Я играю в The Sims вот уже двадцать лет, и я привык к переменам – новому внешнему виду, новым функциям и даже частым дополнениям. Но недавние анонсы по поводу Project Rene, который многие считали The Sims 5, отличаются. Вместо того, чтобы воодушевить меня будущим франшизы, они оставили меня неуверенным и немного обеспокоенным. Каждое новое открытие порождает больше вопросов, чем ответов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ был удивлен, когда новая игра отказалась от числовых названий. Затем, ранние превью сосредоточились в основном на мультиплеере, что напомнило мне о прошлых проблемах с франшизой. Теперь, недавние утечки указывают на то, что основной геймплей смещается от стиля симуляции жизни, который определял The Sims почти двадцать пять лет. Хотя каждое изменение по отдельности может быть не слишком значительным, вместе они могут кардинально изменить суть The Sims. Как давний поклонник, я обеспокоен, и я знаю, что многие другие игроки чувствуют то же самое.
Project Rene Has Some Beige Flags—Arguably Red Ones, Too
Как давний поклонник The Sims, я понимаю, что игра сейчас переживает большие перемены, и, честно говоря, это немного тревожно! Никогда нелегко, когда франшиза, которую вы любите, начинает меняться. Мы видели это и в других играх – посмотрите на Dragon Age, которая постоянно переосмысливает свой облик, или на Halo, где геймплей и сюжет всегда развиваются. Всегда есть сопротивление со стороны фанатов, и я полностью понимаю, почему. Я сам привык к рутине, поэтому перемены могут быть страшными!
Я стараюсь подходить к изменениям в играх, в том числе и к The Sims, с открытым разумом. Я и наслаждался, и скептически относился к обновлениям любимых игр. Судя по ранним игровым процессам Project Rene, в своей основе она все еще ощущается как The Sims. Хотя это и отличается, игра оставалась довольно последовательной в течение последнего десятилетия. На данный момент Project Rene, похоже, предлагает тонкие изменения – осторожные обновления, которые не кажутся особенно революционными.
- Больше возможностей для настройки: В ранних кадрах Project Rene позволяет Build Mode вернуться к своим славным дням. С модульными элементами, отсылкой к Create-a-Style из The Sims 3, и просто большей гибкостью, Project Rene обещает победу для игроков, которые любят украшать.
- Привычный визуальный стиль: Эстетически, The Sims 4 не сильно устарел. Это заслуга его мультяшного художественного стиля. Конечно, после 10 лет некоторая эстетическая полировка и технические улучшения могли бы сыграть большую роль. Если Project Rene запустится с похожим визуальным стилем на The Sims 4, некоторые фанаты могут быть склонны дать ему шанс.
- Скелет там: Жизненный симулятор, как The Sims, по-прежнему будет иметь типичную ярмарку The Sims — независимо от итерации. Игроки по-прежнему будут встречать друзей, заводить с ними романтические отношения и предаваться всему узнаваемому хаосу, который сделал эту франшизу краеугольным камнем портфеля EA.
Красные флаги начинают проявляться, и я боюсь, что они сейчас меня напугают.
Изначально я не беспокоился о Project Rene, но меня это начинает волновать. Хотя ни одна отдельная деталь не является серьезной проблемой, вместе они указывают на то, что франшиза Sims меняется таким образом, который кажется неопределенным. Как давний игрок — я играю вот уже двадцать лет — я чувствую это изменение, даже если не могу точно сказать, почему.
- Многопользовательский режим продолжает преследовать франшизу: Project Rene рекламируется как игра, где друзья могут собираться вместе, чтобы испытать The Sims через многопользовательский игровой процесс. Это значительное отклонение от однопользовательской модели The Sims. И откровенно говоря, это, пожалуй, его самая спорная особенность.
- Недавние Утечки: Последние утечки геймплея для Project Rene делают большой упор на моду. Настолько большой, что некоторые игроки провели сравнения с Roblox‘s Dress to Impress. Это, безусловно, выбор. Выбор, который вызвал критику со стороны некоторых озадаченных фанатов.
Не сравнения «Это не платье, чтобы произвести впечатление», а то, что они могут означать для Project Rene, заставляют меня нервничать.
Когда я был бунтующим подростком, одержимым Shadow the Hedgehog (честно говоря, до сих пор им являюсь), у меня было секретное хобби. Я записывал об этом в своих дневниках, скрывал в интернете и яростно защищал, даже когда доставлял неприятности своим друзьям в Hot Topic. Несмотря на то, что я пытался выглядеть супер угрюмым, я обожал играть в игры про переодевания. Сайты, такие как Girlsgogames и Dolldivine, а также флэш-куклы для моды на DeviantArt, были моим убежищем. Я проводил часы, создавая наряды для персонажей, наряды, которые одобрил бы любой mall goth.
Позвольте заверить вас, я обожаю идею кастомизации персонажей и нарядов – я вырос на этом! У меня практически выработалась мышечная память от перетаскивания мыши, чтобы менять цифровую одежду, и даже сейчас я иногда играю в такие игры, как Baldur’s Gate 3, просто чтобы создать внешний вид своего персонажа. Однако, когда я начал видеть, как формируется Project Rene, отражая структуру тех типов игр – особенно то, как, кажется, она фокусируется на выполнении задач, чтобы разблокировать стили – это не обрадовало меня, а встревожило. Дело не в том, что эти игры плохие, но The Sims всегда предлагала гораздо больше, чем просто переодевание. Project Rene кажется мне сдвигом в жанре, и она использует знакомый бренд Sims, чтобы замаскировать это изменение. Она начинает выглядеть меньше как симулятор жизни и больше как что-то совершенно другое.
Потеря того, что делает The Sims… The Sims.
Я начинаю сильно беспокоиться, что следующая игра The Sims слишком сильно фокусируется на текущих трендах и теряет то, что делает её особенной. Дело не в том, что новые стилистические функции плохи – The Sims была пионером в предоставлении игрокам возможности самовыражения в играх. Однако, недавняя информация говорит о том, что новая игра может быть больше о моде и внешнем виде, как Dress to Impress*, чем о глубоком, реалистичном моделировании жизни со всей обычной драмой, отношениями и неожиданными событиями.
Если игра движется по этому пути, это не прогресс – это шаг назад. The Sims всегда была о безграничных возможностях и творческой свободе, а не просто о поверхностных конкурсах. Если Project Rene сосредоточится на модных, легко распространяемых функциях вместо глубины и уникальных качеств, которые делают The Sims особенной, это не будет естественной эволюцией серии. Это будет фундаментальный сдвиг, который повредит тому, что сделало игру великой.
Мультиплеерный аспект вызывает у ветеранов Sims вспышки воспоминаний о войне.
Итак, довольно дико узнать, что The Sims 4 на самом деле начиналась как многопользовательская игра! Честно говоря, это многое объясняет о том, почему она казалась… странной, когда впервые вышла. Многие основные вещи – игровой движок, то, как всё работало, даже все функции, которых не хватало при запуске – были построены для этой многопользовательской идеи. Круто, что игра стала намного лучше сейчас, но если задуматься, можно всё ещё почувствовать эти старые компромиссы. Просто это было не то, на что мы, как давние фанаты, надеялись.
Новый проект, Project Rene, делает ставку на многопользовательские функции, что может быть рискованным шагом. Предыдущие попытки создания многопользовательских игр Sims не были долговечными. Сосредоточение внимания на многопользовательском режиме может оттолкнуть преданных поклонников, которые любят The Sims за его свободу, спокойную игру, личные истории и возможность контролировать виртуальный мир в своём собственном темпе. Для многих The Sims — это расслабляющий, одиночный опыт — способ расслабиться и выразить себя. Хотя добавление многопользовательского режима может привлечь новых игроков, это может оставить давних поклонников в стороне.
Пломбоб в комнате: Возможно, нам всё ещё нужен The Sims 5.
Я понимаю, как тяжело думать о том, чтобы оставить позади всё, что вы построили в The Sims 4 – все DLC и годы воспоминаний. Но, честно говоря, возможно, пришло время начать всё заново. Игра поддерживается уже довольно долго, но это лишь временное решение. Каждое обновление и новый пакет расширения, кажется, что-то ломают, делая игру нестабильной. Она становится всё более хрупкой с каждым патчем, и так продолжаться не может вечно.
Продолжающиеся слухи о ремастере Sims 4 только добавляют путаницы. Ремастер предполагает, что EA хочет продолжать поддерживать текущую игру, одновременно разрабатывая новую, и неясно, зачем. Это делается для более плавного перехода на следующее поколение? Чтобы позволить игрокам сохранить свой текущий прогресс в игре? Или я просто останусь с еще большим количеством вопросов, наблюдая за тем, как эта франшиза превращается во что-то, чего я даже могу не узнать, во что-то, что больше не кажется мне The Sims?
У меня нет никакой конкретной информации о Project Rene или будущем The Sims, которая вселяла бы уверенность. Я вижу лишь много признаков того, что направление развития игры неясно, и это беспокоит, когда фанаты надеются на что-то надёжное. С учётом того, что компания сама переживает большие изменения, и уже и так слишком много неопределённости, было бы утешительно иметь что-то знакомое, за что можно было бы ухватиться.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-21 21:43