В дальнейшем содержится множество спойлеров ко всей серии God of War.
Серия God of War, которая началась более 20 лет назад, строилась вокруг тем мести, предательства и семейных проблем. С выходом God of War Ragnarök в 2022 году, основная сюжетная линия, похоже, подошла к концу, заставляя меня задуматься о том, куда движется серия дальше. После почти двух десятилетий повторение одного и того же цикла мести будет казаться пресным и не вдохновляющим, особенно учитывая, что отношения отца и сына – ключевая часть игры 2018 года и Ragnarök – уже начинали терять свою силу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭта история была повторена много раз, и эмоциональная связь между Кратосом и Атреем была прекрасно разрешена в Ragnarok. Отменять это означало бы уменьшить влияние мощной истории игры. Кроме того, Кратос принял свою роль Бога Надежды в God of War Ragnarok Valhalla DLC, завершив свое личное путешествие и, наконец, вырвавшись из цикла насилия, который когда-то поглотил его.
Окей, похоже, что God of War сейчас находится в действительно интересной точке. Все основные моменты с прошлым Кратоса и его циклом ярости? С этим, по сути, покончено. Он и Атреус двинулись дальше, и кажется, что они больше не повторяют одни и те же ошибки. Это здорово, но это также означает, что следующая игра не может просто пережевывать старые темы. Им нужно найти что-то новое, возможно, даже полностью отказаться от всей этой ‘циклической’ штуки. Это волнует, потому что персонажи так сильно изменились, но это также заставляет меня задуматься, куда они поведут историю дальше – это кажется более открытым, чем когда-либо.
Цикл, определивший старые игры про Бога Войны.
До того, как серия God of War исследовала темы личного роста и самопознания с использованием скандинавской обстановки, оригинальные игры представили Кратоса в мире, где у него никогда не было истинной свободы воли. Греческие боги оказались в ловушке цикла разрушения, который предшествовал рождению Кратоса. Их отношения строились на страхе, власти и постоянном предательстве. Кратос вошёл в этот предопределённый мир, не подозревая о его влиянии, и в результате стал персонажем, сформированным силами, находящимися вне его контроля.
- Вся личность Кратоса была сформирована предательством. Зевс боялся его, манипулировал им и, наконец, попытался убить его. Это недоверие между отцом и сыном перекликается с моделями, уже присутствующими среди олимпийцев.
- Греческие боги жили в замкнутой системе причинения вреда. Дети свергали родителей. Боги наказывали смертных за свои собственные неудачи. Насилие было единственным языком, который они понимали.
- Кратос унаследовал эту среду. Человек, которым он стал, был продуктом мира, который научил его выживать через ярость, а не через связь или смирение.
- Смерть его семьи в греческую эпоху закрепила цикл. Эта потеря толкнула его глубже в ярость и уничтожила любую возможность вырваться из того, что дал ему Зевс.
- Родительство практически отсутствовало в его жизни. Не было примера сострадания или терпения. Отсутствие здорового отцовства – одна из главных причин, по которой Кратос начинает скандинавскую сагу таким замкнутым и эмоционально настороженным.
Как огромный фанат, меня всегда поражала история Кратоса тем, как он был скован своим воспитанием. Не имело значения, скольких богов он победил; он просто продолжал повторять те же ужасные шаблоны, что и его предки, ещё до того, как заполучил Клинки Хаоса. Именно поэтому изменения в новых играх God of War, скандинавских, кажутся такими мощными. Наконец, у него появляется шанс вырваться из этого цикла, построить другую жизнь и избежать наследия, которое было практически в его ДНК. Кажется, он наконец-то может вздохнуть!
Перезапуск God of War 2018 года положил начало путешествию Кратоса к самоанализу и обновлению.
Перезапуск God of War 2018 года привнёс в серию совершенно новые идеи — темы, которые отсутствовали или недостаточно были развиты в более ранних играх, основанных на греческой мифологии. Это новое направление положило начало личному путешествию Кратоса, заставляя его разбираться с моделями поведения из прошлого своей семьи, особенно теперь, когда он сам стал отцом.
Я всегда любил оригинальные God of War игры и то, как они были движимы стремлением Кратоса к мести. Но перезагрузка 2018 года действительно меня удивила! Она сместила фокус на то, как Кратос учится быть отцом, и это было потрясающе. Они показали, что быть отцом – это не про гнев, а про взросление, честность и умение извлекать уроки из потерь. Было здорово видеть, как Кратос пытается скрыть истинную личность Атрея – он совершал те же ошибки, что и его собственный отец! Концовка той игры намекала, что всё может пойти не так, если Кратос не изменится. Затем God of Ragnarok просто потряс меня! Речь шла уже не только об экшене; Кратос начал по-настоящему заглядывать в себя и, казалось, был полон решимости помочь Атрею избежать той же болезненной дороги, которую был вынужден пройти он сам.
Циклы, с которыми столкнулся и разрушил Бог войны Рагнарёк.
God of War Ragnarok развил идеи из предыдущей игры, напрямую обращаясь к повторяющимся темам борьбы за власть и несовершенного родительства на протяжении всей серии. Кратос понял вредные модели поведения из своего прошлого в Греции, и сюжет постоянно исследовал, попадут ли он и Атрей в те же ловушки или, наконец, изменятся к лучшему. Это было особенно заметно в том, как игра изображала их отношения отца и сына.
Играя за Кратоса в God of War Ragnarok, я действительно почувствовал, что перевоплощаюсь в отца, который изо всех сил пытается отпустить и позволить своему сыну, Атрею, делать собственный выбор. Это было неприятно, потому что я по сути повторял то же контролирующее поведение, которое раньше презирал в Зевсе! Но игра не позволила мне просто так отделаться. Атрей постоянно давил на меня, испытывая мои пределы. Честно говоря, все это напряжение между нами было главной причиной, которая заставила Кратоса наконец-то вырасти и измениться, и это казалось заслуженным. Речь шла не о силе или ярости на этот раз; речь шла об отцовстве.
Извинения Кратоса перед Атреем в God of War Ragnarök ознаменовали поворотный момент. Это было похоже на высвобождение всего накопившегося напряжения от многолетней обиды, манипуляций и гнева — наконец-то позволяя надежде появиться. Кратос начал разрушать модели поведения своих предков, выбирая приоритет своего сына и открыто признавая свои недостатки — свою гордость, свой гнев, свою потребность в контроле и, в конечном итоге, свой страх.
Пророчество было ключевой темой в God of War Ragnarok, как и в греческих играх. Однако, Ragnarok рассматривал пророчество как возможное будущее, а не как фиксированную судьбу. Норны бросили вызов Кратосу за веру в то, что он может избежать закономерностей прошлых богов, а фрески в Ётунхейме показали будущее, которое он активно хотел изменить. Игра показала, что Кратос разрушает цикл гнева и насилия, предполагая иной исход, чем трагичные отношения отца и сына в его прошлом.
В God of War Ragnarok стало ясно, что Кратос не одинок в борьбе с повторяющимися вредными моделями поведения. Персонажи, такие как Фрейя, изначально были сосредоточены на мести, но в конечном итоге нашли путь к исцелению, признавая свою боль. История Тора следовала аналогичной дуге; показанный как жертва унаследованного насилия, он пытался представить лучшее будущее для своей дочери, Труд, даже если не мог полностью вырваться из своего прошлого.
Один, больше, чем любая другая фигура в скандинавской мифологии, воплощал бесконечный цикл конфликтов. Он отчаянно пытался удержаться у власти, контролировал окружающих и действовал из страха. Хотя победа над ним в God of War Ragnarok завершает их битву, именно это не положило конец циклу насилия. Реальным переломным моментом стала реакция Кратоса и Атрея на их победу. Они отказались позволить гневу диктовать их следующие шаги и решили не повторять ошибки прошлого, освободившись от моделей поведения, которые определяли более раннюю жизнь Кратоса.
Когда Кратос наконец извинился перед Атреем в God of War Ragnarok, циклы начали разрушаться.
В God of War Ragnarok Valhalla DLC, Кратос наконец был вынужден столкнуться с аспектами себя, которые он долго подавлял. Центральная тема DLC вращалась вокруг того, что Кратос напрямую обращается к своему прошлому, если он надеялся вырасти, в конечном итоге понимая, что он не может продвинуться вперед, пока не перестанет определять себя своим прежним «я» в Греции. К концу Valhalla, Кратос сбросил бремя влияния Зевса, перестал беспокоиться о потенциальном будущем Атрея и больше не видел свою личность определяемой причиненным вредом. Он превратился в Бога Надежды, его время как Бога Войны стало далеким воспоминанием, как сказка, рассказанная детям.
Куда может пойти God of War теперь?
Прошло два года с момента выхода God of War Ragnarok DLC Valhalla, и я рад увидеть, что ждет эту серию в будущем. Кратос необратимо изменился, и простое повторение старых сюжетных линий казалось бы ненужным. Это на самом деле открывает множество возможностей для будущего God of War, будь то Кратос останется главным героем или его сын Атрей возьмет на себя ведущую роль.
Следующая God of War может пойти в интересном направлении со своей историей. Если Кратос останется главным героем, игра должна сосредоточиться на его попытках стать богом надежды, а не возвращаться к своему жестокому прошлому. В качестве альтернативы, если Атрей станет главным героем, его история могла бы исследовать темы открытий и поиска себя, отходя от гнева и трагической истории, которая определила его отца.
Честно говоря, я не думаю, что история должна закончиться только потому, что мы разорвали цикл в Ragnarok. Кратос становится Богом Надежды? Это не автоматически означает мир и спокойствие. Весь мир был построен на этих повторяющихся циклах, и теперь это изменилось. Надежда – это новое явление, и люди – или боги, полагаю – могут не любить это. Они могут сопротивляться этому, не понимать этого или даже бояться этого, особенно если они никогда раньше не сталкивались с надеждой. Возможно, новые боги не будут такими враждебными, как греки, или такими подозрительными, как норвежцы, но я вполне могу представить, что назревает новый конфликт. Кратос, будучи богом надежды, действительно может привлечь тех, кто жаждет власти, и это может привести к совершенно новому циклу конфликтов. Это просто доказывает, что даже что-то хорошее, как надежда, может создать возможности для неприятностей и смерти.
С завершением God of War Ragnarok долгой сюжетной линии, движущей серию, будущее God of War теперь полно возможностей. Следующая игра не связана с врагами Кратоса или каким-либо конкретным пророчеством. Вместо этого она может исследовать новые темы, например, что происходит с персонажами после того, как они разобрались со своим прошлым. Это открывает дверь для полной переработки серии, потенциально предлагая историю, которой даже давние поклонники не смогут предугадать.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-28 20:09