
Среди всех игр, вдохновлённых серией Souls, Bloodborne неизменно занимает первое место в рейтингах. Игрокам особенно нравится её красивый, но мрачный мир и инновационная боевая система, которая действительно изменила жанр. Это было значительным отходом от более медленного и осторожного стиля оригинальных игр Souls, и большинство людей сочли это фантастическим улучшением.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналС тех пор, как игра вышла, многие новые игры, вдохновлённые ею, продвинули границы ещё дальше, предлагая всё более усовершенствованные и разнообразные боевые возможности. Некоторые явно черпают вдохновение из Bloodborne, в то время как другие исследуют уникальные подходы, доказывая, что сложный и динамичный игровой процесс можно реализовать многими различными способами.
The First Berserker: Khazan
Стильные парирования и множество навыков.
- Более разнообразные комбо/атаки.
- Улучшения способностей против базовых характеристик.
- Многоуровневая система парирования.
Несмотря на то, что разработана меньшей командой, The First Berserker: Khazan – это впечатляющая игра, погружающая игроков в мрачный и разрушающийся мир, кишащий демонами. Вы играете за Хазана, могущественного генерала, стремящегося к мести, и будете пробиваться сквозь коварные ландшафты – от замерзших гор до зловонных болот – кишащих ужасными существами и врагами.
Честно говоря, боевая система в этой игре ощущается просто потрясающе – невероятно плавная и действительно захватывающая. Вы можете переключаться между тремя различными типами оружия, и у каждого из них есть свои уникальные навыки и преимущества для разблокировки. Но лучшая часть – это система парирования. Это намного больше, чем просто блокировка – вы можете рассчитывать время парирования, чтобы контратаковать и даже отражать атаки, открывая возможности для невероятных комбо. Это действительно дает вам огромный контроль над тем, как вы подходите к каждой схватке. Больше всего мне нравится, сколько здесь выбора – я уже планирую еще один проход, и я знаю, что он будет совершенно другим из-за всех различных инструментов и стратегий, которые вы можете использовать!
Stellar Blade
Скорость встречается с элегантной агрессией.
- Более выразительное парирование навыками.
- Варианты мобильности, которые влияют на боевую систему.
- Уникальные способности, которые расширяют сражения за пределы простых взмахов мечом.
Stellar Blade — это динамичная игра, сочетающая в себе динамичные бои и сложный стиль игр типа Souls. Вы играете за Еву, технологически продвинутого солдата, которому поручено спасти человечество. Вооруженная лишь клинком, она легко сражается с огромными роботами и ужасающими существами. Игра требует точного расчета времени и стратегических атак, но в целом она быстрее и плавнее, чем такие игры, как Bloodborne, где часто необходимо тщательное ожидание подходящего момента.
Вместо того, чтобы полагаться на продуманную стратегию, Stellar Blade позволяет игрокам бросаться прямо в бой, выполняя быстрые и мощные атаки. Игра становится еще более захватывающей, когда вы открываете специализированные комбо, которые используют слабости врагов или улучшают ваш стиль игры, в конечном итоге приводя к Tachy Mode – мощному состоянию, которое превращает вас в грозного воина с совершенно новым набором навыков.
Sekiro: Shadows Die Twice
Устанавливая Новый Стандарт Для Жанра
- Невероятно сложная, но при этом дарящая удовлетворение боевая система, основанная на парировании.
- Быстрее и увлекательнее.
- Значительные улучшения, которые меняют способы парирования определённых атак.
В то время как Bloodborne впервые представила парирование в жанре Souls-like, Sekiro действительно довело его до совершенства. Игра не позволяет переключать оружие или улучшать характеристики атаки, но все же предлагает уникальную, запоминающуюся и, пожалуй, лучшую боевую систему. Освоение парирования является ключевым, но дело не только в многократном нажатии кнопки. Игрокам необходимо внимательно изучать схемы атак и комбинации каждого врага, поскольку многие атаки опасны и требуют конкретных ответов.
Sekiro разделяет множество приятных качеств Bloodborne, но это более захватывающий опыт, потому что ваш собственный навык оказывает большее влияние на сложность. Прогрессивная система игры также более убедительна, предлагая такие способности, как Mikiri Counter – приём, который позволяет отражать колющие атаки и добавляет сложности в бой. В целом, Sekiro ощущается более отполированным и усовершенствованным, представляя собой лучшую работу FromSoftware на сегодняшний день, основанную на всем, что они узнали из предыдущих игр.
Hollow Knight
Больше возможностей и приятные способности
- Больше возможностей для воздушных боёв.
- Отточенные хитбоксы и чёткие шаблоны атак.
- Улучшения и талисманы, которые существенно влияют на игровые механики.
Боевая система в Hollow Knight великолепна, потому что она очень чёткая и точная. Игроки могут легко видеть радиус атак и место их приземления, благодаря чему каждое попадание ощущается мощным и отзывчивым. Это позволяет умелому геймплею действительно сиять, не будучи стеснённым такими вещами, как неудобные углы обзора или нечёткая графика. В результате сражения ощущаются более честными, более полезными и эффективно балансируют мастерство с наказанием за ошибки.
Хотя обе игры превосходны, Hollow Knight действительно выделяется благодаря своей сосредоточенности на быстрых, плавных движениях. Игроки могут атаковать в воздухе, отскакивать от врагов, совершать рывок и комбинировать заклинания, создавая более динамичный стиль боя, чем более обдуманный подход Bloodborne, который часто требует пауз во время сражений. Система Талисманов в игре дополняет это, позволяя игрокам настраивать свои способности – от урона до скорости передвижения – предлагая значительно больше способов адаптироваться к испытаниям игры.
Nioh 2
Непревзойденное разнообразие
- Глубина через стойки, Ки и способности Ёкай.
- Бо́льшее разнообра́зие сборок и эксперименти́рование.
- Более высокий порог мастерства и возможностей для самовыражения.
Nioh 2 берет динамичный стиль боя, найденный в играх, таких как оригинальная Nioh и Bloodborne, и значительно расширяет его. Она добавляет слои сложности с новыми стойками и специализированными деревьями навыков для каждого оружия, предлагая более глубокий уровень игрового процесса. Бой — это не только реакция; тщащийся тайминг и стратегические решения являются ключом к преодолению сложных врагов. Даже простые сражения требуют от вас учитывать различные техники и механики.
Добавление способностей Ёкай и Контрударов делает бой ещё более динамичным, позволяя игрокам прерывать сильные атаки врагов и быстро переламывать ход битвы. В сочетании с глубокими возможностями настройки персонажа, игроки имеют массу способов подходить к сражениям и находить то, что работает лучше всего для них, что поощряет эксперименты и совершенствование своих навыков. Это создаёт боевую систему, которая одновременно сложна и невероятно гибка, позволяя достичь уровня мастерства и личного стиля, превосходящего то, что можно найти в Bloodborne.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-25 11:35