![]()
Bandai Namco и FromSoftware выпустили обновление 1.0.3 для Elden Ring, добавив поддержку предстоящего DLC ‘The Forsaken Hollows’, который выйдет завтра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ так рад – обновление наконец-то вышло на всех платформах! Оно наполнено крутыми новыми функциями, и они также подкорректировали баланс игры. Если вы следили за DLC, то знаете, что оно добавляет два потрясающих новых класса, несколько действительно сложных новых боссов и очень крутую среду Shifting Earth. Вы можете получить его на Steam и консолях прямо сейчас! Если вы еще не окунулись в базовую игру, я написал свои мысли об Elden Ring Nightreign и о том, как в нее играть на портативных ПК – вы можете ознакомиться с этим здесь.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree теперь выпущена на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК через Steam.
Подробные заметки о патче Nightreign для Elden Ring доступны от Bandai Namco Entertainment и FromSoftware.
Elden Ring Nightreign версия 1.0.3 обновления патчноут.
Новые функции
- Добавлена поддержка The Forsaken Hollows.
- Если у вас есть DLC The Forsaken Hollows, оно будет отображаться в правом нижнем углу экрана заголовка.
- Добавлено отображение текущего снаряжения реликвий в меню выбора персонажа.
- Вы можете проверить эффекты экипированных реликвий, переключая отображение.
- Добавлена возможность задавать имена при регистрации пресетов Реликвий в меню Обрядов Реликвий.
- Названия наборов можно изменить в разделе All Presets.
- Теперь порядок пресетов для каждого персонажа можно изменить в разделе All Presets меню Relic Rites.
- В меню Relic Rites вы можете изменить порядок пресетов (но не порядок самих персонажей) в разделе All Relics.
- Добавлен Deep Large Scenic Flatstone в магазин Collector Signboard.
- Теперь отображение слоя карты можно переключать в меню Results.
- Теперь реликвии, экипированные каждым игроком, отображаются в меню Результатов.
- Реликвии могут отображаться только для сессий, сыгранных в версии 1.02 или более поздней.
- Игроки с Личной Целью, требующей поражения конкретной цели при Повторном Переживании Воспоминания, теперь могут отправляться в Экспедиции с игроками, чья Личная Цель не требует поражения конкретной цели.
- Личные Цели, не требующие уничтожения цели, будут появляться только для одного игрока за Экспедицию.
- Количество колб теперь будет выделено в следующих ситуациях:
- Когда количество колб достигает максимальной ёмкости,
- Когда срабатывает эффект, вызванный противником, который влияет на колбу.
- Теперь вертикальное положение иконки руны компаса будет отображаться, если руны, выпавшие после смерти, находятся значительно выше или ниже персонажа игрока.
- Теперь вы можете выделять определенные события, происходящие на слое карты, который находится на другом уровне по отношению к местоположению персонажа в меню карты.
- Отрегулирован экран выбора Спящей Силы таким образом, чтобы индикатор HP и другие элементы пользовательского интерфейса оставались видимыми во время отображения экрана.
- Скорректирован ассортимент оружия в магазинах Лимвельда.
- Добавлены Огненные Горшки в инвентарь магазина внутри Духовного Укрытия.
- Прицеливание на врагов, находящихся сзади, когда появляется надгробный камень, вызванный абсолютной способностью Рейдера, больше не сбрасывается.
Балансные корректировки
Мы упростили активацию определенных эффектов, включая те, что исходят от Реликвий, срабатывающих при низком уровне здоровья, бонусов от снаряжения и особых способностей.
Изменения в Пассивных Эффектах и Специальных Эффектах
- Добавлены новые пассивные эффекты:
- Улучшена сила ближних атак
- Улучшены атаки рывком
- Улучшены атаки кувырком
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенная сила атаки при использовании оружия обеими руками.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Атака вверх при использовании двух видов оружия.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные завершающие удары в цепочке атак.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные заряженные атаки.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные прыжковые атаки.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные контратаки.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенная сила атак навыками.
- Увеличено влияние пассивного эффекта Увеличение физической атаки.
- Расширены условия срабатывания и уменьшена эффективность пассивного эффекта Улучшенное снижение урона при низком HP.
- Расширены условия срабатывания и уменьшена эффективность талисмана Голубой перьевой меч.
Изменения в эффектах Реликвий
- Увеличен эффект увеличения физической атаки.
- Увеличено влияние Улучшенной Начальной Стандартной Атаки.
- Увеличен эффект улучшенных критических ударов.
- Увеличен эффект улучшенных парирований (Improved Guard Counters).
- Увеличен эффект улучшенного XXX урона (за исключением типов лукового оружия).
- Увеличена эффективность Улучшенной Силы Атаки при экипировке 3+ XX (исключая типы оружия, такие как лук).
- Расширили условия срабатывания и снизили эффективность Улучшенной защиты от урона при низком HP.
Другие изменения
- Уменьшено потребление ОД и увеличена сила Заклинания Ярости Золота.
Исправления ошибок и улучшения
- Исправлена ошибка в событии вторжения Augur, из-за которой персонаж не телепортировался должным образом в область битвы против Augur, если игрок наносил критический удар в момент срабатывания телепортации.
- Устранена проблема, из-за которой Места Благодати или Церкви не активировались, и не удавалось повысить уровень и добавить заряды в колбу при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальность действия умения Night’s Tide отличалась у других игроков при повторном присоединении к сессии в определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие типа «Молот» с навыком «Prayerful Strike» не отображалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, исцеляющие или усиливающие союзников, не применялись к персонажам, уклоняющимся или использующим свой Ultimate Art.
- Исправлена проблема, из-за которой слабые места, создаваемые умением Ironeye «Marking», отображались у одних игроков, но не у других при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Возмездие Рейдера» отменялся, а персонаж вздрагивал при получении некоторых вражеских атак, которые не наносят урона, пока навык был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой остатки аффинности, создаваемые пассивной способностью элементарной защиты Recluse, не отображались при попадании некоторых вражеских атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от оглушения не применялся при парировании некоторых атак противников классом Executor.
- Исправлена ошибка, из-за которой диапазон уклонений от некоторых атак врагов, пропитанных тьмой, отличался от предполагаемого.
- Исправлена ошибка в Реликвиях Бездны, из-за которой эффект Зелёного кристалла слезы в инвентаре в начале экспедиции не отображался.
- Исправлена ошибка в меню экспедиций, из-за которой индикатор рейтинга Deep of Night не отображался при выполнении Reduce Depth, что приводило к неправильному отображению последующего индикатора скорости.
- Исправлена ошибка в меню Обрядов Реликвий, где значок, указывающий размещение в других Сосудах, отображался некорректно.
- Исправлена ошибка в экране выбора спящей силы, из-за которой индикатор редкости не отображался на значках снаряжения и предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой сортировка по потреблению ОФ (FP) в меню Оборудования для спарринга и Визуального кодекса в локации Спарринговая площадка не работала должным образом при отображении списка Колдовств и Заклинаний.
- Исправлена ошибка в меню Результатов и меню Рекордов Виктора, из-за которой атрибуты, добавленные Реликвиями к оружию каждого персонажа во время Экспедиции, отображались некорректно.
- Исправлена ошибка в меню Результатов, из-за которой специальные эффекты, используемые другими игроками, не записывались после достижения определенного количества.
- Исправлена проблема, из-за которой, если сессия расформировывалась сразу после выхода игрока, сообщение на экране заголовка, подтверждающее возврат в эту сессию, продолжало появляться даже после нажатия OK.
- Исправлены некоторые проблемы с графическим рендерингом.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые звуковые эффекты не воспроизводились корректно.
- Исправил немного текста.
- Внесены различные улучшения производительности и исправлены ошибки.
Окей, так что после этого обновления, если вы посмотрите на нижний правый угол главного меню, вы увидите там номер новой версии. Так вы поймете, что она установилась правильно!
Версия приложения 1.03
Версия регламента 1.03.1Для игроков на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S вы можете загрузить необходимые игровые файлы, войдя на сервер. Если версия Регламента, отображаемая в правом нижнем углу экрана заголовка, не равна 1.03, пожалуйста, войдите в систему и обновите до последней версии перед началом игры.
Для игры по сети необходимо установить это обновление.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-03 14:58
