
Написание обзора Of Ash and Steel стало, без сомнения, самой сложной задачей, с которой я столкнулся как критик.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналБыло несколько причин, по которым эту игру было сложно оценить. Прежде всего, сам процесс игры был разочаровывающим. Игра наполнена ошибками и проблемами с производительностью, что, к сожалению, добавляет к растущим опасениям по поводу использования Unreal Engine для разработки инди-игр. Фактически, мне потребовалась целая неделя после снятия эмбарго на обзоры, чтобы запустить игру достаточно хорошо, чтобы даже начать писать этот обзор.
Сложно дать справедливую оценку этой игре. Даже несмотря на то, что я старался быть непредвзятым во время игры в Of Ash and Steel, я все еще не решаюсь поставить ей оценку. Когда я пишу этот обзор, я предвижу, что поставлю низкую оценку, и, что удивительно, я хотел бы оценить ее выше, чем думаю, что она заслуживает.
Несмотря на все разочаровывающие вещи, с которыми я столкнулся во время игры в Of Ash and Steel, игра также смогла создать настоящее чувство удивления, чего я не испытывал уже давно. Меня действительно привлекла ее открытый мир, и я почувствовал сильное желание исследовать, повысить уровень своего персонажа и экипировать его мощной экипировкой. Как человек, который поиграл во множество RPG, это чувство волнения было для меня неожиданностью.
Of Ash and Steel, одним словом, глючная.

Я столкнулся с таким количеством ошибок и проблем с производительностью, что мог бы легко написать длинную рецензию о них – вероятно, более чем на 1200 слов! Очевидно, что я не один, так как разработчики активно работают над исправлением проблем, о которых сообщают игроки в форумах обсуждения игры.
Позвольте мне рассказать о моём опыте с Of Ash and Steel. Игра начинается с кат-сцен с очаровательно плохой английской озвучкой, которая не совсем соответствует движениям губ персонажей – вероятно, потому что игра изначально была создана на другом языке. Хотя это само по себе не является большой проблемой, это усугубляется очень быстрыми переходами между говорящими персонажами. Кажется, что у вас едва хватает времени, чтобы понять, что сказал один человек, прежде чем его прерывает другой, что затрудняет понимание сюжета.
Я столкнулся с несколькими раздражающими ошибками во время игры в Of Ash and Steel. Переключение между окнами (использование alt-tab) часто приводило к сбою игры, особенно во время загрузочных экранов и кат-сцен. Однажды кат-сцена зависла, камера застряла на фоновых персонажах, и мне пришлось перезапустить игру. Когда я перезагрузился, я оказался в лагере, где все якобы были мертвы, но персонажи продолжали заниматься своими повседневными делами – солдаты рубили дрова, люди болтали, и даже раненый персонаж, сообщавший о резне, продолжал неловко менять позы. Это был странный и разрушающий эффект погружения.

На протяжении всей игры вы столкнетесь со множеством мелких, но раздражающих проблем. Объекты иногда парят в воздухе, производительность игры время от времени снижается, а враги могут даже атаковать вас во время загрузки новой области. Очевидно, что игра не прошла достаточное тестирование перед релизом и ощущается довольно сломанной. Система автосохранения также ненадежна; несмотря на частые уведомления о сохранении, я постоянно терял от тридцати минут до часа прогресса, когда игра зависала.
Последней каплей для меня стало то, что сохранение игры привело к зависанию и вылету на рабочий стол.
Даже когда игра работала должным образом, я не был впечатлен её основным дизайном. Боевая система должна быть намеренной и стратегической, но в основном она просто ощущается вялой. Она не становится по-настоящему увлекательной, пока вы не вложите значительное количество времени и внутриигровой валюты в изучение новых навыков. Магия добавляет немного азарта в сражения, но она становится доступна только позже в игре.

В конечном счете, боевая система ощущается скорее как управление полоской выносливости, чем как по-настоящему реалистичная и опасная схватка. Особенно это раздражает при столкновении с несколькими противниками. В то время как оказаться в окружении рискованно в реальной жизни, в Of Ash and Steel это обычно приводит к тому, что ты беспомощно застреваешь и многократно получаешь удары, пока не будешь повержен.
Решение об отсутствии карты и чётких указателей квестов – рискованный шаг, но некоторым игрокам может понравиться этот вызов. К сожалению, невозможность получить указания от людей в игре – это лишь одна из нескольких проблем, из-за которых игра кажется незавершённой.
Несмотря на то, что сюжет и персонажи не были очень увлекательными, меня все равно привлек мир игры. Он казался невероятно детализированным и полным захватывающих мест и существ. Я продолжал играть, надеясь открыть больше нового и стать сильнее, но в конечном итоге игра стала слишком разочаровывающей, и я не смог продвинуться дальше.

Честно говоря, играя в Of Ash and Steel, кажется, что я попал в игру в раннем доступе, и кажется, что ее выпустили слишком рано. Видно, что разработчики действительно заботились об этом проекте, но ему нужно было больше времени. Если бы она была все еще в раннем доступе, я бы был рад тому, что может произойти. Но поскольку она якобы полностью выпущена, я не надеюсь на исправления. Дело не только в нескольких ошибках или проблемах с производительностью – есть более глубокие проблемы, которые заставляют меня думать, что будет трудно все исправить.
Я обязательно посмотрю Of Ash and Steel. Попробуйте, если интересно, но я бы рекомендовал подождать, пока они не решат основные проблемы с производительностью сначала.
The Final Word
Хотя Of Ash and Steel имеет моменты красоты и интриги, она кажется незавершенной и вызывает разочарование в процессе игры. Она демонстрирует потенциал, как ранняя версия игры, но значительные улучшения геймплея и тщательное тестирование все еще необходимы, даже для игры, которая была официально выпущена.
Try Hard Guides предоставили Steam-код для этого обзора на ПК игры Of Ash and Steel. Больше подробных обзоров популярных и предстоящих игр вы найдёте на нашей странице Game Reviews! Of Ash and Steel доступна на Steam и GoG.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-03 15:08