Hyrule Warriors: Age of Imprisonment версия 1.0.2 теперь доступна, принося с собой новые испытания, квесты и многое другое.

Вышло новое обновление для Hyrule Warriors: Age of Imprisonment (версия 1.0.2)! Оно включает в себя новые задания, оружие и несколько улучшений в игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это первое обновление, выпущенное после запуска игры, которое расширяет первоначальный патч первого дня. Оно включает новые командные атаки, называемые Sync Strikes, и устраняет ряд ошибок и проблем.

Nintendo опубликовала полные заметки к патчу для Hyrule Warriors: Age of Imprisonment обновления 1.0.2, а также новые скриншоты. Вы можете найти их на веб-сайте Nintendo.

Hyrule Warriors: Age of Imprisonment версия 1.0.2 — заметки к обновлению

Добавленные функции

Добавлены новые квесты:

  • Добавлены различные испытания и квесты как элемент прохождения основной игры.
  • Появились новые ‘Яростные враги’ для Бокоблинов и Слизеподобных. ‘Синхронные атаки’ вроде ‘Быстрого вращения Боко’ с использованием материалов от ‘Яростных Бокоблинов’ будут значительно мощнее, чем из материалов, использовавшихся ранее.

Добавлено новое оружие:

  • Добавлен Длинный меч Света, особый длинный меч, которым Рауру наделил защиту силой света, и Копьё Высокого Стража, копьё, выданное самым храбрым воинам, служащим королю Хайрула.
  • Вы можете получить их, пройдя битвы, добавленные в этом обновлении.

Новые эксклюзивные синхронные атаки:

  • Добавлены эксклюзивные синхронные атаки для Зельды и Каламо.
  • Зельда возвращает бумеранг, который Каламо бросает, используя Силу Времени, и следует за ним. Если игрок сможет вовремя нажать кнопку X, она поймает бумеранг, и атака станет мощной.
  • Вы можете узнать их, пройдя квесты, добавленные в этом обновлении.

Сражение вместе с Конструктом Flux:

  • Теперь вы сможете выполнять синхронные атаки с Конструктами Flux. Эти мощные вращающиеся атаки рассеивают мелких врагов и подтачивают шкалу слабой точки сильных врагов.
  • Вы сможете выполнять это в существующих битвах, где появляются Конструкты Flux, а также в битвах, добавленных в этом обновлении.

Добавлены новые битвы:

  • ‘Преддверие финальной схватки’
  • ‘В поисках Поэ’
  • ‘Борьба за Болото Пепла’

Улучшенные функции

Действия:

  • Специальные действия для таинственного Конструкта теперь можно сохранить для каждого типа оружия.
  • Добавлен предупреждающий звук перед окончанием уникальных навыков ‘Взрыв силы’ и ‘Безграничная энергия’.

Битвы:

  • Теперь вы можете выбирать персонажей и оружие в ‘Зале медитации Танагар’.
  • При выборе ‘Специального рациона’ или ‘Батареи’ теперь отображается предварительный просмотр количества восстановления здоровья.

Экран подготовки к развертыванию:

  • На экране ‘Союзники’ во время подготовки к развертыванию теперь можно нажать кнопку Y, чтобы перейти к ‘Побочным квестам’.

Карта Хайрула:

  • К списку добавлены обучающие материалы, отображаемые на карте Хайрула.
  • Теперь вы можете визуализировать, как разделены наземные участки на карте Хайрула.
  • При наведении курсора на битву теперь отображается предварительный просмотр области, которую вы можете отвоевать.

Квесты:

  • Изменен цвет текста в списке квестов на желтый для элементов, которые можно очистить. Скорректировано отображение статуса очистки квестов.

Исправленные ошибки

  • Уникальный навык ‘Запуск Конструкта’ не получал эффект некоторых специальных эффектов или улучшений.
  • Побочный квест ‘Победите — врагов, используя устройство Зонай’ не засчитывался, даже если игрок выполнял условия для сильных атак с использованием снаряжения Зонай или воздушного боя.
  • Даже если боевое искусство ‘Автоматическая защита, шокирование/замораживание/поджигание врагов’ было вызвано атакой Фрокс и игрок автоматически защищался, враг не переходил в ожидаемое элементальное состояние.
  • Если игрок выбирает ‘Управление персонажем’ из Паузы, иногда эффект улучшения отменялся.
  • При выборе ‘Повторить’ после определенных действий управления иногда переставала играть фоновая музыка.
  • Невозможно было добиться прогресса при использовании GameShare.
  • При прекращении связи во время использования GameShare атаки не наносили урона определенным врагам.
  • При игре в двух игрока на разделенном экране иногда игрок возвращался на ‘Карту Хайрула’ при выборе ‘Повторить’ после определенных действий управления.
  • При игре в двух игрока на разделенном экране элементы управления камерой менялись на противоположные при выполнении синхронной атаки с Пиннеком.
  • Проблемы с определенными отображаемыми экранами.



Смотрите также

2025-11-27 10:57