
В одной из точек сюжетной кампании Black Ops 7 игра перестаёт быть реалистичной и начинает ощущаться как игра за неуязвимого супергероя – человека, который отмахивается от взрывов и игнорирует законы физики. Хотя этот преувеличенный экшен может показаться захватывающим, он противоречит акценту серии на напряжённых, правдоподобных военных сценариях. Когда ваш персонаж может пережить всё что угодно, ощущение опасности исчезает, и вы перестаёте чувствовать себя умелым, но уязвимым оперативником. Вместо этого вы чувствуете себя непобедимой фигурой действия, что затрудняет заботу о том, что происходит в истории.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Основные выводы
- Обоснуйте свою историю в правдоподобном мире: Black Ops 7 отошла от своих корней с запутанным сюжетом и неуместными элементами фэнтези. Увлекательная кампания нуждается в последовательном тоне и чётком повествовании, чтобы действия казались значимыми.
- Сочетайте зрелищность с содержанием: Непрерывные взрывы и броские трюки сами по себе не создают напряжения. Самые запоминающиеся моменты происходят, когда высокооктановый экшен связан с цельной историей и персонажами, о которых вам действительно небезразлично.
- Не приносите в жертву одиночную кампанию ради кооператива: Разработка миссий для четырех игроков без предоставления ИИ-компаньонов для одиночных игроков создает пустой и разочаровывающий опыт. Отличная кампания должна ощущаться полной сама по себе, а не так, будто приоритет был отдан функции, а не основному игроку.
Почему сюжетная кампания Black Ops 7 кажется настолько неправдоподобной?
Обычно новая игра из серии Black Ops вызывает восторг у фанатов своими сложными сюжетами и динамичными моментами. Но с Black Ops 7 реакция была в основном недоумением. Кампания не ощущается как реалистичный шпионский триллер; вместо этого она странная и трудно поддаётся пониманию, заставляя многих игроков задаваться вопросом, что произошло. Дело не просто в принятии невероятных событий — сам сюжет кажется нелогичным и разрозненным.
Основная проблема заключается в сюжете. Хотя он стремится к напряженности и интриге с темами секретных операций, в итоге он кажется запутанным и чрезмерно сложным. У персонажей нет ясных причин для своих действий, и важные события не кажутся обоснованными. Если вы не уверены почему что-то происходит, это разрушает впечатление. По сути, сюжет слишком старается быть умным, и, как отмечали рецензенты, он не будет иметь смысла для большинства игроков.
Враги – серьезная проблема. Предыдущие игры серии Black Ops были сосредоточены на реалистичных конфликтах, таких как борьба с солдатами Спецназа. Теперь мы сражаемся с огромными потусторонними существами и демонами, которые кажутся взятыми из совершенно другой игры. Этот переход к фантастическим врагам разрушает устоявшийся серьезный тон серии, превращая то, что должно быть правдоподобной историей боевика, в странную научно-фантастическую фэнтези. Это ощущается скорее как пародийный опыт Black Ops, а не как подлинный. Когда ты сражаешься с монстрами, взятыми прямо из игры Doom, трудно серьезно воспринимать историю секретных военных операций.
Проблема Доминика Торетто: Когда герои ломают реальность
Честно говоря, кампания Black Ops 7 временами теряет связь с реализмом. Она начинает ощущаться как высокобюджетный боевик, где главный герой выживает в невозможных ситуациях – уходит от взрывов, делает невероятные выстрелы и в целом игнорирует законы физики. Стример ZLANER сравнил её с фильмами Fast & Furious, и это хорошее описание. Хотя этот чрезмерный экшен может быть развлекательным, это отход от серии, известной своими реалистичными и напряжёнными военными сценариями.
Дело не в том, что игра неправдоподобна – это всё же видеоигра. Реальная проблема в том, что она подрывает захватывающий мир, который создала. Когда ваш персонаж становится слишком могущественным и без усилий преодолевает любые трудности, ощущение опасности исчезает. Вы перестаёте чувствовать себя умелым, но уязвимым агентом и вместо этого ощущаете себя непобедимым героем. Этот разрыв мешает вам заботиться о сюжете или испытывать какое-либо реальное давление. Это большое отступление от реалистичного, стратегического боя, который игроки ожидают от игры Call of Duty, где тщательное планирование и хорошая подготовка имеют решающее значение для успеха.
Экшен-сцены, которые смеются над физикой.
Экшен в игре часто кажется чрезмерным и нереалистичным, больше похожим на аттракцион в парке развлечений, чем на секретную операцию. Игра быстро переходит от типичных перестрелок к невероятно драматичным моментам, таким как побег из рушащегося небоскрёба, уклоняясь от вертолётов. Игра делает акцент на впечатляющей графике, а не на реализме. Хотя эти сцены выглядят потрясающе, они не всегда соответствуют общей истории или атмосфере предыдущих игр Black Ops. Вместо умной стратегии и напряжённых сражений вы испытываете моменты, которые кажутся заранее спланированными и лёгкими, почти как будто вы не можете провалить, независимо от того, насколько накаляется ситуация.
Броня сюжета, которая заставляет исчезнуть ставки.
Трудно по-настоящему беспокоиться о персонаже, который всегда выживает, независимо от того, что происходит. Это распространенная проблема, называемая «броней сюжета», и Black Ops 7 сильно от нее страдает. Игра подбрасывает странных, неуместных врагов и огромных боссов, напоминающих игры, такие как Destiny. Когда угрозы становятся настолько преувеличенными, а главный герой кажется непобедимым, напряжение исчезает. Игра перестает ощущаться как серьезный военный триллер и начинает ощущаться как пародия на саму себя, как многие игроки отметили в сети. В конечном итоге, это делает историю неоправданной, а опасности — фальшивыми.
Как Black Ops 7 соотносится с прошлыми кампаниями?
Игры Black Ops всегда были известны своими напряженными, основанными на теориях заговора историями в рамках франшизы Call of Duty. Долгое время они предлагали кампании, которые ощущались как захватывающие шпионские фильмы, смешивая реальные исторические события с неожиданными сюжетными поворотами и запоминающимися персонажами. Поклонники привыкли ожидать истории, которые были суровыми, полными тайн и эмоционально вовлекающими. Именно по этому стандарту оценивается Black Ops 7, и многие игроки считают, что она значительно отличается от того, что они любили в этой серии.
Хотя механика стрельбы будет казаться похожей на игроков популярной Warzone, сюжет новой кампании и общее ощущение кардинально отличаются. Это изменение настолько заметно, что полезно вспомнить, какими были прошлые игры серии, чтобы понять, почему это ощущается так неожиданно. Дело не только в самом сюжете, но и в совершенно ином подходе к тому, как спроектирован одиночный игровой опыт. Эта кампания представляет собой огромный отход от того, чего игроки привыкли ожидать от истории Black Ops.
Вспоминая магию ранних историй Black Ops.
Чувак, я помню, как играл в оригинальную Black Ops и Black Ops II, и что меня действительно зацепило, так это сюжет. Это был не просто бег и стрельба; казалось, что я действительно в Холодной войне, имею дело со всеми этими безумными играми разума, паранойей и людьми, которые подставляют друг друга. Персонажи казались реальными, а сюжеты были серьезно сложными. Честно говоря, если вы не играли в Black Ops II, вы совершенно потеряетесь в том, что происходит в Black Ops 7. Старые игры заработали эти большие, драматические моменты, потому что сценарий был умным и, хотя и был преувеличенным, мир казался в некоторой степени правдоподобным.
От реалистичных операций к геймифицированному хаосу
Кажется, что Black Ops 7 потеряла из виду то, что делало более ранние игры такими хорошими. Вместо реалистичной шпионской истории, кампания теперь кажется чрезмерно сосредоточенной на игровых задачах. Она отошла от сильного, связанного сюжета к серии быстрых, командных миссий, которые больше напоминают научно-фантастический аркадный игровой автомат, чем военную операцию. Многие игроки заметили, насколько это странно ощущается, особенно с включением огромных, необычных врагов, которые кажутся неуместными, как будто из рейда Destiny. Игра ощущается меньше как Call of Duty и, как описал один из игроков, «больше как Borderlands». Этот внезапный сдвиг в стиле заставляет кампанию ощущаться оторванной от истории серии.
Когда Дизайн Миссий Убивает Атмосферу
По-настоящему великая сюжетная кампания – это не просто экшен, это продуманный опыт. То, как структурированы миссии, должно продвигать историю вперёд, держа игроков в напряжении. Однако, Black Ops 7 не дотягивает в этой области. Вместо плавного и увлекательного повествования, кампания ощущается как случайный набор идей, которые не совсем согласуются друг с другом. Это затрудняет вовлечение, и вы остаетесь с чувством потерянности и разочарования, а не восторга.
Миссии в игре часто прерывают сюжет внезапными, нелогичными переходами и элементами геймплея, которые не соответствуют общей концепции. Это разочаровывает, потому что удовлетворительная стрельба, определяющая Call of Duty, по-прежнему присутствует, но она затмевается плохими дизайнерскими решениями. То, как структурированы миссии, является основной причиной того, что кампания кажется такой разрозненной и неправдоподобной.
Проблемы с темпом и запутанные скачки сюжета.
Хорошая история должна ощущаться плавной и связанной, но сюжетная кампания в Black Ops 7 кажется рваной и несвязной. Она быстро переключается между скрытными миссиями и огромными, необъяснимыми битвами. Многие игроки говорят, что сюжет запутанный и трудный для понимания, из-за чего сложно вовлечься в происходящее. Поскольку сюжет перескакивает без надлежащей подготовки, вы тратите больше времени на попытки понять историю, чем на фактическое наслаждение игровым процессом. Этот неравномерный темп делает всю повествовательную линию поспешной и неполной, и не позволяет истории вызвать настоящий азарт.
Фэнтезийные твари в военном шутере?
Серия Black Ops всегда намекала на научную фантастику, но последняя часть, Black Ops 7, с головой погружается в фэнтези, и это изменение ощущается неловко. Сюжет игры теперь включает врагов, которые лучше подошли бы для игры, такой как Diablo 4 – представьте демонов, гигантских пауков и летающих монстров, напоминающих тех, что встречаются в современных играх Doom. Хотя смешение жанров может быть приятным, здесь это не очень хорошо сочетается. Этот внезапный переход от реалистичного военного шутера к фэнтези об охоте на монстров нарушает установившийся, серьёзный тон серии. Кажется, что игра пытается сделать слишком многое одновременно, теряя то, что изначально сделало Black Ops такой популярной.
Игровые сегменты, которые просто не вписываются.
Помимо необычных врагов, способ, которым играется игра, не совсем соответствует общей истории. Игра настоятельно рекомендует играть с другими, что является проблемой для тех, кто играет в одиночку. Критики отметили, что, хотя игра рекламируется как кооперативный опыт, она не предлагает ИИ-союзников для одиночных игроков. Это заставляет большие открытые области казаться пустынными, а командные миссии – сложными и затянутыми, когда в них играет один человек. Эти разделы явно были разработаны для нескольких игроков и плохо адаптируются для одиночного игрока, что делает одиночную кампанию ощущаемой как второстепенная и разочаровывает игроков, которые просто хотели традиционную Call of Duty историю, которой они могли бы насладиться самостоятельно.
Как акцент на совместную игру вредит одиночному прохождению
Кампании Call of Duty обычно сияют, когда рассказывают сосредоточенные, захватывающие и личные истории, позволяя вам почувствовать себя одиноким солдатом, выполняющим важную миссию. Однако новая кампания Black Ops 7 делает все по-другому, полностью сосредотачиваясь на кооперативном геймплее для четырех игроков. Хотя играть с друзьями весело, этот подход значительно ухудшает впечатления для одиночных игроков. Миссии разработаны для нескольких человек, и игра в одиночку кажется изолированной и сломанной. Вместо того, чтобы чувствовать себя умелым оперативником, вы просто чувствуете себя одиноким. Игра отказывается от тех качеств, которые сделали предыдущие кампании великолепными, отдавая приоритет кооперативной структуре, которая оставляет одиночных игроков с ощущением, будто о них забыли.
Почему четырехместные миссии ощущаются пустыми в одиночестве
Прохождение миссии в Black Ops 7 в одиночку поражает своим масштабом. Уровни созданы для командного перемещения и атаки с разных сторон, но когда ты один, они кажутся пустыми и одинокими. В итоге ты тратишь больше времени на бег по большим открытым пространствам, чем на сражения. Многие игроки считают, что она больше похожа на игру вроде Borderlands, чем на традиционную Call of Duty, которая обычно делает упор на командную работу. Без команды игра значительно замедляется. Детализированные окружения и ближний бой из предыдущих игр были заменены тем, что ощущается как большая многопользовательская карта с небольшим количеством врагов. Кажется, что этот дизайн не понимает, как сделать командную игру приятной для тех, кто играет в одиночку.
Где мои союзники с искусственным интеллектом?
Отсутствие союзников с искусственным интеллектом действительно негативно сказывается на одиночной игре в этой игре. Более старые кампании Call of Duty всегда заставляли вас чувствовать себя частью команды, даже играя в одиночку, с такими персонажами, как Капитан Прайс, предлагающими помощь и делающими мир более захватывающим. Эта игра полностью убирает этих компаньонов. Игра в одиночку действительно означает идти в одиночку, что является странным выбором, из-за которого кампания кажется пустой. Вам приходится самостоятельно справляться с большими областями, предназначенными для команды из четырех игроков, и это ощущается скорее как скучная задача, чем как захватывающая миссия. Без дружеской болтовни и поддержки отряда трудно заботиться о персонажах или их истории, из-за чего весь опыт кажется плоским.
Почему сюжет так сложно понять?
Многим игрокам сюжет в Black Ops 7 показался сложным для понимания, и это вполне объясимо. Хороший сюжет должен захватывать вас, но эта кампания часто кажется запутанной и оставляет после себя много не отвеченных вопросов. Вместо чёткого, увлекательного сюжета, который объясняет происходящее, он представляет собой беспорядочный набор событий, которые, кажется, не связаны с персонажами или тем, что поставлено на карту.
Эта игра отдает приоритет впечатляющей графике и загадочным диалогам, но ей не хватает цельного сюжета, который бы объединил все воедино. Вместо захватывающего военного триллера, она ощущается как серия несвязанных, насыщенных экшеном моментов. Давайте разберемся, что пошло не так с повествованием.
Запутанный сюжет с неясными мотивами.
Серьёзный недостаток сюжетной кампании Black Ops 7 заключается в том, насколько сильно она полагается на то, что игроки уже знают, что произошло в предыдущих играх. Если вы не играли в Black Ops II в последнее время, вы, скорее всего, потеряетесь. Сюжет будет запутанным, и вы не поймёте персонажей или их мотивацию. Игра не предоставляет достаточно фоновой информации, несправедливо предполагая, что игроки уже знакомы с историей серии.
Игроки посчитали сюжет запутанным, и легко понять, почему. Повествование скачет между разными временными периодами и персонажами без особого предупреждения, и важные причины, стоящие за действиями персонажей, не всегда понятны. Чтобы сделать всё ещё более необычным, игра включает в себя странные секции с огромными, футуристическими элементами, которые, кажется, принадлежат к совершенно другой игре.
Большие взрывы, но пустые слова.
Эта новая игра, кажется, потеряла то, что делало сюжет первой Black Ops таким захватывающим. Вместо сфокусированного, напряженного сюжета она предлагает сбор несвязанных миссий, которые больше сосредотачиваются на игровых трюках, чем на сильном повествовании. Сюжет кажется пустым – он полон драматичных сцен, но они не оказывают необходимого эмоционального воздействия. Это всё зрелище и нет глубины.
Многие игроки считают, что сюжет игры непреднамеренно воспринимается как пародия, и они правы. Уровни настолько хаотично перескакивают с одного на другой – то это реалистичная битва, то что-то совершенно странное – что трудно вовлечься в мир. Персонажи пытаются быть серьёзными, но без сильного сюжета их слова ничего не значат.
Забывая персонажей среди хаоса
Послушай, я так же люблю хорошие взрывы, как и любой другой геймер, но даже со всеми крутыми технологиями в Black Ops 7, я просто не смог вовлечься. Сюжет казался совершенно плоским, потому что мне не особо не были интересны персонажи. Они просто продолжали подкидывать большие миссии, но казалось, что они забыли развить людей, за которых я должен был играть. Как будто они поставили крутые экшены выше захватывающей истории, и, честно говоря, это заставило все почувствовать…пустым. Все это зрелище, и оно ничего не значило, потому что я совсем не был связан с персонажами. Все только стиль, никакого содержания.
Одномерные герои без реального развития.
Великие кампании создают персонажей, которые растут и меняются, но Black Ops 7 не оправдывает этих ожиданий. Игроки отмечают, что сюжет слабый, игровой процесс быстро надоедает, а уровни кажутся слишком похожими, лишая персонажей возможности развиваться. Без чёткой и захватывающей истории трудно ожидать, что персонажи пройдут значимый путь. Вместо того, чтобы расти через трудности, их просто толкают через одну экшн-сцену за другой. В результате получается команда персонажей, которых мы быстро забываем, что очень отличается от запоминающихся героев, увиденных в прошлых играх Call of Duty.
Почему сложно вовлечься в персонажей
Трудно вовлечься в сюжет, когда он запутанный и сложный для понимания. Нечёткое изложение в кампании мешает игрокам установить связь с персонажами. Когда ты изо всех сил пытаешься понять, что происходит – например, почему ты вдруг сражаешься с причудливыми врагами – невозможно заботиться о том, что происходит с людьми на экране. Игра также не опирается на то, что сделало предыдущие игры Black Ops такими хорошими. Она представляет новую команду, не давая игрокам убедительной причины заботиться о ней, и забывает элементы, которые сделали прошлые истории запоминающимися.
Почему больше взрывов не делают историю лучше?
Лучшие экшен-игры балансируют захватывающий экшен с увлекательной историей, и старые игры Black Ops делали это исключительно хорошо. Однако, Black Ops 7 кажется, слишком сосредотачивается на чрезмерном зрелище и забывает о создании значимого повествования. Хотя игра полна визуально впечатляющих моментов, они не кажутся значимыми, потому что всё такое постоянное и хаотичное. Более тихие, основанные на персонажах моменты и стратегический геймплей, которые определяли серию, теряются в шуме. В конечном счете, игра отдает приоритет ярким визуальным эффектам над сильной историей, оставляя игроков с потрясающим, но в конечном итоге неудовлетворительным опытом.
Голливудский экшен против военной достоверности
Оригинальная Black Ops была известна своим реалистичным и напряженным изображением шпионажа времён Холодной войны. Однако, Black Ops 7 ощущается совершенно иначе – она больше похожа на масштабный, преувеличенный научно-фантастический боевик. Игра резко переключается между традиционным военным боем и сражениями с монстрами, которых можно ожидать в игре, такой как DOOM. Один из рецензентов отметил включение демонов, пауков и гигантских, летающих существ. Этот резкий сдвиг в тоне разрушает ощущение у игрока полной вовлеченности в игру. Кажется, новая кампания потеряла из виду то, что сделало более ранние Black Ops игры такими хорошими, пожертвовав реализмом ради быстрого, фантастического волнения. Это разочаровывает, особенно учитывая, что сильная история действительно может привлечь игроков, как это видно по положительной реакции на трейлер Diablo 4.
Неровные уровни, которые нарушают плавность прохождения.
Окей, значит, я играл в Black Ops 7, и, честно говоря, миссии кажутся очень скомканными. Словно они взяли идеи из множества разных игр и просто все их свалили в кучу. Темп совершенно неровный – то я пытаюсь действовать скрытно, то сражаюсь с каким-то безумным боссом. Я видел, как кто-то на Reddit точно подметил: это уже не ощущается как игра Call of Duty. Это ощущается как её пародия, а дизайн уровней просто… случайный. Сложно войти в какой-либо ритм, потому что всё так резко меняется. Например, ты наконец-то начинаешь хорошо действовать в стелсе, и тут БАМ! Ты сражаешься с гигантским монстром, словно вырванным прямиком из Destiny. Эти сегменты просто убивают динамику истории и заставляют всю кампанию ощущаться разрозненной и, в конечном итоге, довольно неудовлетворительной.
Чего на самом деле хотят игроки в кампании?
Помимо яркой графики и масштабных экшн-сцен, что на самом деле выделяет сюжет Call of Duty? Дело не только в зрелищности; речь идет о том, чтобы почувствовать себя опытным оперативником в опасной ситуации. Поклонники последовательно демонстрировали, что им нравится и не нравится, и, похоже, Black Ops 7 не совсем оправдал эти ожидания. В конечном счете, игрокам нужна история, которая была бы одновременно стратегически увлекательной и эмоционально захватывающей.
Неизменная привлекательность тактических боев
Самые запоминающиеся моменты в Call of Duty происходят, когда ты действительно чувствуешь себя элитным солдатом – тщательно зачищаешь помещения, работаешь в команде в качестве снайпера или прокрадываешься через вражескую территорию, где каждое решение имеет значение. Игроки хотят этот реалистичный, стратегический опыт. Но Black Ops 7 часто заменяет это подавляющими, хаотичными битвами против нереалистичных врагов. Когда игра ощущается больше как аркадный шутер, чем как правдоподобная военная операция, она теряет то, что делает Call of Duty особенным. Сюжет также запутанный и трудный для понимания, что делает действие бессмысленным. Игроки хотят четких миссий и задач, требующих стратегии, а не только быстрой реакции.
Как аутентичность привлекает игроков
Увлекательная история требует мира, который кажется реальным, и именно это обеспечивает аутентичность. Именно это заставляет нас сопереживать персонажам и их борьбе. Когда игра уважает свою собственную историю и развивает её, игроки, которые следили за серией, чувствуют себя вознагражденными. Black Ops 7 предполагает, что вы многое знаете о предыдущих играх, но не прилагает усилий, чтобы её собственная история казалась естественным следующим шагом. Хорошая история должна вознаграждать давних поклонников, а не отталкивать новичков. Эта проблема также проявляется в игровом процессе. Кампания рассчитана на четырех игроков, работающих вместе, но если вы играете в одиночку, игра не предоставляет вам никаких AI-союзников. Это делает миссии пустыми и разрушает ощущение принадлежности к умелой команде. Аутентичность – это не только то, как выглядят вещи; это о создании опыта, который кажется последовательным и действительно увлекает вас.
Как следующая Black Ops может всё сделать правильно
После чрезмерной кампании Black Ops 7, вполне понятно, что можно почувствовать себя немного потерянным в этой серии. Но вернуться на правильный путь на самом деле довольно просто. Вместо того, чтобы пытаться быть радикально отличающимися, следующая игра должна сосредоточиться на том, что изначально сделало Black Ops такой великолепной. Игроки ясно дали понять, чего они хотят: захватывающую, реалистичную историю с ощутимыми последствиями. Предстоящая часть имеет реальный шанс предложить кампанию, которая будет одновременно захватывающей и запоминающейся. Речь идет о достижении баланса между масштабными экшн-сценами и историей, которая действительно находит отклик. Разработчики могут вернуть волшебство, уделяя приоритетное внимание сильному повествованию и развитию персонажей наряду с фирменным экшеном серии. Им не нужно добавлять больше зрелищности; им нужно построить мир и повествование, в которое игроки смогут полностью погрузиться, как в оригинальные игры, которые привлекли нас. Основные элементы уже есть; серии просто нужно снова сосредоточиться на самом важном.

Верните приземленные истории с реальными ставками.
Самые запоминающиеся впечатления от Call of Duty: Black Ops заключались не только в стрельбе; они были связаны с удивительными и интригующими тайнами. Следующая игра должна отойти от ощущения простой игры и сосредоточиться на создании более сильного эмоционального опыта. Нам нужны сюжетные линии с реальными ставками и персонажами, о которых мы заботимся — будь то герои или злодеи. Когда сюжет слишком сложен, трудно установить связь с персонажами или их проблемами. Сосредоточение внимания на реалистичных, основанных на персонажах историях с понятными целями стало бы огромным улучшением. Речь идет о том, чтобы игроки чувствовали давление секретной миссии, а не просто торопили их выполнять задачи на карте.
Сбалансируйте эпические постановочные сцены с последовательным сюжетом.
Call of Duty не о расслабляющем геймплее; игроки хотят огромных, захватывающих моментов. Однако эти моменты наиболее эффективны, когда они вплетены в историю, которая действительно имеет смысл. Недавняя часть, Black Ops 7, изобиловала действиями, но часто казалось, что она оторвана от связного сюжета. Кампания следующей игры должна убедиться, что каждая захватывающая последовательность и интенсивная перестрелка вносят вклад в общую повествовательную линию. Хотя напряженные темы и тайные операции — отличные идеи, они не сработают без сильной, понятной истории, которая свяжет все воедино. Действие должно дополнять историю, а не затмевать ее.
Связанные статьи
- Deus Ex LFG: Общайтесь с другими аугами в функции LFG в приложении Z League.
Часто задаваемые вопросы
Безусловно, полезно поиграть в предыдущие игры Black Ops! Сюжет сильно опирается на события, произошедшие в Black Ops II, и новая игра не тратит много времени на их объяснение. Если вы новичок в серии, вы можете почувствовать себя потерянным в отношении персонажей и их мотиваций, и важные сюжетные моменты могут быть не совсем понятны.
Кампания не ощущается как типичный военный шутер – она больше похожа на научную фантастику. Это во многом связано с врагами, которые, кажется, пришли из игр, таких как Doom или Destiny. Переход от реалистичной, ориентированной на скрытность обстановки к борьбе с демонами и массивными существами создает несогласованный и удивительный опыт, особенно для игроков, ожидающих традиционный военный триллер.
Играть в кампанию в одиночку не идеально. Она была создана для четырёх игроков, работающих вместе, и это очень заметно. Большие уровни могут казаться одинокими и пустыми, когда вы играете в одиночку. Кроме того, игра не предлагает никаких AI-компаньонов, а это значит, что вам предстоит справляться с испытаниями, рассчитанными на команду, полностью в одиночку, что может превратить всё в рутину, а не в удовольствие.
Сцены действия визуально впечатляют, но не кажутся значимыми, потому что персонаж всегда кажется в безопасности. Это распространенная проблема, когда стиль затмевает хорошую историю. Игра слишком сильно защищает вашего персонажа, заставляя вас чувствовать себя неуязвимым и способным выжить в невероятных ситуациях. Когда герой не сталкивается с реальной угрозой, а действие противоречит логике, это устраняет любое ощущение опасности или волнения из повествования.
Куда делась напряженная, реалистичная атмосфера оригинальных игр Black Ops? Кажется, что серия отошла от своего уникального, захватывающего стиля к более преувеличенному, насыщенному действиями опыту. Поклонникам нравились ранние игры за их захватывающие истории, сложные сюжеты и запоминающихся персонажей. Эта новая игра больше фокусируется на масштабных, несвязанных экшн-сценах, чем на хорошо проработанной истории, и именно поэтому ей не хватает мрачного, психологического триллера, который сделал серию такой популярной.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-26 15:50