Grounded 2 получает новое обновление для декабря 2025 года.

Obsidian Entertainment выпустила крупное обновление для своей игры в раннем доступе, Grounded 2, и готовится к значительному добавлению контента в январе. Как и первая Grounded игра, Grounded 2 вышла в раннем доступе в июле и была хорошо принята игроками. Несмотря на отсутствие точной даты выхода, Obsidian продолжает регулярно обновлять и расширять приключенческую игру на выживание.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Всего через несколько недель после первоначального выпуска в качестве игры в раннем доступе, Grounded 2 быстро стала одной из самых играемых игр на Xbox – замечательное достижение, учитывая, что игра все еще находится в разработке. Развивая успех первой Grounded, действие сиквела происходит в новой области под названием Brookhollow Park, предлагая игрокам множество тайн для раскрытия по мере прохождения сюжета. Разработчики из Obsidian используют период раннего доступа для улучшения игры с помощью регулярных обновлений, и это последнее обновление является частью этого процесса.

Новое обновление 0.2.2 теперь доступно и в основном подготавливает почву для предстоящего Зимнего обновления в Grounded 2, как описано в дорожной карте раннего доступа Obsidian. Obsidian описывает это как «Обновление функций», то есть оно предназначено для улучшения работы игры и добавления новых способов игры, а не для добавления большого количества нового контента. Это небольшое обновление, направленное на создание прочной основы для будущих дополнений.

С последним обновлением игроки мгновенно почувствуют праздничную, зимнюю атмосферу благодаря возвращению праздничных украшений из оригинальной Grounded, таких как Праздничное Дерево. Обновление также повторно представляет систему уюта, которая улучшает строительство базы, добавляя уровни, открывающие новые преимущества и украшения. В настоящее время игроки могут достичь до трех уровней уюта в своей базе, а четвертый уровень появится в Зимнем Обновлении. Вот как это работает:

Уровень 1:

  • Каминные каминные полки и основные дымоходные детали.
  • Уют, скорость голода, усиление.
  • Clover Awning Pieces

Уровень 2:

  • Соломенные Куски Дымохода Крыши
  • Тростниковые навесы
  • Acorn Shelf
  • Coziness Thirst Rate Buff
  • Bunk Bed

Уровень 3:

  • Crow Chimney Roof Chimney pieces
  • Crow Awnings Pieces
  • Мусорный бак
  • Picture Frame
  • Скорпион Лампа
  • Скорпион Кресло
  • Scorpion Bed

Обновление 0.2.2 для Grounded 2 улучшает производительность и исправляет ошибки, но также вносит существенные изменения в работу системы PEEP.R. Теперь вы можете просматривать существ как от первого, так и от третьего лица, а новый список рубки и динамический компас помогут вам ориентироваться. Трекер ресурсов теперь показывает ближайшие предметы, которые вы отметили, а PEEP.R будет отображать все ваши рюкзаки после смерти, а не только тот, который вы уронили. Кроме того, вы можете настроить отображение, чтобы скрыть следы на экране.

Image via Obsidian Entertainment

Обновление за этот декабрь в основном подготавливает почву для более крупного Зимнего обновления, которое выйдет в следующем месяце. В настоящее время единственная официальная информация доступна из дорожной карты за июль, поскольку Obsidian планирует поделиться более подробной информацией о Зимнем обновлении в январе 2026 года, поэтому некоторые вещи могли измениться. Игроки надеются, что обновление включит новых насекомых, таких как уховертки и сверчки, а также больше мебели и украшений для своих баз. Они также предвидят улучшенное снаряжение и новые игровые возможности. Есть даже шанс, что мы увидим Ladybug Buggy, который разработчики дразнили, предлагая игрокам еще один способ путешествовать по игровому миру.

Grounded 2 Версия 0.2.2 Заметки к патчу с функциями за декабрь

Возвращающиеся функции

  • Праздничный венок
  • Переделанная Праздничная Ёлка
  • Набор праздничных вывесок
  • Яркие огни распространились в Парке
  • Запуск фейерверков — только на Новый год!

Новые функции и контент

  • Праздничное освещение для строительства базы
  • Рождественские фоновые звуки на заднем плане
  • Основное изображение главного меню
  • Основная тема меню с колокольчиками саней.

Уют

Наслаждайтесь уютной атмосферой в Grounded 2! Если вы новичок в Системе Уюта, украшение вашей базы откроет специальные преимущества!

  • До уровня 3 уюта доступно в версии 0.2.2
    • Уровень 4 появится в Зимнем обновлении!
  • Мутация героя-перевозчика возвращается.

Уровень 1:

  • Каминные очаги, сердцевины и дымоходные элементы.
  • Уровень насыщения комфорта Бафф
  • Clover Awning Pieces

Уровень 2:

  • Соломенные Куски Крыши для Дымохода
  • Тростниковые навесы
  • Acorn Shelf
  • Уют, жажда, скорость, усиление.
  • Bunk Bed

Уровень 3:

  • Crow Chimney Roof Chimney pieces
  • Куски навесов для ворон
  • Trash Can
  • Picture Frame
  • Скорпион Лампа
  • Scorpion Chair
  • Scorpion Bed

PEEP.R 2K

Добро пожаловать в новую и улучшенную версию PEEP.R 2K.

  • Теперь доступно в видах от первого и третьего лица!
  • PEEP.R теперь включает список Chopping, он прокручиваемый и сворачиваемый.
  • PEEP.R теперь включает в себя динамическую иконку компаса, чтобы помочь игрокам ориентироваться и определять своё местоположение.
  • Отслеживатель ресурсов помогает вам находить ресурсы, отмеченные в представлении «Поиск ресурсов» на карте. Отслеживаемые ресурсы подсвечиваются, когда они находятся вблизи игрока. Этот параметр можно активировать и деактивировать.
  • Правила отображения рюкзака немного изменились. Теперь вы будете видеть HUD первого рюкзака, который вы уронили при смерти. Открытие PEEP.R теперь позволит вам увидеть их все.
  • Теперь вы также можете принудительно отображать больше рюкзаков в PEEP.R, кроме того, вы можете решить скрыть значки меток трасс из вашего HUD в представлении PEEP.R.
  • Теперь вы можете использовать свой PEEP.R для увеличения и уменьшения масштаба!

В зимнем обновлении в PEEP.R будет добавлено больше функций!

Повышение производительности и улучшения движка

  • Мы обновились до Unreal 5.6.1
    • Игроки должны заметить заметное увеличение FPS по умолчанию без включенной масштабации
    • Меньше рывков/заиканий при навигации по The Park
    • Более плавный и стабильный FPS на всех платформах
  • Специфика для ПК: DLSS & FSR
    • Это обновление добавляет поддержку DLSS и FSR Upscaling на ПК
    • Вы можете выбирать между различными уровнями качества масштабирования:
      • Native AA/Auto
      • Quality
      • Balanced
      • Performance
      • Ultra Performance

Исправления ошибок:

Основные исправления ошибок:

  • Улучшенная производительность при работе с чрезвычайно большими сохранениями.
  • Капли воды теперь не должны появляться плавающими невидимыми в воздухе.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли подвергаться атакам во время загрузки в игру.
  • Багги больше не будут вам мешать, поэтому при попытке строительства или сбора ресурсов игрокам не должны мешать багги, перехватывающие приоритет взаимодействия.
  • Различные улучшения Omni-Tool, основанные на отзывах сообщества, были учтены
    • Рассмотрение любого предмета, с которым может взаимодействовать Omni-Tool, останется приоритетом над зданием, находящимся вблизи курсора игрока, гарантируя, что действия, отображаемые в HUD, соответствуют другим правилам приоритета:
      • Действия взаимодействия основаны на том, насколько близко вы находитесь к чему-либо
      • Действия взаимодействия основаны на том, смотрите ли вы на этот объект взаимодействия
  • Различные ошибки на портативных устройствах были исправлены.

Геймплей

  • Теперь левая рука персонажа правильно сгибается при приседании, когда экипировано оружие в обеих руках.
  • Режим фото больше не может быть использован для убийства прыгающих существ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в паутине в области Fire Pit.
  • Игроки больше не должны застревать в коридоре, ведущем к арене Axl.
  • Исправлена проблема в области Ледяной тележки, где игрок мог застрять.
  • Игроки больше не должны застревать в определённом месте в мусорном баке.
  • Возврат рюкзаков теперь должен работать должным образом, когда они выпадали за пределы игрового мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой AXL Wall Mount не гарантировал временный эффект для Игроков, активирующих его на краю своей зоны действия.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог отремонтировать Ледяные серпы после неудачной попытки защиты.
  • Снятие экипировки с Axl Talon больше не приведет к растяжению модели персонажа в режиме фото.
  • Устранена проблема, из-за которой убийство одного врага приводило к завершению цели по уничтожению охранников O.R.C. в Stone Stash.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог переключать стрелы во время зарядки дальнобойного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части универсального гальванического радио имели проблемы с коллизией.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли завершить испытание рейнджера «Готов, целься…», стреляя по Ягодам.
  • Исправлена проблема, из-за которой Pinch Whacker имел такую же характеристику скорости, как и Red Ant Club, но атаковал гораздо быстрее.
  • Эффект бонуса комплекта Скорпион теперь корректно срабатывает.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно перемещать предметы левой кнопкой мыши (LMB).
  • Исправлена проблема, позволявшая попасть в недоступные места через живую изгородь.
  • Игроки теперь могут пройти по Juice Box с Web Bridge.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбор добычи с существ был затруднен рядом с близлежащими ресурсами.
  • Предметы, оставленные в Лаборатории статуй, больше не выпадают из мира.
  • Исправлена проблема с видимостью Out of the World из окна.
  • Игроки больше не должны временно застревать между деревянными досками стола для пикника.
  • Исправлена проблема, из-за которой сражение с Комаром приводило к агрессии находящихся поблизости Синих Бабочек.
  • Ресурсы, связанные с молочаем, должны корректно отображаться на карте сканера ресурсов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько сорняков Husky Weeds росли в одном месте.
  • Saps больше не должны блокировать движение.
  • Острая конфета, расположенная на крышке мусорного бака, теперь доступна.
  • Исправлена проблема, из-за которой Скорпионы, появляющиеся после квеста «Ледяные сосульки», не могли наносить урон игроку после прыжка в определенное место.
  • Багги теперь будут правильно выкидывать рюкзак на сложности Woah!
  • Исправлена проблема, из-за которой зазор в живой изгороди приводил к незавершённой области.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять между двумя конкретными кустами.
  • Пушистая одуванчиковая кисточка больше не будет истощать выносливость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рюкзак игрока мог стать недоступным под карточкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Resource Finder не обновлял местоположения ресурсов, взятых из сундуков.
  • Комары вернулись к пруду перед стартовой зоной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс Omni-Tool исчезал при наведении курсора на более чем один объект, с которым можно взаимодействовать с помощью Omni-Tool.
  • Исправлена проблема, из-за которой не было возможности устанавливать частоколы друг на друга.
  • Анимация блокировки для Посохов была слишком медленной, теперь она быстрее.
  • Исправлена проблема, при которой переработка Вылупляющегося с готовым к вылуплению жуком приводила к получению неиспользуемого яйца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Богомол не покидал свой лист, если первым атаковал Игрок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Богомол не вступает в бой, когда Игрок проходит под его листом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Богомол в локации Входа быстро терял агрессию, когда Игрок прятался за ближайшую монету.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько сорняков Husky Weeds росли в одном месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определённые необработанные научные данные были помещены за невидимую стену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбор добычи с существ был затруднен рядом с близлежащими ресурсами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой существа не атаковали стены, блокирующие MIX.R
  • Тля больше не будет ползать на скошенную траву.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько сорняков Husky Weeds росли в одном месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сброшенные ресурсы исчезали после удаления от них.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Синих Бабочек были слишком большие области поражения на крыльях.
  • Игроки теперь должны правильно прерывать лёгкие атаки Мантиса.
  • Приманки теперь должны потребляться существом при использовании.
  • Исправлена проблема, из-за которой капли воды были заметны в воздухе после скашивания травы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера от третьего лица становилась нестабильной при перемещении между игроком и большим объектом.
  • Игроки больше не могут прыгать, сидя на любом стуле.

Environment Art:

  • Исправлена проблема, из-за которой определенные текстуры воды проникали сквозь землю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определённая необработанная наука помещалась за невидимую стену.
  • Окно в начальной локации больше не проваливается сквозь стену.
  • Исправлена проблема, из-за которой плоскость изображения на знаковых рамках отображалась некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой на некоторых камнях появлялись чёрные пятна.
  • Исправлены односторонние текстуры в области у Костра.
  • Доски в парке теперь имеют правильные текстуры и больше не розовые.
  • Исправлена коллизия камня рядом с Кострищем.
  • Summoned Buggies больше не должны появляться в текстурах.
  • Исправлены различные артефакты текстур.
  • Исправлена проблема, из-за которой у желудя отсутствовал фрагмент текстуры верхней части.
  • Устранена проблема с освещением в противной луже перед входом в Toxic Anthill South Entrance.
  • Исправлена ошибка, из-за которой знаки освещения входа в аванпост Рейнджера имели цвет, отличающийся от цвета излучаемого ими света.
  • Освещение было улучшено в куполе Лаборатории.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хусковая трава проникала сквозь статую.
  • Исправлены плавающие травинки рядом с новостной камерой KLB11.
  • Исправлена проблема с проваливанием Зарытого Сокровища сквозь Вафельный Рожок.
  • Исправлена проблема, из-за которой Билли Хог, находящийся на вершине Кострища, проваливался сквозь тарелку.

Производительность и стабильность

  • Производительность была улучшена для больших сохранений мира.
  • Список сохраненных игр теперь загружается оперативно, устраняя длительное уведомление «Обработка».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра работала с низкой частотой кадров (FPS) после загрузки автосохранения, созданного при начале ORC Wave.

UI/UX

  • Исправлена проблема, из-за которой привязки для назначения предмета в HotPouch отличались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в руководстве по выживанию указывалось, что для открытия радиального меню эмоций нужно нажать клавишу ‘H’ вместо того, чтобы удерживать её.
  • Индикатор здоровья теперь будет правильно отображаться для некоторых зданий в Сетке зданий.
  • Кнопка смены вида в меню паузы реагирует на клики мыши, как и предполагалось.
  • Фоны пользовательского интерфейса хранилища в контейнерах лишены графических артефактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Список рубок мог выходить за пределы экрана игрока и не прокручиваться.
  • Устранена проблема с уведомлением об изменении заполнителя.
  • Изменения в настройках игры будут автоматически сохранены при выходе из меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой язык игры не менялся сразу после установки.
  • Теперь клиенты могут размещать объекты, даже на расстоянии от персонажа.
  • Исправлена проблема, из-за которой при назначении предмета горячей клавише HotPouch в инвентаре появлялся «призрачный» предмет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прокрутить квест «Подождите, это еще не все!»

Аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой звук уничтожения грибов был с задержкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук снаряда персонала был слышен даже при установке звуковых настроек на 0.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуки при ударе по Рейнджерской станции при игре за Клиента.
  • Устранена проблема, из-за которой веб-мосты не имели назначенные звуковые эффекты воздействия.
  • Исправлен набор одновременных голосов для всех подростков.

Сохранение/Загрузка и Сохранение Прогресса

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог накапливать сопротивление к заморозке, используя факел во время цикла сохранения/загрузки.
  • Исправлена проблема, из-за которой туман войны появлялся повторно для клиентов после цикла сохранения/загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клиент мог наносить урон улитке сквозь раковину, находясь далеко от Хоста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клиент иногда не мог подобрать оружие, брошенное Хостом.
  • Исправлена проблема, из-за которой снижение эффекта холода постоянно увеличивалось при каждом сохранении/загрузке с факелом в руках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра работала с низкой частотой кадров (FPS) после загрузки автосохранения, созданного при начале ORC Wave.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог на короткое время открыть Меню Паузы сразу после загрузки игры.
  • Тела подростков теперь исчезают после выхода из сессии
  • Исправлена ошибка, из-за которой вход в Acorn Turret сразу после загрузки игры приводил к проваливанию персонажа сквозь текстуры.

Локализация:

  • Различные ошибки локализации были исправлены.

Смотрите также

2025-12-04 20:15