Обзор Call of Duty: Black Ops 7 – Самая темная ночь

Кажется уместным, что Call of Duty: Black Ops 7 вышла к концу года – почти как разочаровывающее завершение всего, во что мы играли на протяжении года. Несмотря на все потрясающие игры и инновационные впечатления, эта часть удивительно расстраивает. Она кажется повторяющейся, неуклюжей и лишена захватывающей истории, что в конечном итоге кажется неуважительным к игрокам. Это явный признак того, что ежегодный цикл выпуска либо сломан, либо просто не получает должного внимания. Самым печальным является то, что, несмотря на то, что я сильно не люблю эту игру – и она почти создана для того, чтобы ее не любили – есть моменты, которые преданный фанат все еще может оценить, хотя даже они кажутся не вдохновляющими.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Давайте начнём с кампании – честно говоря, она не совсем оправдывает цену подписки на PC Game Pass. Хотя маркетинг фокусируется на Рауле Менедесе, он не настоящий злодей. Эта роль принадлежит Эмме Каган, генеральному директору преступной организации под названием Guild, которая была показана в Black Ops 6. Дэвиду «Section» Мейсону и его команде поручено расследовать Guild и определить, соответствуют ли слухи о возвращении Менедеса действительности, в то время как Мейсон справляется со своими личными проблемами. И, вдобавок к этому, Трой Маршалл, герой прошлогодней игры, также появляется.

Итак, мы наконец подтвердили, что Менедес действительно исчез, но потом всё стало странным. На нас обрушилась эта штука под названием The Cradle – по сути, ещё одно из тех безумных сюжетных устройств в Black Ops 6, которое играет с твоей головой. Но в Black Ops 7 всё намного интенсивнее. Это не просто даёт тебе галлюцинации, оно фактически управляет всей игрой. Мы выполняем миссии, пока наши чувства полностью перепутаны, и поверх этого группа под названием Guild пытается реализовать план настолько безумный, что даже тот, кто снимает наполненные взрывами боевики, подумал бы, что это слишком много!

https://www.youtube.com/watch?v=gzZZny-Q44Y

В игре нет запоминающихся локаций или уникальных игровых особенностей. Большая часть сюжета рассказывается через кат-сцены, а игровой процесс довольно прямолинеен: войдите в область, стреляйте во врагов и не усложняйте.

Честно говоря, диалоги и темп повествования действительно плохи. Персонажи не разговаривают как настоящие люди, а игра актёров кажется фальшивой и неубедительной. Сам сюжет кажется таким, будто авторы потеряли интерес, а миссии – одни из худших во всей серии – как будто никому не было дела о том, чтобы сделать их хорошими.

Представьте себе открытые боевые миссии на пустынной, истерзанной войной карте под названием Avalon – эта карта также является основой для финальной игры, но она совершенно пуста и не содержит ничего интересного. Боссы огромны, и игра прямо говорит вам точно, куда стрелять – она не доверяет игрокам, чтобы они сами всё поняли. Сюжет полон невероятных поворотов, которые, кажется, существуют только для того, чтобы втиснуть неуклюжие платформенные секции и невероятно простые цели – даже опытным игрокам они покажутся абсурдными. Игра просто бросает всё в стену, чтобы посмотреть, что прилипнет, и вдобавок к этому, вас предает самый неинтересный новый персонаж, что примечательно, учитывая, насколько слаб финал.

В игре нет запоминающихся локаций или уникальных игровых особенностей. Большая часть сюжета рассказывается через кат-сцены, а игровой процесс сам по себе довольно прямолинеен: войдите в локацию, стреляйте во врагов и не усложняйте.

Даже если бы сюжет был хорош, сам игровой процесс не очень увлекателен. Новая функция отскока от стен появляется лишь изредка. Большую часть времени вы будете ходить кругами, стрелять во врагов или переключать рычаги. Есть несколько простых головоломок для решения, но часто можно просто выстрелить в источник питания, чтобы открыть дверь. Странно, что могущественная Гильдия не заметила или не исправила эти проблемы во время тестирования игры, но они этого не сделали.

Как фанат, я заметил, что оружие в этой игре тесно связано с его редкостью – по сути, вы не наносите особого урона, если у вас нет хороших винтовок и вы не можете попадать в голову. Но дело не только в поиске мощного оружия в начале; редкость фактически улучшается по мере прохождения истории или поиска станций для его улучшения. Тем не менее, даже сверхредкое оружие ‘Legendary’ не казалось таким мощным в начале игры, как во время финальной миссии! И честно говоря, враги довольно простые. Они могут взорвать вас вблизи, а затем полностью потерять вас из виду, если вы побежите или пролетите мимо. Я даже стал невидимым прямо перед одним, и он даже не отреагировал! Как будто они просто…забыли, что я там.

Самая большая проблема по-прежнему в онлайн-соединении. Я не уверен, связано ли это с тем, что онлайн не так много игроков, или с тем, что игра отдаёт предпочтение игрокам на ПК, но в большинстве моих матчей было много лагов. Это было неприятно – мне часто приходилось несколько раз стрелять во врагов, чтобы их уничтожить, в то время как они могли убить меня всего лишь парой выстрелов.

Честно говоря, совместная игра просто ужасна, но что меня действительно раздражает, так это невозможность поставить на паузу или сохранить игру во время миссии, когда я играю в одиночку! Как они могли так поступить со мной? Миссии не супер длинные, но если у меня отвалится соединение, мне придется начинать все сначала? Это так расстраивает. И вы просто знаете, что Microsoft, вероятно, снова повысит цены на Game Pass и каким-то образом свалит вину на низкие продажи Call of Duty, вместо того чтобы признать, что эта игра не стоит полной цены. Ладно, я отклоняюсь от темы, но серьезно, это полный бардак.

После разочаровывающего запуска игры, можно было бы ожидать, что разработчики попросят игроков просто удалить её – как это было с Battlefield 6. Вместо этого они добавили нового злодея и концовку, действие которой происходит в Авалоне. Этот новый контент по сути является копией режима extraction shooter из Modern Warfare 3. Серьёзно, это почти то же самое, просто с другими врагами – вместо зомби вы сражаетесь с существами, называемыми монстрами ‘Cradle’, которые выглядят и действуют почти идентично. Хотя Гильдия представляет несколько новых юнитов, таких как большой роботизированный шагающий механизм, ощущения от игры плоские, потому что это просто ещё одна цель, где вам нужно защищаться от волн врагов.

Основной игровой цикл был упрощен до такой степени, что ощущается повторяющимся. Вместо сбора разнообразного и эффективного арсенала оружия, вы в основном сосредотачиваетесь на повышении Power. Вы выполняете задания, получаете Power, выбираете одно из двух улучшений персонажа, а затем повторяете. Это похоже на исследование в оригинальной Destiny, но с гораздо менее приятными наградами и заметно более легкими врагами. В игре отсутствует напряжение, присущее extraction shooter, и, что критически важно, она не поощряет командную работу или взаимодействие с сообществом, даже без сражений между игроками. И человек, ответственный за создание финального врага в extraction последовательности, невероятно сложного для победы, должен серьезно пересмотреть свой выбор дизайна.

Честно говоря, я мог бы продолжать об этом говорить, но если говорить просто, кампания в Black Ops 7 действительно разочаровывает. Хотя вы можете найти некоторое удовольствие в пост-кампанейном контенте, игра в целом кажется безжизненной и лишенной вдохновения. Она также кажется устаревшей, учитывая, что она вышла два года назад и с тех пор не обновлялась, несмотря на то, что это самостоятельный режим.

Многопользовательский опыт немного лучше, хотя и не сильно. Карты заметно улучшены по сравнению с прошлым годом, с новыми дополнениями, такими как The Forge, Imprint и Blackheart, предлагающими уникальный дизайн и хорошее сочетание размера и видимости. Даже места для прыжков от стен не слишком разрушительны или необходимы для игрового процесса.

Homestead определенно имел странный дизайн, но это было приятным изменением по сравнению с обычными трехполосными картами при борьбе за контроль над основной областью. Самая большая проблема, однако, заключалась в онлайн-соединении. Я не уверен, связано ли это с тем, что мало людей играют, или с тем, что игра предпочитает игроков на ПК, но я постоянно испытывал высокую задержку. Это привело к типичному неприятному опыту – мне приходилось несколько раз стрелять во врагов, чтобы уничтожить их, в то время как они могли убить меня всего несколькими выстрелами.

Если вы предпочитаете классический режим Зомби, в настоящее время есть только одна карта выживания: Vandorn Farm. Это небольшая карта с некоторыми скрытыми областями для поиска, но в целом она просто так себе.

Это улица с двусторонним движением – иногда я выживаю в ситуациях, в которых мне действительно не следовало бы, в итоге оставаясь с очень малым количеством здоровья. Когда всё работает должным образом, время, необходимое для уничтожения противников, кажется приличным, хотя всё ещё довольно быстрым. Мне не очень нравится механика скольжения, особенно потому, что она не оказывает существенного влияния на точность прицеливания. Оружие также ощущается несбалансированным на данный момент; снайперы могут прицеливаться и убивать очень быстро, даже с попаданием в ногу, в зависимости от того, как построен их персонаж. Я бы не был слишком критичен, если бы не было так просто скопировать успешную сборку и использовать её немедленно, даже при лаге, но, к сожалению, это так.

Я расстроен тем, как игроки появляются снова после устранения, особенно когда это происходит неоднократно и быстро. Это не так плохо, как в прошлом году, но это все еще происходит, поэтому имейте в виду. Мне нравятся новые функции, такие как голосование за карту, постоянные лобби, Specialities и Overclock. Хотя я обычно предпочитаю улучшать навыки для прямого боя с Enforcer, мне также было весело сосредоточиться на игре, основанной на выполнении целей, и набирать больше очков, используя поддержку. Это было особенно приятно, когда я был единственным, собирающим жетоны в Kill Confirmed.

Режим зомби был переработан в этом году. Хотя мне понравились карты из прошлогоднего релиза, игровой процесс не удерживал моего внимания надолго. На этот раз вы строите и управляете специальным транспортным средством, выполняя задания в разных областях и даже добавляя улучшения, такие как машина Pack-A-Punch. Вы все еще можете играть по-старому, оставаясь на одном месте и сражаясь с волнами зомби, но вы потеряете доступ к некоторым полезным бонусам. В целом, это достойный опыт.

Раздражает, что любой может просто бросить транспортное средство где угодно, оставляя команду в затруднительном положении. К счастью, основная игровая механика поиска лучшего оружия, улучшения его с помощью Pack-A-Punch, улучшения брони и разблокировки Перков по-прежнему надежна. Сами враги не кажутся особо сложными – Zersa – это крутое дополнение, но мало что еще нового или интересного (у меня нет особого мнения о Ravagers).

Если вы ищете классическое ощущение Zombies, на данный момент есть только одна карта выживания: Vandorn Farm. Она довольно маленькая и имеет несколько скрытых вещей, которые можно найти, но честно говоря, она просто так себе. Мне было весело настраивать поезда, чтобы косить зомби, или прокачивать свою Акиту до максимума и добавлять Double Tap, чтобы действительно разорвать их на части. Я хотел бы, чтобы улучшения для ваших Augments открывались немного быстрее, но наличие множества способов настроить свою игру – это круто, даже если основной игровой процесс сильно не меняется. Некоторым людям этого может быть вполне достаточно, но это не огромный шаг вперед по сравнению с прошлогодним Zombies, и если вам не нравилось направление, в котором они его развивают, это не изменит ваше мнение.

Честно говоря, за семьдесят баксов, Call of Duty: Black Ops 7 разочаровывает. Удивительно, что такая огромная франшиза, кажется, просто стремится к ‘нормальному’ мультиплееру и режиму Zombies, который… неплох, но он вам особо и не нужен. Это просто стыдно, честно говоря.

Давайте разберем Black Ops 7: кампания действительно разочаровывает, а контент после прохождения ощущается как пустая трата времени. Мультиплеер достаточно хорош с некоторыми улучшениями, но все еще имеет повторяющиеся проблемы. Режим Zombies безопасен и не предлагает ничего нового. Если вы преданный поклонник мультиплеера, новые функции, хорошие карты и разблокируемые предметы могут сделать игру стоящей. Если вы следите за сюжетной линией Zombies, вам может быть интересно, но она не предлагает ничего принципиально нового. Что касается кампании? Мы настоятельно рекомендуем пропустить ее – она даже не забавно плохая, несмотря на приятный внешний вид.

За $70, Call of Duty: Black Ops 7 — это настоящее разочарование. Удивительно, что такая огромная франшиза соглашается просто на ‘нормальный’ мультиплеер и посредственный режим Zombies. Я сомневаюсь, что смогу отговорить преданных фанатов от покупки, или даже сказать, что это место, где серия начинает приходить в упадок. Но если будущие Call of Duty релизы последовательно выпускают после основной игры низкокачественное расширение, я закончу с этой серией.

Эта игра была протестирована на ПК.

Смотрите также

2025-11-18 20:23