
После почти семи месяцев художник Antireal объявил в Twitter, что уладил спор об авторских правах с Bungie, разработчиком игры Marathon, и её материнской компанией, Sony. Bungie, известная популярной серией Destiny, пытается возродить свой шутер Marathon 1994 года, но ранее в этом году столкнулась с обвинениями в том, что новая игра использовала произведения искусства без разрешения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналС момента анонса в 2023 году игра Marathon столкнулась с несколькими проблемами. Наиболее значительная проблема возникла, когда было обнаружено, что Bungie использовала работы, созданные художником, без его согласия. Antireal впервые указал на это в Twitter в мае, отметив, что ранняя версия Marathon включала в себя дизайны, напрямую скопированные с постеров, созданных художником в 2017 году. Antireal поделился несколькими примерами этого предполагаемого плагиата, и Bungie отреагировала в течение дня.
Bungie быстро отреагировала на опасения, что дизайн их игры, Marathon, был скопирован. Они объяснили, что бывший художник включил работы другого автора, Antireal, в текстуру, использованную в игре. Bungie разбирается в том, как это произошло, и подчеркнула, что они серьезно относятся к этим вопросам. Они связались с оригинальным художником, чтобы обсудить ситуацию и исправить положение вещей, и выразили свою благодарность сообществу за то, что они указали на это. Bungie также заявила, что ценит работу всех художников.
Инцидент с плагиатом в Marathon был разрешен в частном порядке.
После того, как Bungie первоначально отреагировала на ситуацию, публичных обсуждений не было в течение нескольких месяцев. Теперь художник Antireal объявил в Twitter о достижении соглашения с Bungie и Sony Interactive Entertainment. В посте от 2 декабря Antireal заявил, что удовлетворен результатом. Конкретные детали соглашения не были обнародованы, что позволяет предположить, что это было частное соглашение между вовлеченными сторонами. Неясно, получил ли художник финансовую компенсацию, упоминание в игре или и то, и другое. На сегодняшний день ни Bungie, ни Sony официально не комментировали разрешение ситуации.
Первоначально спор касался Antireal и Bungie, но Sony приобрела студию Marathon и Destiny в 2022 году, добавив Sony Interactive Entertainment к ситуации. В последнее время финансовый директор Sony Лин Тао объявил о планах по усилению контроля над Bungie, стремясь полностью включить студию в PlayStation Studios. Однако, несмотря на это, Marathon всё ещё планируется к выпуску на нескольких платформах – PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC – хотя конкретная дата запуска ещё не была объявлена.
Помимо опасений по поводу скопированного контента, предстоящая игра от Bungie, Marathon, столкнулась с несколькими трудностями с момента её первого анонса два года назад. Изначально планировалось выпустить игру 23 сентября, но теперь её релиз был отложен на неопределённый срок. Это последовало за негативной обратной связью от игроков, которые участвовали в ранней тестовой фазе, что побудило Bungie внести значительные улучшения. Хотя игра не была отменена, она явно претерпевает серьезные изменения, и Bungie ещё не объявила новую дату релиза. Студия планирует улучшить ИИ, делая врагов более сложными, и добавить больше полезной добычи и динамических событий в игровые прохождения. Они также перерабатывают боевую систему и расширяют сюжет игры как через повествование, так и через детали окружения.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-12-03 02:05