League of Legends: Самые большие изменения в 2026 году

2025 был потрясающим для League! Они действительно постарались, создав тематические сезоны, новые карты и даже добавили кучу нового контента для игры. Но теперь, когда этот сезон подходит к концу, я уже в восторге от того, какие изменения Riot запланировал для League в 2026. Это всегда захватывающе!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После акцента на Ноксус в прошлом году, 2026 год будет посвящен Демасии. Вносятся изменения в игровой процесс, включая уменьшение количества целей на карте, улучшенные способы сплит-пуша и более выраженный и значимый опыт для каждой роли игрока. Мы также улучшаем рейтинговые очереди, чтобы сделать продвижение по лестнице более увлекательным.

Новая схема управления WASD выйдет 3 декабря 2025 года в Патче 25.24 и будет доступна во всех игровых режимах, кроме рейтинговых очередей. Изначально планировалось выпустить её в 2026 году.

Удаление Атахана и Подвиги силы

Это должно облегчить объективную усталость.

Цели «Атакан» и «Испытания силы» были добавлены для сезона 2025 года, но не будут доступны в 2026 году. Игроки обнаружили, что на Summoner’s Rift просто слишком много целей, что приводило к усталости и ощущению подавленности.

Удаление этих элементов задержит появление Барона до 20-й минуты игры. Первая убийство игрока и разрушение первой башни теперь будут вознаграждаться 100 и 300 золота соответственно. Игра также начнётся немного быстрее, поскольку миньоны и монстры будут появляться на 35 секунд раньше. С меньшим количеством нейтральных целей, за которые можно сражаться, должно быть легче сосредоточиться на продвижении по отдельным линиям, особенно с другими изменениями, которые появятся в ближайшее время.

Улучшения в механике сплит-пушинга

Постоянные броневые пластины повсюду, Кристаллический разрастание, и улучшенные домашние стражи.

В 2026 году игрокам, которые сосредотачиваются на сплит-пуше – оказании давления на боковые линии – должно быть легче добиться успеха. Новая механика под названием Crystalline Overgrowth будет функционировать аналогично обновленной способности Demolish, которая теперь пассивно снижает здоровье башни с каждым третьим ударом. Crystalline Overgrowth накапливает урон по башням со временем, поэтому, когда сплит-пушер достигает турели, он может быстро нанести large amount of damage, эффективно вознаграждая их стратегию и усилия.

Мы внесли изменения в механику сплит-пуша. Теперь способность телепортации, Homeguard, будет длиться до тех пор, пока вы не достигнете своей внешней башни, или, позже в игре, до тех пор, пока вы не достигнете самой дальней союзной волны миньонов. Мы также удалили 14-минутный таймер для брони башен и добавили их к внутренним и ингибиторным башням. Это означает, что вы будете получать награду даже за быстрый сплит-пуш, не нуждаясь в уничтожении полной башни. Наконец, волны миньонов будут вести себя иначе в поздней игре, что также повлияет на стратегии сплит-пуша.

Квесты Для Топа, Мида, & Бота

Они предоставят уникальные награды за роль, аналогичные тем, что есть у лесников и саппортов.

В настоящее время у Лесных и Поддержек в League of Legends есть конкретные цели и награды, связанные с предметами, с которых они начинают. В 2026 году эти цели будут расширены и затронут все роли. Это изменение направлено на то, чтобы дать игрокам на верхней и нижней линиях больше контроля над исходом игры, поскольку им иногда сложно повлиять на ситуацию, даже когда они выигрывают.

Как игрок, я рад услышать, что мы можем просто играть в игру как обычно, чтобы выполнять эти задания! По сути, все, что мы делаем на линии – добиваем миньонов, уничтожаем чемпионов, разрушаем пластины и башни, и захватываем важные цели – будет засчитываться для их завершения. И вот что мы получим в качестве наград:

  • Верхняя Линия: Бесплатная или улучшенная версия Телепорта, бонусный опыт, увеличенные показатели получения опыта и новый максимальный уровень 20.
  • Джунгли: Увеличены прирост опыта и золота с эпических монстров и скорость передвижения в джунглях.
  • Средняя линия: Улучшения ботинок 3-го уровня (аналогично талантам) и 4-секундный отзов, с перезарядкой.
  • Нижняя линия: Бонусовое золото, увеличенный прирост золота и седьмой слот для обуви.
  • Поддержка: Скидка на Очки Видения с местом для них & увеличенный пассивный доход золота.

Новые & Возвращенные Предметы

Hextech Gunblade & Stormrazor Вернулись вместе с 9 новыми предметами.

Каждый год приносит новые и возвращающиеся предметы в игру, и 2026 год продолжит эту тенденцию. Мы рады объявить о возвращении двух популярных предметов: Hextech Gunblade, который повышает как урон от атаки, так и силу способностей, и Stormrazor, предлагающий урон от атаки, шанс критического удара, скорость атаки и всплеск энергичного урона и скорости передвижения.

Девять новых предметов все еще находятся в стадии доработки и, скорее всего, будут скорректированы перед запуском, но в основном они предназначены для того, чтобы помочь определенным типам чемпионов добиться успеха. Например, чемпионы поддержки, у которых заканчивается мана, получат новый предмет Tear, стрелки, которые сосредоточены на сохранении дистанции, получат выгоду от предмета, который вознаграждает этот стиль игры, а бойцы, использующие магический урон, такие как Diana и Gwen, получат новый предмет Sheen для сборки.

Изменения Видения

Faelights Are Premier Warding Spots That Grant Bonus Vision

Хотя это и не самая эффектная часть игры, хороший контроль над обзором действительно важен. Традиционно, Support-ы отвечали за установку вардов, но новые Faelights должны облегчить это для всех – особенно для новых игроков – и помочь им понять, куда их эффективно размещать.

Установка дозора в конкретном, отмеченном месте даст вам дополнительный радиус обзора. Вы также будете чаще находить жёлтые Trinket дозоры, а специальные Scryer’s Blooms можно использовать для обнаружения вражеских дозоров.

Улучшения в рейтинговых матчах

Автозаполнение наград, более строгие штрафы за уклонение и более быстрые лобби.

Начиная с 2026 года, в рейтинговых играх League of Legends будет представлена новая система под названием Aegis of Valor, разработанная для улучшения опыта игроков, которым назначаются роли, в которые они обычно не играют (автоподбор). Aegis либо предотвратит потерю рейтинговых очков (LP) за поражения, либо даст им двойные LP за победы, пока они выступают на уровне C или выше. Игроки, выбирающие менее популярные роли, такие как Support, также будут получать Aegis в качестве награды. Игра также будет стараться чаще подбирать игроков, попавших в автоподбор, против других игроков, попавших в автоподбор, на той же роли.

Предотвращение автоматического заполнения игры теперь позволит игре продолжаться вместо перезагрузки. В ранге Мастер и выше, покидание игры в лобби будет засчитываться как поражение, что должно побудить больше игроков начать матч. Процесс выбора чемпиона также будет быстрее, благодаря сокращению анимаций, что экономит около 30 секунд – то есть меньше времени для игроков, чтобы покинуть игру. Наконец, парный режим снова доступен для высокоранговых игроков.

Смотрите также

2025-12-02 19:41