«Мы не собираемся показывать Бобу Фетта» — Звёздное сотрудничество Destiny 2: Renegades с Star Wars проводит границу с каноном.

Destiny 2 делала кроссоверы и раньше, но предстоящее расширение Renegades станет самым масштабным из них. Предыдущие коллаборации в основном касались добавления косметических предметов – таких как наряды – вдохновленных популярными франшизами. Однако Renegades идет намного дальше, представляя кроссовер Star Wars, который столь же значителен, как и небольшое расширение, сопоставимое по масштабу с The Edge of Fate.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В последнее время Destiny 2 столкнулась с критикой, особенно после выхода ‘The Edge of Fate’, который не оправдал ожиданий игроков. Это привело к уменьшению игрового сообщества, и теперь предстоящему дополнению ‘Renegades’ необходимо его оживить. В недавнем интервью Game Rant, креативный директор Destiny 2 Бен Воммак и помощник игрового директора Робби Стивенс обсудили критику и поделились деталями о том, чего игроки могут ожидать от *Star Wars-themed ‘Renegades’ при запуске.

Destiny 2: Renegades Is Still a Destiny Story

Задолго до выхода предстоящего дополнения Destiny 2: Renegades уже подвергается критике за кажущееся слишком большим сходство с Star Wars. Игроки заметили, что оружие выглядит как световые мечи, а костюмы персонажей напоминают классические дизайны Star Wars, что вызывает опасения, что Bungie, возможно, зашли слишком далеко. Проблема не обязательно в том, чтобы черпать вдохновение из Star Wars, а в том, будет ли Renegades просто поверхностным кроссовером, предназначенным для привлечения фанатов, а не предлагающим значимый опыт.

Renegades Признает границу между Судьбой и Звёздными войнами

Уоммак и Стивенс всегда подчеркивали, что к истории Renegades подошли с большой осторожностью. С самого начала они дали понять, что это не будет мультивселенная, и она не будет включать персонажей, цитаты или установленные истории из Star Wars во вселенную Destiny. Стивенс неоднократно подчеркивал этот момент при обсуждении разработки Renegades.

Всё, что мы добавляем в игру, должно ощущаться естественно во вселенной Destiny и соответствовать установленной истории мира. На ранних этапах мы решили не использовать цитаты из Star Wars, потому что это не имело бы смысла для персонажа Destiny. Мы сосредоточены на рассказывании истории Destiny, а не на создании мультивселенной, где могли бы появиться такие персонажи, как Бобы Фетт. Дело не в том, что нам не нравятся эти персонажи — просто в конечном итоге это история о мире Destiny.

Утверждение ‘Renegades остается историей Destiny‘ является значимым заявлением, особенно для игроков, обеспокоенных тем, что игра может слишком сильно отклониться от своих корней. Приятно видеть, что команда разработчиков сосредоточилась на сохранении устоявшегося мира Destiny 2.

Новый Праксик Блейд в Destiny 2 явно черпает вдохновение из световых мечей, но ему нужно было работать и ощущаться правильно в рамках вселенной Destiny. Во время интервью Уоммак объяснил, что они взяли знакомые научно-фантастические идеи и адаптировали их, чтобы они соответствовали Destiny, вместо того, чтобы пытаться заставить Destiny ощущаться как Star Wars. Он уточнил этот момент, развивая комментарий, сделанный Стивенсом.

Местоположение сразу же напомнило атмосферу как Destiny, так и Star Wars, но все же ощущалось как Destiny в своей основе. Мы знали, что это сработает, потому что игра оставалась верной оригинальной игре, а элементы Star Wars фактически улучшили впечатления.

Renegades о том, что Destiny 2 может сделать с Star Wars, а не наоборот.

Ключ к успеху Renegades в улучшении опыта Destiny 2 — без простой опоры на ностальгию — заключается в том, что это позволило Bungie переосмыслить аспекты вселенной Destiny, оставаясь верным её основам. Вместо прямого подражания Star Wars, сотрудничество использовало его богатый мир, чтобы расширить стиль и атмосферу Destiny, развивая существующий лор значимым образом.

Для меня, как игрока в Destiny, казалось, что Bungie наконец-то готова пробовать вещи, о которых они даже никогда не задумывались раньше. Они экспериментировали с внешним видом и идеями, которые казались совершенно свежими, и, честно говоря, позволяли нам, игрокам, представлять вещи, о которых мы даже не мечтали. Как выразился Wommack…

Что я больше всего люблю в Destiny, так это то, как мы обнаружили, что можем расширить границы игры и изучить возможности, которые мы раньше не рассматривали. В частности, фракции — это огромный плюс. Как я упоминал в ViDoc, свобода экспериментов позволила нам создать такие вещи, как Векс в плащах, играющих в карты — что иначе не соответствовало бы идентичности Векс. Этот совместный подход открыл много интересных новых направлений для игры.

В то время как дополнение Destiny 2: The Edge of Fate черпает вдохновение из Star Wars, речь не шла о простом копировании этой франшизы. Вместо этого, целью было опираться на то, что игрокам уже нравится в Destiny 2 и поднять игру на новый уровень. Хотя некоторые могут чувствовать, что это дополнение подталкивает игру к её пределам, Стивенс и Вомакк считают, что это не отчаянная попытка вернуть игроков, а творческий способ смешать знакомые элементы с новыми идеями.

Хотя заметное вдохновение от Star Wars в Renegades привлекает внимание, ключом к успеху будет то, сможет ли оно существенно улучшить мир Destiny 2, который уже любят игроки. Если Bungie сможет добиться этого, оставаясь верным тому, что делает Destiny великой, Renegades может стать прорывом, который необходим игре. Концепции расширения ободряют, и Bungie, похоже, стремится поддерживать основной Destiny опыт. В конечном итоге, мы узнаем, сможет ли Renegades оживить игру, только после ее выхода.

Смотрите также

2025-11-26 21:14