Намекает ли пасхальное яйцо с пришельцами в BF6 на новый режим? Игроки так думают.

Battlefield 6 включает в себя несколько приятных отсылок к прошлым играм, таких как динозавр-игрушка, отсылающая к Battlefield 3, и отсылки к Dead Space, найденные в закусочной. Недавно игроки обнаружили еще более странную тайну на карте New Sobek City: инопланетный череп, спрятанный среди обломков. Этот большой, странной формы череп, найденный охотником за пасхалками Edwaxed и опубликованный на Reddit, покрыт таинственными символами. Сообщество сейчас пытается выяснить, что может означать эта скрытая деталь, и возникло две основные теории.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Одна из возможностей заключается в том, что это знаменует начало нового события ‘Phantom’, сложной альтернативной реальности игры (ARG), которая появлялась в нескольких играх Battlefield. Эти события обычно включают в себя решение головоломок как внутри игры, так и на внешних веб-сайтах, сотрудничество для разблокировки специальных косметических предметов или оружия, таких как Phantom Bow. Однако появление инопланетного черепа – вместо обычного разделенного человеческого черепа, связанного с группой Phantom – предполагает, что это может быть намек на что-то другое. Некоторые игроки полагают, что это может сигнализировать о новом игровом режиме, основанном на инопланетянах, для Battlefield 6.

Игра могла бы еще больше углубиться в доисторическую тематику, например, в режим ‘Aliens vs. Dinosaurs’, особенно учитывая, что в городе Собеке в игре уже был обнаружен череп тираннозавра Рекса. Однако, хотя в Battlefield уже были динозавры, недавние намеки на инопланетян предполагают более значительное и смелое изменение.

Понравится ли фанатам Battlefield 6 режим, посвященный Чужим?

Учитывая негативную реакцию на чрезмерно фантастические элементы в Battlefield 6, вероятно, многие давние поклонники не приветствовали бы режим, в котором солдаты сражаются с инопланетянами. Жалобы на то, что это разрушает реалистичную атмосферу игры, вероятно, немедленно всплыли бы, и Battlefield 6 столкнулся бы с аналогичной критикой, как и Black Ops 7, который широко высмеивался за свои битвы с боссами в кампании. Игроки, ищущие реалистичный опыт Battlefield 6, вероятно, отвергли бы этот режим, утверждая, что Battlefield Studios следует уделять приоритетное внимание таким вещам, как более крупные карты. Однако это не обязательно означает, что идея плохая, поскольку Battlefield успешно пробовал что-то новое в прошлом.

И Battlefield 2142 и Battlefield: Hardline были уникальными частями серии, предлагая футуристические войны с мехами и тематику копов против грабителей соответственно. Несмотря на то, что они отличаются от традиционных Battlefield игр, они доказали, что существует аудитория для экспериментов. Battlefield Portal уже продемонстрировал аппетит сообщества к разнообразному контенту, позволяя игрокам создавать все, начиная от воссоздания карт из других игр и заканчивая совершенно причудливыми трассами. Это говорит о том, что режим вторжения инопланетян мог бы хорошо сработать, особенно если бы у него была своя история и он не мешал основной вселенной Battlefield. Игроки, которые не заинтересованы, могли бы просто игнорировать его, в то время как хорошо разработанный режим мог бы даже привлечь тех, кто изначально был настроен скептически. Battlefield Studios обладает опытом, чтобы гарантировать, что режим по-прежнему ощущается как подлинный Battlefield опыт.

Как могла бы выглядеть игровая схема «Пришельцы» в Battlefield 6?

Image via EA

Новый режим в Battlefield 6 мог бы действительно раскрыть потенциал кооперативной игры, на что игра намекает своими бот-лобби и функциями Portal. Представьте себе команду игроков, работающих вместе, чтобы отбиться от сотен инопланетных захватчиков – это было бы потрясающе, особенно если бы в него вошли классические Battlefield элементы, которые мы все любим.

  • Транспортные средства позволят игрокам стрелять по НЛО с земли в Battlefield 6, или опытные пилоты смогут преследовать их на реактивных самолетах для уникальных воздушных боев.
  • Разрушение могло бы продемонстрировать мощь инопланетного оружия, с бластерами, разрывающими здания, и лучами НЛО, разрушающими конструкции.
  • В крупномасштабной войне Battlefield можно увидеть больше, чем обычный кооператив для четырех игроков, предлагаемый в режиме пришельцев, с потенциальной поддержкой нескольких отрядов по четыре человека.
  • Battlefield Portal может позволить создать бесконечный режим с инопланетянами, поскольку если бы BF Studios предоставила создателям доступ к моделям и поведению инопланетян, игроки могли бы создавать новые карты в течение многих лет.
  • Система классов Battlefield может предоставить игрокам четыре различные роли в этом режиме, к каждой из которых привязаны специальные гаджеты, созданные вручную для этого режима. Вспомните недооцененный режим Extinction из Call of Duty: Ghosts.
Image via Activision

Многие игроки просили динозавров в Battlefield 6, но добавление их создало бы ограниченный вражеский опыт. Большинство врагов, похожих на динозавров – будь то летающие, маленькие, атакующие группами, или большие – могли бы атаковать только вблизи. Инопланетяне, с другой стороны, предлагают гораздо больше возможностей. Они позволили бы Battlefield представить уникальные транспортные средства, разнообразные типы врагов как с дальними, так и с ближними атаками, и даже разумных инопланетных существ, командующих животными. Инопланетная фракция была бы идеальна для кооперативного режима в BF6, давая разработчикам бесконечные возможности для создания захватывающих и разнообразных испытаний.

Инопланетяне в Battlefield 6 могли бы стать ответом на CoD Zombies.

Слушай, как давний поклонник как Battlefield, так и Call of Duty, очевидно, что эти две серии всегда будут соперниками. Я думаю, Battlefield действительно мог бы встряхнуть ситуацию и наконец конкурировать с режимом Zombies CoD, добавив похожий, но ориентированный на инопланетян, PvE-опыт. Они могли бы почерпнуть много вдохновения у Treyarch – такие вещи, как раундовый геймплей, скрытые квесты и регулярное добавление нового, мощного оружия с каждой новой картой. Они могли бы пойти по действительно мрачному, серьёзному пути, как в старых играх Resistance, или склониться к весёлому, безумному хаосу CoD Zombies – честно говоря, оба варианта подойдут. И зная историю Battlefield с атмосферным повествованием – вспомните программы Phantom – они могли бы полностью освоить всю штуку с секретными радиосообщениями и скрытой предысторией, которая сделала CoD Zombies настолько захватывающей.

Успех Call of Duty Zombies был уникальным, и хотя похожий режим с инопланетной тематикой в следующей Battlefield может и не достигнет того же уровня, его стоит попробовать. Бесплатная королевская битва Battlefield показала хорошие результаты, поэтому добавление режима, подобного Zombies, может помочь Battlefield привлечь еще больше аудитории Call of Duty. Даже если он не станет очень популярным, это будет интересное дополнение. Тот факт, что Battlefield разрабатывается несколькими командами, дает ему большой творческий потенциал. В настоящее время идея режима с инопланетянами — это всего лишь спекуляции, вызванные черепом, найденным на многопользовательской карте — это может быть всего лишь игривый пасхальный яйцо. Игроки надеются узнать, что произойдет, когда череп будет уничтожен, но пока это остается забавной теорией фанатов.

Смотрите также

2025-11-30 05:06