15 Лет и 403 Трофея Battlefield Позже, BF6 Наконец-то Снова Меня Затронула.

Завершение получения платиновой награды в Battlefield 6 заставило меня задуматься о том, как много это значит для меня. Прошло несколько месяцев с тех пор, как я полностью прошел какую-либо игру, что показало, что я избавился от давней привычки. Но прошло годы с тех пор, как я получил платиновую награду в игре Battlefield. Это казалось значимым, намекая на что-то о франшизе и месте Battlefield 6 в ней — чувство, которое подтвердилось при просмотре моих достижений во всех играх Battlefield. Это путешествие в прошлое также помогло мне понять, почему я прилагаю столько усилий для получения наград — вопрос, который мне часто задают.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я активно собираю PlayStation trophies уже более десяти лет, но изначально это не было моей целью. Когда я впервые приобрел PlayStation 3, я в основном сосредотачивался на популярных многопользовательских играх, таких как Black Ops, Killzone 2 и Minecraft. Для меня PS3 была не просто игровой консолью — это был способ общаться с людьми. Будучи застенчивым, тревожным и страдающим от избыточного веса ребенком, который недавно переехал в этот район, игра в онлайн с другими старшеклассниками помогла мне завести друзей и почувствовать себя принятым. Я общался со всевозможными людьми, от популярных спортсменов до тех, кто не совсем вписывался в общество. Многопользовательские игры действительно спасли меня от одиночества или издевательств, и даже пробудили мой последующий интерес к получению трофеев, благодаря таким играм, как Battlefield.

Получение платинового трофея в Battlefield 3 заключалось не только в том, чтобы наслаждаться игрой; это был способ доказать свои навыки и преданность делу. Это казалось наградой, символом достижения и способом показать, что я могу быть лучшим в чем-то. Со временем, однако, трофеи стали значить для меня даже больше, чем просто это.

Коллекционирование трофеев — это спектр, и я нахожусь настолько на крайнем конце, насколько это вообще возможно.

Достижения в видеоиграх, такие как те, что есть на Xbox (Gamerscore) или PlayStation (Trophies), — это просто награды за выполнение заданий в игре. Хотя многие игроки не обращают на них внимания, и это совершенно нормально, некоторые могут стремиться к достижениям в играх, которые им действительно нравятся, как способ продлить игровой опыт. Однако чрезмерная сосредоточенность на сборе достижений может быстро стать навязчивой, поэтому часто лучше просто наслаждаться игрой, не беспокоясь о них.

Охотники за трофеями преследуют разные цели: одни гонятся за самыми сложными платиновыми трофеями, другие стремятся к наибольшему количеству трофеев, а третьи сосредотачиваются на получении трофеев в рамках определенной игровой серии. Я отношусь ко всем трем категориям! За каждую действительно сложную платину, которую я получаю, например, из The Witcher 3, Black Ops 4, или Sekiro, я также получаю много простых в получении платин, чтобы повысить общую статистику. Кроме того, у меня есть определенные франшизы — такие как Uncharted, LittleBigPlanet и God of War — где я чувствую потребность получить каждый платиновый трофей.

Я часто чувствовал сильную сосредоточенность на получении Трофеев, иногда доходящую до одержимости. Я тщательно планировал самый быстрый способ разблокировать Платиновые Трофеи, когда появлялись руководства в сети, и даже не спал всю ночь, чтобы победить в соревнованиях, которыми другие не утруждали себя. Но я никогда не жалел об этом; мне никогда не казалось, что это пустая трата времени. Сбор Трофеев – это то, чем я известен, и я подозреваю, что так меня и запомнят. В то время как большинство людей запоминают по своей карьере или семье, я стал «человеком-Трофеем» для своих друзей, семьи и коллег, и серия Battlefield была огромной частью этого. Список игр Battlefield ниже представлен в порядке выхода.

Согласно PSNProfiles, я заработал более 50 000 трофеев, включая более 1 400 Платин. Мои коллеги по GamesRadar всегда шутили, что это означает, что я не выходил из дома с 2016 года, и, кажется, они правы!

Ранние дни с Battlefield и сбором трофеев — 1943, Bad Company, и BF3 (2008-2011)

  • Любимая игра этой эпохи: Battlefield 3 (Отмечает все галочки, от захватывающих стартовых карт и дополнений до захватывающего звука и разрушений)
  • Наименее любимая игра этой эпохи: Battlefield: 1943 (Исключительно потому, что остальные игры настолько великолепны, и из-за того, что 3 карты быстро сделали игровой процесс немного повторяющимся)
  • Самый приятный список трофеев этой эпохи: Battlefield 3 (Здоровый баланс между многопользовательскими и одиночными трофеями)

Battlefield: Bad Company

  • Дата выхода: 23 июня 2008 г. (Первый раз сыграл в августе 2010 г.)
  • Platinum: Нет
  • Процент завершения: 54%
  • Трофеи, полученные в этой игре: 30
  • Самый ценный трофей: Вот ваш DD-214 (полностью пройдите ‘Ghost Town’ на сложности Hard)

Я считаю Bad Company лучшей игрой в серии, и именно поэтому я в неё играл. Я купил подержанную копию в GameStop спустя пару лет после её выхода, как я сделал с 1943. К тому времени онлайн-мультиплеер был не очень активным, поскольку Bad Company вышла несколько месяцев назад. Но это меня не беспокоило – мне очень понравилось проходить сюжетную кампанию, и я открыл 54% достижений. Я прошел всё в сюжетном режиме, кроме сбора всех коллекционных предметов, так как в то время не стремился к 100% завершению. Я помню, как с трудом проходил некоторые из сложных боев на технике в режиме Hard, но отличные персонажи и шутливые выпады игры в сторону Call of Duty удерживали меня до самого конца.

Battlefield 1943

  • Дата выхода: 8 июля 2009 года (первый раз сыграл в феврале 2012 года)
  • Платина: Нет (невозможно)
  • Процент завершения: 80%
  • Трофеи, полученные из этой игры: 10
  • Самый ценный трофей: Лучшая команда (Будьте в лучшей команде на всех трех картах)

Я был полностью поглощен соревновательными играми, когда в 2009 году вышла Battlefield 1943, но все мои друзья играли в Modern Warfare 2. Мы провели бесчисленное количество часов в приватных матчах на картах, таких как Rust и Highrise, и когда моя любимая игра Call of Duty, Black Ops, вышла годом позже, я знал, что не буду проводить много времени с 1943, пока она была популярна. Я попробовал её в 2012 году, хотя – она была бонусом за предзаказ Battlefield 3 на PS3. Я не играл очень долго – мне все еще не хватает пары достижений за игру в 30 и 100 матчей – но мне понравилось, особенно карта Wake Island. То, что я начал играть в неё после Battlefield 3, означало, что она не смогла передать ту же магию, и без мотивации получить платиновую награду, я не почувствовал необходимости проходить всё.

Battlefield: Bad Company 2

  • Дата выхода: 2 марта 2010 (играл при запуске)
  • Platinum: Нет
  • Процент завершения: 54% (77% базовая игра)
  • Трофеи, полученные из этой игры: 46
  • Самый ценный трофей: Неприятно быть правым. (завершите ‘Airborne’ на сложности Hard)

У меня был очень похожий опыт с Bad Company 2, как и с первой игрой, когда дело касалось получения достижений. Я потратил больше времени на игру в многопользовательском режиме и продолжал возвращаться к ней до 2012 года, потому что она казалась отличной от BF3 благодаря своим разрушаемым окружениям, дизайну карт и оружию. Я разблокировал 77% достижений игры, придерживаясь сложности «Сложный» и пропуская коллекционные предметы. На самом деле, я получил больше удовольствия от этой кампании, чем от первой; она была немного проще, но я привязался к персонажам и был действительно вовлечен в их историю.

Я получил примерно половину трофеев за DLC, что неудивительно – мне очень понравило дополнение о Вьетнаме для Bad Company 2, как и всем остальным. Честно говоря, я не отказался бы от совершенно новой игры, действие которой происходит в ту эпоху, со всем тем же оружием, картами, музыкой и транспортными средствами. Оглядываясь назад, я действительно начал увлекаться полным прохождением игр, и Bad Company 2 – это игра, о которой я всегда жалею, что не получил на неё платину. Это была такая веселая игра, и я хотел бы, чтобы я немного больше постарался, чтобы получить всё!

Battlefield 3

  • Дата выхода: 25 октября 2011 г. (играл при запуске)
  • Platinum: Да
  • Процент завершения: 94%
  • Трофеи, заработанные в этой игре: 60
  • Самый ценный трофей: Украшенный (получен каждый из лент в игре)

Я наконец потерял интерес к охоте за трофеями с этой игрой, и я не мог выбрать лучшую игру, чтобы получить свой первый платиновый трофей в серии Battlefield. Battlefield 3 до сих пор моя любимая игра в серии, и одна из моих самых любимых игр в жанре шутеров от первого лица. Я мог бы говорить о ней часами – от веселых транспортных средств и отличного пехотного боя, до тех классических моментов ‘только в Battlefield‘, таких как прыжок с вершины Дамаванда. Дополнения, такие как Close Quarters, были фантастическими, а карты, такие как Operation Metro, Caspian Border и Noshahr Canals, великолепны. Кампания не была такой забавной, как в играх Bad Company, но все равно была приятной благодаря разнообразным миссиям и истории Блэкберна. Только небольшой процент – 2,7% – игроков в Battlefield 3 на PSNProfiles получили платиновый трофей. Хотя это отражает количество людей, игравших в игру, получение всех лент было сложным, особенно ленты Стационарной установки (получение двух убийств с пусковых установок в одном раунде) и ленты Воздушной войны (пять убийств воздушных транспортных средств в раунде).

Получение платиновой награды в Battlefield 3 казалось естественным, потому что мне не нужно было использовать какие-либо нечестные тактики, только пройти кооперативную кампанию на высокой сложности. Даже несмотря на то, что это не было сложным достижением, я все равно гордился, когда получил его – этот платиновый звук действительно приятен! До появления онлайн-игр у меня было мало чем гордиться. Я не был хорош в спорте, искусстве или музыке. Хотя я был умелым игроком, мой лучший друг всегда был лучше – он мог бы даже стать профессионалом, если бы не поступил в ВВС. Я заработал несколько легких платиновых наград до Battlefield 3, но это был один из первых случаев, когда я действительно почувствовал чувство выполненного долга. Именно тогда я стал преданным охотником за наградами, всегда стремясь к сочетанию сложных и легких игр, чтобы иметь самую впечатляющую коллекцию наград среди моих друзей.

Интересно оглянуться на этот период для Battlefield. Можно действительно увидеть, как игра утвердилась на консолях и привлекла новую фан-базу. До этого, как консольный игрок, я был в основном ограничен Call of Duty (и раньше, Medal of Honor). Battlefield предлагал что-то другое, и я завёл благодаря ей длительные дружеские отношения. Она также помогла мне оторваться от игры только в CoD и спортивные игры, как и многие мои друзья, и пробудила мою любовь к получению Trophy достижений.

Расцвет охоты за трофеями в Battlefield — BF4, Hardline и BF1 (2013-2016)

  • Любимая Игра этой Эры: Battlefield 1 (Моя вторая любимая игра в серии Battlefield, мне нравилось всё, от War Stories до уникальных многопользовательских карт и арсенала)
  • Наименее любимая игра этой эры: Battlefield: Hardline (виновное удовольствие, но в этой игре не хватало плавности основных выпусков, и она не была такой же запоминающейся, как BF4 и его levolution, или BF1 и его сеттинг)
  • Самый приятный список трофеев этой эпохи: Battlefield 1 (легкий и приятный платиновый трофей в феноменальной игре)

Battlefield 4

  • Дата выхода: 29 октября 2013 (играл при запуске)
  • Platinum: Да (Дважды)
  • Процент завершения: 67% на PS3, 83% на PS4
  • Трофеи, полученные из этой игры: 101
  • Самый ценный трофей: Полный арсенал (открой все задания и коллекционные предметы в кампании)

Я сразу же применил свой новый подход к играм с Battlefield 4, получив Платиновую награду на PS3 всего через четыре дня после запуска. Раньше мне не нравилось собирать предметы в играх, но теперь я видел в этом способ разблокировать больше наград, поэтому я не колебался, чтобы преследовать даже сложные достижения, такие как ‘Full Arsenal’, которые было завершено очень немногими игроками. Весь опыт оказался на удивление легким, и мне так понравилась игра, что я даже получил Платиновую награду снова, когда вышла версия для PS4.

Я часто стремлюсь разблокировать все достижения в играх, которые мне действительно нравятся – я делал это несколько раз с сериями, такими как Borderlands. До выхода PlayStation 4 у меня было около нескольких десятков полных наборов достижений, но на этой консоли я быстро заработал сотни других. Даже если простой список достижений в Battlefield 4 привлек мое внимание просто как способ повысить мою игровую статистику, я на самом деле полюбил игру после того, как были решены первоначальные проблемы с онлайн-соединением. Такие особенности, как Levolution, были невероятно увлекательными, и я особенно оценил все скрытые детали, такие как пасхалка с Megalodon на карте Paracel Storm.

Battlefield: Hardline

  • Дата выхода: 17 марта 2015 (играл при запуске)
  • Платина: Да
  • Процент завершения: 69%
  • Трофеи, полученные в этой игре: 45
  • Самый ценный трофей: Бандиты в капюшонах (Убить 25 врагов с MAC-10 и 25 с двуствольным дробовиком в мультиплеере)

Хотя Battlefield: Hardline часто считается странным в серии, лично мне она очень понравилась. Не так много шутеров от первого лица, сосредоточенных на теме полиции и грабителей, и эта свежая концепция сделала кампанию веселой и уникальной. Она не достигла высот Bad Company, но я был готов попробовать её, потому что я большой поклонник Visceral Games — создателей хоррор-серии Dead Space, которую я люблю. Помимо хорошей кампании, многопользовательский режим также предлагал множество легко достижимых Трофеев, причем Трофей ‘Menz in the Hood’ был сложным только потому, что разблокировка необходимых оружий требовала больших усилий.

Хотя многим игрокам разблокировка всего оружия в Hardline показалась утомительной, меня это не сильно беспокоило, так как я сосредоточился на получении платиновой награды. Hardline не был таким визуально впечатляющим или разрушительным, как другие игры Battlefield, которые обычно так хорошо демонстрируют движок Frostbite от DICE, но это было приятным изменением темпа, когда игры Battlefield выходили каждый год.

Battlefield 1

  • Дата выхода: 21 октября 2016 (играл при запуске)
  • Platinum: Да
  • Процент завершения: 68%
  • Трофеи, полученные в этой игре: 37
  • Самый ценный трофей: Мастер адаптации (выполните все испытания в кампании)

Многие считают Battlefield 1 современной классикой, и я согласен – это моя вторая любимая Battlefield игра после BF3. Что сделало её мультиплеер таким особенным, так это уникальные сеттинг и игровой процесс, например, сражения на дирижаблях или снайперская стрельба по красивым ландшафтам, а также разнообразие снаряжения. Однопользовательская кампания, известная как War Stories, представляла собой серию коротких, ориентированных на персонажей историй, которые подчеркивали опыт солдат со всего мира и отдавали дань уважения ветеранам. Мне настолько понравились War Stories, что я с удовольствием выполнил все её задания и заработал платиновую награду, пополнив свою коллекцию завершённых игр.

После отличной Battlefield 1, мой интерес к серии — и моя привычка зарабатывать Трофеи в Battlefield играх — начал меняться.

Хотя у Battlefield 4 были некоторые первоначальные проблемы и ни одна из этих игр не смогла сравниться по влиянию с Battlefield 3, у меня всё ещё много хороших воспоминаний об этом периоде. Я всегда мог рассчитывать на Battlefield – будь то BF4, Hardline или BF1 – для расслабляющей и приятной снайперской сессии после школы. Эти игры были неизменно увлекательными, предлагали полезные охоты за Трофеями и стали моим выбором, когда Call of Duty выпускала разочаровывающие игры, такие как Ghosts и Infinite Warfare – они были как привычное утешение.

Падение (и Возвращение) к Охоте за Трофеями в Battlefield — BF5, 2042 и BF6 (2018-2025)

Одна из лучших игр этого периода — Battlefield 6. Это фантастическое возвращение к истокам серии, предлагающее захватывающий экшен, потрясающую графику, приятные игровые режимы и большие, непредсказуемые карты, которые напоминают классические уровни Battlefield 3, такие как Grand Bazaar.

Battlefield 2042 – безусловно, самая слабая игра из трёх. Хотя она и улучшилась после релиза, всё равно не дотягивает из-за запутанных карт, избыточного болтовни специалистов и несбалансированного оружия. Достижения в игре также вызывали разочарование, поскольку многие были связаны с редко играемым режимом Hazard Zone.

Battlefield 6 может похвастаться одним из самых приятных списков трофеев за последнее время. Он полон забавных отсылок к серии и призывает игроков по-настоящему погрузиться в действие — ключевой элемент любой хорошей игры Battlefield.

Battlefield 5

  • Дата выпуска: 20 ноября 2018 г. (играется при запуске)
  • Платина: Нет.
  • Процент выполнения: 61 %.
  • Трофеев, полученных в этой игре: 16
  • Самый гордый трофей: Левая рука (в сетевой игре убейте 10 врагов из вторичного оружия за раунд)

Я окончил среднюю школу в 2016 году, и Battlefield 1 показался мне последним опытом, которым я поделился с друзьями. Поскольку каждый пошел своей дорогой – в колледж, в армию, на работу или обзавелся семьей – мы, естественно, разошлись. Это означало, что в конечном итоге я играл в Battlefield 5 в основном один, и на самом деле я играл недолго. Мне очень понравились «Военные истории» в BF5, хотя они не были такими впечатляющими, как в BF1, и я подумал, что «Большие операции» — забавное дополнение.

Мне не нравились многопользовательские достижения в Battlefield 5, потому что мне не с кем было играть. Спорные изменения во времени на убийство, распределение ресурсов DICE между различными игровыми режимами и королевская битва «Огненный шторм», а также такие обновления, как «Война в Тихом океане», появившиеся слишком поздно, — все это способствовало моему разочарованию. Даже попытка пережить свои воспоминания о Battlefield 3 с помощью M1912 ради трофея не принесла удовлетворения. Мне очень хотелось насладиться Battlefield 5, но я никак не мог в нее вникнуть, и на этом моя серия заработка платиновых призов в играх Battlefield закончилась.

Поле битвы: 2042

  • Дата выпуска: 19 ноября 2021 г. (играется при запуске)
  • Платина: Нет.
  • Процент выполнения: 56 %.
  • Трофеев, полученных в этой игре: 17
  • Самый гордый трофей: Специалист CQC (Совершить 20 убийств в ближнем бою за раунд)

Запуск Battlefield 2042 стал большим разочарованием для большинства игроков. В ней отсутствовали основные функции, карты казались огромными и пустыми, специализированная система разочаровывала, а игра была пронизана ошибками. Несмотря на отрицательные отзывы, я хотел дать ему шанс и убедиться в этом сам, но быстро обнаружил, что согласен с критикой. Я перестал играть после нескольких матчей и не возобновлял игру в течение многих лет. Даже желания заработать все Трофеи было недостаточно, чтобы вернуть меня, потому что некоторые были заблокированы на неудачном режиме Опасной зоны, что делало 100% прохождение невозможным. Однако недавно я решил вернуться к BF2042, узнав обо всех сделанных улучшениях.

Хотя для большинства игроков Battlefield она, возможно, и не станет первоклассной игрой, в настоящее время в Battlefield 2042 играть интересно. Мне это так понравилось, что я попросил свою невесту попробовать это до выхода Battlefield 6, и ей очень понравилось играть медиком, который занимается оживлением товарищей по команде. В итоге мы вместе прошли весь боевой пропуск «Дорога к BF6», и у нас было много запоминающихся моментов, например, игра в матчах только с оружием ближнего боя, чтобы заработать трофей, или то, как я учил ее пользоваться снайперской винтовкой. Улучшения в Battlefield 2042 решили главную причину, по которой я перестал играть в эту серию: мне наконец-то снова стало с кем играть.

Battlefield 6

  • Дата выпуска: 10 октября 2025 г. (играется при запуске)
  • Платина: Нет (остался всего один трофей!)
  • Процент выполнения: 82 %.
  • Трофеев, полученных в этой игре: 41
  • Самый гордый трофей: Человек-супербомба (взять или обезвредить 5 взрывчаток M-COM в сетевой игре)

С выпуском Battlefield 6 главная причина, по которой я перестал активно гоняться за трофеями в серии Battlefield – отсутствие по-настоящему приятного игрового процесса – была решена. В течение многих лет я сосредоточился на достижении высоких рейтингов, например, попадании в число 150 лучших игроков в США и в 1000 лучших игроков в мире, и для достижения этих целей ставил платиновым любую игру. Теперь я полностью завершаю только те игры, которые мне действительно нравятся. Мне не нравятся игры Battlefield со времён BF1, поэтому до сих пор я не рассматривал возможность получения платинового статуса. Но я могу честно сказать, что Battlefield 6 — выдающаяся игра в серии, и я буду рад сыграть в нее при каждой возможности. Наличие отличного друга, с которым можно играть, определенно помогает, а умные ссылки в списке трофеев превращают погоню за платиной в увлекательное занятие. Однако все это не имело бы значения, если бы игра сама по себе не была фантастической.

Я следил за дискуссиями по поводу Battlefield 6, и хотя некоторые опасения обоснованны (например, неясные изменения в работе билетов и новой системе боевых пропусков), другие кажутся преувеличенными, а некоторые просто не представляют собой проблемы лично для меня (я всегда предпочитал играть пешком, поэтому размер карты меня не беспокоит). Несмотря на весь негатив, игра мне очень нравится. Взрываю ли я танки взрывчаткой, убиваю с дальней дистанции в операции «Огненный шторм» или являюсь ужасным пилотом, я всегда прекрасно провожу время, играя в BF6.

Мне действительно понравилась охота за трофеями, и я непреднамеренно усложнил себе получение трофея Super Bombman, полагая, что мне нужно уничтожить все пять M-COM за один матч. К счастью, мне удалось это сделать, и это превратило то, что могло бы показаться легким достижением, в то, чем я действительно горжусь. Теперь все, что мне нужно для Платинового Трофея, — это выполнить возрождение 1996 года, и, поскольку мне уже нравится играть медиком в BF6, я рассчитываю быстро закончить этот последний этап.

Честно говоря, последние несколько лет были для меня тяжелыми как для игрока в Battlefield. В итоге я перешел к другим играм, чтобы заполнить пробел. Modern Warfare (2019) какое-то время мне нравилась, и на какое-то время я действительно увлекся Overwatch, который представлял собой шутер другого типа. Но ничто по-настоящему не утоляло этот зуд в отношении Battlefield. Вот почему BF6 так хорош: он вернул меня к франшизе, от которой я почти отказался, проводя в ней сотни часов каждый год в течение многих лет. Прошло более полувека с тех пор, как я был в восторге от игры Battlefield!

Чему я научился в своем путешествии по Battlefield Trophy

Оглядываясь назад на более чем 400 трофеев, которые я заработал в различных играх, я заметил закономерность в серии Battlefield. Обычно я беру платиновый трофей только в игре Battlefield, если она действительно хороша. Полностью завершать игры я начал лишь позже, поэтому пропустил игры Bad Company. Hardline был просто развлечением, поэтому я завершил его, хотя критики его не встретили. Но когда игра Battlefield хорошо принята – например, BF3, BF4, BF1, а теперь и BF6 – я всегда стремлюсь к платиновому статусу и достигаю его. Игры, которые не считаются очень хорошими, такие как 2042, не доводятся до конца.

Для меня Battlefield 6 – термин, заимствованный у AEW, моего любимого промоушена о рестлинге – действительно вернул классическое ощущение Battlefield. Хотя у игроков всегда будут небольшие жалобы на BF6, это огромное улучшение по сравнению с недавними играми серии и долгожданный шаг вперед. Это также подчеркивает одну важную вещь для любой многопользовательской онлайн-игры: игра с друзьями или семьей значительно увеличивает удовольствие.

Как ни странно это говорить, но моя коллекция трофеев кажется моим наследием…

Этот опыт помог мне понять, почему мне нравится собирать призы PlayStation. До сих пор у меня не было хорошего ответа. Я мог бы сказать, что это было просто для развлечения или что это происходит просто потому, что я играю в очень много игр. Но чтобы заработать более 1400 платиновых призов и 50 000 общих призов, нужно приложить немало усилий. Для меня трофеи PlayStation — это больше, чем просто игровые достижения, поэтому я не пытаюсь заработать достижения на других платформах, таких как Steam или Xbox.

Эти трофеи — не просто цифровые награды; они похожи на маленькие снимки моего подросткового возраста и ранней взрослой жизни. Оглядываясь назад на каждый из них, я вспоминаю, что происходило в моей жизни в то время, с кем я играл и наслаждался ли я возможностью заработать это. Все началось с прекрасного ощущения от получения Платинового Трофея в Battlefield 3, которое пробудило у меня первоначальный интерес. Однако со временем это стало способом соревноваться, сильной привычкой и тем, на чем я действительно сосредоточен.

Это может показаться странным, но я считаю свою коллекцию трофеев тем, чем меня будут помнить. Это запись всего, чего я достиг в играх, и всего, чего я продолжу достигать. Теперь, когда я достиг многих своих целей, я стал более осторожен в выборе трофеев, но я по-прежнему пополняю эту коллекцию с каждым разблокированием. Я особенно благодарен серии Battlefield, потому что без нее мне было бы нечем отличиться.

Смотрите также

2025-11-30 15:10