
Серия Call of Duty сильно изменилась с тех пор, как начиналась как реалистичный военный шутер. Хотя она иногда намекает на свои корни, сейчас она больше похожа на динамичную, преувеличенную экшен-игру, ориентированную на кастомизацию персонажей и демонстрацию крутого снаряжения. Игра щедро вознаграждает игроков разблокируемыми предметами и обещает еще больше, создавая сильный акцент на коллекционировании. Однако под всеми этими дополнениями все еще скрывается фундаментально солидный шутерный опыт с хорошим передвижением и захватывающим геймплеем.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Люди, которым уже нравится серия или которые приветствовали её прошлые изменения, вероятно, оценят новый контент, поскольку он продолжает знакомый стиль. Мы привыкли к тому, что эта серия не боится кардинально менять свои декорации и общее ощущение – она перешла от исторических сражений Второй мировой войны к современным сценариям и даже конфликтам в открытом космосе.

Я являюсь поклонником серии Call of Duty с 2003 года, но последняя Black Ops 7 стала настоящим сюрпризом. Режим зомби по-прежнему классический Call of Duty, но кампания больше напоминает Destiny от Bungie. Они также полностью изменили механику подбора игроков в мультиплеере. Честно говоря, это ощущалось скорее как очень большая мобильная игра, чем как традиционная Call of Duty. Визуально она не дотягивает до Battlefield 6, и в некоторых аспектах даже хуже, чем Modern Warfare 2019 года.
Абсурдная кампания
В этом году Call of Duty, скорее всего, запомнится своим разочаровывающим сюжетным режимом. В то время как прошлые игры Black Ops были известны сильными повествованиями и запоминающимися персонажами, эта часть значительно уступает. Фактически, она даже слабее, чем незаконченный сюжетный контент из Modern Warfare 3 или раскритикованный сюжет в Black Ops III. Сложно найти что-то хорошее, чтобы сказать об этом режиме, начиная с его предсказуемого сюжета и неуклюжих диалогов.
Мир в хаосе, могущественная корпорация под названием The Guild – удивительно управляемая молодой девушкой – свергает правительства и разжигает конфликты. Несмотря на падение всех крупных армий и лидеров, небольшая команда из четырех оперативников спецназа – отряд JSOC – постоянно побеждает превосходящие силы корпорации, оснащенные передовыми технологиями. Источник их успеха необычен: раннее воздействие биологического оружия вызвало общие галлюцинации. Это означает, что они переживают битвы вместе, как единая команда, даже если эти битвы происходят только в их головах. В результате их конфликты расширились и включают в себя странных врагов, таких как гигантские пауки, рои комаров и даже анимированные цветы, наряду с более традиционными битвами с боссами.

Неважно, с кем вы сражаетесь, врагам требуется много пуль, чтобы их одолеть. В игре также появляются знакомые лица из старых игр Black Ops – вероятно, чтобы напомнить игрокам, что это всё ещё игра Call of Duty, а не что-то совершенно новое. Но это не имеет большого значения. Сюжет кажется плоским, а персонажи неинтересны, поэтому нет эмоциональной связи. Некоторые миссии также разочаровывают – это просто пустые области, заимствованные из других игровых режимов, где вам просто нужно бегать и стрелять. Даже использование транспортных средств или вингсьюта не улучшает ситуацию, поскольку большие области кажутся такими же пустыми и безжизненными, как уже не вдохновляющие закрытые уровни.
В кампании игры есть несколько необычных особенностей, особенно в отношении того, как вы играете. Хотя технически вы можете пройти сюжет в одиночку, он разработан для командной работы, и у вас не будет AI-партнеров, которые могли бы вам помочь. Все сюжетные сцены и разговоры построены вокруг присутствия всех четырех персонажей. Кроме того, кампания всегда требует подключения к интернету, даже в одиночном режиме. Это означает, что вы не можете поставить игру на паузу, сохранить свой прогресс или даже сделать короткий перерыв. Если вы бездействуете слишком долго, игра отключит вас и заставит перезапустить миссию с самого начала – и мне приходилось это делать несколько раз.
- Множество разнообразного PvE и PvP контента на выбор;
- динамичные многопользовательские матчи 6 на 6 по-прежнему способны подарить массу волнений;
- зомби-режим, особенно Dead Ops Arcade 4, по-прежнему так же увлекателен.
- Ограничение SBMM и организация последовательных матчей в одной лобби — это дань уважения самым преданным поклонникам серии.
CONS:
- Кампания — это фестиваль абсурда: слабый сюжет, повествование, диалоги и плохо спроектированные миссии;
- Принудительный онлайн-режим в кампании: отсутствие опции паузы, невозможность сохранения, отключение от сервера за малейшую неактивность, заставляющее нас повторять целую миссию.
- визуально тусклые, стерильные многопользовательские карты;
- болезненно клишированный, обобщённый футуристический сеттинг, игре не хватает собственной идентичности;
- отсутствие SBMM может быть неприятным для новичков или более слабых игроков.
Call of Destiny
Релиз в этом году ощущается спешным и неорганизованным. Он удивительно похож на Destiny от Bungie – даже больше, чем игра Black Ops. Миссии следуют знакомой схеме: исследуйте большую открытую область и сражайтесь с врагами, которые наносят много урона. Мы видим элементы, такие как защитный пузырь Титана, а босс, на котором лицо Майкла Рукера, представляет собой менее отполированный бой по сравнению с боссом Ориксом из Destiny.
Если игрокам не понравится основная сюжетная линия, концовка не даст особого завершения. Вместо этого она открывает «Endgame» – новый режим, в котором вы играете в PvE-экстрактор-шутер на большой, пустынной карте Авалона. Эта карта кажется пустой и лишена деталей. Вы будете встречать других игроков, сражаться с врагами, наносящими большой урон, собирать добычу, а затем пытаться сбежать. Этот геймплей очень похож на то, что вы найдете в Warzone, и он разделяет ту же нехватку атмосферы и индивидуальности, что и остальная игра.

Предлагает ли эта кампания что-нибудь положительное? Там есть забавная, скрытая отсылка к классической аркадной игре, хотя она и очень короткая. Приятным бонусом является то, что вы можете улучшать своих персонажей и оружие во время кампании, что также открывает дополнительные возможности для других игровых режимов. Но это, пожалуй, все хорошее. Честно говоря, возможно, было бы лучше не включать кампанию в этом году.
Ещё более быстрый многопользовательский режим и дань уважения поклонникам серии.
Давайте оставим кампанию для одного игрока и сосредоточимся на превосходном многопользовательском режиме. Вам будет доступно шестнадцать новых карт для динамичных матчей 6v6, включая переработанные версии трёх любимых фанатами карт из Black Ops 2, и две масштабные области с карты Avalon для режима Skirmish 20v20. Кроме того, есть более двадцати видов оружия на выбор, тонны возможностей для настройки, классические награды за серию убийств и перки, а также множество камуфляжа, чтобы персонализировать ваше оружие. Мы также добавили совершенно новый режим под названием Overload, где вам нужно будет захватить Overload Device и доставить его в указанное место.
Быстрый темп действия, который вы ожидаете, по-прежнему присутствует в многопользовательском режиме, требуя быстрой реакции и точного прицеливания, независимо от количества игроков. Помимо существующих опций быстрого перемещения, таких как спринт и скольжение, теперь вы также можете бегать по стенам. Игра выглядит быстрее визуально – даже на больших картах и в режимах Skirmish – благодаря новым дополнениям, таким как вингсьюты, транспортные средства и крюки-кошки, которые постоянно поддерживают действие.

Мы также внесли некоторые изменения, и самое большое – которое может быть немного спорным – это значительное уменьшение Skill-Based Matchmaking (SBMM). Это означает, что игра теперь будет отдавать приоритет подключению вас к одним и тем же игрокам для нескольких матчей, как это было раньше. Мы делаем это, потому что скорость соединения (пинг) теперь важнее, чем подбор игроков по уровню мастерства. Это также означает, что если вы найдете команду, с которой хорошо играете, вы сможете играть вместе дольше, не будучи разделенными. Однако SBMM ранее помогал новым или менее опытным игрокам, и теперь они могут столкнуться с более сильными противниками.
Эта последняя версия игры явно ориентирована на вознаграждение давних поклонников и опытных игроков. Матчи требуют быстрых реакций, точного прицеливания и глубокого понимания карт. Хотя это и приятно, когда вы осваиваете более быстрый темп и скорректированную помощь в прицеливании, и новые предметы разблокируются часто, система престижа оружия – вернувшаяся после долгого отсутствия – вероятно, понравится только преданным игрокам. В целом, многопользовательский опыт кажется менее доступным, и маловероятно, что он привлечет много новых или случайных игроков надолго.
Я скучаю по Nicki Minaj
Размещение действия игры в будущем даёт разработчикам большую творческую свободу, но это распространённый выбор, который может легко привести к незабываемому опыту. К сожалению, это справедливо для Black Ops 7. После недели игры я не могу вспомнить ничего конкретного об оружии или персонажах – всё просто кажется общим и смешивается воедино.

Персонажи, как и сюжет, были не вдохновляющими и заставили меня пожелать, чтобы Никки Минаж была вовлечена. Карты, хотя и функциональные для игрового процесса, казались шаблонными и лишенными деталей – там были обычные локации, такие как доки, особняки, леса и электростанции. Они не были особенно интересными или запоминающимися и не поощряли исследование. Это было похоже на высококачественную мобильную игру: есть чем заняться, но ничто действительно не выделяется или не кажется оригинальным – всё уже было сделано раньше, и только награды и разблокировки вы запомните.
Зомби все еще крутые
Одной из постоянно популярных особенностей последней игры Call of Duty, действие которой происходит в драматичном месте и отличается динамичным геймплеем, является режим зомби. На этот раз он может похвастаться одной из самых больших карт, когда-либо созданных для этого режима – Ashes of the Damned – которая постепенно открывается по мере успешного прохождения раундов и открытия новых областей. Игроки могут настроить свой опыт с помощью таких опций, как одиночное исследование, система подсказок, регулируемая сложность или акцент на чистом выживании. Особенно полезным дополнением является возможность сохранять свой прогресс при игре в одиночку. Весёлый режим Dead Ops Arcade 4 также вернулся, предлагая как вид от первого лица, так и хаотичную перспективу сверху с управлением двумя стиками. Однако, как всегда с Call of Duty: Zombies, этот опыт лучше всего наслаждаться с хорошо скоординированной командой друзей. Случайно подобранные игроки могут быть непредсказуемыми, и поиск надежных товарищей по команде, которые будут с вами на протяжении всей игры, часто сводится к удаче.
Не хватило времени? Креативности?
Многие из упомянутых мной проблем сводятся к личным предпочтениям, и некоторым игрокам может даже понравиться футуристичный, чистый стиль игры. Однако трудно не заметить, что звуковое оформление заметно слабее, чем в игре, такой как Modern Warfare 2019 года. Визуально игра также немного уступает в определенных областях. Например, выстрелы в Modern Warfare имеют более полный, более мощный звук – можно даже услышать отчетливый звук от выброшенных гильз, ударяющихся о землю. То же самое относится и к движению персонажей: анимация в Modern Warfare более плавная, реалистичная и в целом выглядит лучше. Black Ops 7, с другой стороны, кажется, лишена кадров, что, возможно, и объясняет, почему она кажется более динамичной.

Новая Call of Duty сталкивается с жесткой конкуренцией в этом году с выходом Battlefield 6. Хотя обе игры немного отличаются в плане геймплея, обе являются давними, высоко оцененными примерами онлайн-шутеров высшего класса. Визуально они кажутся принадлежащими к разным поколениям консолей, несмотря на то, что были выпущены всего через месяц друг от друга. Однако, даже не учитывая конкуренцию, предыдущие игры Call of Duty, такие как Black Ops 6 и Cold War, предлагали более сильные кампании, более продуманные инновации в геймплее, более реалистичный подход к психологическим элементам и более запоминающихся персонажей. Многопользовательские карты в этих играх, часто основанные на реальных местах, также казались более аутентичными и увлекательными.
Серия Call of Duty экспериментировала с футуристическими сеттингами в прошлом, но эти игры не были самыми популярными. Франшизе требовался свежий старт с перезапущенной Modern Warfare, сосредоточенной на более реалистичных сценариях современности. Учитывая, что Battlefield также пришлось отступить после разочаровывающей BF 2042 – которая также использовала футуристические сеттинги – удивительно, что Activision дала зелёный свет ещё одному предприятию в будущее. И если они собирались пойти на этот риск, они могли бы быть более инновационными, вместо того, чтобы просто повторять знакомые идеи. Хотя некоторые игроки, которым нравится быстрый Call of Duty мультиплеер, могут быть немного счастливее и дать этой версии немного более высокую оценку (возможно, на 1,5-2 балла выше), лично я не заинтересован. Я бы гораздо охотнее поиграл в мультиплеер Modern Warfare 2019 года или перепрошёл кампании с Расселом Адлером.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-11-18 16:35