзывах игроков и том, как игралась игра, мы возвращаем помощь в прицеливании к ощущениям, которые были в Open Beta и тестах Battlefield Labs. Это будет стандартная настройка, но вы по-прежнему сможете настроить её в соответствии с вашим стилем игры.
Окей, так они подкрутили прицеливание, чтобы оно ощущалось одинаково, независимо от того, как далеко вы стреляете. Честно говоря, это большое облегчение – это значит, что мне не придется постоянно корректировать прицел в зависимости от расстояния, что должно значительно облегчить выработку мышечной памяти. Кроме того, они говорят, что это сделает будущие обновления более плавными, что здорово.
CHANGELOG
ИГРОК:
- Помощь при прицеливании: полностью сброшена до настроек Открытой Беты, с соответствующими опциями, сброшенными до значений по умолчанию для обеспечения согласованности.
- Исправлена проблема, из-за которой предустановки ускорения стика транспортного средства влияли на доступность опции ускорения прицеливания пехоты влево/вправо.
- Исправлена проблема, при которой установка предустановленных параметров ускорения стика в значение «Стандартный» некорректно устанавливала параметры ускорения влево/вправо на 50% вместо 70%.
- Исправлены отсутствующие префиксы «Пехота» и «Транспортные средства» в подписях для пресетов ускорения стика и опций ускорения прицеливания влево/вправо.
- Исправлена проблема, из-за которой мертвые зоны стиков игнорировали первые 10% движения при использовании контроллера PS5 на ПК.
- Исправлена проблема, из-за которой перемещение игрока (левый стик) не регистрировалось, пока не превышало 30% хода после мёртвой зоны.
- Исправлено поведение ввода для управления прицеливанием с помощью джойстика.
- Добавлена короткая анимация «перезапуска» спринта при приземлении с небольшой высоты.
- Добавлены новые анимации смерти для состояний скольжения и боя с нырянием.
- Исправлена ошибка, приводящая к зацикливанию при погружении в мелкую воду.
- Исправлена проблема, не позволявшая игрокам вылезать из воды в определенных областях.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было начать захват противника, если противник уже начал захват дружественного игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой перетаскиваемый персонаж мог смотреть не в ту сторону при быстром повороте.
- Исправлена проблема, из-за которой удержание гранаты во время прыжка, скольжения или ныряния приводило к зависанию позы от первого лица.
- Исправлена проблема, из-за которой смена оружия во время перетягивания для оживления ломала вид от первого лица у оживляющего.
- Исправлена проблема, из-за которой дополнительная способность гранаты класса Assault Class не давала две гранаты при появлении.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие могло становиться невидимым при приседании перед перелезанием.
- Исправлено поведение отскока при приземлении на края объектов.
- Исправлены сломанные тряпичные куклы при смерти на лестницах, во время прыжков, рядом с краями или в сиденьях транспортных средств.
- Исправлена проблема с прорисовкой камеры при падении с высоты в положении лёжа.
- Исправлена проблема с прорисовкой при начале перетаскивания и оживления.
- Исправлена проблема, когда камера от первого лица проникала сквозь объекты при смерти поблизости.
- Исправлена проблема, из-за которой сигнатурная черта Раша ‘Mission Focused’ применяла свою иконку и ускорение ко всем товарищам по команде.
- Исправлены некорректные углы прицеливания лёжа на склонах.
- Исправлена проблема смещения позиции жертвы во время добиваний при использовании высоких настроек FOV.
- Исправлено несоответствие между направлением прицеливания солдата от первого и третьего лица.
- Исправлены неправильно отображаемые тени от оружия при перелезании или плавании.
- Исправлены отсутствующие подсказки для подбора предметов в положении лёжа.
- Исправлены отсутствующие эффекты всплесков воды при плавании.
- Исправлены застрявшие анимации солдата от третьего лица при переходе в вид игрока.
- Исправлена телепортация или невидимость при входе в транспортные средства во время взлома.
- Исправлены несоответствия в направлении взгляда солдат в третьем лице, когда они были верхом на лошадях.
- Улучшены анимации кувырков в бою от первого и третьего лица.
- Улучшенная анимация спринта LTLM II от первого лица.
- Улучшенное обнаружение укрытий в загромождённых условиях.
- Увеличен интервал двойного нажатия для сигнала опасности с 0.2 с до 0.333 с.
- Обновлен ритм анимации от первого лица при движении вверх и вниз по лестнице.
- Исправлена проблема, из-за которой регистрация попаданий не работала во время перестрелок после выхода из транспортных средств.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:
- Исправлена проблема сброса фиксированной камеры при входе в AA Стационарную Пушку GDF-009 после другого пользователя.
- Исправлены проблемы с отображением оружия стрелка в местах установки БМП.
- Исправлен тихий металлический звук удара от обломков башни основного боевого танка M1A2 SEPv3.
- Исправлено несколько случаев, когда РПГ БМП могла наносить больше урона, чем предполагалось, танкам, БМП и зенитным установкам.
- Исправлены непоследовательные визуальные эффекты снарядов для основной пушки Abrams.
- Исправлен мгновенный поворот на 180 градусов после выхода из транспортного средства.
- Исправлена ошибка, из-за которой не начислялись очки за поставки транспорта, когда товарищи по команде получали боеприпасы.
- Исправлен увеличенный хитбокс на вертолете UH-79.
- Исправлены проблемы с расположением пассажира и стрелка в вертолете UH-79.
- Исправлены проблемы с повторным входом при установке перевернутых Quad Bikes.
- Исправлена непреднамеренная помощь в прицеливании от ракет управляемых вертолетов огневой поддержки.
- Исправлены неработающие элементы управления камерой от третьего лица джойстиком в транспортных средствах.
ОРУЖИЕ:
- Настройка дисперсии: дисперсия была глобально немного снижена, чтобы уменьшить её влияние на игровой процесс.
- Исправлены множественные случаи, когда оптика Canted Reflex и Canted Iron Sight перекрывалась с оптическими прицелами с большим увеличением.
- Исправлены несколько проблем с выравниванием подствольных креплений.
- Исправлены незначительные смещения или проявления обрезания на прицелах и стволах.
- Исправлены отсутствующие или неверные иконки, названия и назначения мешей журналов.
- Исправлена проблема, из-за которой SV-98 отображал заниженные характеристики урона при установке модификации 5 MW Red.
- Исправлена проблема, из-за которой дробь исчезала слишком быстро после выстрела из дробовиков.
- Исправлена проблема, из-за которой у оптического прицела SU-230 LPVO 4x отсутствовал плавный переход и слышимый переключатель зума при прицеливании.
- Исправлена проблема, из-за которой два Зеленых Лазера для DRS-IAR совместно использовали идентичные усиления статистики при стрельбе от бедра.
- Исправлена проблема, из-за которой искры от ударов не соответствовали стандартам фоточувствительности.
- Исправлена проблема в третьем лице, из-за которой Mini Scout мог проваливаться сквозь голову игрока во время прицеливания.
- Исправлены проблемы с анимацией и позой, влияющие на PSR и другие винтовки при движении или взгляде под экстремальными углами.
- Увеличен вес дальнобойных характеристик в балансе для автоматического оружия; улучшены PW7A2 и KV9, с незначительными корректировками в других областях.
- Снижена отдача и разброс для LMR27, M39 и SVDM для повышения надёжности на больших дистанциях.
Гаджеты:
- Разрешил дружественным солдатам повреждать и подрывать определенные дружественные гаджеты.
- Исправлена проблема, из-за которой Классовая Способность иногда не активировалась, хотя интерфейс показывал её доступность.
- Исправлена автоматическая установка датчика движения после смены комплекта разведки.
- Исправлена сломанная модель гранатомёта M320A1 на земле.
- Исправлено взаимодействие с подбором C-4 у края экрана.
- Исправлена проблема с прорисовкой пульта управления БПЛА при его активации во время использования определенного оружия, такого как винтовки.
- Исправлена проблема с проявлением сквозь текстуры при удержании CSS Bundle.
- Исправлены требования к видимости CSS, вызывавшие нежелательные блокировки.
- Исправлена проблема с сохранением развертываемых укрытий после уничтожения транспортного средства.
- Исправлен исчезающий индикатор «pip» во время поставки CSS Bundle.
- Исправлена проблема с дублированием воспроизведения deploy-audio на M4A1 SLAM и C-4.
- Исправлена ошибка с неверным креплением снарядов для X95 BRE Breaching Projectile Launcher.
- Исправлена непоследовательная регистрация попаданий для дефибриллятора после корректировки дальности.
- Исправлена логика взаимодействия с Сумкой снабжения и Штурмовой лестницей.
- Исправлено столкновение солдата со штативом LTLM II.
- Исправлена преждевременная детонация мины М15 AV на обломках самолетов.
- Исправлена ошибка, позволяющая неверно размещать мины M15 AV вблизи объектов.
- Исправлена отсутствующая подсказка о поднятии для брошенных сумок C-4.
- Исправлена ошибка распространения дыма MP-APS между союзниками.
- Исправлены многочисленные проблемы с тактильной и звуковой обратной связью на гаджетах, включая LWCMS Portable Mortar и CSB IV Bot Pressure Mine.
- Исправлена проблема с помехами при предварительном просмотре расположения из GPDIS.
- Исправлена физика разведывательного дрона XFGM-6D, позволяющая толкать транспортные средства.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ:
- Добавлен режим события на ограниченное время «Саботаж».
- Добавлена новая карта «Eastwood».
- Исправлена проблема с черным экраном при появлении с помощью Deploy Beacon в режимах TDM, SDM, Domination и KOTH.
- Исправлены неполные или неверные данные об исходе раунда при присоединении к матчу в процессе его проведения.
- Исправлена логика подбора игроков, чтобы предотвратить присоединение к матчу на поздних стадиях.
- Исправлены множественные проблемы сброса разрушений после смены стороны в Strikepoint и Sabotage.
- Исправлена блокировка перемещения после вставки в начале раунда.
- Исправлены непреднамеренные отключения из-за бездействия во время наблюдения за матчем в Strikepoint.
- Снижена прозрачность избыточного окружающего дыма на нескольких картах.
UI & HUD:
- Добавлено сообщение при попытке сменить стойку без достаточного пространства.
- Пострадавшие игроки теперь отображаются в логе убийств в режимах, использующих состояние ползающего падения (например, Strikepoint, REDSEC).
- Расширенный верхний UI в Strikepoint для отображения подробного количества живых/сбитых/умерших игроков.
- Исправлены некорректные иконки пути обучения Assault Training.
- Исправлено некорректное использование цвета на полосах здоровья членов отряда.
- Исправлены отсутствующие всплывающие подсказки и подсказки пользовательского интерфейса в обучающих материалах и брифингах по заданиям в одиночной игре.
- Исправлена отсутствующая иконка трекера опыта на 3-м уровне при использовании улучшений поля.
- Индикатор подтверждения убийства теперь отображается, если жертва истекает кровью после получения урона от игрока в режимах, использующих состояние ползущего ранения (например, Strikepoint, REDSEC).
- Незначительные улучшения и выравнивание пользовательского интерфейса в различных игровых режимах.
- Нейтральные персонажи, не входящие в отряд, теперь отображают субтитры «Спасибо!» после воскрешения.
НАСТРОЙКИ:
- Добавлена новая опция, позволяющая игрокам автоматически переходить на спринт при полном отклонении стика вперед.
- Добавлено новое сочетание клавиш, которое позволяет игроку мгновенно переключаться на нож, вместо того, чтобы удерживать кнопку. Это сочетание клавиш не позволит выполнять скрытые убийства контекстно, но все еще позволит выполнять их после того, как оружие ближнего боя будет экипировано.
ОДИНОЧНАЯ ИГРА:
- Устранены многочисленные случаи чрезмерно ярких вспышек и непреднамеренных визуальных эффектов.
- Исправлена проблема, из-за которой союзники по команде с искусственным интеллектом не реагировали на команды возрождения и другие команды, что улучшило функциональность и оперативность отряда.
- Исправлена потеря функциональности гранат и ошибки рендеринга теней в подземных областях во время миссии «Moving Mountains».
- Исправлены многочисленные случаи, когда звуковые эффекты или озвучка не воспроизводились должным образом во время игрового процесса и кинематографических моментов.
- Исправлены проблемы с синхронизацией субтитров и аудио-видео во время игрового процесса и кинематографических сцен.
- Исправлены различные случаи поврежденных теней и поведения LOD при использовании низких графических настроек.
- Устранены проблемы с проваливанием объектов и телепортацией во время автомобильных погонь в миссии «Moving Mountains».
- Устранены несколько случаев заиканий и рассинхронизации при использовании определенных графических пресетов на оборудовании NVIDIA и AMD.
- Устранены несколько проблем, которые могли приводить к бесконечным экранам загрузки во время переходов между миссиями, а также при сохранении или загрузке.
- Устранены рывки шейдеров в прологовой миссии «Always Faithfull».
- Исправлены проблемы с приглашениями в отряд, которые не работали во время заставок загрузки кампании.
АУДИО:
- Добавлены новые звуковые эффекты для Double Ping; улучшена иерархия звуков одиночного и опасного пинга.
- Добавлены новые звуковые эффекты движения солдата и стрельбы, а также исправлены многочисленные проблемы с фоли.
- Добавлены звуки движения турели для оружия Marauder RWS.
- Исправлены назначения звуков дверей.
- Исправлены звуки плавания, препятствий и шагов по платформе.
- Исправлена проблема с не обновляющейся озвучкой персонажа при смене солдата во время матча.
- Исправлены зацикленные фоновые звуки (например, звуки фудтрака) и некорректные столкновения с обломками.
- Исправлен отсутствующий вздох от первого лица при воскрешении.
- Исправлен отсутствующий закадровый голос от третьего лица для взрывных операций.
- Исправлен отсутствующий голосовой комментарий LP во время зум-аудио.
- Исправлена отсутствующая звуковая индикация пинга во время наблюдения.
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты перезарядки, когда у оружия оставалась 1 пуля.
- Исправлен отсутствующий закадровый голос для действий по снабжению и запросов на воскрешение.
- Исправлены множественные проблемы с озвучкой командира.
- Исправлена настройка «Музыка в меню», которая не отключала музыку.
- Исправлены звуки смены места и перезарядки турели для пушек Marauder RWS.
- Исправлена озвучка подводного дыхания и непоследовательный звук плавания.
- Отшлифованный фронтенд и музыкальные переходы при загрузке между матчами.
- Синхронизированы звуковые эффекты боевого пропуска с анимациями.
- Настроена аудиосистема осветительного прибора.
- Обновлена логика озвучки врагов и скорректирована микшерная настройка озвучки перезарядки.
- Обновлённая система срочности музыки для Portal.
ПОРТАЛ:
- Добавлены новые функции скриптинга для управления музыкой: mod.LoadMusic(), mod.UnloadMusic(), mod.PlayMusic(), mod.SetMusicParam().
- Исправлена функция RayCast() в ModBuilder для корректного определения рельефа и объектов окружения.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Исправлена проблема, из-за которой частота кадров была ограничена 300FPS с видеокартами Nvidia.
REDSEC:
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:
- Исправлена проблема, из-за которой гольф-кар мог активировать гаджет PTKM-1R в Gauntlet.
- Исправлена постоянная модель стрелка-пулеметчика после уничтожения речной лодки.
UI & HUD:
- Добавлена информация об отображении уровня в разделе «Путь обучения» на экране «Детали класса».
- Исправлена проблема, из-за которой солдаты и элементы пользовательского интерфейса могли отсутствовать в лобби перед началом матча после поиска соперников.
- Исправлена проблема, из-за которой M417 A2 не отображалась в карточках убийств или в ленте убийств.
AUDIO:
- Исправлена проблема, из-за которой звуковой эффект смерти члена отряда мог воспроизводиться для не-союзников.
Этот план может быть изменен, поскольку мы прислушиваемся к нашим игрокам и продолжаем улучшать нашу игру. Мы стремимся держать вас в курсе на каждом этапе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-18 05:10