
Я большой поклонник серии The Legend of Zelda – мы, фанаты, часто просто называем её ‘Zeldies’. Я поиграл почти во все игры, кроме Phantom Hourglass и Spirit Tracks. (И я не учитываю игры для CD-i!) Я абсолютно люблю всю франшизу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПервый взгляд на новый фильм о Zelda кажется, идеально передаёт стиль игры, что должно быть здорово, верно? Он… в основном, такой и есть. Даже несмотря на то, что это лишь краткий взгляд, он выглядит именно так, как я и ожидал от фильма о Zelda, и честно говоря, я не уверен, хорошо это или плохо.
Давайте будем честны, угодить фанатам бывает очень сложно. Если ремейк или продолжение слишком сильно меняет вещи, мы будем жаловаться – посмотрите на негативную реакцию на фильм Dragonball Evolution. Но если он слишком похож на оригинал, он может вообще не вызвать у нас восторга. И это особенно верно для Zelda. Эта серия действительно должна пойти на большие риски и попробовать что-то новое, и вот почему.

Без всей этой странной ерунды, сюжетная линия The Legend Of Zelda довольно пресна.
Серия Legend of Zelda на удивление странная, и я думаю, что это часть того, что делает её такой великой. Начиная с оригинальной игры, где вы сразу получаете меч от старика в пещере, и заканчивая недавней Tears of the Kingdom, игры восхитительно причудливы. Это похоже на серию Mario – у обеих есть своеобразные элементы, которые фанаты просто принимают как часть опыта видеоигры, и мы даже скоро получим новый фильм о Mario!
Оригинальный Super Mario Bros. Movie также имел несколько странных моментов, которые действительно понравились фанатам. Когда я упоминаю первый Mario фильм, я имею в виду мультфильм – а не фильм с живыми актерами 1993 года, который, как я все еще думаю, хорош! Этот первый фильм был с живыми актерами и часто подвергался критике за странность, и, вероятно, об этом думает Nintendo, создавая новый Zelda фильм.
Я беспокоюсь, что Nintendo может быть слишком осторожна с новой игрой, избегая всего слишком необычного. Хотя быть доступным – это хорошо, основная формула Zelda на самом деле довольно проста – классическое путешествие героя против злого злодея. Обычно это работает как прочная основа, потому что игры Zelda известны своим отличным геймплеем, который является самой важной частью.
Я просто не уверен, сработает ли такой подход для киноадаптации. Если фильм не передаст то, что делает игры Zelda такими увлекательными, история может легко оказаться провальной. Фанаты поймут, о чём я говорю, и это подводит меня к…

Фанаты будут разочарованы, если в этой игре не будет тех вещей, которые делают Zelda, Zelda.
Если вы спросите любого поклонника игр Zelda, разрушал ли он когда-нибудь в шутку предметы внутри домов – например, разбивал вазы или взрывал стены – он почти наверняка ответит «да»! Это то, что игроки делают естественным образом. И если вы спросите их о зажатии кнопки атаки, они скажут вам, что это высвобождает сильную вращающуюся атаку!
Это лишь некоторые из причудливых вещей, которые делают Zelda особенной. Именно это уникальное качество – это отчетливо Zelda-ощущение – я надеюсь увидеть в фильме, когда говорю о желании чего-то немного ‘странного’. Я не имею в виду действительно эксцентричные элементы, такие как Тингл, тревожную луну из Majora’s Mask, или превращение Линка в волка. Я думаю, что большинство фанатов Zelda, включая меня, не ожидают полностью точной адаптации игр. Мы понимаем, что фильмы часто черпают вдохновение из исходного материала, не воспроизводя его в точности.
Однако, для того, чтобы фильм о Zelda стал успешным – чтобы он действительно понравился фанатам – ему нужно быть больше, чем просто крутыми костюмами, оружием и декорациями. Он также должен намекать на уникальные и порой странные аспекты мира Zelda – например, на то, как он сочетает в себе древнюю историю и футуристические технологии, такие как Линк, едущий на мотоцикле, или необычные обычаи разных народов, живущих в Хайруле, например, необходимость Линка маскироваться, чтобы взаимодействовать с Герадо.
Действия, подобные этим, были бы действительно оценены фанатами, а также помогли бы привлечь новых, как я сейчас объясню.

Если этот фильм собирается привлечь новых зрителей, ему следует дать волю своей эксцентричности.
Неясно, создаст ли Nintendo когда-нибудь большую, взаимосвязанную вселенную, как те, что мы видели в Super Smash Bros. или The Avengers, но они определенно проявляют интерес к созданию большего количества фильмов. И честно говоря, я до сих пор надеюсь на фильм по Metroid! С учетом этого, последнее, что нужно Nintendo, если они хотят привлечь новых поклонников Zelda, — это скучная экранизация.
Развивая свою предыдущую мысль, серия Zelda не была бы такой увлекательной без уникальных деталей, которые её определяют. Хорошим примером является созданная фанатами временная шкала – идея разветвлённых временных линий действительно обогащает сюжет игры. И люди восхищаются такого рода предысториями! На самом деле, мой сын, большой поклонник Zelda, придумает историю для чего угодно, а Zelda предоставляет множество материалов. С таким количеством игр в серии существует огромное количество преданий – часто довольно необычных – которые можно было бы включить в фильм.
Чтобы по-настоящему привлечь людей, особенно тех, кто ещё не является поклонником, нам нужно проработать более глубокую предысторию и мифологию. Возьмите, например, геррудо – я видел тонны потрясающих косплеев с ними на мероприятиях, таких как Comic-Con, и они всегда привлекают много внимания. Представьте, как впечатляюще они бы смотрелись в фильме, будучи намного выше, чем Link! Это была бы необычная разница в росте – немного как у хоббитов по сравнению с ростом Link – но это был бы действительно крутой визуальный эффект.
Поэтому я надеюсь, что Nintendo пойдёт на некоторые творческие риски с фильмом Zelda. Я беспокоюсь, что они будут действовать осторожно, особенно судя по последним фотографиям, и именно это я хочу обсудить дальше.

Это также может задать тон не только для будущих фильмов о Zelda, но и для будущих фильмов Nintendo с живыми актёрами.
Теперь, когда вышел фильм The Super Mario Bros. Movie, многие задаются вопросом, будет ли Nintendo снимать больше анимационных фильмов. Фильм о Donkey Kong кажется вероятным, и, честно говоря, он, вероятно, лучше бы подошел в формате анимации, чем фильм с живыми актерами. Успех первого фильма о Mario показал Nintendo, как сделать эти анимационные фильмы успешными, поэтому, вероятно, мы можем ожидать больше в будущем.
Этот фильм о Zelda будет важным, устанавливая стандарт для того, как будут создаваться будущие фильмы Nintendo, снятые в жанре игрового кино—например, потенциальный фильм о Metroid. Нам не нужна простая, прямолинейная адаптация. Подобно тому, как будущие анимационные фильмы Nintendo теперь могут черпать вдохновение из стиля Illumination, этот фильм о Zelda послужит образцом для будущих игровых проектов.
Фильм должен быть достаточно хорош, чтобы проложить путь для большего количества адаптаций Nintendo в формате живого действия, например, потенциального фильма F-Zero или Mother. (Я стараюсь не слишком воодушевляться последним вариантом, хотя.)
Что ты думаешь? Ты тоже фанат Zeldie? Мне бы хотелось услышать твои мысли!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-24 22:13