Что такое Exodus, предстоящая ролевая игра, очень похожая на Mass Effect?

Очень ожидаемая научно-фантастическая RPG, Exodus – часто описываемая как духовный наследник Mass Effect – будет представлена на The Game Awards 2025. Разработчики Archetype Entertainment, как ожидается, поделятся дополнительными деталями об игре и, возможно, даже объявят дату выхода. Проект впервые привлек внимание, когда был представлен с участием Matthew McConaughey на The Game Awards 2023, и с тех пор фанаты с нетерпением ждут обновлений.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Роль Мэттью МакКонахи в игре, где он сыграет персонажа по имени C.C. Орлев, – не единственное, что вызывает ажиотаж вокруг Exodus. Многие фанаты даже больше взволнованы командой, стоящей за ней: Archetype Entertainment была создана бывшими разработчиками BioWare Чадом Робертсоном и Джеймсом Олен, оба из которых работали над культовыми играми, такими как Dragon Age и Mass Effect. К ним присоединился Дрю Карпышин, ведущий сценарист первых двух игр Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic. Эта талантливая группа ветеранов RPG заставляет людей надеяться, что Exodus станет достойным преемником Mass Effect и заполнит пустоту, оставленную этой серией.

Archetype Entertainment также имеет бывших разработчиков из 343 Industries и Larian в своем штате.

О чём Exodus?

Итак, представьте себе: примерно через 40 000 лет отныне человечество расселилось по звёздам. Земля? Ну, скажем так, дела у неё не очень. Мы смогли добраться до скопления Омега Центавра – серьёзно, тысячи световых лет отсюда! – примерно в 18 000 году нашей эры, и с тех пор строим здесь жизнь, надеясь на прибытие новых кораблей со старой планеты. Но за эти тысячелетия произошло нечто удивительное. Мы… изменились. Эволюционировали. Теперь, к моменту запуска кампании Exodus, мы больше не просто люди. Мы стали всевозможными разными разумными видами, и теперь мы называем себя Небесными. Здесь наступила целая новая эра.

Вау, 20 000 лет – это действительно долго думать! За это время происходит так много всего – цивилизации приходят и уходят, культуры расцветают и увядают, и человечество постоянно эволюционирует. Это сложная ситуация, потому что эти ковчеги не прибывают все сразу. Это означает, что многие из нас оказываются на этих чужих мирах совершенно неподготовленными, и, к сожалению, мы часто оказываемся завоеваны более могущественными, продвинутыми инопланетными расами – Небесными. Честно говоря, это немного пугает!

В 41 500 году нашей эры ковчег корабль, наконец, достигает Лидона, луны, когда-то служившей домом для развитой расы, известной как Детенир. Столетия спустя уроженец Лидона по имени Орион Аслан становится известным как Путешественник — охотник за сокровищами, который ищет на планетах древние Небесные технологии, называемые Остатками. Эти Остатки имеют решающее значение для прогресса Лидона и защиты его народа от опасной технологической чумы, известной как Гниение. Достижения Орионом и его сильное лидерство завоевывают ему уважение и обожание народа, что приводит к установлению династии Асланов, которая открывает эпоху процветания для Лидона.

В истории Exodus, Jun Aslan создан посредством уникальной комбинации человеческой и Небесной ДНК. Пока Jun растёт, а его отец находится в миссии, его сводный брат, Gideon, захватывает трон, становясь новым лидером династии Aslan. Это вынуждает Jun бежать из Lidon, но он продолжает следовать по пути своего отца как Путешественник. Небесное наследие Jun даёт ему особые способности, и он надеется использовать их, чтобы защитить Lidon от опасной угрозы, называемой Rot.

Компаньоны из Exodus

Подобно предыдущим играм серии, Exodus позволит вам строить отношения со спутниками, которые путешествуют вместе с вами. Archetype Entertainment в настоящее время раскрыла подробности о двух из этих спутников и планирует поделиться дополнительной информацией до запуска игры.

Том Варгас

Тома Варгаса часто называют обаятельным искателем приключений, но на него сильно повлияло течение времени. Раньше он путешествовал по галактике с известным исследователем по имени Макс, и, по-видимому, они состояли в романтических отношениях. Во время опасной миссии за ними гнались враги. Чтобы спасти Макса, Том отправил его в спасательной капсуле, а сам попытался отвлечь на себя врагов. Он использовал высокоскоростное устройство для перемещения под названием Gate of Heaven, надеясь быстро вернуться в Лидон. Однако, из-за эффектов путешествия во времени, когда он прибыл, для всех остальных прошли десятилетия. Для него же прошло всего несколько дней.

Врата Небес сильно напоминают ретрансляторы из Mass Effect, которые обеспечивают сверхсветовые путешествия. Однако Exodus добавляет осложнение – эффект замедления времени – к этому типу технологий.

Elise Charroux

Окей, значит, я играю в эту игру, и там есть персонаж, Элиза Шарру, которая просто потрясающая. Она из далекого будущего, примерно из 23-го века, и раньше бегала с бандой. Теперь она абсолютное оружие и эксперт по боевым искусствам, и сражается в этом безумно мощном экзоскелете. Самая дикая часть? Её погрузили в супер-долгий сон, типа тысячи лет, и она все еще помнит, какой была Земля до всего, что произошло. Все говорят, что она храбрая, супер лояльная, и тебе нужно её в команду в любом бою.

К.К. Орлев, персонаж, которого играет Мэтью МакКонахи, – загадочная фигура, которая, кажется, направляет историю, во многом как рассказчик.

Небесные Фракции

Небесные существа значительно превосходят людей на современной Земле, обладая силами, которые кажутся почти божественными. Хотя существует множество различных групп Небесных существ, маркетинг для Exodus в основном подчеркнул три конкретные расы и цивилизации.

  • Коронные Небесные: Самые древние из Небесных, Имперские Небесные из Королевства Короны, также известные как Коронные Небесные, — это псионическая гуманоидная раса. Они контролируют шесть звездных систем в туманности Посейдона, правя миллиардами граждан.
  • Elohim: Создатели Врат Небес, Elohim были могущественной силой в скоплении Центавра на протяжении тысяч лет, прежде чем таинственным образом исчезнуть. Их технологии, все еще замечательные, сыграли решающую роль в установлении мира, торговли и плодотворного общения между цивилизациями Центавра после самых бурных лет скопления.
  • Владычество Мара Яма: Эти существа, напоминающие кошмарные творения Гигера, являются Небесными и по своей природе асоциальны, отвергая Законы Элохим, которым подчиняется остальная цивилизация Центавра. Они известны совершением зверств, захватом представителей более слабых человеческих рас, извлечением их эмоций и воспоминаний, прежде чем окончательно убить их.

Геймплей Exodus

Shooter от третьего лица

Подобно играм, таким как Mass Effect, Exodus – это динамичный шутер от третьего лица. Игрокам предстоит сражаться с разнообразными врагами, включая Ковен и Пробужденных – существ, созданных Марой Яма, и земных животных с значительно усиленной силой и интеллектом. Главный герой, Джун, обладает особой способностью подключаться к передовой небесной технологии, открывая мощные навыки. Ранние кадры игрового процесса показывают, как он замораживает противников и высвобождает кинетические взрывы, например.

Похоже, у игроков будет много возможностей в бою. Последний трейлер для Exodus показывает главного героя, Джун, уклоняющегося от атак с помощью таких приемов, как приседание, кувырок, скольжение и использование троса, что должно сделать сражения динамичными и позволит перемещаться во всех направлениях. Трейлер также намекает, что скрытность будет полезной тактикой, а это значит, что игрокам не всегда придется сражаться в лоб.

Игровой процесс, основанный на выборе, и замедление времени

Как и другие игры от BioWare, Exodus позволит игрокам формировать сюжет важными решениями. Но Exodus делает что-то новое благодаря функции замедления времени, которая быстро переносит игрока вперед во времени, чтобы показать долгосрочные последствия его действий. Если это будет хорошо реализовано, это может создать более впечатляющую и увлекательную сюжетную историю, основанную на выборе, чем в играх, таких как Mass Effect, которые сосредоточены на более ограниченном временном горизонте.

Будет ли в Exodus романтика?

Поскольку вы можете полностью настроить своего персонажа в Exodus и строить отношения со спутниками, естественно, возникает вопрос о наличии системы романтических отношений – и она есть! Хотя детали пока ограничены, ведущий сценарист предположил, что выбор, с кем вы вступаете в романтические отношения, значительно повлияет на исход истории.

Смотрите также

2025-11-29 14:05