
Ubisoft экспериментирует с новой технологией под названием Teammates, чтобы узнать, как ИИ может сделать игры более увлекательными. Развивая свой предыдущий эксперимент с ИИ, этот проект включает в себя ИИ-компаньонов и голосового помощника, которые реагируют на действия игроков, создавая более реалистичный и интерактивный игровой опыт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭкспериментальная площадка для ИИ в играх
Teammates – это игра, построенная вокруг исследований, но она полностью функциональна и увлекательна. Действие игры происходит в тёмном, футуристическом мире, где вы играете за члена сопротивления, ища пятерых потерянных товарищей по команде внутри вражеской базы. Изначальная демо-версия позволяет вам найти последние известные воспоминания об этих пропавших оперативниках, сражаясь с вражескими силами. Вы не будете одиноки; два компаньона с искусственным интеллектом, Пабло и София, а также голосовой помощник по имени Джаспер, будут вам помогать, и они разработаны так, чтобы естественно понимать и реагировать на ваши команды.
Jaspar: Больше, чем просто голосовой помощник
Jaspar — это новый вид AI-помощника для игр. В отличие от типичных ассистентов, вы можете говорить с Jaspar естественным образом, чтобы выполнять такие действия, как помечать врагов, управлять объектами, изменять настройки и ставить игру на паузу. Что делает Jaspar особенным, так это то, что он также является персонажем, который реагирует на происходящее вокруг и на то, как вы играете. Ubisoft утверждает, что Jaspar понимает контекст игры, что позволяет ему реагировать и действовать таким образом, который кажется по-настоящему интерактивным и как будто у вас есть настоящий компаньон, а не просто простой инструмент.
Пабло и София используют ту же базовую технологию, что и Jaspar, но они отличаются. Вместо того, чтобы быть чисто AI-компаньонами, Пабло и София — это персонажи, которыми вы управляете напрямую в игре, и вы также можете с ними разговаривать. Первоначальные тесты показывают, насколько сложной может быть игра: вы можете оказаться перед врагами без какого-либо оружия, что заставит вас говорить своей команде, что делать — например, укрыться, атаковать или работать вместе. Поскольку то, что вы говорите, имеет значение, голосовые команды являются ключевой частью игрового процесса.
Ксавье Мансанарес, возглавляющий Gameplay GenAI, поделился, что первоначальное тестирование показало, что игроки быстро привязываются к AI-компаньонам. Он объяснил, что AI, названный Jaspar, помогает игрокам, предоставляя указания, проясняя сюжетную линию и быстро открывая меню или настройки по запросу. Это привело команду к убеждению, что система имеет потенциал для значительного улучшения многих различных игр.
ИИ в основе игрового опыта
Этот проект ставит игроков на первое место. По словам Narrative Director Виржини Моссер, искусственный интеллект позволяет истории меняться в зависимости от решений игрока. «Вместо того, чтобы просто наблюдать за развитием истории, игроки могут на самом деле на неё влиять», — объясняет она. «Когда я взаимодействую с Софией, она реагирует на мои действия, делая опыт каждого игрока уникальным.»
Реми Лабори, директор по данным и ИИ, объясняет, что эта технология позволяет получать мгновенные ответы, которые невозможны при типичном дизайне игр. Это полноценная система – от начала игры до ее завершения – созданная для того, чтобы создавать опыт, адаптированный к каждому игроку, и поддерживать его полную вовлеченность.
Ubisoft подчеркивает, что ИИ не предназначен для замены разработчиков игр. Вместо этого он разработан для помощи им, предоставляя неигровым персонажам (NPC) возможность реагировать и отвечать правдоподобно, при этом оставаясь в рамках истории и рекомендаций по персонажам игры. Как говорит Моссер, они устанавливают границы, а ИИ заполняет детали, улучшая, а не заменяя человеческое творчество.
Взгляд в будущее: Будущее ИИ в играх
Команда протестирована небольшой группой игроков, и их отзывы помогают нам улучшить её. Ubisoft работает над тем, чтобы сделать игры более интерактивными и создавать персонажей и истории, которые реагируют на действия игроков. Этот проект сочетает в себе мощь ИИ с креативностью разработчиков игр, ставя во главу угла человеческое мастерство. Это шаг к использованию ИИ для помощи в разработке игр, а не для замены людей, которые их создают.
С текущей работой Ubisoft в области ИИ, функция ‘Teammates’ предлагает захватывающий предварительный просмотр будущего игр – будущего, которое обещает более увлекательный, настраиваемый и неожиданный опыт.
Как вы относитесь к такому новому подходу к использованию ИИ в играх? Напишите об этом в комментариях!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-03 23:10