Предстоящая игра Кена Левина Judas раскрывает новые детали.

Команда Ghost Story Games недавно предоставила обновление информации об их предстоящей игре, Judas. Они объяснили, как Judas развивается и выделили, чем она будет отличаться от их предыдущей работы над BioShock.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Кен Левин, известный созданием серии BioShock, сейчас руководит разработкой новой игры под названием Judas. С тех пор, как Judas был анонсирован, фанаты BioShock с нетерпением ждут его следующий проект, поскольку прошло почти десять лет с момента его последней игры. Хотя игроки могут ожидать того же творческого подхода, который они любят от Левина, Judas также будет иметь некоторые существенные отличия от игр BioShock.

Создатель Bioshock и разработчики Ghost Story Games обсуждают Judas.

Команда разработчиков недавно поделилась обновлением о своей новой игре, Judas. В отличие от предыдущих игр BioShock, которые были сосредоточены на сильных отношениях – таких как связь между Большим Папой и Маленькой Сестрой, или Букером и Элизабет – Judas сосредотачивается на динамичной, развивающейся истории. Главный нарративный дизайнер Дрю Митчелл объяснил, что само название игры намекает на ключевое отличие: игроки будут переживать историю глазами Иуды, персонажа, глубоко связанного с происходящими событиями. В то время как Букер и Джек в прошлых играх BioShock были новичками в странном мире, отражая первоначальный опыт игрока, Иуда – давний житель космического корабля Mayflower и полностью развитый персонаж, чьи действия продвигают сюжет вперед.

Сеттинг игры является ключевым отходом от предыдущих частей. В отличие от статичных городов Rapture и Columbia в BioShock, Mayflower — это космический корабль, который эволюционировал на протяжении поколений. Художественный директор Nathan Phail-Liff объясняет, что корабль начинался с функционального стандартного дизайна, но внутренние конфликты привели к значительным изменениям с течением времени. Эти изменения будут видны по всему кораблю, позволяя игрокам собрать его историю, просто исследуя.

Игра Judas отличается постоянно меняющимся сюжетом, персонажами и миром, с явными различиями между различными группами. Эти различия проявляются в деталях, таких как разное качество жилых помещений – VIP Pilgrim Quarters роскошны, с высокими потолками и большими окнами, а Violator Quarters темны и угнетающи, расположены глубоко внутри корабля. Вместо того чтобы строить все это вручную, разработчики создали систему, которая, по сути, сама проектирует мир, используя набор правил, в которых они уверены. Такой подход призван сделать игровой мир более реалистичным и отзывчивым, чем все, что они создавали раньше.

Хотя многие детали об Judas все еще неизвестны, разработчики провели сравнения с BioShock, одновременно подчеркивая ключевые различия. Кен Левин ранее объяснил, что BioShock казался линейным – как «длинный коридор с триггерами», который продвигал сюжет вперед. Judas, с другой стороны, стремится быть более открытым и давать игрокам больший контроль над опытом. Хотя обе игры являются шутерами от первого лица, Judas также будет включать в себя элементы roguelike, что означает, что каждое прохождение будет уникальным и повлияет как на главного героя, Judas, так и на окружающую среду.

Игра Judas выйдет позже запланированного – ожидалось в марте 2025 года, но новая дата выхода пока не объявлена. Хотя задержка разочаровывает, разработка идет хорошо и команда довольна достигнутым прогрессом. Вероятно, потребуется некоторое время, прежде чем игроки смогут ознакомиться с новой игрой от Ken Levine.

Смотрите также

2025-12-03 11:04