Бюджет ‘Pokemon Legends: Z-A’ в ‘Small’ является разумным подходом к разработке игр.

Многие заметили, что у Pokemon Legends: Z-A не было большого бюджета на разработку, во многом из-за повторного использования ресурсов в игре. Это стало главной темой обсуждений с момента выхода игры. Фактически, несмотря на то, что это основная игра Pokemon, ограниченный бюджет предполагает, что она разрабатывалась скорее как побочная игра, чем как основная часть серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно появилась информация, указывающая на то, что Pokemon Legends: Z-A была разработана с бюджетом всего около 13 миллионов долларов. Это значительно меньше, чем крупные бюджеты – часто в сотнях миллионов – обычно наблюдаемые для крупных, высокобюджетных игр. Бывшие сотрудники Nintendo Krysta Yang и Kit Ellis обсудили эту утечку на своем YouTube-канале, предположив, что Pokemon Legends: Z-A нужно было продать всего 200 000 копий, чтобы покрыть свои расходы, по сравнению с миллионами, необходимыми для большинства AAA-игр. Однако, меньший бюджет не обязательно является отрицательным фактором, особенно для игры Pokemon.

Бюджет как ограждение для дизайна

Наличие ограниченного бюджета может на самом деле помочь проекту оставаться сосредоточенным на самом важном. Игры Pokemon являются хорошим примером – они всегда были успешными, даже без передовых графических технологий, хотя они и улучшились визуально с годами. Они стабильно продаются невероятно хорошо, потому что игровой процесс ставится в приоритет над визуальными эффектами. Следовательно, более скромный бюджет для Pokemon Legends: Z-A может помочь разработчикам сосредоточиться на элементах, которые всегда делали игры Pokemon популярными.

Поскольку Pokemon Legends: Z-A была создана с относительно небольшим бюджетом, ей не нужно было продавать столько копий, как большинству громких игр, чтобы быть прибыльной. Сообщается, что для достижения безубыточности требовалось всего около 200 000 продаж, что дало разработчикам больше свободы для доработки игры и даже принятия рисков с функциями, которые могут бросить вызов давним поклонникам. Хотя игра по накатанной дорожке не всегда идеальна в игровом мире, сильные продажи Pokemon Legends: Z-A показывают, что осторожный подход сработал для этого проекта.

Новейшая игра Pokémon Legends, Pokémon Legends: Z-A, показала невероятные результаты за первую неделю, разойдясь тиражом в 5.8 миллиона копий. Это более чем на 2800% выше, чем количество, необходимое для прибыльности игры! Она превзошла предыдущую игру, Arceus, и демонстрирует, что игре не нужен огромный бюджет, чтобы добиться успеха. В конечном счете, эти цифры доказывают, что Game Freak понимает, чего хотят игроки, и принимает разумные решения в разработке игр.

Повторное использование активов позволяет создать больше игрового контента за кадром.

Основная критика в отношении Pokemon Legends: Z-A заключается в её опоре на переработанные элементы, не только из предыдущих Pokemon игр, но и внутри самой игры. Это наиболее заметно в городе Люмиоз, где здания имеют идентичную форму, дизайн окон и витрины магазинов. Игроки заметили, что многие здания, похоже, созданы из ограниченного числа базовых шаблонов, и для некоторых это стало серьезной проблемой.

Несмотря на критику графики, некоторые игроки все еще хвалят Pokemon Legends: Z-A. Например, один пользователь Reddit отметил, что визуальный стиль — не самая важная часть игры Pokemon, хотя многие с этим не согласны. В то время как некоторые считают, что разработчикам, таким как Game Freak и The Pokemon Company, следует инвестировать больше в улучшенную графику, другие утверждают, что удовольствие — это то, что действительно важно. Другой пользователь Reddit поддержал это мнение, подчеркнув, что эмоциональная связь, которую игроки испытывают с играми Pokemon, важнее, чем то, как они выглядят.

Один из лучших способов снизить затраты на игру, такую как Pokemon Legends: Z-A, — это повторное использование существующих ресурсов или приоритет графики ниже. Используя готовые модели зданий и окружение, Game Freak может больше сосредоточиться на том, что действительно делает игру увлекательной — на таких вещах, как сражения, встречи и то, как ощущается мир во время игры. Это означает меньше времени, потраченного на воссоздание одних и тех же областей, чтобы внести небольшие визуальные изменения. Даже при повторном использовании элементов, Lumiose City все еще узнаваем, и для многих игроков это важнее, чем наличие совершенно уникальных деталей повсюду.

Легко понять, почему разработчики принимают определенные решения, даже когда игроки их замечают. Pokemon игры – это все о поимке существ и создании сильной команды – игроки сосредоточены на исследовании и сборе, а не на деталях игрового мира. Таким образом, если Legends: Z-A повторно использует некоторые здания, чтобы позволить больше Pokemon, маршрутов и сложных систем, это разумный компромисс. Большинство игроков слишком заняты поиском редких находок, чтобы заметить повторяющуюся архитектуру.

Когда меньше значит больше в песочнице Pokemon

Основная привлекательность Pokemon заключается в её простом, но увлекательном геймплее – ловле, сражениях и эволюции существ. Это довольно отличается от масштабных, сюжетно-ориентированных игр с открытым миром, таких как Grand Theft Auto или Assassin’s Creed. Фанаты Pokemon отдают приоритет опыту коллекционирования монстров над сложными сюжетами или высокореалистичной графикой. Из-за этого большой бюджет не требуется и, вероятно, имел бы смысл только в том случае, если бы Pokemon перешла в другой тип игры.

Если бы игры Pokemon создавались с меньшими бюджетами, серия могла бы выпускать новые игры более последовательно, что было бы менее рискованно для издателя. Более низкие затраты означают, что команде разработчиков не нужно было бы тратить годы на создание совершенно новых функций и дизайна для каждой игры. Этот более быстрый цикл разработки позволил бы выпускать постоянный поток новых Pokemon, поддерживая франшизу заметной и популярной среди игроков. Постоянная видимость всегда была ключом к успеху Pokemon, и более сфокусированный бюджет может помочь этого достичь.

Небольшой бюджет Pokemon Legends: Z-A – одна из его главных сильных сторон.

Честно говоря, Pokemon Legends: Z-A действительно показал мне, что игре не нужен огромный бюджет, чтобы быть отличной. Она доказывает, что понимание того, чего хотят фанаты, гораздо важнее. Игра хорошо продаётся, что многое говорит само за себя, но также кажется, что вам не нужно тратить кучу денег заранее, чтобы создать хит. Pokemon Legends: Z-A просто делает то, для чего предназначена, и делает это хорошо – и иногда этого достаточно для Pokemon игры.

Смотрите также

2025-11-25 13:05