
Когда Star Fox Adventures вышла на GameCube в 2002 году, это уже было необычно. Это была приключенческая экшн-игра, но она вышла из серии, известной своим стремительным, рельсовым шутером, и студия, которая ее делала, Rare, собиралась быть купленной Microsoft. Еще более удивительно то, что игра изначально не называлась Star Fox Adventures. До того, как в нее вовлеклась Лиса МакКлауд, Rare на самом деле создавала масштабную ролевую игру про динозавров для Nintendo 64.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИстория Star Fox Adventures — это замечательный поворотный момент в игровой индустрии. Она началась как совершенно оригинальная RPG от Rare, но претерпела масштабную трансформацию, смешивая различные игровые стили и переходя на новую платформу. В конечном итоге это стала последней игрой, созданной Rare и Nintendo вместе. Вот как это все произошло, от первоначальной концепции до финального продукта.
Что представлял собой Dinosaur Planet, RPG о динозаврах от Rare?
Я помню, как слышал, что Rare изначально начала работать над Dinosaur Planet совершенно отдельно от Star Fox! Изначально это должна была быть самостоятельная игра для Nintendo 64. После выхода Diddy Kong Racing, команда Rare разделилась, и одна группа начала разрабатывать это большое новое приключение к концу жизни N64. Они перебрали множество различных игровых идей, но в конечном итоге остановились на чем-то действительно крутом – приключенческой игре, ориентированной на сюжет, в доисторическом мире с персонажами, которые были наполовину людьми, наполовину динозаврами! Она была сильно вдохновлена The Legend of Zelda: Ocarina of Time, что было логично, так как эта игра была потрясающей.
RPG, построенная вокруг двух главных героев.
В игре было представлено два главных героя: Sabre, воин-волк, и Krystal, искательница приключений-лиса. Их истории были связаны, и игрокам предполагалось переключаться между ними, используя специальный предмет под названием «SwapStone». У каждого персонажа также был животное-компаньон – Tricky и Kyte – которые остались в финальной версии игры. Первоначально Rare планировала подробную семейную историю, где Randorn, волшебник, был бы отцом Sabre и приемным отцом Krystal, но этот персонаж не попал в финальную игру. Судя по всему, Dinosaur Planet должен был стать самой большой и амбициозной игрой Rare для Nintendo 64, но внезапное событие незадолго до E3 2000 полностью изменило её ход.
Временная шкала трансформации от Планеты Динозавров до Star Fox
- 1999: Разработка Dinosaur Planet начинается вскоре после того, как Rare завершила Diddy Kong Racing. На ранней стадии концепции, Timber (из Diddy Kong Racing) предлагается в качестве главного героя, прежде чем его заменяют Sabre и Krystal. Rare формирует Dinosaur Planet в приключенческий экшен с открытым миром, с двумя протагонистами и поддержкой N64 Expansion Pak.
- 1999–2000: Nintendo начинает раннюю работу над отдельной концепцией Star Fox Adventures, первоначально планировавшейся для N64.
- E3 2000: Rare готовила презентацию Dinosaur Planet для ныне несуществующей выставки E3. Nintendo предложила объединить Star Fox и Dinosaur Planet.
- 2000–2001: Разработка переходит с N64 на GameCube, поскольку команды интегрируют Фокса, перерабатывают Кристал и реструктурируют сюжет.
- 2002: Star Fox Adventures выходит как первая и последняя игра Rare для GameCube. В сентябре Rare была приобретена Microsoft.
- 2021: Почти финальная сборка Dinosaur Planet для N64 просочилась в сеть, показав, что Фокс МакКлауд уже был вставлен до смены платформы.
- 2025: Версия утечки получает обработку повторной компиляции.
Как интерес и внутренние проекты Nintendo перенаправили разработку
Пока Rare работала над Dinosaur Planet, Nintendo начала новый Star Fox проект для Nintendo 64 – приключенческую экшн-игру. Такая Имамура, создатель Star Fox, специально попросил возглавить продолжение. Изначально Star Fox Adventures была разработана, чтобы отойти от традиционного для серии рельсового шутера и сосредоточиться на исследовании окружения пешком, под руководством Сигеру Миямото. Однако разработка замедлилась, потому что члены команды были нужны для других игр, таких как Mario и The Legend of Zelda на GameCube.
Демонстрация на E3, которая всё изменила
Ключевой момент произошел, когда Миямото увидел демо-версию Dinosaur Planet от Rare. Это привело к обсуждениям о том, использовать ли персонажей из Star Fox от Nintendo в игре. Перед игровой выставкой E3 в 2000 году Nintendo попросила Rare соблюдать конфиденциальность и назначила встречи для рассмотрения возможности объединения двух идей. Обе команды поняли, что есть потенциал для взаимовыгодного сотрудничества. Dinosaur Planet предлагал хорошо проработанный мир и интересных персонажей, а Star Fox был известной франшизой, которой требовалось свежее, инновационное направление. Их объединение могло создать нечто действительно особенное.
Слияние Вселенных и Переработка Персонажей
Сделка привела к созданию новой игры Star Fox под названием Star Fox Adventures: Dinosaur Planet. Разработчики из Rare посетили Японию, чтобы сотрудничать с Nintendo, совершенствуя персонажей, художественный стиль и сюжет. Хотя Sabre изначально был главным героем, Fox McCloud занял его место, а Krystal и Tricky были сохранены. Несмотря на то, что Sabre был удален из игры, некоторые из его первоначальных элементов дизайна были ненадолго видны в ранней модели персонажа Fox.
Nintendo не просто включила сюжет в игру; они также сильно повлияли на дизайн персонажей. Сигеру Имамура работал с Rare над перепроектированием Кристал, придав ей более взрослый и привлекательный вид, вдохновляясь персонажем из комиксов Вампирелла. Этот пересмотр был частью более широких усилий Сигеру Миямото по приданию серии Star Fox более зрелого ощущения.
The Platform Jump
Изначально игра планировалась для Nintendo 64, но это стало затруднительно, поскольку срок службы консоли подходил к концу, а GameCube быстро набирал популярность. Поскольку игра была амбициозной и могла значительно улучшить первоначальный выбор игр для GameCube, команды разработчиков решили перейти на более новую систему.
Star Fox Adventures в конечном итоге вырос из RPG от Rare.
По мере перехода разработки на GameCube, проект превратился в полноценную игру Star Fox. Оригинальное название, Dinosaur Planet, было отброшено, и сюжет был переписан, чтобы сосредоточиться на точке зрения Фокса. Однако большая часть оригинальной игры осталась, с её персонажами, локациями и общей атмосферой, сохранившимися даже после того, как сюжет стал более связанным со вселенной Star Fox. Музыка также претерпела изменения; композитор Дэвид Вайс начал включать знакомые темы Star Fox в саундтрек позже в процессе разработки, подчеркивая, как долго проект существовал независимо.
Выпущенная в 2002 году, Star Fox Adventures была единственной игрой Rare для GameCube и ознаменовала конец их долгого партнерства с Nintendo. Вскоре после ее выхода Rare была приобретена Microsoft, фактически закрыв значительную главу в истории игр. Сама игра была уникальным сочетанием двух масштабных проектов и представляла собой кульминацию очень успешных творческих отношений между двумя компаниями, в конечном итоге став определяющим завершением эпохи для франшизы Star Fox.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-11-24 20:06