AAA-игры, которые стоили дороже в производстве, чем Red Dead Redemption 2

Бюджеты видеоигр в последнее время привлекают много внимания, и это легко понять – разработчики тратят все больше и больше денег на свои игры каждый год. Яркий пример – Red Dead Redemption 2, на создание которого ушло ошеломляющие 170 миллионов долларов. Эти инвестиции видны в потрясающей графике игры, захватывающем мире и невероятном внимании к деталям.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Другие разработчики игр также активно инвестируют, с многомиллионными проектами, которые постоянно расширяют границы возможного. Некоторые сосредотачиваются на сиквелах, стремящихся к большей сложности, в то время как другие создают совершенно новые миры, призванные предложить игрокам потрясающие визуальные эффекты, более глубокий опыт и больше контента, чем когда-либо прежде.

Эти цифры отражают только расходы на разработку и не включают в себя маркетинговые затраты. Хотя получить точные цифры сложно, представленные данные поступают из надёжных источников.

Battlefield 6

Большие сражения означают большие бюджеты.

Детали:

  • Масштабный современный шутер с разрушениями в реальном времени
  • Длительное время разработки, с частыми выгораниями сотрудников.
  • Предполагаемая стоимость разработки: $400 миллионов +
  • Source

Как огромный поклонник Battlefield, я следил за новостями о последней части, и вау, это звучит невероятно! Очевидно, это один из самых дорогих шутеров от первого лица, когда-либо созданных, и вы действительно чувствуете это в масштабе сражений. Серия всегда была о масштабных разрушениях и расширении границ возможного в игровых технологиях, и эта часть поднимает это на новый уровень. Они действительно обновили движок, а звуковое оформление потрясающее – будь то восхождение на небоскреб или сражение в метель, кажется, что ты прямо в центре событий.

Создание этой игры потребовало значительных финансовых вложений, чтобы соответствовать её амбициозным целям. Всё, от визуальной составляющей до игрового процесса, должно было быть высокого качества, чтобы сохранить репутацию серии. Увеличение затрат также отражает сложность современных онлайн-шутеров. С таким количеством игроков и высокими ожиданиями запуск одного шутера может быстро стать таким же дорогим, как создание крупного блокбастера.

Cyberpunk 2077

Длительное время разработки для масштабного проекта

Details:

  • Амбициозный футуристический открытый мир.
  • Раннее представление привлекло ажиотаж, но потребовалось больше разработки для исправления ошибок.
  • Предполагаемая стоимость разработки: $174 миллиона + $103,6 миллиона после запуска.
  • Source

Cyberpunk 2077 был масштабным проектом для CD Projekt Red. Впервые анонсированный в 2012 году, он потребовал восемь лет, чтобы наконец выйти, и, к сожалению, был запущен со множеством проблем. Игра погружает игроков в детализированный и визуально ошеломляющий антиутопический мир со сложной историей, но достижение этого амбициозного видения потребовало бюджета разработки, который быстро вырос до сотен миллионов долларов.

Несмотря на первоначальные инвестиции, игра начала свой путь неровно и требовала многочисленных обновлений и дополнений для исправления ошибок и улучшения общего впечатления. Разработка игры подчеркивает трудности превращения грандиозных идей в готовый продукт. К счастью, ресурсы и преданность разработчиков в конечном итоге привели к созданию одной из самых признанных RPG, доступных на данный момент.

The Last Of Us Part 2

Больше точности и детализации, чем когда-либо.

Подробности:

  • Огромное графическое улучшение по сравнению с оригиналом.
  • Большая команда плюс внутренние сдвиги из-за COVID в конце разработки.
  • Предполагаемая стоимость разработки: $220 миллионов
  • Source

The Last of Us Part 2 стремилась быть невероятно кинематографичной, используя детализированные анимации и реалистичных персонажей для создания глубоко захватывающей истории, которая продолжила оригинальную игру. Хотя разработка заняла много времени и столкнулась с многочисленными трудностями, самым большим фактором, увеличивающим стоимость игры, была ее приверженность к реализму.

Бюджет показывает, что студия стремится к сильной истории и высококачественной презентации, поскольку игрокам особенно понравились персонажи и сюжет в первой игре. Хотя вторая игра не получила столь же всеобщего признания, как ожидалось, она все равно хорошо продавалась и завоевала множество наград, включая Game of the Year.

Horizon Forbidden West

Технический шедевр нового поколения

Details:

  • Более масштабный мир с большим количеством технических задач.
  • Растущий размер команды и длительный цикл, как для разработки, так и для захвата движения.
  • Оценочная стоимость разработки: $212 миллионов
  • Source

Разработка Horizon Forbidden West была невероятно дорогостоящей, что отражает её масштаб и детализированный дизайн – от обширных ландшафтов до сложных машин. Развивая оригинальную игру, она предлагает более богатые окружения и более широкий спектр существ, что делает её не только красивой, но и значительным улучшением геймплея по сравнению с предшественницей и многими другими играми, выпущенными примерно в то же время.

Окей, так Guerrilla действительно выложились по полной с технологиями в этой игре. Они полностью обновили освещение и физику, а мимика и диалоги стали намного реалистичнее, чем все, что они делали раньше. Честно говоря, это был огромный проект – огромная команда разработчиков работала сутками напролет, чтобы закончить игру, одновременно также работая над DLC и другими вещами. Это было непросто!

Call Of Duty

Возглавляя атаку в жанре FPS

Детали:

  • Быстрая обработка благодаря ежегодным выпускам и постоянной поддержке.
  • Графические улучшения и стремительные инновации с каждой игрой.
  • Оценочная стоимость разработки: BO3 $450 миллионов, MW (2019) $640 миллионов, BO Cold War $700 миллионов
  • Source

На протяжении многих лет серия Call of Duty была лидером в жанре шутеров от первого лица, и, несмотря на некоторые трудности, она продолжает расти каждый год. Чтобы оставаться успешной, разработчикам необходимо постоянно внедрять инновации, что увеличивает стоимость создания каждой игры. Например, создание визуально ошеломляющего и технически продвинутого опыта, такого как Black Ops 3 – с его динамичным мультиплеером и детализированным сюжетом о зомби – потребовало значительных финансовых вложений.

Более новые игры Call of Duty, такие как Black Ops Cold War и Modern Warfare (2019), стоили всё больше и больше в производстве. Каждая новая часть стремится выглядеть лучше предыдущей, но у разработчиков меньше времени на её завершение. Они также сталкиваются с такими проблемами, как поддержка более широкого спектра игрового оборудования и удовлетворение потребностей растущей базы игроков. Это означает предоставление надежных онлайн-сервисов и постоянный выпуск нового контента после запуска, чтобы поддерживать вовлеченность игроков до выхода следующей игры.

Смотрите также

2025-11-23 21:06