Чувак, я слышу о Routine целую вечность – она была впервые анонсирована ещё в 2012 году! Она застряла в разработке целых тринадцать лет, что просто отстой. Я, как и многие любители хорроров, очень обрадовался ей давным-давно, но честно говоря, я начал думать, что она никогда не выйдет. К сожалению, после всего этого ожидания оказалось, что идея, лежащая в основе игры, намного круче, чем сама игра на самом деле. Это настоящее разочарование.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре Routine вы играете за человека, который просыпается в одиночестве на лунной базе. Исследуя от первого лица, вы быстро понимаете, что произошло что-то ужасное, и должны раскрыть тайну произошедшего.
Лунная база в Routine ощущается как видение будущего прямиком из 1980-х годов, с яркими, блочными компьютерами и окружением, напоминающим игру Alien: Isolation. Геймплей в целом соответствует ожиданиям от игры от первого лица, но с некоторыми уникальными особенностями. Игроки могут вставать на носки, чтобы заглянуть за препятствия, или приседать на пол, чтобы посмотреть под них. Хотя это и умный механизм, используемый в нескольких головоломках, эта функция не используется в полной мере по мере прохождения игры.
Рутинные головоломки и исследования – смешанное впечатление.
Большую часть времени в Routine вы будете тратить на то, чтобы во всем разобраться, решая головоломки, которые варьируются от приятных до довольно сложных. Уровни игры не всегда понятны, и вы часто будете возвращаться назад, что может стать утомительным.
В Routine игроки обычно исследуют и решают головоломки, собирая улучшения для своего устройства C.A.T., чтобы разблокировать новые способности и продвигаться вперед. Хотя основной упор делается на решение головоломок, игроки время от времени будут сталкиваться с опасными врагами – такими как мощные роботы Type-05 – которые могут быстро их победить.
В целом, персонажи, управляемые ИИ игры, очень уязвимы для врагов. Хотя инструмент C.A.T. может ненадолго оглушить их, это ненадежно и обычно не стоит затраченных усилий. Лучшая стратегия — почти всегда избегать боя, прячась или убегая.
Игра будет доступна для игры с PC Game Pass и Xbox Game Pass Ultimate сразу после запуска.
Инструмент C.A.T. не очень полезен во время боя в Routine, так как в игре его не так много. Однако он сильно помогает при решении головоломок игры. Эти головоломки типичны для жанра survival-horror – вы ищете в окружении коды и подсказки, чтобы открыть новые области. Хотя враги и добавляют сложностей в исследование и решение головоломок, к сожалению, они делают игру в целом менее приятной.
Враги в Routine не представляют реальной опасности, но они невероятно раздражают. Поимка отправляет вас к последнему сохранению с минимальной потерей прогресса, создавая разочаровывающий цикл спешки к головоломке, потенциальной поимки и повторения процесса. Я на самом деле обнаружил, что быстрое прохождение каждой области было быстрее в целом, даже если это иногда приводило к поимке. Изначально в игре была перманентная смерть, которая казалась слишком суровой, но сбалансированный подход между этим и текущей системой мог бы быть идеальным.
Routine недостаточно страшна, чтобы компенсировать недостатки в игровом процессе.
Рутина либо ужасает, либо глубоко разочаровывает, в зависимости от того, насколько вы пугливы. Хотя игра изначально создает жуткую атмосферу благодаря тревожному дизайну врагов и превосходному звуку, страх не длится долго. Оказывается, враги больше шумят, чем кусаются, и любое первоначальное волнение быстро угасает. Есть один действительно хороший скример, но, несмотря на темные окружения и пугающие образы, Routine в значительной степени не оправдывает своих обещаний в жанре хоррор.
Трудно рекомендовать хоррор-игру, которая не оправдывает ожиданий в плане пугающих моментов, и, к сожалению, Routine попадает в эту категорию. Однако поклонникам хоррора она все равно может понравиться. Как и в играх Resident Evil, в Routine полагаются на заметки и файлы, чтобы постепенно раскрывать тревожный сюжет. Меня особенно впечатлило несколько сюжетных моментов, и игроки, вероятно, будут тщательно анализировать игру. Сюжет интригует, и я продолжал играть, несмотря на разочарование игровым процессом и отсутствием пугающих моментов, желая собрать полную историю.
Routine действительно выделяется благодаря своей невероятно реалистичной графике и впечатляющему звуку. Звуки того, как персонаж изо всех сил пытается дышать, ползая в тесных пространствах, в сочетании со странными звуками, которые издают враги, когда преследуют вас, действительно тревожат. Хотя сильных пугающих моментов нет постоянно, звуковое оформление отлично справляется с созданием напряжения и атмосферы.
Мне потребовалось около восьми часов, чтобы пройти Routine с первой попытки, но опытные игроки, быстро решающие головоломки, могут пройти её гораздо быстрее.
Технически, Routine — хорошо сделанная игра с отличным сюжетом, графикой и звуком. Однако игровой процесс настолько утомителен, что затмевает эти достоинства. Часто становится скучно, и элементы ужасов недостаточно сильны, чтобы компенсировать не вдохновляющий игровой процесс.
Игра Routine будет доступна на PC, Xbox One и Xbox Series X, начиная с 4 декабря. Game Rant получил код Xbox для обзора игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-12-02 17:09