Испытания Arc Raiders на этой неделе не для всех, включая меня.

Прошло почти месяц с тех пор, как вышла ARC Raiders, и я до сих пор действительно наслаждаюсь основным геймплеем, заключающимся в сборе ресурсов и побеге. Мне особенно нравятся еженедельные Испытания, которые помогают мне прогрессировать и получать награды. Но еженедельные Испытания этой недели оказываются сложными – это первый раз с момента запуска игры, когда мне так трудно их завершить.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многим игрокам в ARC Raiders, похоже, теряется интерес, и, возможно, поэтому еженедельные Испытания так долго завершаются. Однако я считаю, что проблема выходит за рамки просто потери первоначальной популярности игры. Несколько факторов способствуют сложности, и из отзывов сообщества ясно, что я не единственный, кому они кажутся сложными.

Мне тяжело проходить испытания в ARC Raiders на этой неделе, и я знаю, что я не один.

  • Урон от ракетчиков
  • Загрузка данных во время Hidden Bunker.
  • Поиск первых волн оболочек
  • Damage Snitches
  • Наносить урон наземным ARC-противникам

Задания на этой неделе в ARC Raiders – это повторение заданий с прошлых недель, и я не в восторге от этого – они включают в себя некоторые из моих наименее любимых задач. Хотя поиск корпусов Первой Волны и нанесение урона Информаторам довольно просты, загрузка данных Скрытого Бункера и нанесение урона Ракетоносцам и наземным ARC оказывается сложным. Похоже, другие игроки испытывают те же трудности.

ARC Raiders необходимо чаще делать доступным скрытый бункер.

Моя главная проблема с испытаниями на этой неделе — сложность загрузки данных из Скрытого Бункера. Хотя само событие Скрытого Бункера не очень сложное, и игроки обычно могут довольно быстро активировать антенны на крыше как команда, реальная проблема заключается в том, как часто оно фактически доступно.

Ограниченные по времени события, такие как Hidden Bunker, доступны только в определенное время, что ставит игроков в определенных часовых поясах в невыгодное положение. Например, в данный момент это происходит, когда я на работе или сплю, и другие в аналогичных часовых поясах сталкиваются с той же проблемой. Чтобы сделать Hidden Bunker более доступным, игра ARC Raiders должна предлагать его чаще, чтобы больше игроков могли участвовать в удобное для них время.

Ослабления для Hullcracker и взрывчатки превращают нанесение урона Rocketeers и наземным врагам ARC в утомительное занятие.

Недавние изменения в отношении Hullcracker и взрывчатки в обновлении ARC Raiders на прошлой неделе делают испытания на этой неделе более сложными. Хотя нанесение урона более крупным врагам, таким как Queens и Matriarchs, всегда было важным, теперь гораздо сложнее наносить урон более мелким, летающим врагам (Rocketeers) и наземным ARC, таким как Bastions и Bombardiers, с помощью Hullcracker. Кроме того, поскольку взрывчатые вещества не так эффективны против этих крупных наземных врагов, моя обычная стратегия использования Deadline Mines для их быстрого поражения работает не так хорошо.

Взрывчатые вещества теперь наносят немного больше урона маленьким противникам, основанным на энергии. Из-за этого я сосредоточился на уничтожении Pops и Fireballs, чтобы получить идеальный результат в этом испытании.

PvP-всплеск в ARC Raiders делает завершение любых испытаний рискованным предприятием.

Самое раздражающее в испытаниях на этой неделе – это столкновение с большим количеством игроков, которые убивают меня и портят мой счёт. Мне на самом деле нравится, что у ARC Raiders есть PvP – это делает игру более захватывающей. Но кажется, что баланс между сражениями между игроками и кооперативным геймплеем был хорошим в начале, а теперь он стал слишком сильно ориентирован на PvP.

Война стримеров в ARC Raiders привела к увеличению PvP.

Я не уверен, что вызывает недавний всплеск активности игроков против игроков (PvP) в ARC Raiders, но думаю, что соперничество между стримерами TheBurntPeanut и HutchMF может быть причиной. Даже несмотря на то, что TheBurntPeanut объявил о завершении их конфликта – со стороны их фракции, Bungulator, заявили, что они победили – я все еще вижу игроков из этой фракции, немедленно атакующих любого, кто носит облик противостоящей фракции. Поскольку я не участвовал в этой стримерской войне, на этой неделе было особенно сложно понять, какие облики безопасно использовать, не становясь целью. Я надеюсь, что ситуация успокоится теперь, когда война якобы закончилась, чтобы я мог завершить свои Trials без перерывов.

Прошлые испытания следующей недели должны стать передышкой для ослабевших игроков ARC Raiders.

Несмотря на сложную неделю с Испытаниями, от меня все еще ожидают улучшения моего ранга, когда неделя закончится. Надеюсь, ARC Raiders предложит более выполнимые Испытания на следующей неделе, чтобы компенсировать эту. Я хотел бы увидеть такие задачи как:

  • Осы-убийцы
  • Собирать растения
  • Уничтожайте Клещей, Огненные шары и Взрывающиеся объекты.

Избавление от ос — дело простое — они распространены и легко уничтожаются, не представляя большой опасности, что делает эту задачу вполне выполнимой. Я уже выполнил аналогичную задачу, Harvesting Plants, на прошлой неделе, и обнаружил хорошее место в Trench на карте Spaceport, чтобы сделать это быстро. Устранение Ticks, Fireballs и Pops также просто, поскольку они появляются во многих закрытых помещениях и легко уничтожаются всего одним или двумя выстрелами из оружия, такого как Anvil.

Хотя выполнение этих заданий, безусловно, помогло бы в испытаниях на следующей неделе, они не решают более крупную проблему, связанную с PvP-сражениями в ARC Raiders на данный момент. Возможно, мне просто не везет с подбором игроков, поэтому ситуация все еще может улучшиться. Однако мой опыт участия в испытаниях на этой неделе, к сожалению, заставил меня смотреть на игру менее благосклонно, и я надеюсь, что она скоро улучшится.

Смотрите также

2025-11-26 16:05