
Игровая индустрия постоянно меняется, и некоторые игры оказываются более успешными, чем другие. Часто случается, что игры запускаются с проблемами или не совсем соответствуют ожиданиям игроков. Зачастую эти игры улучшаются со временем благодаря обновлениям и новому контенту, в конечном итоге приближаясь к тому, что изначально задумывали разработчики.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗнаете, это потрясающе, когда игра полностью переворачивает всё с ног на голову. Иногда они спотыкаются при запуске, но если разработчики продолжают над ней работать – даже месяцами или годами – они действительно могут создать что-то особенное. Удивительно, как игра, которая изначально могла мне не понравиться, может стать одной из моих любимых, до такой степени, что я едва помню, что когда-либо испытывал с ней проблемы!
No Man’s Sky
Преодоление Первоначальных Трудностей
- Запущена с множеством ошибок, с недостатком контента и с плохой производительностью.
- Бесчисленные обновления и патчи вдохнули новую жизнь в игру.
No Man’s Sky изначально вызвал огромный ажиотаж, обещая игрокам безграничную вселенную для исследования. Но когда игра вышла, многие были разочарованы. Игра предложила большую вселенную, но она казалась пустой и повторяющейся, не хватало увлекательных историй и отсутствовали функции, которые были рекламированы, что привело к обвинениям в ложных обещаниях.
Честно говоря, у этой игры был непростой старт, но разработчики просто продолжали работать над ней в течение лет с бесплатными обновлениями, и она полностью изменила ситуацию. Теперь это одна из лучших научно-фантастических игр! Они не просто подкручивали вещи; они полностью перестроили управление полётом и строительство базы. Серьёзно, сейчас играть в неё — как во всё новую игру по сравнению с тем, что было запущено изначально. Удивительно, насколько она улучшилась!
Dark Souls
Слишком сложно для многих
- Считалась несправедливой по уровню сложности на ранних этапах.
- Теперь почитаемый как одна из лучших фэнтезийных игр всех времен.
Выпущенная спустя несколько лет после Demon’s Souls, Dark Souls довела сложность до ещё более экстремального уровня и бросила вызов многим устоявшимся игровым нормам. Отсутствие чётких указаний и невероятно суровый геймплей оттолкнули некоторых игроков, что привело к тому, что она стала известна больше своей сложностью, чем общим качеством.
Со временем игроки по-настоящему оценили игру за её уникальные качества. Без рисков, пошедших на ранних этапах разработки, весь жанр Soulslike не существовал бы сегодня. Это замечательный опыт в стиле тёмного фэнтези, который делает меньший акцент на прямолинейном сюжете и больше на предоставлении игрокам возможности исследовать и открывать вещи самостоятельно.
Assassin’s Creed Unity
Небольшая кочка на дороге.
- Ошибки и недостаточная полировка поначалу.
- Исправленная со временем и в конечном итоге ставшая одной из лучших в серии.
Выпуск Assassin’s Creed Unity был омрачен широко распространенными глюками, неуклюжей анимацией персонажей и нестабильной производительностью, что, к сожалению, затмило хорошие качества игры. Это повредило репутации популярной серии Assassin’s Creed и стало предупреждением о слишком быстром выпуске крупных, сложных игр.
Несмотря на первоначальные проблемы, игра отличалась великолепно детализированным миром и одной из самых отточенных систем паркура в серии. Постоянные обновления и технические улучшения в конечном итоге стабилизировали игру, позволяя игрокам испытать её так, как изначально задумали разработчики.
Fallout 76
Вдали от первоначального видения
- Отсутствие NPC при запуске и некачественный релиз мультиплеера.
- Дополнительные обновления принесли достаточно контента, чтобы соответствовать первоначальному предложению.
Когда Fallout 76 впервые вышла, она была завалена техническими проблемами и казалась пустой по сравнению с более ранними играми Fallout. Многие фанаты были разочарованы отсутствием человеческих персонажей и расстроены многочисленными ошибками, которые затрудняли игру.
Несмотря на трудное начало, Bethesda продолжила разрабатывать Fallout 76, и в конечном итоге она превратилась в высоко оцененную, масштабную кооперативную RPG. Возвращение озвучки оживило игровой мир, создавая более захватывающий опыт для игроков. Игра казалась одновременно и Fallout, который они знали и любили, и свежим, инновационным шагом вперед.
Star Wars Battlefront 2
Pay-To-Win Right From The Start
- Микротранзакции испортили первоначальный опыт для многих.
- Сегодня весь контент можно открыть бесплатно, и больше скинов и косметических предметов делают BF2 одним из лучших в серии.
Star Wars Battlefront 2 вызвала большой ажиотаж перед релизом, но этот ажиотаж быстро сменился разочарованием. Игроки были расстроены тем, что игра заблокировала важные улучшения за случайными лутбоксами, что вызвало массовую негативную реакцию от игрового сообщества. Эта полемика отвлекла от приятных частей игры и привела к тому, что многие игроки перестали играть вскоре после начала.
EA в конечном итоге удалила сильно критикуемые микротранзакции и пообещала регулярно добавлять новый бесплатный контент, такой как персонажи, карты и способы игры. Это, в сочетании с более справедливым способом улучшения вашего персонажа, действительно позволило захватывающим битвам в игре выделиться, создав опыт, которого ждали многие фанаты.
Final Fantasy 14
Восстановление всей MMO изнутри
- Плохой дизайн и незавершенное состояние.
- Закрыт почти на год и перезапущен как исключительная MMO.
Первая версия Final Fantasy 14 потерпела критический провал. Игрокам она настолько не понравилась, что Square Enix принесла публичные извинения и в конечном итоге закрыла игру через два года. Проблемы с интерфейсом, производительностью и общим дизайном не соответствовали стандартам для онлайн-ролевых игр, что привело к полной переработке и перезапуску.
Игра была полностью перестроена и перезапущена как Final Fantasy 14: A Realm Reborn, что позволило создавать будущие дополнения и дало игрокам гораздо более увлекательный, долгосрочный опыт. В конечном итоге, FF14 стала ведущей MMO, широко признанной одной из лучших, и отмечается как один из самых замечательных поворотов в истории игр.
The Elder Scrolls Online
Не совсем то, что предполагает название.
- Неуклюжий бой и плохое проектирование заданий.
- Теперь это плотно упакованный, полноценный MMO-опыт.
Когда The Elder Scrolls Online впервые вышла, у неё были проблемы с балансировкой типичных функций онлайн-игр со свободой открытого мира, которую игроки любили в Skyrim. Многие вещи, которые вы делали в игре, просто не были приятными, и игроки не чувствовали, что начало игры предлагает убедительную причину продолжать играть.
Несмотря на первоначальные трудности, разработчики продолжали улучшать игру частыми обновлениями и расширениями. Эти дополнения представили масштабные, увлекательные сюжетные линии и отполировали игровой процесс. Сегодня игра является высоко оцененной, сюжетно-ориентированной MMO, которая продолжает привлекать как новых игроков, так и давних поклонников.
The Legend Of Zelda: The Wind Waker
Довольно спорный художественный стиль
- Принято. Визуальный стиль, который был отвергнут преданными фанатами.
- Позже стала почитаться как одна из самых красивых игр в серии.
Когда The Wind Waker впервые показали, её мультяшная графика стала большим сюрпризом – и разочарованием – для многих фанатов, которые надеялись на более зрелый и реалистичный Zelda опыт. Многие игроки решили, что им это не понравится, просто основываясь на том, как это выглядело, и даже не попробовали поиграть в игру, чтобы узнать, хороша ли она.
Часто игра не соответствует тому, что от неё ожидают люди, но The Wind Waker удивила всех и стала сильным претендентом на звание лучшей игры Legend of Zelda из когда-либо созданных. Её акцент на плавании и уникальный красочный художественный стиль отличают её от других игр в серии. Сегодня её хвалят за визуальную смелость, и она по-прежнему является одной из самых популярных и креативных версий мира Хайрула от Nintendo.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-12-05 02:41