Dispatch: Игра, где вы не (действительно) герой.

Мне очень понравилось играть в Dispatch в этом году. Я большой поклонник игр с сильным сюжетом, поэтому я сразу заинтересовался, когда услышал о ней. Узнав, что она была создана при участии Critical Role и в ней будут участвовать их актеры озвучки, я еще больше воодушевился – я сразу же добавил ее в список желаемого в Steam!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Теперь, когда игра полностью вышла, и вся история раскрыта, я закончил играть и, наконец, могу поделиться своими мыслями.

Почему формат еженедельных эпизодов сработал так хорошо

Что отличало Dispatch, так это необычный график выпуска – вы не могли пройти игру за один присест. Восемь эпизодов доставлялись постепенно в течение четырех недель, как выходит телесериал. Мне понравились первые эпизоды, не зная, чего ожидать, но когда я закончил второй и попытался найти третий, я быстро перешел от разочарования к раздражению, а затем к очень сильному желанию продолжать играть.

Я обнаружил, что тороплюсь к своему компьютеру каждую среду вечером, движимый смесью волнения и нежеланием что-либо пропустить. Это предвкушение – необходимость ждать, чтобы увидеть, что произойдет дальше – было большой частью того, что делало игру такой захватывающей, наряду с такими вещами, как увлекательные персонажи.

Главный герой, с которым можно по-настоящему сопереживать.

Роберт Робертсон — нетрадиционный герой. С самого начала игры становится ясно, что он несовершенен и не соответствует типичному образу супергероя, которого вы могли бы ожидать.

Мне показалось невероятно легко установить связь с этим персонажем, потому что его надежды, тревоги и эмоции казались такими реальными. Его не изображали как типичного героя, а как обычного человека, что было освежающе. К тому же, его остроумный сарказм был действительно забавным и часто заставлял меня смеяться в голос.

Как видеоигре удалось вызвать у меня столько разных эмоций

Очень мало игр оказали на меня такое же влияние, как эта. Я чувствовал всё, от гнева из-за трудностей, с которыми столкнулся Роберт, до разочарования, когда команда упрямо игнорировала мои планы и делала всё по-своему.

Честно говоря, я постоянно хохотал! Было так много смешных шуток и… ну, скажем так, довольно откровенных моментов – это определенно объясняет возрастной рейтинг 18+. Я не мог удержаться от улыбки во время игры.

Честно говоря, я действительно полюбил всех персонажей по мере прохождения. Все они немного сумасшедшие по-своему, что и делало их такими милыми. Было очень приятно понять, что движет каждым из них, серьёзно!

В игре также представлен невероятный состав озвучки, включающий легенд индустрии, таких как Matthew Mercer, Laura Bailey и Travis Willingham в ключевых второстепенных ролях. Aaron Paul одолжил свой голос персонажу Robert, а популярные YouTubers, такие как Jacksepticeye и Moistcr1tikal, даже появляются в качестве персонажей в игре.

Обычный рабочий день превращается в выдающееся событие.

Идея игры проста: вы играете за диспетчера, работающего по две смены в день. Но есть одна загвоздка – ваша команда состоит из бывших суперзлодеев! Каждый эпизод разделен между отправкой их на миссии и решением проблемы, что они постоянно пытаются подорвать друг друга – и вас. Быстро стало ясно, насколько сложно управлять командой, которая активно работает против себя.

Во время чтения Dispatch, я вскоре понял, что история была не просто о преследовании злодея по имени Shroud. Она действительно была о трудностях налаживания сотрудничества между группой людей, несмотря на то, что все они сильно сопротивлялись совместной работе.

Было увлекательно наблюдать за тем, как сплотилась команда, даже из-за незначительных решений. Каждое решение, например, кого отправить на задание, формировало направление истории и укрепляло их отношения.

Мне особенно понравились хакерские сегменты игры. Даже несмотря на то, что вы переживаете их как диспетчер, наблюдающий за развитием событий через камеры, телефонные звонки и кат-сцены, они действительно погружают вас в сюжет.

Инди-игра, в которую стоит поиграть

После прохождения Dispatch, я настоятельно рекомендую его всем, кто любит сюжетно-ориентированные RPG, где ваш выбор действительно влияет на игру.

Хотя на первый взгляд может показаться, что это немного, эта игра на удивление увлекательна и предлагает около семи часов развлечений. Она полна юмора, остроумия и искренних эмоций, охватывая все, от грусти до гнева и нагнетая реальное напряжение. Это история, которая остается с вами долго после завершения, и вы сразу же будете надеяться на большее.

Я уже планирую ещё одно прохождение, честно говоря. Мне действительно интересно посмотреть, как разные выборы повлияют на одну из четырёх концовок – я хочу исследовать все возможности!

Смотрите также

2025-12-03 18:11