Новое обновление для Hollow Knight: Silksong доступно на консолях.

Новое обновление теперь доступно для Hollow Knight: Silksong на всех консолях. Оно включает в себя несколько улучшений игры, которые изначально были выпущены для PC в начале ноября. Цель этого обновления — предоставить игрокам более плавный и отполированный опыт.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С момента запуска 4 сентября, Hollow Knight: Silksong пользуется успехом как у критиков, так и у игроков. Он даже претендует на звание Игры года на The Game Awards 2025! Эта новая игра от Team Cherry рассказывает о путешествии Hornet по королевству Pharloom, бросая игрокам вызов сложными боссами, как и оригинальная Hollow Knight. Хотя игра получила широкое признание, некоторые игроки столкнулись с ошибками, но разработчики уже выпустили несколько обновлений для их исправления.

Последнее обновление, Patch 4, теперь доступно для всех игроков. Это обновление включает в себя несколько улучшений и официально включает в себя популярный перевод, созданный фанатами. В частности, упрощенный китайский перевод, созданный группой Team Cart Fix, теперь встроен непосредственно в игру. Хотя игровой процесс был хорошо воспринят изначально, Hollow Knight: Silksong получил негативные отзывы от китайскоязычных игроков из-за проблем с переводом. Team Cherry отмечает, что многие игроки уже использовали перевод Team Cart Fix в качестве мода на ПК с большим успехом. Добавление его в официальную игру гарантирует, что каждый, независимо от своей платформы, сможет им насладиться.

Это обновление включает в себя новый перевод и переключает игру на систему ввода Unity, что должно обеспечить более плавную работу контроллеров. Патч 4 также исправляет несколько ошибок, о которых сообщили игроки, продолжая улучшать и без того отполированную игру. Ключевые исправления включают в себя надлежащую защиту игроков от электрических опасностей с помощью Fractured Mask, улучшение Multibinder для более эффективной очистки врагов и разрешение использования Bellway без прерывания определенных битв с боссами. Wreath of Purity также стал более прочным, что делает его более полезным в областях с ядовитой водой.

Теперь, когда вышла Заплата 4, игроки проявляют любопытство относительно будущих планов Team Cherry для Silksong. Многие фанаты запросили настройку сложности, поскольку Silksong, как и 2017’s Hollow Knight, предлагает сложный вызов. Хотя разработчики уже внесли некоторые коррективы для решения проблем со сложностью, некоторые геймеры хотели бы больше контроля над тем, насколько сложной является игра. На данный момент неизвестно, добавит ли Team Cherry эту функцию.

Боссы в Silksong разработаны так, чтобы быть более сложными, чем в Hollow Knight. По словам разработчика Уильяма Пеллена, боссы в новой игре активно выбирают свои атаки и перемещаются, чтобы наилучшим образом их использовать. Это изменение по сравнению с Hollow Knight, где боссы в основном реагировали на действия игрока. Этот новый подход к дизайну боссов может объяснить, почему некоторые игроки считают Silksong более сложной, чем оригинальная игра Team Cherry.

Окей, так что мы все ещё ждём следующее обновление, но похоже, что Team Cherry определённо работает над новым контентом! Они намекнули на планы по Silksong DLC, что потрясающе, потому что это означает, что они привержены поддержке игры в течение некоторого времени. Кроме того, композитор Кристофер Ларкин сказал, что он всё ещё работает с ними, так что это хороший знак, что мы получим больше обновлений. Мы пока не знаем, что это будут за обновления, но если они будут следовать той же схеме, что и оригинальный Hollow Knight, нас ждёт нечто особенное! Я действительно рад увидеть, что у них получится.

Hollow Knight: Silksong Патч 4 — Заметки к патчу

  • Обновлён перевод на упрощённый китайский язык с использованием фанатского перевода, предоставленного командой Team Cart Fix.
  • Переключились на Input System от Unity для улучшения общей поддержки контроллеров. Это включает в себя работу функции вибрации для различных контроллеров и распознавание дополнительных контроллеров. Некоторые проблемы могут остаться. Для полного списка поддерживаемых контроллеров и функций, пожалуйста, посетите: https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.inputsystem@1.14/manual/SupportedDevices.html
  • Добавлены дополнительные уровни дизеринга в расширенные настройки. По умолчанию установлено значение ‘low’.
  • Добавлен эффект плёнки в расширенные настройки. По умолчанию — ‘off’.
  • Внесены различные исправления локализации во всех языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Стикс не выдавал четки при доставке Яйца Королевы.
  • Исправлена проблема, из-за которой Глаза Друида иногда не надевались правильно при первом получении.
  • Исправлены некоторые коллизии при атаке снизу, которые в редких случаях застревали.
  • Исправлено несколько случаев, когда плазмифицированное состояние Hornet сбрасывалось не по назначению (например, при путешествии по Bellway).
  • Исправлены проблемы с переходом в плазмифицированное состояние при убийстве Крылатого Жизненного Семя, вместо использования Плазменной Фляги.
  • Уменьшено непреднамеренно длительное время привязки при использовании Multibinder с амулетом Шамана.
  • Обновлена начальная привязка Multibinder для очистки личинок, согласно комментариям сообщества.
  • Прочность Венца чистоты увеличена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пустота некорректно проводила электричество.
  • Атака с ловушками от Gurr the Outcast обновлена: от одиночного броска к вращательному стилю, чтобы уменьшить время, проводимое в статичном положении. Другие незначительные улучшения.
  • Исправлена проблема, из-за которой яростные удары Зверя с гребнем не пробивали цели, как предполагалось.
  • Исправлена некорректная масштабируемость урона от Fixed Rune Rage.
  • Исправлено уменьшение урона от Шторма Фиксированной Нити (дополнительные удары не уменьшаются так резко).
  • Исправлены редкие случаи возвращения управления при захвате Призраком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой курьеры некорректно предлагали ту же доставку сразу после её завершения.
  • Исправлены дополнительные случаи, когда Hornet мог проталкивать некоторые типы врагов сквозь пол.
  • Исправлены проблемы при использовании Гарпуна для оглушения или убийства определенных боссов.
  • Фиксированная сломанная маска не защищает от вольтажных опасностей.
  • Различные небольшие улучшения и исправления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Gloomsacs не наносили урон игроку при столкновении, когда надет только один маска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака с фиксированной шнуровкой (Cradle) иногда не наносила урон после оглушения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака «Удар Иглы» у Оседлого Зверя иногда получала непреднамеренную высоту при выполнении в воздухе.
  • Исправлена дополнительная ошибка, позволявшая Второму Стражу выталкивать Hornet за пределы игрового поля в редких случаях.

Мы выпускаем обновление для игроков на консолях прямо сейчас. Вы должны получить его на своей предпочтительной консоли в течение следующих нескольких недель.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с последней версией, пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы сообщить нам об этом.

Форма сообщений об ошибках Team Cherry [teamcherry.notion.site]

Смотрите также

2025-11-28 07:05