
После сложного процесса разработки, похоже, что ремейк Splinter Cell близок к завершению с возвращением Дэвида Гривела в Ubisoft Toronto. Ремейк, впервые объявленный три года назад, столкнулся с несколькими трудностями и покинут некоторыми ключевыми членами команды, что привело к в основном обескураживающим новостям для фанатов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак большой поклонник, я немного обеспокоен, услышав обо всех изменениях в руководстве во время разработки этой игры. Звучит как довольно непростая поездка! Я читал, что они используют движок Snowdrop от Ubisoft, что круто, и хотя мы не так много слышали в последнее время, люди, близкие к проекту, говорят, что работа все еще продвигается вперед. Но честно говоря, я очень рад услышать, что у них теперь есть выделенный игровой директор. Надеюсь, это означает, что все наконец-то возвращается в нужное русло, и мы получим ремейк Splinter Cell, которого мы ждали!
Splinter Cell Remake Возвращает Дэвида Гривела
Дэвид Гривель, бывший игровой директор, вновь присоединился к Ubisoft Toronto для работы над ремейком Splinter Cell. Он объявил о своем возвращении в LinkedIn, заявив, что рад работать с командой и над проектом, которые имеют для него личное значение. Ранее Гривель работал в студии 11 лет.
Карьера Гривеля пережила несколько неожиданных поворотов. Он начал работать над ремейком Splinter Cell в ноябре 2021 года, но покинул проект в октябре 2022 года. Затем он присоединился к Electronic Arts, чтобы внести свой вклад в Battlefield 6, но вскоре после этого студия, в которой он работал, Ridgeline Games, была закрыта.
Image via Ubisoft После непродолжительного возвращения в Ubisoft Toronto для работы над новой, неанонсированной игрой, Гривель присоединился к студии Worlds Untold, поддерживаемой NetEase. К сожалению, NetEase начала распродажу своих студий, и Worlds Untold была закрыта вскоре после того, как Гривель начал там работать. Этот неожиданный поворот событий вернул его в Ubisoft Toronto, где он сейчас является геймдиректором Splinter Cell.
Image via Ubisoft Поклонники с нетерпением ждали новостей об этом проекте, особенно после некоторых онлайн-дискуссий о франшизе. Ник Герман, соучредитель AdHoc Studio и бывший сотрудник Telltale Games, поделился, что он и его команда начали работать над новой игрой Splinter Cell в офисе Ubisoft в Сан-Франциско до открытия собственной студии. Однако этот план был отменен, когда Ubisoft решила сосредоточиться на XDefiant, многопользовательском ареальном шутере, который в конечном итоге провалился. Вскоре после появления этой новости Марк Рубин, который ранее возглавлял разработку XDefiant, опроверг эту историю, заявив, что команда работала над проектом, который, хотя и был амбициозным, не был приятным и в конечном итоге был отменен.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-02 17:36