
ARC Raiders – сложная игра, и опасность исходит не только от других игроков. Хотя вы будете встречать Рейдеров, стремящихся победить и ограбить друг друга, прежде чем сбежать в Сперанцу, настоящая угроза исходит от ARC – мощных и смертоносных машин, контролирующих поверхность. Эти машины настолько опасны, что игрокам нужно быть осторожными при исследовании, поскольку привлечение их внимания может быть фатальным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИногда бывает сложно осознавать опасность, особенно если игроки не полностью используют зрение и слух. Звуки, такие как жужжание Осы или приближение Ракетоносца, должны сигнализировать игрокам о необходимости посмотреть вверх, но ARC иногда может удивить Рейдеров, используя их предсказуемую осведомленность. Подразделения ARC – Стукачи с их сканированием на большом расстоянии, Осы с их непредсказуемыми движениями и Попсы, которые внезапно появляются при обнаружении металла – хорошо обнаруживают игроков. Однако, несмотря на их возможности обнаружения, они не могут слышать Рейдеров или людей, управляющих ими.
Почему вражеский ИИ в ARC Raiders не может слышать игроков, когда они говорят
Один из лучших аспектов игры в ARC Raiders — это голосовой чат поблизости. Он позволяет игрокам общаться друг с другом в мире, который постоянно подвергается атакам. Если игроки находятся достаточно близко и включили свои микрофоны, они могут слышать друг друга, что приводит ко всему: от дружеских приветствий и полезной командной работы до напряженных предательств, когда кто-то раскрывает свое местоположение и подвергается атаке. Эта функция действительно передает захватывающую атмосферу игры и делает мир живым благодаря другим выжившим.
В ARC Raiders игроки могут общаться друг с другом, но враги ARC не слышат никаких голосов. Удивительно, но, несмотря на то, что люди являются основной целью ARC, они не реагируют на устные команды или мольбы – даже когда игроки используют внутриигровые эмоции, такие как «Не стреляй!». Однако ARC чувствительны к другим звукам. Такие вещи, как пробежка через металлодетекторы, срабатывание датчиков движения, стрельба и даже шаги игрока могут их насторожить. Это поднимает вопрос: почему ARC не могут слышать крики игроков, несмотря на реакцию на другие шумы?
Три причины, по которым ARC не может услышать игроков
ARC, или Автономный Регулятор Контента, является системой, которая используется для модерации контента в онлайн-играх. Она предназначена для автоматического обнаружения и удаления контента, который нарушает правила игры. Однако, в последнее время игроки жалуются на то, что ARC не реагирует на их сообщения об ошибках или нарушениях. Вот три причины, по которым это может происходить:
1. ARC перегружен. ARC получает огромное количество сообщений от игроков каждый день. Если система перегружена, она может не успевать обрабатывать все сообщения. Это особенно вероятно в периоды пиковой нагрузки, например, во время выхода новой игры или DLC.
2. ARC не понимает язык игроков. ARC использует алгоритмы машинного обучения для анализа текста. Если игроки используют сленг, жаргон или ненормативную лексику, ARC может не понять их сообщения. Это может привести к тому, что сообщения будут проигнорированы или неправильно классифицированы.
3. ARC не настроен правильно. ARC необходимо правильно настроить для каждой игры. Если настройки неправильные, ARC может не обнаруживать нарушения или неправильно классифицировать контент. Это может произойти, если разработчики игры не предоставили ARC достаточно информации о правилах игры или если ARC не обновляется регулярно.
В целом, ARC является мощным инструментом для модерации контента, но он не идеален. Важно понимать, почему ARC может не реагировать на сообщения игроков, чтобы можно было принять меры для улучшения системы. Игроки могут помочь, предоставляя четкие и лаконичные сообщения, используя понятный язык и сообщая о проблемах разработчикам игры. Например, игроки Elden Ring и Fortnite часто сталкиваются с проблемами модерации контента.
Помимо этого, стоит отметить, что в таких играх, как Marvel Rivals, Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail, система ARC также может испытывать трудности с обработкой сообщений из-за большого количества игроков и быстро меняющегося контента. В играх Dragon Ball и Brawl Stars, где контент часто создается пользователями, модерация контента особенно сложна. В Kingdom Come: Deliverance 2 и Kingdom Come, как и в Avowed, модерация может быть направлена на предотвращение исторических неточностей и оскорбительного контента. В Eve и Clair Obscur: Expedition 33, как и в Roblox и Call of Duty (или COD), проблемы с модерацией контента могут быть связаны с большим количеством пользовательского контента и сложными правилами игры. Наконец, в Elders Scroll, как и во всех перечисленных играх, важно, чтобы система ARC была настроена правильно и работала эффективно.
- Это может сделать PvE в ARC Raiders слишком опасным.
- Это может отбить желание общаться между игроками.
- Это может создать ощущение несправедливости и непоследовательности в игре.
ИИ-противники в ARC Raiders на удивление умны, но такой игровой дизайн всегда подразумевает компромиссы. Эти ИИ, известные как ARC, в основном предназначены для создания испытаний, пока игроки собирают ресурсы, а не для реалистичного поведения. Если бы машины реагировали на каждый звук, это могло бы стать подавляющим, особенно с учетом того, что угрозу представляют как ИИ, так и другие игроки.
Кроме того, разрешение ARC обнаруживать голосовой чат или эмоции игроков может помешать общению и создать более безжалостное и менее гостеприимное сообщество. Хотя некоторые игроки сталкивались с грубостью в ARC Raiders, большинство согласны с тем, что игровая база — особенно те, кто играют в одиночку — имеет тенденцию быть более дружелюбной, чем во многих играх с боями между игроками.
Экстракторы, такие как ARC Raiders, обычно отдают приоритет чёткому игровому процессу, а не полной реалистичности. Это означает, что игрокам необходимо легко понимать, что вызывает их обнаружение врагами. Например, если бы враг в игре, ARC, реагировал на голосовой чат игрока, это могло бы показаться случайным и раздражающим. Создание ИИ, который точно определяет, когда голос игрока достаточно громкий, чтобы быть услышанным, также очень сложно, особенно учитывая, что у игроков разные настройки чата.
Вражеский ИИ в ARC Raiders полагается на скриптованные шумы и визуальные сигналы.
В ARC Raiders, автоматизированные роботизированные защитники (ARC) в основном обнаруживают угрозы через предсказуемые внутриигровые события – такие как звук стрельбы, поврежденная техника, пробегающий Рейдер или пролетающие пули. Разработчики используют эти четкие, ожидаемые триггеры, чтобы игра ощущалась последовательной и справедливой для игроков.
В конечном счете, создание игры – это не только о том, насколько она нагружает систему; это о создании чего-то, в чем игроки действительно могут почувствовать свою квалификацию. Хотя было бы здорово, если бы враги в ARC Raiders также могли использовать голосовой чат поблизости, эта новизна, вероятно, быстро наскучит. В настоящее время, вражеский ИИ в ARC Raiders, кажется, находится в хорошем балансе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-11-20 01:07