
Хотя и не обязательно лучшая в серии Final Fantasy, Final Fantasy XV завоевала преданных поклонников благодаря своим захватывающим сражениям и обаятельным персонажам. Несмотря на некоторые недостатки – такие как простая боевая система, несколько запутанный сюжет и непримечательный открытый мир, даже для 2016 года – она стала любимой игрой для многих.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналТе Final Fantasy 15, который мы знаем сегодня – со всеми его сильными и слабыми сторонами – едва не случился. Он начался как совершенно другая игра под названием Final Fantasy Versus 13, задуманная как эксклюзивный экшен-RPG для PlayStation 3 под руководством Тэцуи Номуры, создателя Kingdom Hearts. Однако, прогресс в технологиях, в сочетании с изменениями в команде разработчиков и типичными проблемами во время создания игры, привели к серьезной переработке. Фактически, история о том, как была создана Final Fantasy 15, более захватывающая, чем сама игра, предлагая раскрывающий взгляд на сложный процесс разработки крупномасштабной игры, особенно в долгоиграющей серии, такой как Final Fantasy.
Final Fantasy Versus 13 и Fabula Nova Crystallis
Fabula Nova Crystallis
Первоначально, Final Fantasy Versus 13 разрабатывался как часть более широкой сюжетной вселенной Fabula Nova Crystallis. Эта вселенная служила общей нитью, связывающей такие игры, как Final Fantasy 13, Final Fantasy 13-2, и Final Fantasy Agito. По словам Мотому Ториямы, директора Final Fantasy 13, эти игры Fabula Nova Crystallis можно рассматривать как обширную сказку – они все черпают вдохновение из одних и тех же основных мифов и богов, но их отдельные истории не связаны напрямую.
Fabula Nova Crystallis – это латинская фраза, которая переводится как ‘новая сказка о кристалле’.
Изначально, сюжет рассказывал о Ноктисе как о принце Луциса, королевстве, находящемся в конфликте с Нифльхеймом. Волшебный кристалл, хранимый Луцисом, должен был иметь сильную связь с кристаллической мифологией из Final Fantasy 13. Масштабные политические конфликты и сражения всегда были центральными в истории Final Fantasy 15, но когда она была известна как Final Fantasy Versus 13, сюжет был совсем другим. Многие персонажи и декорации были позже изменены для финальной версии игры. Например, персонаж Луна изначально планировался как кто-то по имени Стелла, которая была показана в первых трейлерах для Versus 13.
Final Fantasy Versus 13 находилась в разработке до 2011 года.
Чувак, безумно думать о том, что они впервые показали Final Fantasy Versus 13 еще в 2006 году с этим потрясающим трейлером! Но честно говоря, никто толком не знает когда они всерьез начали над ним работать. Большинство людей считают, что полноценная разработка началась после выхода Final Fantasy 13 в 2009 году, поскольку обе игры связаны. В любом случае, 2009 год был тем временем, когда мы впервые увидели реальный геймплей, но режиссер, Тэцуя Номура, сказал, что это скорее была технологическая демонстрация – лишь небольшая часть, сделанная для того, чтобы показать, к чему они стремились, и не то, что попадет в финальную игру.
Ранние кадры игрового процесса 2011 года показывают Versus 13, играющую как экшен-RPG, такие как Kingdom Hearts и Final Fantasy 7: Crisis Core. Сражения проходили в заранее спланированных сценариях, и игроки использовали командное меню для боя. Уникальной особенностью была возможность переключаться между персонажами во время битвы, каждый из которых обладал своим собственным стилем боя. Например, игроки могли напрямую управлять Промпто, используя его пистолет для поражения слабых мест врагов и даже активации ловушек в окружающей среде.
Я помню, когда у Тетсуи Номуры было потрясающее видение для Versus 13 – он хотел, чтобы это был полностью открытый мир, хотя и предполагалось, что он будет связан с Final Fantasy 13. Чтобы это произошло, они создали совершенно новый движок под названием Luminous Studio, который они продемонстрировали на E3 в 2012 году. Но, как оказалось, примерно в то же время произошло нечто большое, что полностью изменило то, как создавался Versus 13.
Luminous Studio представляло собой значительный технологический прогресс для Square Enix и серии Final Fantasy, позволяя создавать гораздо более детализированные окружения и, в частности, дизайн персонажей.
PlayStation 4 сыграла важную роль в создании Final Fantasy 15.
В 2011 году Sony показала Square Enix первую версию PlayStation 4. Это заставило их пересмотреть Final Fantasy Versus 13, которая изначально планировалась как эксклюзив для PlayStation 3. Игра находилась в разработке с 2006 года, но прогресс был медленным, и даже директор игры, Номура, не был уверен, когда она будет завершена. Увидев новое оборудование Sony, в сочетании с медленной разработкой и сложным движком Luminous Engine, привело к большому изменению: Square Enix решила отойти от сюжетной линии Final Fantasy 13 и полностью переосмыслить Final Fantasy Versus 13 как Final Fantasy 15, полноценную основную часть в серии Final Fantasy.
Во время разработки игры, Хадзиме Табата присоединился к Тетсуе Номуре в качестве со-режиссёра, и в конечном итоге полностью возглавил проект. Табата работал с Номурой над сохранением ключевых персонажей, а затем начал масштабную переработку сюжета. Большая часть оригинальной истории для Versus 13 была изменена, и её связь с другими играми Fabula Nova Crystallis была ослаблена. В конечном итоге это сформировало игру как самостоятельную, полноценную Final Fantasy.
Подлежит обсуждению, стоили ли все трудности того, но история разработки Final Fantasy XV определенно интересна. Режиссер Табата поделился ключевым пониманием о преждевременном раскрытии игр, объяснив, что объявление Versus 13 в 2006 году создало нереалистичные ожидания и усложнило процесс разработки. Оглядываясь на 2006 год и прослеживая долгий путь к FF15, можно увидеть, что такие вещи, как четкая коммуникация и сильное лидерство, могут быть важнее денег – и финансовые ресурсы на самом деле не были самой большой проблемой для Versus 13 в любом случае.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-23 23:05