Destiny 2 Reveals Huge Class Buffs Coming In Renegades Expansion

Bungie недавно представила предварительный просмотр предстоящих изменений в Destiny 2, объявив о существенных улучшениях способностей всех трех классов — Hunter, Titan и Warlock. Hunter получают особенно значительные улучшения. Эти изменения направлены на усиление каждого класса и улучшение общего игрового опыта для игроков, поскольку Bungie работает над улучшением Destiny 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что предстоящее расширение предлагает потенциальный импульс, Destiny 2 в настоящее время сталкивается с проблемами с количеством игроков и частотой, с которой люди играют – значительное снижение по сравнению с прошлым годом, даже после популярного расширения Final Shape. Bungie отреагировал на отзывы игроков, внеся несколько изменений и даже удалив некоторые функции, представленные в расширении Edge of Fate. Чтобы улучшить ситуацию, игроки могут ожидать существенные улучшения различных аспектов игры в следующем месяце.

Bungie недавно представила превью некоторых крупных улучшений, которые ждут способности игроков в Destiny 2, подробно описав изменения для каждого класса. Похоже, что Охотники получат наиболее значительные обновления, особенно для повышения их эффективности в сложном endgame-контенте. В частности, Стрелки будут наносить больше урона, способность Shadowshot Ночных охотников будет улучшена, а Нитеходы станут более живучими.

Чернокнижники получат значительное обновление, особенно способность Daybreak, которая будет лучше работать с экзотическим шлемом Dawn Chorus. Подкласс Stormcaller получит наибольшее количество изменений, направленных на улучшение урона от его суперспособности, чтобы он был более сопоставим с другими опциями Чернокнижника.

Для игроков класса Титан, изменения от Bungie направлены и значительны, хотя и не так многочисленны, как для Варлоков и Охотников. Ключевое улучшение – значительное усиление Щита Стража, который теперь будет полностью перезаряжать оружие союзников каждые 2.5 секунды, приближая его к прежней силе.

Bungie, похоже, стремится прислушиваться к своим игрокам и недавно разослала опрос для сбора отзывов о возможных будущих обновлениях для Destiny 2. В опросе у игроков спросили, что бы они хотели видеть в игре, включая возвращение ранее удалённого контента, такого как Red War и Sparrow Racing League. Среди других предложений были система престижа, новые способности для классов персонажей и множество других улучшений.

Destiny 2 Полный патч улучшений классов (Patch Notes)

HunterSolar — Стрелок

Мы вносили обновления в класс Стрелок, чтобы значительно повысить его урон. Стрелки требуют умелой игры и точного использования способностей, и мы хотим вознаграждать эту точность мощными результатами, когда они попадают своими выстрелами.

  • Золотой Пистолет: Дэдшот и Шестизарядный (Супер)
    • Увеличенный урон по не-боссам на 15%.
    • Увеличенный урон по боссам на 26%.
      • Примечание: Это изменение устраняет разницу в уроне по боссам и не-боссам.
    • Снаряды Золотого Пистолета теперь опаляют цели (40 базовых стаков, +10 со фрагментом увеличенных стаков).
    • При стрельбе внутри Колодца Сияния, Золотой Пистолет теперь считается Сияющим для увеличения урона.
  • Blade Barrage (Super)
    • Увеличенный урон по противникам на 39%.
  • Нож с взрывчаткой / Утяжеленный нож / Легкий нож / Трюк с ножом (Ближний бой)
    • Увеличенный урон по врагам с красной полоской здоровья на 50%.
    • Увеличенный урон по другим врагам на 36%.
    • Легкий нож: Увеличенный множитель критического урона с 1.3 до 1.5.
  • Уклонение Акробата (Классовая Способность)
    • Увеличенная пассивная скорость восстановления энергии в PvE на 112%.
      • Примечание: Время перезарядки теперь соответствует Уклонению Игрока. Это изменение позволяет чаще усиливать свой отряд.
  • Рискованная перестрелка (Аспект)
    • Подрыв динамита в воздухе теперь увеличивает урон на 50% (5% в PvP), расширяет радиус и создает субмуниции.

Void — Nightstalker

Это обновление сосредоточено главным образом на Суперспособностях Shadowshot Охотника за Тенью. Наша цель — сделать Deadfall самым эффективным вариантом для уничтожения сильных врагов, а Moebius Quiver — лучшим для нанесения высокого урона. Мы также планируем более общие улучшения для Охотника за Тенью, которые появятся в будущем обновлении под названием Shadow & Order. А пока мы внесли некоторые корректировки в Осколки Пустоты (перечислены ниже), которые помогут Охотнику за Тенью действовать лучше.

  • Shadowshot: Deadfall (Super)
    • Источник привязки теперь прикрепляется к противникам при прямом попадании.
    • Увеличен эффект Weaken с 30% до 35%.
      • Примечание: привязка Deadfall теперь является самой сильной Weaken в игре.
    • Теперь мгновенно ослабляет и подавляет врагов в области поражения при попадании.
  • Shadowshot: Moebius Quiver (Super)
    • Пока активен Супер, нанесение урона теперь увеличивает силу последующих атак Shadowshot и луков.
      • Примечание: Это добавляет полоску на ваш экран, которая заряжается при нанесении урона. Когда она заряжена, ваш финальный выстрел (или финальные два выстрела с Orpheus Rig) наносит значительно увеличенный урон, превращая его в один из самых мощных Суперов в игре (227% макс.).
    • Увеличена базовая продолжительность Супера с 10 секунд до 16 секунд.
      • Увеличена продолжительность Orpheus Rig с 16 секунд до 20 секунд.
  • Дымовая шашка (Ближний бой)
    • Увеличен срок жизни снаряда после прилипания к поверхности с трёх секунд до девяти секунд.
    • Уменьшено время задержки дыма в PvP с пяти секунд до двух секунд.
    • Уменьшена интенсивность и продолжительность эффекта на экране, находясь во вражеском дыму.
    • Уменьшен урон по игрокам на 16%.
      • Примечание: После того, как мы увидели, как предыдущие изменения Smoke Bomb повлияли на PvP, мы переориентируем дымовую шашку обратно на роль инструмента отвлечения внимания, а не инструмента нанесения урона. Получать попадание непосредственно от вражеского дыма будет менее раздражающе для жертвы, при этом позволяя использовать его в качестве более эффективной ловушки/приманки для пользователя.

Арка — Аркстрайдер

Итак, обновление Arcstrider на этот раз не является масштабной переработкой. По сути, разработчики говорят, что хотят предоставить нам больше способов создания мощных Arcstriders для действительно сложного контента, такого как endgame. Они планируют изучить различные варианты билдов, чтобы больше из них казались сильными и жизнеспособными.

  • Грань Бури (Супер)
    • Пассивная регенерация энергии увеличена на 25%.
  • Tempest Strike (Aspect)
    • Снижение урона по игрокам на 16%.

Stasis — Revenant

У нас есть два изменения для Возрожденного на этот раз, но они значительные.

  • Shatterdive (Aspect)
    • Уничтожение кристаллов Застывшего состояния или врагов теперь даёт Морозную броню.
      • Примечание: Любое разрушение даёт полные стаки в PvE и два стака в PvP.
  • Тишина и Шквал (Супер)
    • Увеличенный урон по противникам на 63%.

Strand — Threadrunner

Мы обновили Threadrunner, чтобы помочь командам более эффективно работать вместе с Widow’s Silk, и увеличить продолжительность действия Silkstrike.

  • Шелковая паутина (Аспект)
    • Взгляд на Узел захвата в течение короткого времени переопределяет вашу способность гранаты бесплатным неатакующим захватом.
      • Примечание: Это позволяет дать возможность захвата другим Стражам, у которых нет Пряди или захвата в экипировке. Также работает с Экзотическим следовым ружьем The Navigator.
    • Узлы захвата, созданные возле земли, теперь поднимаются в воздух вскоре после создания.
    • Базовое время жизни Узла захвата увеличено с 15 секунд до 20 секунд.
    • Попадание по врагу рукопашной атакой с захватом, которая не была бесплатной, теперь создает Узел захвата.
  • Silkstrike (Super)
    • Увеличение пассивной регенерации энергии на 11%.
    • Увеличение сопротивления урону во время Super на 13%.

Все классы Охотника

Мы внесли некоторые изменения в способности уклонения в PvP. Способность «Уклонение Снайпера» получает усиление, чтобы сделать её более надёжной, в то время как способность «Уклонение Игрока» будет слегка ослаблена. Это связано с тем, что данные показали, что игроки использовали «Уклонение Игрока» гораздо чаще, чем «Уклонение Снайпера», и это способствовало высокой скорости убийств и побед в Crucible. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать способности и уменьшить частоту их использования в быстрой последовательности, в конечном итоге уменьшив общее преимущество класса Hunter в PvP.

  • Уклонение Стрелка (Способность Класса)
    • Увеличен радиус подбора патронов с 10 метров до 15 метров.
  • Уклонение Игрока (Классовая Способность)
    • Только в PvP, уменьшено получение энергии от ближнего боя с 50% до 35%.

WarlockSolar — Dawnblade

Недавние обновления подкласса Dawnblade для Warlock в основном касаются способности Daybreak. Для получения подробной информации о том, как эти изменения работают с экзотическим шлемом Dawn Chorus, пожалуйста, обратитесь к обзору обновлений брони за прошлую неделю.

  • Рассвет (Супер)
  • Увеличенный урон по противникам на 20%.
  • Снаряды теперь по умолчанию поджигают врагов.

Пустота — Пустоходец

Мы обновляем мощные способности Пустоходца, чтобы они лучше работали и больше соответствовали идее управления гравитацией.

  • Nova Warp (Super)
    • Зарядка основной атаки теперь притягивает врагов к Заклинателю.
    • Увеличенный урон основной атаки по противникам на 15%.
    • Dark Blink теперь выпускает Weakening искателей.
  • Nova Bomb: Vortex (Super)
    • Теперь постоянно притягивает врагов к себе на протяжении всего времени своего действия.

Arc — Stormcaller

Наши изменения для Stormcaller направлены на повышение сопоставимости урона суперспособности Stormcaller с другими классами.

  • Stormtrance (Super)
    • Увеличен максимальный бонус к постоянному урону с 50% до 65%.
    • Увеличена длительность Jolt после приземления с 10 секунд до 16 секунд.
  • Chaos Reach (Super)
    • Увеличенный урон по противникам на 20%.
  • Ionic Sentry (Aspect)
    • Больше не ослепляет пользователя при создании.
  • Всплеск Молнии (Только Призматический Аспект)
    • Уменьшение урона по игрокам на 16%.

Stasis — Shadebinder

Ярость Зимы всегда была сосредоточена на её разрушительном эффекте, а не на прямом уроне. Мы увеличили её выход урона, чтобы он был сопоставим с другими мощными способностями, используемыми в движении. Недавняя корректировка Frostpulse предназначена специально для сражений между игроками и решает проблему того, что Варлоки теперь могут двигаться во время его использования. (Мы поделимся более подробной информацией об этом изменении ниже.)

  • Ярость Зимы (Супер)
    • Увеличен урон от ударной волны по замороженным целям на 210%.
  • Frostpulse (Способность класса)
    • Уменьшен радиус заморозки игрока с 7.5 метров до пяти метров.
    • Теперь замедляет игроков на расстоянии от пяти до восьми метров.

Strand — Broodweaver

Мы внесли изменения в умение «Needlestorm» на основе отзывов игроков. Игрокам было трудно эффективно использовать его против боссов, потому что иглы часто попадали в ближайших врагов, а не в цель. Мы улучшили систему нацеливания «Needlestorm», чтобы исправить это, что облегчает попадание по боссу.

  • Needlestorm (Super)
    • Иглы теперь в приоритете атакуют боссов, мини-боссов и чемпионов, а не других врагов.

Все Подклассы Чернокнижника

Мы обновили Разлом Чернокнижника, чтобы помочь им оставаться в безопасности во время лечения, а также улучшаем эффективность Усиливающего Разлома.

  • Исцеляющий Разлом и Усиливающий Разлом (Способность Класса)
    • Разломы теперь можно применять во время движения (примерно на половине скорости).
    • Увеличен радиус Разлома с 3.75 метров до пяти метров.
  • Наделяющий Разлом
    • Увеличение скорости перезарядки ближнего боя и гранат при нахождении в Наделяющем Разломе на 20%.
  • Healing Rift
    • Только в PvP снижена скорость исцеления на 10%.
      • Примечание: Наши плейтесты показали, что разрешение Варлоку двигаться во время применения умения и увеличение размера Рифта сделали его сложным для противодействия. Мы слегка снизили скорость исцеления в PvP и будем отслеживать отзывы и данные из Crucible.

Titan

Solar — Солнечный Разрушитель

Мы рады видеть, что игрокам нравится создавать билды с использованием молота-оглушителя для Титанов! Чтобы также стимулировать использование броска молота, мы увеличили его урон при использовании на расстоянии.

  • Бросок молотом (Ближний бой)
    • Урон от удара теперь увеличивается с увеличением дистанции.
      • Примечание: это увеличение урона является чисто аддитивным. Базовый урон не изменяется.

Void — Sentinel

Титаны, которые любят защищать своих товарищей по команде, слушайте! Ваш щит теперь может автоматически перезаряжать оружие всех игроков и давать им дополнительную защиту. Это не совсем то же самое, что старые ботинки Lunafaction, которые предлагали неограниченную перезарядку, но он будет перезаряжать оружие всех ваших союзников каждые 2,5 секунды. С более мелким оружием, таким как Rocket Launchers, вам нужно будет часто переключать оружие, чтобы максимально использовать преимущества. Кроме того, если вы используете свою Суперспособность для защиты своей команды, ваш бросок щитом получит значительное увеличение урона в качестве награды!

  • Sentinel Shield (Super)
    • Нахождение за щитом теперь периодически перезаряжает всё оружие каждые 2.5 секунды.
    • Теперь дарует Void Overshield союзникам, находящимся за щитом.
    • Бонус к урону при нахождении за щитом снижен с 40% до 25%.
    • Блокирование атак теперь увеличивает время действия Super.
    • Блокирование атак и защита союзников теперь заряжает урон Shield Throw.
      • Примечание: Это добавляет полоску на ваш экран, которая заряжается при блокировании атак и когда союзники находятся за вашим щитом. При полной зарядке ваш щит наносит больше урона и сбрасывает полоску.

Arc — Striker

Урон специализации «Кулаки Хаоса» казался немного слабым, поэтому мы увеличили его. Чтобы сделать игровой процесс более увлекательным, мы также добавили простую мини-игру во время атак.

  • Кулаки Хаоса (Супер)
    • Лёгкие атаки теперь увеличивают урон следующей тяжёлой атаки.

Stasis — Behemoth

Недавние обновления для Howl of the Storm были в целом положительными, но в настоящее время он наносит слишком много постоянного урона. При использовании с Super он оказывается мощнее любого другого умения в игре, поэтому мы внесли небольшую корректировку для PvE-активностей.

  • Вой Бури (Аспект)
    • При использовании во время Супер, стоимость энергии Супер увеличивается с 5% до 15%.

Strand — Берсерк

Мы внесли изменение в Banner of War, ограничив его применением только в сражениях между игроками, основываясь на отзывах о том, что бонус к урону в ближнем бою был слишком сильным.

  • Знамя войны (Аспект)
    • Бонус к урону в ближнем бою против игроков теперь масштабируется в зависимости от количества стаков, а не всегда находится на максимальной отметке.

Безоружные атаки теперь могут мгновенно побеждать противников, если у вас навык ближнего боя 200 и вы дважды сложили бонус, или если у вас базовые характеристики и вы сложили его три раза.

Общие Способности

Пустота

  • Огнеглушающая граната
    • Больше не подавляет пользователя.
    • Увеличен урон при взрыве на 10%.
  • Осколочная граната
    • Теперь прилипает к противникам.
  • Осколки Пустоты
    • Уменьшено отрицательное значение характеристики на Эхо Подрыва с −20 до −10.
    • Эхо Обеспечения теперь даёт +10 к характеристике Гранаты.
    • Эхо Обмена теперь даёт +10 к характеристике Ближнего боя.
    • Убраны отрицательные характеристики со всех остальных Осколков, кроме Эхо Голода и Эхо Стойкости.
      • Примечание: Пустота имела больше отрицательных характеристик, чем другие типы урона, поэтому мы ослабили штрафы. Наша цель для создания билдов подклассов заключается в том, чтобы были чёткие компромиссы, не ощущающиеся как наказание.
  • Невидимость
    • Обновлены визуальные эффекты, чтобы быть немного более заметными в Crucible.
      • Примечание: Это ответ на отзывы о Crucible, что невидимость слишком эффективна.
  • Оверщит
    • Эффекты VFX противников теперь масштабируются в зависимости от оставшегося здоровья Оверщита.
      • Примечание: Это было добавлено, чтобы игроки могли визуально оценить, сколько Оверщита у противника, прежде чем вступать в бой.

Arc

  • Огненная граната
    • Теперь прилипает к противникам.
  • Ослепляющая граната
    • Больше не ослепляет пользователя.
    • Увеличен урон при взрыве на 10%.

Strand

  • Threadlings
    • Threadlings, которые теряют свою цель до столкновения, приземлятся и будут искать другого противника вместо того, чтобы взрываться.
      • Примечание: Это уменьшит случаи, когда вся ваша большая группа Threadlings взрывается на одном Dreg. Результат в том, что они кажутся умнее и живее.

Смотрите также

2025-11-25 17:12