Разработчики ARC Raiders подтверждают, что лучшая PvP-карта для игры — это Clair Obscur: Expedition 33.

Embark Studios, разработчики ARC Raiders, значительно изменили карты игры по сравнению с их первоначальным дизайном. Изначально ARC Raiders задумывались как чисто кооперативный опыт. Когда игра эволюционировала в PvPvE extraction shooter, карты потребовалось переработать для поддержки сражений между игроками. Интересно, что команда отмечает, что одну карту они построили специально с учётом PvP с самого начала.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что многие люди играют в ARC Raiders, игроки всё ещё спорят о том, стоит ли игре включать режим, ориентированный исключительно на кооперативное прохождение против окружения. Изначально разработчики планировали игру, ориентированную на PvE, но изменили курс, включив сражения между игроками, поскольку считали это необходимым для долгосрочного успеха игры. Теперь кажется маловероятным добавление выделенного PvE-режима после релиза, поскольку разработчикам пришлось значительно переработать целые игровые зоны, чтобы вместить как PvP, так и PvE-геймплей.

Карты ARC Raiders изначально проектировались для PvE, с одним исключением.

Новое видео из-за кулис на официальном YouTube-канале ARC Raiders подробно описывает, как был создан мир игры. Разработчики из Embark объясняют, что ARC Raiders изначально задумывался как чисто кооперативная игра, ориентированная на охоту на больших машин. Из-за этого ранние дизайны карт были очень большими и открытыми. Однако, когда команда решила добавить бои между игроками, им пришлось переработать карты, чтобы создать интересные и конкурентные столкновения, добавив больше закрытых пространств, таких как здания и туннели.

По словам Вирджила Уоткинса, креативного директора ARC Raiders, команда изначально не рассматривала возможность сражений между игроками (PvP) при проектировании карт, таких как Космопорт и Поле боя Плотина. Как только игра перешла к включению как PvP, так и сражений с окружающей средой (PvE), такие вещи, как чёткие линии обзора, пути подхода и тупики стали гораздо важнее. Поскольку гигантские машины были уже не единственной угрозой, карты нужно было спроектировать таким образом, чтобы поддерживать столкновения с другими игроками. Это означало, что ARC Raiders необходимо было тщательно сбалансировать местность и окружение, чтобы они хорошо работали для обоих типов боя.

Как Embark разработала карты ARC Raiders с учетом определенного потока.

Переход от игрового режима «игрок против окружения» (PvE) к «игрок против игрока» (PvP) потребовал изменения в способе перемещения игроков по картам, поэтому команде дизайнеров пришлось адаптироваться. Они рассмотрели карты, такие как Dam Battleground в ARC Raiders, как хороший пример пространства, которое может поддерживать оба типа боя. По словам разработчика Уоткинса, карта доступна для новых игроков, отличается значительными перепадами высот и балансом между внутренними и внешними зонами. Эти элементы создают разнообразные боевые сценарии — тесные сражения в ближнем бою внутри зданий идеально подходят для PvP, в то время как открытые поля, разбросанные укрытия и возвышенность на самой плотине лучше подходят для уничтожения летающих ARC-дронов в PvE.

Заброшенный город был спроектирован с учётом PvP.

На сегодняшний день, ARC Raiders имеет 5 многопользовательских карт для исследования игроками:

  • Dam Battlegrounds
  • Затерянный город
  • Blue Gate
  • Космопорт
  • Stella Montis

Как огромный поклонник ARC Raiders, я считаю, что Buried City — безусловно, лучшая карта для PvP. Круто то, что она была построена после добавления PvP в игру, поэтому весь дизайн сосредоточен на сражениях между игроками. По словам Кайо Браги, производственного директора, другие карты, Spaceport и Dam Battlegrounds, были изменены, чтобы соответствовать PvP, а Buried City была создана для этого с самого начала. Просто она намного лучше подходит для сражений!

Игроки, которым нравится соревновательный (PvP) бой, скорее всего, предпочтут Заброшенный город, поскольку он спроектирован с большим количеством вертикальности и закрытых пространств, идеально подходящих для этих сражений. Поздние карты, Синие ворота и Стелла Монтис, предлагают разные впечатления, сохраняя при этом сочетание PvP и экологических (PvE) задач. Синие ворота открыты и просторны, как Космопорт, что позволяет проводить как масштабные PvE, так и сфокусированные PvP-сражения. Стелла Монтис, однако, больше похожа на Заброшенный город – она в основном находится в помещении, с сетью коридоров и переходов, идеально подходящих для PvP-экшена.

Смотрите также

2025-11-30 23:04