Destiny 2 раскрывает полные патчноуты для расширения Renegades.

Окей, так что Destiny 2 только что выпустила новое расширение Renegades, и, честно говоря, это кажется чем-то значительным. В последнее время дела шли не очень хорошо – количество игроков уменьшилось, и многие из нас расстраивались из-за того, как игра играется. Надеемся, что Renegades станет тем, что вернет всех и заставит нас снова взволнованно относиться к Destiny 2. Это довольно крупное обновление, и они действительно пытаются все разнообразить, что именно нам и было нужно.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как давний игрок в Destiny 2, я в последнее время сильно обеспокоен. Недавнее обновление Edge of Fate просто не заинтересовало никого, и честно говоря, оно было заполнено ошибками! Многие из нас не в восторге от новых элементов Portal, и все это привело к большому оттоку игроков. Bungie пришлось спешно выпускать исправления и даже удалять некоторые функции, которые просто не работали. Но я все еще надеюсь, что новое расширение Renegades, которое вдохновлено Star Wars, действительно сможет вернуть все на правильный путь. Я очень надеюсь, что это станет поворотным моментом для игры!

С выпуском дополнения Renegades для Destiny 2, Bungie также запустила обновление 9.5.0, крупное обновление, предназначенное для улучшения игры. Основываясь на отзывах игроков, обновление, выпущенное 2 декабря, включает в себя множество изменений, которые приносят пользу игрокам за счет улучшения оружия, экипировки и способностей, а также исправления проблем, возникших после запуска The Edge of Fate ранее в этом году.

Как огромный фанат Destiny 2, я следил за всеми анонсами предстоящих изменений, и похоже, что Bungie действительно всё перетряхивает, особенно для Hunters! Они получают значительные улучшения для своей экзотической брони, оружия и способностей – это потрясающе. Кажется, что гораздо больше сборок для Hunters действительно будут достаточно сильны для самого сложного контента. Solar Gunslingers и Void Nightstalkers получают самые большие обновления, но Arc, Strand и Stasis Hunters также получат несколько интересных обновлений.

Долгожданная функция теперь доступна в этом обновлении для Destiny 2: больше места в вашем хранилище! Игроки давно просили больше места для хранения своих ценных предметов, и новое обновление предоставляет дополнительные 300 ячеек. Кроме того, мощная новая система фильтрации значительно упрощает поиск нужного, будь то на ПК или консоли. Теперь вы можете сортировать свою экипировку по уровню, типу, редкости и многому другому, так что вам не придется бесконечно прокручивать страницы добычи.

Image via Bungie

Несмотря на то, что некоторым игрокам не нравится Portal в Destiny 2, Bungie работает над тем, чтобы улучшить его. Наряду с новой системой для Bounties и Orders, обновление представляет Vanguard Alerts, которые призваны воссоздать опыт еженедельных Nightfall Strikes. Игроки могут выполнять эти миссии и плейлисты каждую неделю, чтобы получать уникальные награды.

Image via Bungie

Это обновление привносит много изменений и нового контента, так что будет интересно посмотреть, повысит ли оно популярность Destiny 2. Хотя мы знаем о Marathon, которая выйдет в 2026 году, долгосрочные планы Bungie остаются неясными. Однако все чаще говорят о том, что Destiny 3 может находиться на ранних стадиях разработки.

Заметки к патчу 9.5.0 для Destiny 2

Portal

  • Бонусные выпадения портала (зеленые энграммы) теперь используют наибольшую стопку среди вашей группы, а не вашу личную стопку.
    • Если у вас нет наибольшей стопки в группе, любые излишки перераспределяются из других действий на Портале, приоритизируя одиночные бонусные выпадения над стопками по 2 или 3.
    • Когда это происходит, вы увидите одно или несколько уведомлений «Перераспределенное бонусное выпадение».
  • Любая новая активность в Портале (не только устаревшая) будет иметь метку ‘NEW’ на ней.
  • Исправлена проблема, из-за которой активности Портала более низкого уровня могли иметь более длительное время воскрешения, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой поведение ограниченных возрождений в подобранных матчах было непоследовательным по сравнению с приватными, настраиваемыми активностями.
  • Увеличено количество начальных жетонов воскрешения для некоторых уровней сложности в экзотической миссии Derealize.
  • Исправлена проблема с Expeditions, из-за которой игроки застревали в конце активности.
  • Исправлена проблема, из-за которой изменение Силы лидера отряда ниже требования уровня сложности позволяло запустить активность, но сразу же приводило к ошибке HONEYDEW. Теперь будет отображаться ошибка запуска.
  • Удалены ограниченные возрождения из Завоеваний экспертной сложности, в которых отсутствовали Чемпионы для их восполнения.
  • Обновленные портальные версии экзотических заданий, чтобы они могли выдавать связанные с ними экзотические предметы, катализаторы и внутренние характеристики.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда могли возрождаться за пределами арены для сражений в Операции «Пик Келла».

Crucible

  • Ранг наград в Испытании не будет сброшен с 28 сезоном (то есть множитель наград Испытания сохранится с 27 сезона).
  • Исправлена проблема, из-за которой превью награды некорректно рассчитывало множитель для Competitive и Iron Banner.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые орнаменты Iron Banner непреднамеренно влияли на множитель наград.
  • Скорректированы пороговые значения оценки мощности > 400 и класса производительности B+ и выше.
  • Награды за уровень снаряжения теперь масштабируются в зависимости от подрангов Рейтинга наград (например, B+ на уровне силы 260 дает T2, а B+ на уровне силы 280 дает T3).
  • Изменён множитель прохождения маяка Испытаний на 2% за победу + 1% за серию побед (ранее 3% за серию побед).

Кампании и Миссии

  • Исправлена проблема, из-за которой миссии сложности Legend в The Final Shape показывали некорректные уровни Силы в превью наград.
  • Исправлена проблема, из-за которой масштабирование сложности в кооперативном режиме и связанные с этим настройки были некорректными для миссии The Corrupted strike.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять возле огра в некоторых версиях рейда The Corrupted strike.
  • Исправлена проблема, которая позволяла игрокам дублировать Сущность Захваченных при внесении в рейд Liminality.

Рейды и Подземелья

  • Обновлено поведение особенности токена воскрешения в The Desert Perpetual Raid, чтобы предотвратить воскрешение нескольких игроков с использованием единственного оставшегося токена.
  • Исправлена проблема в The Desert Perpetual Raid, из-за которой пилоны Koregos были неправильно выровнены относительно узлов Vex, что вызывало путаницу при взаимодействии и приводило к уничтожению команды.
  • Исправлена проблема в эпическом рейде The Desert Perpetual Raid, из-за которой игроки умирали от ослабления декогеренции, даже когда находились вне опасной зоны.
  • Значительно снижена частота проблемы в Epic The Desert Perpetual Raid при столкновении с Epoptes, когда завершение проигрыша в последнюю возможную секунду всё ещё вызывало связанные ослепляющие эффекты.
  • Исправлена проблема в Подземелье Шпиля Стража, которая не позволяла Акелоусу возвращаться в центр арены для перезарядки его щитов и завершения фазы урона (DPS).

UI/UX

Vault

  • Добавлено 300 ячеек хранилища.
  • Обновил систему фильтрации хранилища.

Обновления Сезонного Хаба

  • Сезонный Хаб и его точка входа в Портал были обновлены новыми функциями/макетами.
  • Добавлены Заказы в Сезонный Центр.
    • Эта система заменит Награды за головы и Сезонные испытания на более понятный набор целей, который будет последовательно вознаграждать игроков за время, проведенное в Destiny 2,
    • Игроки, которые давно не заходили, получат усиление для завершения Заказов.
    • Больше информации о системе Заказов можно найти в TWID от 23 октября.
  • Добавлены Оповещения Vanguard в Сезонный Хаб.
    • Они будут доступны, начиная со второй недели Renegades.
    • Примечание: чтобы найти список активных Оповещений каждую неделю, игрокам необходимо открыть Портал, выбрать вкладку Сезонный Хаб, а затем перейти в меню Оповещений Vanguard.
  • Мероприятия теперь показывают, доступен ли Вызов, отображая иконку вызова.
  • Сезонные испытания были удалены.

Директор/Карта/Портал/Запуск активности

  • Точка входа Renegades Destination была добавлена в Portal.
  • Расположения Временной линии, Пределы Судьбы и Башни в Портале были обновлены.
    • Место назначения Кеплер из Пределов Судьбы было перемещено на Временную линию.
  • Фон портала был обновлен со ссылкой на Renegades.
  • Добавили иконку и всплывающую подсказку рядом с местоположением Завалы на карте Башни, чтобы быстро понимать, когда можно получить награды.
  • Исправлена давняя проблема, из-за которой испытания заданий отображались во всплывающей подсказке до выбора задания, но не отображались во всплывающей подсказке при наведении курсора на название задания в накладке запуска.
  • Обновили плитки активности Портала, Дома событий и Сезонного хаба, чтобы отображать все источники наград, представленные во всплывающей подсказке активности.
  • Обновлен алгоритм Quick Launch для учета большего количества переменных, таких как количество бонусных наград.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые выбираемые слоты Модификаторов казались изменяемыми, даже если в них был только один череп.
  • Исправлена проблема, из-за которой Fireteam Finder иногда отображал неверное требование для активности.
  • Исправлена проблема, из-за которой параллакс фона и меню мог рассинхронизироваться при изменении разрешений.

HUD

  • Заказы заменили Награды в трекере Режима Навигации.
  • Исправлена проблема, из-за которой указатели целей противников не сразу появлялись во время боевых столкновений.
  • Исправлена проблема, из-за которой способность Axion Bolt использовала неверный пурпурный цвет в HUD в нижнем левом углу.

Меню

  • Исправлены перекрытия текста на экране Путешествия, в панели памяти Рангов Стражей и в меню Модификаторов в определенных языках.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые испытания ранга Хранителя могли быть завершены досрочно и не получены.
  • Исправлена проблема, из-за которой при осмотре другого игрока отображалась ваша собственная Сезонная Сила.
  • Исправлена проблема, из-за которой возвращение на экран персонажа из Хранилища не всегда переводило вас в режим магазина Хранилища.
  • Исправлена проблема, из-за которой увеличение характеристик оружия выходило за пределы экрана при наведении на перки первого столбца на контроллере.

Общее

  • Игровые уведомления или оповещения больше не будут воспроизводиться во время кинематографических роликов.
  • Исправлена проблема, из-за которой информация об игроке в списке могла быть неверной.
  • Время перезарядки на подсказках к инструментам экрана подкласса для способностей было повторно включено.
  • Удалены визуальные маркеры бонуса сезонной силы на снаряжении.

Геймплей и Инвестиции

Способности

Общее

Пустота

  • Огнеглушающая граната
    • Больше не подавляет игрока.
    • Увеличен урон при взрыве на 10%.
  • Осколочная граната
    • Теперь прикрепляется к противникам.
  • Осколки Пустоты
    • Уменьшено отрицательное значение характеристики «Эхо Подрыва» с −20 до −10.
    • «Эхо Обеспечения» теперь даёт +10 к характеристике «Гранаты».
    • «Эхо Обмена» теперь даёт +10 к характеристике «Ближний бой».
    • Убраны отрицательные характеристики со всех остальных Осколков, кроме «Эха Голода» и «Эха Настойчивости».
  • Невидимость
    • Обновленные визуальные эффекты для лучшей видимости в Crucible.
  • Оверщит
    • Визуальные эффекты врагов теперь масштабируются в зависимости от оставшегося здоровья Оверщита.

Arc

  • Ослепительная граната
    • Теперь прилипает к противникам.
    • Исправлена проблема, из-за которой максимальное количество гранат было ограничено 2.
      • Да, это для Touch of Thunder и Armamentarium. Shaxx был бы горд.
    • Оглушающая граната
      • Больше не ослепляет пользователя.
      • Увеличен урон от взрыва на 10%.

Strand

  • Threadlings
    • Threadlings, которые теряют цель до столкновения, приземлятся и начнут искать другого противника вместо взрыва.

UI

  • Возврат способностей Статистика
    • Исправлены подсказки в пользовательском интерфейсе для статистики, чтобы точнее отражать наклон кривой возврата.

Hunter

Солнечный

  • Golden Gun Super (Deadshot и Six Shooter)
    • Увеличенный урон против не-боссовых противников на 15%.
    • Увеличенный урон против боссовых противников на 26%.
    • Снаряды Golden Gun теперь опаляют цели (40 базовых стаков, +10 со фрагментом increased-stacks).
    • При стрельбе внутри Well of Radiance, Golden Gun теперь считается Radiant для увеличения урона.
  • Blade Barrage Super
    • Увеличенный урон по противникам на 39%.
  • Атаки в ближнем бою
    • Увеличенный урон по врагам с красной полоской здоровья на 50%.
    • Увеличенный урон по другим врагам на 36%.
    • Лёгкий Нож — Увеличенный множитель критического урона с 1.3 до 1.5.
  • Способность класса «Акробатическое уклонение»
    • Увеличенная пассивная скорость восстановления энергии в PvE на 112%.
  • Аспект «Пороховая Азартная Игра»
    • Подрыв динамита теперь увеличивает урон на 50% (5% в PvP), расширяет радиус взрыва и создает осколочно-фугасные боеприпасы.
  • В аспекте On Your Mark
    • Исправлена ошибка, из-за которой убийства Красной Смертью при 10 стаках не давали Cure x2.

Пустота

  • Deadfall Super
    • Источник привязки теперь прикрепляется к противникам при прямом попадании.
    • Увеличен эффект ослабления с 30% до 35%.
    • Теперь мгновенно ослабляет и подавляет врагов в области поражения при попадании.
  • Moebius Quiver Super
    • Пока Super активен, нанесение урона теперь увеличивает силу последующих атак Shadowshot и луков.
    • Увеличена базовая продолжительность Super с 10 секунд до 16 секунд.
    • Увеличена продолжительность Orpheus Rig с 16 секунд до 20 секунд.
  • Дымовая граната ближнего боя
    • Увеличено время жизни снаряда после прилипания к поверхности с 3 до 9 секунд.
    • Уменьшено время сохранения дыма в PvP с 5 до 2 секунд.
    • Уменьшена интенсивность и продолжительность эффекта на экране, находясь во вражеском дыму.
    • Уменьшен урон по игрокам на 16%.
  • Аспект «На охоте»
    • Исправлена ошибка, из-за которой этот аспект не срабатывал, когда союзники побеждали приоритетную отмеченную цель.

Arc

  • Грань Бури Супер
    • Увеличение пассивной регенерации энергии на 25%.
  • Аспект «Темпест Страйк»
    • Снижение урона по игрокам на 16%.
  • Смертельный Текучий Аспект
    • Исправлена проблема, из-за которой повторные удары этого аспекта непоследовательно обновляли Комбинационный Удар.

Stasis

  • Тишина и Шквал Супер
    • Увеличенный урон по противникам на 63%.
  • Аспект «Разрушительный Импульс»
    • Разрушение кристаллов Застывшего Стазиса или врагов теперь даёт Броню Мороза.

Strand

  • Silkstrike Super
    • Увеличение пассивной регенерации энергии на 11%.
    • Увеличение сопротивления урону во время Super на 13%.
  • Аспект Шелковой Вдовы
    • Рассмотрение запутанной сети захвата в течение короткого времени отменяет вашу способность использовать гранату, заменяя её бесплатным, неагрессивным захватом.
    • Запутанные сети захвата, созданные рядом с землей, теперь поднимаются в воздух вскоре после создания.
    • Увеличено базовое время жизни запутанной сети захвата с 15 секунд до 20 секунд.
    • Попадание по врагу рукопашной атакой захватом, которая не была бесплатной, теперь создает запутанную сеть захвата.

Классовая Способность

  • Уклонение Стрелка
    • Увеличен радиус подбора патронов с 10 метров до 15 метров.
  • Уклонение Игрока
    • Только в PvP, уменьшено получение энергии от ближнего боя с 50% до 35%.

Warlock

Солнечный

  • Daybreak Super
    • Увеличен урон по противникам на 20%.
    • Снаряды теперь поджигают врагов по умолчанию.

Пустота

  • Nove Warp Super
    • Зарядка основной атаки теперь притягивает врагов к Чернокнижнику.
    • Увеличен урон основной атаки по противникам на 15%.
    • Темный Рывок теперь выпускает ослабляющие снаряды.
  • Нова Бомба (Вихрь) Супер
    • Теперь непрерывно притягивает врагов к себе на протяжении всего времени действия.

Arc

  • Stormtrance Super
    • Увеличен максимальный бонус к постоянному урону с 50% до 65%.
    • Увеличена продолжительность Jolt после приземления с 10 секунд до 16 секунд.
  • Chaos Reach Super
    • Увеличенный урон по противникам на 20%.
  • Аспект Ионного Часового
    • Больше не ослепляет пользователя при создании.
  • Аспект Молниевого Потока (Призматический)
    • Уменьшение урона по игрокам на 16%.

Stasis

  • Ярость Зимы Супер
    • Увеличенный урон от ударной волны по замороженным целям на 210%.
  • Способность класса «Frostpulse»
    • Радиус заморозки игроков уменьшен с 7.5 метров до 5 метров.
    • Теперь замедляет игроков в пределах от 5 до 8 метров.

Strand

  • Needlestorm Super
    • Иглы теперь приоритетно нацеливаются на боссов, мини-боссов и чемпионов, а не на других врагов.

Классовая Способность

  • Все Разломы
    • Разломы теперь можно использовать во время движения (примерно на половине скорости).
    • Увеличен радиус Разлома с 3.75 метров до 5 метров.
  • Усиливающий Разлом
    • Увеличена скорость перезарядки ближнего боя и гранат при нахождении в Усиливающем Разломе на 20%.
  • Исцеляющий Разлом
    • Только в PvP снижена скорость исцеления на 10%.

Titan

Солнечный

  • Бросок молота Ближний бой
    • Урон от удара теперь увеличивается с увеличением дальности.

Пустота

  • Sentinel Shield Super
    • Теперь дарует союзникам, находящимся за щитом, Void Overshield.
    • Бонус к урону при нахождении за щитом уменьшен с 40% до 25%.
    • Блокирование атак теперь продлевает время действия Super.
    • Блокирование атак и защита союзников теперь заряжают урон Shield Throw.
    • Нахождение за щитом теперь периодически перезаряжает все оружие каждые 2.5 секунды.
      • Из-за обнаруженной проблемы в последнюю очередь, эта функция автоматической перезарядки станет доступна в обновлении 9.5.0.1.

Arc

  • Кулаки Хаоса Супер
    • Легкие атаки теперь увеличивают урон следующей сильной атаки.

Stasis

  • Рык аспекта Бури
    • При использовании во время Супер, стоимость энергии Супер увеличивается с 5% до 15%.

Strand

  • Аспект Знамени Войны
    • Бонус к урону в ближнем бою против игроков теперь масштабируется в зависимости от количества стаков, а не всегда находится на максимальной отметке.

Оружие

Глобальные обновления

Улучшения HUD

  • Баффы HUD получили приоритетную обработку, чтобы менее важные не перекрывали более важные.

Бонус к новому снаряжению Artifact

  • Бонусный урон от оружия для нового снаряжения теперь составляет 5%.
  • Бонус к снижению входящего урона за экипировку брони Нового Снаряжения увеличивается до 10% (2% за каждую экипированную часть).
  • Все Экзотические предметы засчитываются как Новое Снаряжение
    • Разделы с избранными Экзотическими предметами в коллекциях были удалены, так как теперь они избыточны.

Оружие против заморозки стазисом

  • Увеличен бонусный урон от умений Eriana’s Vow и Leviathan’s Breath по замороженным целям с 5% до 10% (в соответствии с другими специальным и тяжелым оружием).
  • Исправлена проблема, из-за которой Forerunner, Micro-Missile Pulse Rifles и New Malpais не наносили повышенный урон замороженным целям.
  • Fighting Lion и Alethonym, хотя и являются оружием, использующим обычные патроны, всё равно получат 10% бонус к урону по замороженным целям.

Гнездо для боевого стиля

  • Обновлен Combat Flair, теперь он располагается под косметическими предметами оружия, вернув шейдер на его левую сторону (извините за нарушение привычного порядка действий).

Система боеприпасов

PvE

  • Восстановленные модификации «Боеприпасы Разведчика» для шлема, которые будут создавать блок боеприпасов для ваших союзников, когда вы заполняете соответствующий индикатор. Количество боеприпасов в блоке зависит от количества установленных модификаций «Scout».
  • Исправлена проблема, из-за которой пулемёты и Lord of Wolves получали меньше боеприпасов, чем предполагалось, от модификаторов «Охотник за припасами».
  • Помощь способностям теперь будет генерировать небольшое количество прогресса шкалы боеприпасов.
  • Наложение положительных эффектов (Сияние, Перегруженный щит и т.д.) на союзников будет генерировать небольшое количество прогресса шкалы боеприпасов, когда они наносят финальные удары, находясь под воздействием этих эффектов.
  • Увеличено количество боеприпасов для следующего экзотического оружия на кирпич:
    • Правда
    • Наследник
    • Колония
    • Старатель
    • DARCI
    • Хватка спасения
  • Увеличено количество патронов в блоках для следующих подсемейств оружия:
    • Тяжелые скорострельные дробовики
    • Скорострельные дробовики
  • Уменьшено количество патронов в усиленных блоках для следующих подсемейств оружия:
    • Импульсные винтовки с микро-ракетами

PvP

  • Увеличено время жизни сброшенных боеприпасов с 30 секунд до 60 секунд.

Общий

  • Исправлена проблема, из-за которой убийства снарядами Glaive некорректно масштабировались параметром генерации боеприпасов.
  • Мы уменьшаем влияние нескольких перков оружия, повышающих генерацию боеприпасов. Раньше они давали настолько большие бонусы, что значения в инвентаре превышали определенные пороги, но теперь, когда каждый пункт генерации боеприпасов имеет значение, их эффекты несоразмерны по сравнению с другими вариантами для инвестиций.
    • Air Trigger
      • Уменьшено базовое увеличение генерации боеприпасов из перка с 30 до 20.
      • Уменьшено увеличение генерации боеприпасов из улучшенного перка с 40 до 30.
    • Field Prep
      • Уменьшено базовое увеличение генерации боеприпасов из перка с 30 до 20.
      • Уменьшено увеличение генерации боеприпасов из улучшенного перка с 40 до 30.
    • Envious Arsenal
      • Уменьшено увеличение генерации боеприпасов из улучшенных перков с 20 до 10.

Типы оружия

Боковое оружие

  • Изменены анимации стрельбы для некоторых длинноствольных пистолетов, чтобы скрыть перекрестие на более короткое время.
    • Heliocentric
    • Faustus Decline
    • Compact Defender

Пистолеты-пулемёты

  • Общее
    • Повышена стабильность на 10% при использовании контроллера.
  • Лёгкий вес
    • Увеличен скаляр уменьшения урона при прицеливании (ADS) с 1.4 до 1.45.

Импульсные винтовки

  • Быстрый огонь
    • Увеличен базовый урон с 15 до 15.5, увеличен урон от критических ударов с 27.75 до 27.9.

Луки

  • Изогнутые луки
    • Перенастроено время натяжения, чтобы оно было немного быстрее по умолчанию и менее суровым при уменьшении.
      • Уменьшено базовое время натяжения с 580 до 567.
      • Уменьшено время натяжения тетивы высокого натяжения с 620 до 600.
    • Блочные луки
      • Перенастроено время натяжения, чтобы оно было немного быстрее по умолчанию и имело более высокие значения характеристик, а также было менее суровым при уменьшении.
        • Уменьшено базовое время натяжения с 684 до 667.
        • Уменьшено время натяжения тетивы высокого натяжения с 720 до 700.
        • Уменьшено время натяжения эластичной тетивы с 612 до 600.

Fusion Rifles

  • Изменено базовое время зарядки термоядерной винтовки:
    • Увеличена скорость быстрой стрельбы с 500 до 533.
    • Адаптивные и агрессивные способности увеличены с 660 до 667.
    • Точность увеличена с 780 до 800.
    • Увеличена сила удара с 960 до 967.
  • Точность, Адаптивные, Агрессивные
    • Увеличен скаляр урона PvE бонуса с 2.5% до 6.7%.
  • Высокое воздействие
    • Увеличен скаляр бонуса урона в PvE с 6.7% до 15%.

Дробовики

  • Быстрый огонь
    • Добавлен скаляр урона PvE с бонусом 2.5%.
  • Легкий вес
    • Увеличен урон от каждой пули с 22 до 23.
    • Увеличен бонус к урону в PvE с 12.5% до 15%.
  • Точные гранулы
    • Увеличен бонусный урон по PvE с 12.5% до 15%.
  • Агрессивные
    • Увеличен урон от каждой пули с 26.7 до 28.
    • Увеличен бонус к урону в PvE с 12.5% до 20%.

Дробовики с пулей

  • Общее
    • Уменьшен размер конуса помощи при прицеливании на 1% на нижнем пределе характеристики и на 3% на верхнем пределе характеристики.
    • Исправлены отображения RPM в игре для большей точности (это не влияет на игровой процесс, это чисто визуальное изменение).
  • Быстрые Слизни
    • Увеличен бонусный урон по PvE с 8.3% до 11%.
    • Исправлена проблема, из-за которой Assault Mag увеличивал RPM на 50.
  • Ударные слизи
    • Уменьшен урон по игрокам на 6%.
    • Увеличен скаляр затухания урона при прицеливании (ADS) с 1.2 до 1.25.
  • Мощные свинцовые пули
    • Увеличен скаляр снижения урона при прицеливании (ADS) с 1.2 до 1.3.

Снайперы

  • Сокращено получение эффекта отбрасывания от игроков на 40%.

Импульсные винтовки

  • Уменьшен базовый запас патронов для ракетных импульсных винтовок с 18 до 14.
  • Уменьшено количество получаемых патронов с улучшенного бонуса специальных патронов с 6 до 5.

Мечи

  • Пустой Меч больше не масштабируется бонусами для рукопашного боя.
  • Значительно уменьшен урон от пустой атаки мечом.
  • Исправлена проблема, из-за которой вознесение активировало перки Меча.

Exotics

Двойственность

  • Уменьшено разброс при стрельбе от бедра на 6%.

Сопровождающий

  • Изменено: Chaperone теперь использует профиль урона и скорострельности Rapid-Fire Slug.

Revision Zero

  • Теперь патроны Hunter’s Trace создают небольшую наносящую урон ударную волну и накладывают эффект Exhaust на цели при попадании.

Прикосновение злобы

  • Увеличено количество исцеления, предоставляемого внутренней способностью.
  • Уменьшено количество убийств, необходимых для активации лечения в PvE, и теперь активация Charged with Blight будет запускать импульс лечения.

Suros Regime

  • Теперь можно специальным образом перезаряжать по желанию, чтобы переключаться между режимами раскрутки и приёма с двойной скоростью.
    • Добавлены новые элементы прицела для стрельбы от бедра, соответствующие каждому режиму стрельбы.
  • Предоставляет бонус к прогрессу специального боеприпаса за убийства, совершённые во время использования Spinning Up.
  • Предоставляет бонус к прогрессу по тяжёлым боеприпасам за убийства из Dual-Speed Receiver в режиме прицеливания.

Приносящий смерть

  • Уменьшен разброс кассетных боеприпасов после их появления.

Коллективное обязательство

  • Добавлена очень медленная скорость снятия эффектов вытягивания с неуязвимых целей. Применяет каждый эффект в порядке эффективности примерно с одного магазина патронов (на дебафф).
    • Volatile → Weaken → Suppression
  • Также заряжает режим пиявки с той же скоростью.

Чёрный коготь

  • Сильная атака теперь подавляет противника при попадании. Если цель уже подавлена, эффект распространяется на ближайших противников.
  • Катализатор:
    • При попадании дает 10% бонус к урону за каждый дебафф Пустоты на цели в течение 2с.
  • Стоимость тяжёлой атаки снижена до 3 боеприпасов с 4.
  • Добавлена черта «Транс Дуэлянта».
  • Увеличено максимальное количество резервных патронов.

Симметрия

  • Теперь умение Bolt Charge накапливает больше одного заряда Динамического заряда в альтернативном режиме огня.
    • Предоставляет больше зарядов при более чем десяти зарядах Динамического заряда.
  • Теперь можно потратить заряд Bolt с более чем одним стаком Dynamic Charge в режиме альтернативной стрельбы.
  • Увеличен базовый показатель перезарядки на 20.

Гибельный Образ

  • Катализатор теперь даёт 30% бонус к урону от следа при убийстве любого противника с помощью сферы или нанесении урона мини-боссу, боссу или Чемпиону сферой.

Бремя Идзанаги

  • Специальная перезарядка теперь снова масштабируется со скоростью перезарядки.

Детерминированный хаос

  • Новый эффект: Отпускание спускового крючка после снаряда Vexadecimal теперь извлекает 12 патронов из резерва в магазин.

Ace of Spades

  • Увеличен бонус дополнительного PvE-урона от Memento Mori с 18% до 30%.
  • Ace of Spades’ Firefly
    • Увеличен максимальный урон в PvE с 65 до 100.
    • Увеличен минимальный урон в PvE с 0 до 20.
    • Увеличен размер области поражения с 6м до 7.5м.
    • Увеличен старт снижения урона с 30% от размера области поражения до 50% (урон будет полным на большем расстоянии).

Osteo Striga

  • Уменьшено время восстановления ядовитого взрыва при финальном ударе по Osteo Striga с 4 секунд до 2 секунд.

Still Hunt

  • Увеличен урон золотого оружия Still Hunt при использовании Celestial Nighthawk на 40%.
  • Разрешил Медитацию Снайпера для усиления выстрелов Золотого Пистолета Still Hunt.

Hawkmoon

  • Теперь получает бонус к урону в PvE за каждый стак Паракаузальной Зарядки.
    • Максимальное значение — 70% при восьми стаках Паракаузальной Зарядки.
    • Не включает финальный Паракаузальный Выстрел.

Witherhoard

  • Уменьшено время автоматической загрузки режима «Разграбление банка» с 3.5 секунд до 2 секунд.

Worldline Zero

  • Исправлена проблема, из-за которой Tesseract наносил только один урон вместо обычных пяти.
    • Увеличено количество инстанций урона от Tesseract с 5 до 7 (~40% увеличение урона).
    • Уменьшено время между этими инстанциями с .66 секунды до .44 секунды.
  • Исправлена проблема, из-за которой последовательное применение Тессеракта было непоследовательным, если у игрока был экипирован катализатор Wordline Zero.
  • Снижена стоимость последовательных телепортаций Тессеракта с 20% энергии меча до 10% за каждую.

Волчеягодник

  • Увеличение урона от легкой атаки на 8.5% (приближается к стилю lament или агрессивным мечам).
  • Увеличена продолжительность нано-атаки с 10 секунд до 12 секунд, что делает торнадо немного более снисходительными.
    • Увеличен урон Swarm-nado примерно на 20%.
  • Переделанные Рукоятки Топоров
    • Увеличение сопротивления урону на каждой рукоятке примерно на 5%.
    • Увеличение времени действия эффекта сопротивления урону с 3 секунд до 5 секунд.
  • Уменьшен внутренний перезарядки подпрограммы: ~Рекурсия’s дополнительные наноботы с 5 секунд до 2 секунд.
  • Увеличенный урон при использовании на ~A F F L I C T E D цели, чтобы немного быстрее наращивать эффект.

Тесселяция

  • Свойство: Неопределимое
    • Последние удары теперь также дают 2,5% энергии Света и Тьмы, и дают бонус времени к Превосходству, пока оно активно.
    • Исправлена проблема, из-за которой прирост энергии от гранаты Превосходства не масштабировался в зависимости от стата гранаты.
  • Свойство: Неустранимое
    • Пока активна Трансцендентность, специальные перезарядки теперь наносят на 25% больше урона в сочетании с бонусом к урону от Трансцендентности.
    • Специальная перезарядка теперь перезаряжает магазин из резервов, и вы теперь можете выполнять специальную перезарядку, даже когда в магазине нет патронов.
  • Catalyst
    • Увеличено количество накладываемых стаков Обжига с 15 (+5) до 70 (+10) и стаков Замедления с 30 до 80.
    • Применение ключевого слова подкласса теперь происходит почти мгновенно, хотя оно все еще не применяется до основного взрыва.
  • Разное
    • Обновлена синхронизация перезарядки для Tessellation и Jötunn, чтобы патроны добавлялись в магазин немного раньше, правильно синхронизируясь с анимацией.

Новый Мальпаис

  • Исправлена проблема, из-за которой убийства этим оружием не активировали соответствующие бонусы артефактов или комплектов.
  • Уменьшены усиления энергии Супер от урона взрывом.

Разрушение Дьявола

  • Добавлена подсказка в PvP, когда заряжается альтернативный огонь.

Perks

Квадратное дыхание

  • Ранее было добавлено +1 к базовому скаляру точности оружия с отдельной настройкой для уменьшения этого показателя для снайперских винтовок.
    • Теперь вместо этого предоставляет фиксированный бафф в 40% к урону от точности для всех существующих типов оружия и 30% для новых снайперских винтовок с тяжелыми боеприпасами.
    • Это приводит к баффу примерно на 10% для существующих снайперов и LFR, и небольшому нерфу для снайперских винтовок.

Реверберация

  • Добавлен таймер к баффу в HUD.

Rampage

  • Теперь теряет только одну единицу после истечения таймера.

Shot Swap

  • Преимущества обмена теперь более ощутимы. Новые значения:
    • 7 множитель скорости готовности, 0.65 улучшенный (ранее 0.75, 0.70 улучшенный).
    • 7 множитель скорости убранного, 0.65 улучшенный (ранее 0.90, 0.85 улучшенный).
  • Теперь вы теряете заряд только при укладке (ранее теряли один при укладке и ещё один при готовности).
  • В результате максимальное количество зарядов, которые можно удержать, было уменьшено с 8 до 6.
    • Это общее увеличение количества обменов, на которое это влияет; 6 обменов на 6 зарядов вместо предыдущих 4 обменов на 8 зарядов.
  • Бафф HUD больше не отображается, когда он убран.
  • Для обеспечения паритета между ними, катализатор Sturm получил некоторые незначительные изменения:
    • Теперь теряет заряд при убранном оружии (ранее терял при переключении на оружие). Это не должно негативно повлиять на количество смен, для которых это полезно.
    • Бафф HUD теперь появляется только тогда, когда Sturm или оружие Together Forever находится в руках.

Ловкость рук

  • Увеличена продолжительность баффа с 7 секунд (7.5 улучшенного) до 8.5 секунд (9 улучшенного).
  • Больше не нужно переключаться на оружие в течение 5 секунд после убийства. Вместо этого, таймер баффа будет активирован при следующем переключении на оружие, независимо от того, как давно было ваше последнее убийство.
  • Добавлен таймер к баффу на HUD.
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было потенциально потерять недавно полученные стаки, если переключаться с оружия, пока бафф был активен.

Дальномер

  • Теперь также предоставляет +10 к дальности при прицеливании.

Наследие Брея

  • Увеличение прироста урона для ракетных установок до 17% за ракету с 10%.
  • Больше не активируется от взрывов, вызванных талантами, или от микроракет Gjallarhorn.

Ошеломляющий взрыв

  • Длительность дезориентации увеличена с 0.5 секунд до 1.0 секунд против игроков. Длительность усиления увеличена с 0.7 секунд до 1.25 секунд.

Щит дезориентации, Фотоингибирование, Дезориентирующие гранаты и Конкуссионные гранаты

  • Исправлена проблема, из-за которой эти таланты не применяли эффект дезориентации к боссам.

Осмос

  • Исправлена проблема, из-за которой использование Супер-способности препятствовало повторной активации Osmosis.

Общий

  • Исправлена проблема с импульсными винтовками Aggressive Frame, где прицел от бедра на определенных оружиях не раскрывался при стрельбе.
    • Это чисто визуальное изменение и не влияет на их производительность.
  • Исправлена проблема с винтовкой Cruoris FR4, из-за которой использовалась неверная анимация перезарядки.
  • Исправлена проблема, из-за которой бафф «Вихревые токи» отображался, когда оружие с этим свойством убрано в инвентарь, если игрок усилен.
  • Исправлена проблема, из-за которой Rimestealer мог давать Морозную Броню при уничтожении некоторых объектов окружения.
  • Исправлена проблема с модификацией оружия Bandolier, которая могла приводить к перезарядке некоторых импульсных видов оружия, даже когда они были полностью заряжены.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые винтовки-следопыты не использовали стандартный прицел для стрельбы от бедра.
    • Retraced Path не подпадает под эту исправление.
  • Исправлена проблема, из-за которой происхождение черты Veist Stinger не работало с винтовками или дробовиками Veist fusion.
  • Исправлена проблема, из-за которой обработка не предоставлялась должным образом для +10 времени зарядки шедевра для оружия с уровнем экипировки 2 или выше.
  • Исправлена проблема, из-за которой счётчик убийств ручного пулемёта Solemn Remembrance отображался некорректно.

Экзотическая Броня

Titan

Arbor Warden

  • Подбирая три сферы, вы заряжаете свою следующую атаку.
  • Заряженный баррикад создает Y-образный узор из трех выбранных вами баррикад при детонации баррикада.

Dunemarchers

  • Увеличено максимальное количество связок с 4 до 7.
    • Каждая связка теперь дает 2 стака заряда молнии.
  • Теперь ближний бой с использованием глейвов также может запускать цепь.

Ursa Furiosa

  • Теперь будет правильно выдавать энергию Супер, если урон блокируется, пока у игрока есть Перезарядка щита.
  • Накопленная суперэнергия больше не масштабируется в зависимости от сложности противника.
    • Скорость заполнения шкалы возврата суперэнергии удвоена в активностях at-Power.
    • Скорость заполнения шкалы возврата суперэнергии увеличена примерно на 13.6% в активностях -40.

Второй шанс

  • Теперь даёт энергию ближнего боя Щита при подборе Разлома Пустоты.
  • Теперь при финальных ударах Щитометом появляются Разломы Пустоты.
  • Теперь ослабляет при попадании атакой Sentinel Shield дальнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бросок ближнего боя с антибарьерным щитом не отскакивал более чем до 2 целей.

Armamentarium

  • Теперь даёт 10% энергии гранаты при финальном ударе оружием.
  • Теперь перезаряжает экипированное оружие игрока при использовании способности гранаты.

Рычащий лев

  • Теперь позволяет стрелять во время прицеливания в режиме Lift.

Миротворцы

  • Бонус к Мобильности увеличен с 25 до 30.
  • Восстановлена возможность смены загрузки ПП (SMG).

Опасное Движение

  • Исправлена проблема, из-за которой импульсные винтовки Rocket Pulse не получали бонус к урону от перка Danger Close.

Hunter

Graviton Forfeit

  • Теперь даёт +скалеры к гранатам/ближнему бою/способностям класса на умеренное время каждый раз, когда вы становитесь невидимым.
    • Эффект складывается до трёх раз.
    • Время действия эффекта не уменьшается, пока вы невидимы.
  • При 3x последовательные активации дополнительно предоставляют Щит Пустоты.

Omnioculus

  • Наложение эффекта «За гранью вуали» на союзников теперь также запускает регенерацию их здоровья и щита.
    • Это применяется только к союзникам, а не к самому Охотнику.

Orpheus Rig

  • Продлённая длительность Супер-состояния с 16 секунд до 20 секунд.

Счастливая малина

  • Теперь всегда применяется эффект потрясения при попадании Arcbolt.
  • Возвращает энергию Arcbolt при применении или активации импульса.

Gemini Jester

  • Увеличена длительность эффекта дезориентации против игроков с 0.5 секунд до 1 секунды. Длительность уникального эффекта удаления HUD остается на уровне 2.0 секунды.
  • Увеличена длительность дезориентации против PvE противников с 2 секунд до 3 секунд.

Warlock

Ничтожные Оковы

  • Теперь создаёт дополнительных разбросанных искателей при убийстве гранатой с разбросом.
  • Способность «Осколочная граната с рассеиванием»
    • Увеличенная скорость финального снаряда.

Briarbinds

  • Теперь требуется меньше убийств для достижения максимального бонуса к урону от Пустотной Души Briarbinds.
    • Уменьшено с 6 до 4.
  • Кроме того, Пустотная душа Briarbinds теперь наносит больше урона в зависимости от времени, в течение которого она была развернута на цели.
    • До 30% больше урона после 10 секунд.

Зимное коварство

  • Финальные удары ближнего боя и добивания дают бонус к урону в ближнем бою.
    • Финальные удары ближнего боя дают одну единицу стака, финальные удары добивания дают три единицы стака.
    • Максимум 10 стаков для +400% урона в ближнем бою.
    • Стаки теряются по одному, действуют 4.5 секунды.
  • Как только вы достигнете 10 стаков, немедленно получите один заряд ближнего боя и войдите в Ярость Военачальника при активации вашей способности ближнего боя.
    • У вас есть 10 секунд, чтобы активировать Ярость Военачальника.
  • Во время Ярости Военачальника:
    • Значительно увеличивается скорость регенерации ближнего боя.
    • Увеличивается скорость ближнего боя.
    • Бонус к урону в ближнем бою увеличивается до +500%.
    • Длится 10 секунд.
    • Все накопленные стаки теряются по окончании Ярости Военачальника.

Опора Танцовщицы Бури

  • При оснащении Stormtrance теперь дает заряд Bolt за попадания способностями арки, когда персонаж усилен (Amplified).
  • Бонус урона от Stormtrance теперь накапливается от попаданий, а не от убийств, максимальное количество увеличено для компенсации.
    • Теперь требуется 30 попаданий для достижения максимума. Максимальный бонус к урону остался прежним.

Mataidoxia

  • Попадание пятью сверхпроектилами Needlestorm теперь также активирует взрывную приостановку Stylostixis.
    • Взрыв, вызванный сверхпроектилом, наносит радикально увеличенный урон всем целям, попавшим в радиус действия. Этот взрыв должен позволить Needlestorm почувствовать себя конкурентом по урону наряду с Cuirass Thundercrash.

Contraverse Hold

  • Исправлена проблема, из-за которой Хаотический обменник не всегда активировался при броске 2 заряженных гранат подряд.
  • Исправлена проблема, из-за которой гранаты Contraverse Hold могли ослаблять союзников.

Корона Бури

  • Исправлена проблема, из-за которой Crown of Tempests не давал несколько стаков при быстрых финальных ударах.

Рассветный хор

  • Урон от Daybreak + Dawn Chorus увеличен на 5%.
  • Общее количество накопленных ожогов увеличено.

Моды на броню

  • Теперь, если вы экипируете мод брони, который заставляет заряд брони уменьшаться, он удаляет любые текущие накопления заряда брони, если они ещё не уменьшались.
  • Уменьшен эффект от накопления нескольких модификаторов Recuperation.

Сила и Прогресс

  • Теперь новые награды будут выпадать с показателем силы 300 или выше, чтобы догнать всех игроков с наградами из Techsec Supply Drop, даже если они не получили их, когда они были доступны.
  • Сезонная сила (Сила выше 200) больше не будет сбрасываться с выходом Renegades. Игроки сохранят свой текущий уровень Силы с запуском Renegades.
  • Нестабильные ядра были удалены, и Наполнение продолжит использовать Ядра усиления и Мерцание.

Локализация

  • Добавлена отсутствующая французская и испанская (Испания) озвучка для контента The Edge of Fate.
  • Исправлена проблема, из-за которой Banshee-44 иногда озвучивал реплики на английском языке в других языках.

Идентичность и самовыражение игрока

  • Добавлены универсальные экзотические украшения брони.
    • Игроки теперь могут применять любое принадлежащее им экзотическое украшение брони того же класса и слота к своей экзотической броне в PvE-активностях.
      • Примечание: В PvP-активностях броня будет продолжать отображать свою базовую эстетику, чтобы избежать путаницы в бою.
    • Исправлена проблема, из-за которой у украшения перчаток Competitive Spirit иногда была плавающая геометрия, видимая игрокам.
    • Обновлен эмот Yee-Haw и его предложения Eververse, чтобы указать, что этот эмот имеет звуковые эффекты.
    • Исправлена проблема, из-за которой зрачок украшения Net Purr Shell иногда был не полностью заполнен на PlayStation 5.
    • Исправлена проблема, из-за которой у украшения Extinction Orbit отсутствовали ранее присутствовавшие декали.
    • Исправлена проблема, из-за которой у украшений Taken Knife иногда были незначительные препятствия в их свечении.
    • Исправлена проблема с визуальными эффектами трансмата Stasis Entrance.
    • Исправлена проблема с визуализацией капюшона на плаще Twisting Echo.

Общее

  • Исправлена проблема, из-за которой издание «Год пророчества» Ultimate Edition оставалось постоянно видимым в карусели «Избранное» Eververse после покупки.
  • Исправлена проблема, из-за которой поток добычи ошибочно объединял значения опыта, полученного для прогресса в Reward Pass, и Bright Engrams для игроков выше 100 ранга в текущем Reward Pass.
  • Реализовано уведомление игроков о том, что некоторые предметы, полученные в результате пропуска кампании Edge of Fate, могут быть отправлены Почтальону, если инвентарь, в который должны быть доставлены предметы, заполнен на момент покупки.
  • PvE Notswap лишился триггера типа боеприпасов, а также штрафов к боеприпасам Orb и Special/Heavy. Описание было обновлено в соответствии с текущим поведением, а также упоминается, что изменение модификаторов статов брони является триггером.
  • Поведение PvP Notswap не изменилось, но описание было скорректировано, чтобы соответствовать текущему поведению изменения модификаторов статов брони, вызывающих сбросы.
  • Список разработчиков игры был обновлён.
  • Награды и трофеи за старые достижения на консолях и ПК были обновлены.
  • Исправлена проблема, из-за которой старые достижения (Triumphs) за прохождение Экспертных или Мастерских Ночных Рейдов не завершались, как ожидалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой задание «Завет Силы» из Iron Banner не удалялось и застревало в инвентарях у некоторых игроков.
  • Исправлена проблема, из-за которой вкладка с историей Graviton Spike была неверной.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты умения Necrotic Grip заслоняли обзор в Matterspark при нахождении в замкнутых пространствах.

Смотрите также

2025-12-02 20:30