Недооцененные инди-игры для PS5, которые выглядят как полноценные AAA-блокбастеры

Мы все видели потрясающую графику в тех огромных, блокбастерных играх на PS5, но происходит и кое-что еще. Есть действительно вдохновляющая группа небольших, независимых студий, которые тихонько доводят консоль до её пределов. У них не было огромных команд или больших маркетинговых бюджетов – они просто хотели показать всем, что инди-игра может быть такой же визуально впечатляющей и увлекательной, как и самые крупные игры, и я думаю, у них это получается!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эти игры не совершили революцию в индустрии, но они доказали, что небольшие команды разработчиков могут создать что-то действительно особенное, когда им дают свободу для творчества. Некоторые сосредоточились на быстром, сложном бое, в то время как другие отдавали приоритет уникальной графике или инновационным способам перемещения в игре. Независимо от их подхода, у всех них была определённая искра, которая заставила игроков понять, насколько впечатляющими могут быть независимые игры.

The Ascent

Неоновый, изометрический киберпанк-шутер

  • Киберпанк-шутер, где игроки сражаются сквозь рушащийся мегаполис, управляемый жадными корпорациями.
  • Быстрый экшен, смешанный с RPG-улучшениями, которые позволяют персонажам наносить больший урон и дольше выживать.

Игроки сразу же поражаются детализированным миром The Ascent. Его узкие улицы переполнены суровыми деталями, такими как ржавые трубы, мерцающие неоновые огни и оживленные рынки, наполненные паром. Этот уровень детализации создает впечатление, что над игрой работала большая команда, но на самом деле это выдающееся достижение для инди-проекта. Фактически, The Ascent – легко одна из лучших киберпанк-игр, разработанных независимой студией на сегодняшний день.

Хотя задания могут показаться немного однообразными, музыка и звуковые эффекты игры действительно нагнетают напряжение и погружают вас в ее яркий, неоновый город. То, как персонажи и враги двигаются, ощущается эффектно во время сражений. Если вам нравятся игры со сложной механикой и ярким визуальным стилем, The Ascent предлагает короткое, но впечатляющее киберпанковское приключение, которое кажется более отполированным, чем предполагает его цена.

Kena: Bridge of Spirits

Анимация студийного качества, обернутая вокруг ритмов приключенческого боевика.

  • Приключенческая игра с упором на сюжет, в которой вам предстоит направлять заблудшие души и решать небольшие экологические головоломки.
  • Плавный бой и анимация уровня Pixar придают ей ощущение большой студии.

Kena: Bridge of Spirits ощущается как красиво сделанный анимационный фильм, который умело превратили в игру. В ней представлены хорошо разработанные головоломки и простая в освоении боевая система. Это заслуга разработчиков, Ember Lab, обладающих богатым опытом в анимации – это действительно заметно в выражениях персонажей, их движениях и впечатляющей графике игры.

Окружающая среда в игре достигает прекрасного баланса между мирными, художественными сценами и моментами, наполненными сложными деталями. Маленькие лесные существа, называемые Rots, добавляют много очарования и индивидуальности как исследованию мира, так и сражениям с врагами, с уровнем качества, который можно ожидать от крупной анимационной студии. Многие игроки могут найти художественный стиль похожим на стиль фильмов Pixar.

Bright Memory: Infinite

Техническая демонстрация от одного разработчика с взрывным, кинематографичным боем.

  • Короткий, интенсивный микс стрельбы и боя на мечах, созданный одним человеком.
  • Тесные коридоры, эффектные приёмы и эффекты студийного уровня создают атмосферу блокбастера.

Bright Memory: Infinite – это замечательное достижение, демонстрирующее, чего может достичь небольшая, преданная команда, используя современные инструменты разработки игр. Поразительные визуальные эффекты игры – включая реалистичное освещение, отражения, анимацию и эффекты – создают впечатление, будто она была создана большой, опытной студией.

Bright Memory: Infinite сочетает в себе динамичный шутер от первого лица с захватывающим ближним боем и зрелищными сценами, создавая экшен-последовательности, которые кажутся взятыми прямо из большого блокбастера. Сюжет игры немного короткий, а общее впечатление довольно мимолетно, но это разумная плата за качество.

The Pathless

Исследуйте таинственный, проклятый остров.

  • Открытые ландшафты, созданные для быстрого перемещения, позволяющие охотнику скользить, стрелять талисманами и избегать гигантских проклятых зверей.
  • Исследование ощущается плавным и стабильным благодаря перемещению на основе импульса.

Несмотря на то, что The Pathless не получает столько внимания, как другие инди-игры на PS5, это скрытая жемчужина, которую многие игроки ещё не открыли для себя. Как только вы начнёте исследовать, красивый мир игры быстро докажет, что эта небольшая команда разработчиков создала что-то визуально потрясающее, соперничающее с гораздо более крупными студиями.

Giant Squid создала огромный и захватывающий мир, вызывающий ощущение истории и исследования. Игроки будут путешествовать по обширным ландшафтам, открывать затерянные храмы и мчаться по бескрайним просторам. Игра умело использует работу с камерой во время динамичных секций, чтобы показать захватывающие дух, масштабные виды, что особенно впечатляет для независимой игры.

Tchia

Приключение в открытом мире в тропиках, вдохновленное Новой Каледонией

  • Приключенческая игра с тематикой острова, вдохновленная культурой, музыкой и пейзажами Новой Каледонии.
  • Игроки могут «переходить в души» в животных или объекты, чтобы перемещаться по миру креативными способами.

Tchia – это уникальная игра, сочетающая в себе красивый тропический открытый мир и возможность управлять животными и объектами. Эта механика обладания позволяет исследовать и решать головоломки творческими способами. Вдохновленная островами Новой Каледонии, Tchia стремится аутентично передать местную культуру и звуки, делая исследование поистине подлинным.

Игра вращается вокруг цикла геймплея, состоящего из плавания, лазания и уникальной способности под названием ‘soul-jumping’ – позволяющей вам вселяться в животных и объекты, чтобы преодолевать трудности. Это игривый и увлекательный опыт, особенно для тех, кто любит исследования и эксперименты.

Somerville

Безмолвная научная фантастика с великолепным визуальным повествованием.

  • Тихая научно-фантастическая история о семье, пытающейся выжить во время инопланетного события и пересечь разрушенные города.
  • Сосредоточен на настроении, небольших открытиях и физических головоломках вместо диалогов.

Я был полностью очарован игрой Somerville. Это игра, которая рассказывает свою историю без единой реплики – вместо этого, то, как всё снято, освещение и невероятная анимация делают всю работу. Она создает действительно напряженную, почти угнетающую атмосферу, как в одном из тех серьезных научно-фантастических фильмов, но всё разворачивается в более медленном темпе, позволяя вам по-настоящему впитать все маленькие детали и почувствовать тяжесть мира.

Somerville может похвастаться прекрасно детализированными окружениями с чётким, артистичным стилем, придающим игре высококачественный внешний вид и ощущение. Даже простые действия, такие как перелезание через обломки или брод по воде, ощущаются эффектными и драматичными.

Haven

Интимный научно-фантастический роман с тактическим, минималистичным боем.

  • Пара бежит на далёкую планету и собирает ресурсы, чтобы выжить вместе.
  • Бои используют систему, основанную на времени, которая сочетает в себе легкую стратегию с плавными перемещениями.

Haven — очаровательная инди-игра, которая прекрасно сочетает в себе любовную историю с простой и увлекательной боевой системой. Она рассказывает о двух партнерах, которые сбегают на яркую, изолированную планету, чтобы создать новую жизнь для себя, и игра сразу же фокусируется на их близких отношениях.

Это не насыщенное событиями научно-фантастическое приключение. Скорее, это тихая история о двух людях, которые учатся жить вместе, пока мир вокруг них меняется тонким и прекрасным образом. Создатели, The Game Bakers, действительно сосредоточились на деталях – таких как мягкое освещение, плавные движения и саундтрек, который делает каждый момент особенным.

Solar Ash

Быстрый платформер в умирающем мире, полном гигантских останков.

  • Быстрая игра-платформер, в которой пустой бегун скользит по странным парящим зонам.
  • Огромные существа служат в качестве движущихся платформ и боев с боссами в одном флаконе.

Solar Ash отдает приоритет быстрому перемещению и плавному опыту над сложным игровым процессом, в результате чего получился платформер, который ощущается таким же отточенным, как более крупные и дорогие игры. Разработчикам удалось успешно перейти от 2D-пиксельной графики к яркому 3D-миру, который напоминает движущуюся научно-фантастическую картину.

Хотя сюжет и сражения могли бы быть более сложными, Solar Ash может похвастаться впечатляющей мобильностью, потрясающими визуальными эффектами и отличным ощущением масштаба, благодаря чему игра выглядит как проект с гораздо большим бюджетом. Это показывает, что сосредоточение внимания на плавном движении и сильной атмосфере может сделать инди-игру такой же отполированной, как топовый AAA-тайтл.

Eternal Strands

Современное приключение с амбициозными инструментами для создания мира и магическими системами.

  • Фэнтезийная экшен-игра, построенная вокруг инструментов заклинаний, которые позволяют игрокам плавить лёд, замораживать воду или сжигать препятствия во время сражений.
  • Крупные существа формируют каждый бой, превращая местность в часть стратегии.

С самого начала, Eternal Strands ощущается как производство крупной студии. Освещение впечатляет, пейзажи обширны, а такие детали, как пылинки и развевающиеся волосы, выглядят невероятно реалистично – и всё это достигнуто, несмотря на скромный бюджет. Графика игры достаточно сильна, чтобы соперничать с графикой многих более крупных и дорогих проектов, а её уникальный подход к обработке таких элементов, как огонь и вода, придает ей динамичное качество, которого не хватает некоторым AAA играм.

То, как меняется окружение во время сражений, заставляет каждое столкновение ощущаться как зрелищное событие, а не просто обычная схватка. Заклинания выглядят потрясающе благодаря ярким визуальным эффектам, объекты реалистично разрушаются и ломаются, а враги убедительно реагируют на удары, действительно подчеркивая силу атак. Такой уровень визуальной полировки обычно встречается в играх, созданных студиями с большими художественными командами.

Trepang2

Брутальный, кинетический шутер от первого лица, вдохновлённый классическими экшен-шутерами с современной полировкой.

  • Высокоскоростные перестрелки, скользящие атаки и сверхъестественные способности создают безумные боевые моменты.
  • Замедленные движения и мощное оружие делают экшен более масштабным, чем его инди-бюджет.

Trepang2 ощущается как возвращение к стремительным, насыщенным экшеном шутерам начала 2000-х, но игра предлагает современную плавность, которая делает её удивительно интенсивной. Вы играете за могущественного солдата, страдающего амнезией, который просыпается в объекте с смертоносными навыками. С самого начала игра делает акцент на хаотичном, быстром бое. Trepang2 предлагает отточенную, быструю и эффектную игру, которая соперничает со многими более крупными и известными шутерами.

Как критик, должен сказать, что окружение в этой игре действительно меня поразило. Оно ощущается как смесь заброшенных военных объектов, мрачных промышленных зон, отдалённых заснеженных баз и мест, прикоснувшихся к чему-то… другому. Оно не перегружено деталями, но то, что есть, чёткое и ясное, что крайне важно во время динамичного экшена. И когда начинается стрельба, разрушения кажутся невероятно реалистичными. Мебель убедительно разлетается на части, стекло разбивается вдребезги, а дым задерживается ровно столько времени, чтобы по-настоящему погрузить вас в хаос. Всё это складывается в правдоподобный и увлекательный мир.

Смотрите также

2025-12-03 11:36