
Игровым проектам оказалось сложно создавать действительно захватывающий экшен-бой в перспективе от первого лица. Сложность заключается в балансе между необходимостью, чтобы игроки осознавали своё окружение – оглядываясь в режиме от первого лица – и требованиями динамичных сражений, которые требуют быстрых реакций и выполнения комбо. Многие игры пытаются это сделать, но лишь немногим удаётся добиться успеха.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЛишь немногие игры с видом от первого лица в жанре экшн действительно выделяются. Хотя каждая из них предлагает уникальный опыт, все они превосходно передают ощущения от боя, который кажется одновременно плавным и отзывчивым, при этом камера не становится помехой. Независимо от того, предпочитаете ли вы быстрые, сложные сражения или более открытый, творческий бой, это одни из величайших игр с видом от первого лица в жанре экшн, когда-либо созданных.
Просто для уточнения, эти игры не являются шутерами. Хотя шутеры от первого лица часто считаются экшен-играми, мы классифицируем ‘экшен от первого лица’ как отдельный жанр. Могут быть некоторые сходства, но вы легко сможете отличить эти игры от традиционных шутеров.
Ghostrunner 2
Скорость, точность и высокая сложность
- Убийства с одного удара как для Джека, так и для большинства врагов делают это похожим на киберпанковский Hotline Miami.
- Там есть мотоцикл, и Джек едет на нём вниз по стене здания.
Некоторые игроки предпочитают оригинальный Ghostrunner за его геймплей, и у них есть на это веские причины. Однако, Ghostrunner 2 поднимает планку на новый уровень благодаря большему миру и большему количеству возможностей. Вы по-прежнему играете за Джека, быстрого киберпанк-ниндзя, и ваша цель по-прежнему состоит в том, чтобы быстро побеждать врагов. Вы по-прежнему можете делать все, что вам нравилось в первой игре – бегать по стенам, перепрыгивать через пропасти, отражать лазеры и использовать тросы – но Ghostrunner 2 действительно сияет благодаря всем новым дополнениям и улучшениям.
Одной из главных особенностей является захватывающая погоня на мотоцикле, где Джек спасается из города Дхарма, спускаясь по внешней стороне здания. Это переходит в уровень с большей свободой, позволяя игрокам выполнять цели в любом порядке, одновременно преодолевая сложные секции платформинга на мотоцикле. Сражения с боссами также значительно лучше в этом продолжении. В то время как в первой игре был только один действительно запоминающийся босс, Ghostrunner 2 предлагает несколько, и каждый из них умело использует основные механики игры. Даже есть фантастическое сражение с боссом, которое происходит во время езды на мотоцикле!
Neon White
Лихорадочный сон спидраннера
- Переворачивает формулу шутера от первого лица с ног на голову.
- Время – это всё, и знание лучшего момента для стрельбы имеет решающее значение.
Спидраннинг, искусство прохождения видеоигры как можно быстрее, не для большинства людей. Обычно преданным игрокам требуются бесчисленные часы, чтобы овладеть им. Однако Neon White отличается. Она не рассматривает спидраннинг как дополнительный вызов; он встроен прямо в основную механику игры. Игра специально разработана, чтобы сделать быструю игру одновременно легкой и полезной. В роли игрока вы пробиваетесь через уровни, действие которых происходит на Небесах, захваченных демонами. Вы собираете карты во время каждого уровня, и эти карты служат вашим оружием. Каждое оружие имеет ограниченный боезапас, но вы также можете немедленно сбросить карту, чтобы активировать мощную специальную способность.
Как только игроки становятся опытными, игра великолепно сочетает в себе точную стрельбу, тайминг, передвижение и стратегию. Первоначально уровень ощущается как типичная игра в жанре шутер и платформер. Но игроки вскоре обнаруживают способы улучшить свою скорость – например, устранение врага в начале, чтобы обойти секцию, или использование способностей, чтобы быстро преодолеть платформенные испытания. Это создает увлекательный цикл улучшения, и игра разработана таким образом, чтобы поощрять поиск этих сокращений. Даже небольшая экономия времени кажется невероятно приятной, а соревнование с друзьями за самое быстрое время прохождения – очень весело.
Superhot
Стоп. Время молота!
- Блестящая механика остановки времени, превращающая каждую встречу в динамичную сцену.
- Враги падут легко, но и игрок тоже, что делает каждую битву головоломкой, которую нужно решить.
Основная концепция Superhot удивительно проста, но невероятно эффективна. Время движется только тогда, когда двигаетесь вы – если вы стоите на месте, всё замирает. Добавьте оружие, мечи и другое оружие, и игра превращается в стильный, гиперболизированный экшен-опыт, в котором вы чувствуете себя настоящим героем боевика.
Когда начинается стрельба, немедленно остановитесь и найдите укрытие. Затем сосредоточьтесь на одном противнике, уничтожьте его и захватите его оружие. Вы даже можете бросить это оружие в другого противника, поймать оружие предыдущего противника в воздухе и использовать его против третьего, избегая при этом входящих пуль. Это базовый пример, но он показывает, насколько удивительно приятным может быть игровой процесс. Superhot поощряет игроков экспериментировать, и часто креативная тактика приводит к невероятным, почти хореографическим боевым последовательностям.
Mirror’s Edge
Бег никогда не ощущался так хорошо.
- Один из лучших паркуров в любой видеоигре.
- Бои присутствуют, но не обязательны; побег столь же жизнеспособен.
Удивительно, как мало игр попытались воссоздать уникальный опыт Mirror’s Edge. Вы играете за Фейт, опытного бегуна в футуристическом городе, доставляющего сообщения и посылки. Поскольку бегуны действуют вне закона, Фейт должна избегать сил безопасности, одновременно перемещаясь по опасным крышам и зданиям с невероятной ловкостью.
Ни одна другая видеоигра не заставляет вас чувствовать паркур так, как Mirror’s Edge. Хотя Dying Light близка, она не предлагает той же невероятной скорости и плавности. Прыжки, лазание, скольжение и раскачивание по крышам происходят без усилий, а объединение этих движений невероятно полезно. Вы можете сражаться с охранниками, если встретите их, но это не обязательно – это в основном способ сбежать и продолжать бежать. И честно говоря, сбить охранника ударом ноги, перебежать по стене и затем начать полный спринт – это фантастический опыт, который мало какие игры могут предложить.
Warhammer: Vermintide 2
Отбейте крыс.
- Бесконечные орды Скевенов дают игрокам множество возможностей для экспериментов.
- Кооператив делает вещи одновременно более приятными и более тактическими.
Чрезвычайно приятно сражаться с ордами врагов, и Warhammer: Vermintide 2 предоставляет такой опыт. Игроки могут выбирать из пяти персонажей, и у каждого из них есть несколько путей развития карьеры – по крайней мере три, и до двадцати, если вы приобретете загружаемый контент. Эти карьеры предлагают уникальные способности, навыки и оружие, гарантируя, что игра останется свежей и реиграбельной.
Геймплей не слишком сложен, но невероятно увлекателен. Враги обычно легко побеждаются, но их огромное количество держит вас в напряжении. Это создает идеальный баланс – вы чувствуете себя одновременно могущественным и уязвимым. Более сложные враги тоже появляются, и с друзьями с ними намного легче справиться. Хорошая команда из четырех человек может легко провести часы в Vermintide 2, сражаясь с ордами крысолюдов, находя добычу и улучшая своих персонажей, а затем повторять цикл, чтобы проверить новые способности и посмотреть, сколько разрушений они могут причинить.
Dark Messiah Of Might And Magic
Толчок в правильном направлении
- Основанная на физике боевая система заставляет каждое взмахивание ощущаться весомым.
- Бои нелегки, а это значит, что игрокам необходимо выбрать специализацию, придерживаться её и освоить, если они хотят добиться успеха.
Хотя она и вышла некоторое время назад, Dark Messiah of Might and Magic остаётся очень увлекательной игрой. Её до сих пор считают выдающимся примером ближнего боя от первого лица, и легко понять, почему. Игроки могут настраивать своего персонажа различными навыками – сосредотачиваясь на магии, скрытности, дальних атаках или ближнем бою – но сложная боевая система требует освоения выбранной сборки, чтобы добиться успеха.
Давайте поговорим о ближнем бою, который определенно является самым сложным способом игры. Враги крепкие, эффективно блокируют атаки и часто нападают группами. Это делает использование окружающей среды – такой как ловушки и опасности – необходимым для выживания. К счастью, у этого персонажа также невероятно мощный удар ногой. Есть что-то действительно приятное в том, чтобы пинать врагов на шипы, со скал или в огонь – вероятно, это станет вашим основным приемом. Может показаться немного чрезмерным, но поверьте мне, это приятно. Кроме того, после столкновения с такими неумолимыми врагами, они заслуживают всего, что вы можете в них бросить.
Dishonored 2
Сохраняйте тишину или будьте очень, очень громкими.
- Хотя она известна своими механиками скрытности, экшен-составляющая не менее увлекательна.
- Боевые способности варьируются от оружия до овладения и призыва крыс.
Многие игроки считают Dishonored 2 в первую очередь стелс-игрой, и на то есть веские причины – его механики скрытности исключительно хорошо проработаны, предлагая множество способов подхода к задачам и мощные, приятные способности. Однако, игра не подталкивает вас к стелсу. Игроки свободны вступать в прямой бой, и это преображает игровой процесс в динамичную, насыщенную действием игру с удивительно точным управлением.
С быстрыми движениями и сверхъестественными способностями Корво и Эмили, бои в Dishonored 2 могут быть невероятно захватывающими для поклонников экшн-игр. Вы можете бросать бомбы, стрелять из оружия, призывать рои крыс или даже связывать врагов вместе, чтобы они все падали, когда вы уничтожаете только одного! Это хаотичное и творческое пространство, где игрокам предлагается комбинировать свои навыки, движения и оружие для уникальных и запоминающихся моментов. Чем больше вы играете, тем более полезными становятся бои, поскольку вы открываете новые и изобретательные способы использования своих способностей. Dishonored 2 действительно поощряет творческое мышление, и, что удивительно, спонтанные идеи, которые у вас возникают во время битвы, почти всегда окупаются в впечатляющих масштабах.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-30 11:36