Топ 10 глупых вещей, которые могут испортить идеальный забег в ARC Raiders.

ARC Raiders – это захватывающая игра, где вы собираете множество добычи. Однако игрокам нужно быть осторожными, так как существует множество способов провалить прохождение в Topside, и эти неудачи неприятно переживать. Распространенные ошибки, начиная от простых промахов и заканчивая беспечностью, могут быстро сорвать даже хорошо спланированный забег.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Добро пожаловать! Мы рассмотрим десять самых распространенных и раздражающих ошибок, которые совершают игроки в ARC Raiders. Даже опытные игроки иногда спотыкаются, но обучение на этих ошибках является ключом к улучшению. Не повторяйте их – учитесь на чужом опыте и станьте лучшим Рейдером в Topside!

Забывая о том, что игра является шутером от третьего лица

Поворот камеры может обнаружить противников, прячущихся за стенами.

Возможно, это кажется несправедливым, но опытные игроки в Шутеры от третьего лица, особенно в экстракторы с полным 360-градусным управлением камерой, обнаружили способы использовать углы обзора, чтобы по сути видеть то, что находится за углами – давая им преимущество, похожее на рентгеновское зрение.

Игроки могут быстро проверять углы или дверные проёмы, слегка перемещая камеру. Помните, враги тоже могут это делать, поэтому будьте осторожны, выглядывая!

Выстрелы в голову засчитываются как двойной урон.

Поскольку у каждого врага ARC есть своя слабость, у Рейдеров тоже есть одна.

В ARC Raiders у каждого врага есть критическая уязвимая точка, в которую можно попасть, чтобы нанести огромный урон, а иногда даже мгновенно убить его. Однако многие игроки не осознают, что выстрел в голову всегда нанесёт дополнительный урон врагам-рейдерам.

Окей, это происходит со мной постоянно, и это так раздражает! Ты думаешь, что в безопасности за укрытием, например, за камнем, но потом тебя подстреливают. Оказывается, я высовывал голову, чтобы посмотреть, и да, это легкая цель. Выглядит немного забавно, когда понимаешь, что сделал, но поверь мне, тебе это обойдется во много попыток, прежде чем ты научишься оставаться полностью скрытым!

Установка мин и забывание, где они находятся.

Цц, цц. Глупая ошибка, но довольно распространенная, тем не менее.

Карта Stella Montis в ARC Raiders идеально подходит для установки ловушек и организации засад на других игроков. К счастью, ловушки, такие как растяжки, мины и шумовые устройства, случайно не навредят вашим товарищам по команде – дружественного огня для них не будет.

Это означает, что игроки, забывающие, где они расставили ловушки, могут случайно активировать их сами. Когда ситуация становится опасной – например, если их обнаружил Shredder или на них напало несколько врагов – крайне важно иметь безопасный путь отступления позади себя.

Забывая о гранатах, отскакивающих от поверхностей

Видел, как из-за этого умирало больше одного игрока. Ужасная ошибка.

Гранаты известны тем, что отскакивают. Независимо от того, промахнулись ли они мимо цели и не взорвались сразу, попали в неудобное место или отскочили от объектов, таких как стены или двери, они часто взрываются рядом с человеком, который их бросил.

Будьте предельно осторожны при использовании контактных гранат, таких как Light Impact или Blaze Grenade – они взрываются мгновенно при контакте с чем-либо. Это включает в себя других игроков (даже товарищей по команде!), разбросанный мусор или даже сломанные камеры и Sentinels, все еще прикрепленные к потолку. Если вы стремитесь к динамичному, взрывному стилю игры, помните, что у всего есть область столкновения, и вы можете легко повредить себя, если будете невнимательны.

Не закрывать двери, проходя мимо.

Это как оставлять хлебные крошки для вражеских игроков.

Каждая дверь имеет замок с обеих сторон, и важно его использовать. Помните, когда вы проходите через дверь, закрывайте её за собой. Эта простая привычка значительно повысит ваши шансы на выживание против Рейдеров.

Это может показаться базовым, но представьте себе: вы передвигаетесь, оставляя за собой дымовой след, который потенциально может выдать ваше местоположение любому поблизости, кто ищет ресурсы или охотится за игроками. По этой причине закрывайте двери и старайтесь быть как можно тише, чтобы избежать нежелательных сражений с другими игроками. Если возможно, используйте что-нибудь, чтобы заблокировать двери, усложняя врагам преследование вас.

Не использовать шумовые устройства при захвате добычи в зонах повышенного риска.

Они в игре не просто так.

Шумовые устройства полезны для поддержания бдительности и быстрого реагирования, помогая игрокам избежать потери ценных предметов. Определенные области требуют редких Ключей или Карточек доступа для входа и, как правило, имеют только один основной вход, хотя может существовать несколько запасных выходов.

Установка Шумогенератора у двери помогает услышать приближающихся игроков. Однако люди часто забывают их использовать, что может привести к тому, что вас поймают при грабеже опасных зон и потеряете весь ваш честно заработанный лут – разочаровывающий способ закончить хорошую игру.

Недостаточно лечебных припасов

Не делай этого, это то же самое, что просить о смерти.

В Топсайде лечебные предметы, такие как Бинты и Перезарядчики Щита, невероятно важны – их второй по сложности найти. Игроки часто забывают взять с собой достаточное количество, что может стать дорогой ошибкой.

Раздражает, когда игроки присоединяются к матчам, не имея достаточного количества лечебных расходных материалов. Они часто полагаются на своих товарищей по команде вместо того, чтобы создавать больше предметов во время раунда, используя навык крафта. Не делайте этой ошибки и помогите своей команде добиться успеха!

Забывая о нехватке боеприпасов на поверхности

Это так же важно, как носить с собой лечебные предметы.

Каждый раз, когда мы проходим эту область, у каждого должно быть как минимум два полных магазина для каждого оружия. Это базовое правило, чтобы помочь людям выжить, но некоторые игроки продолжают отказываться брать дополнительные боеприпасы от Speranza до Topside.

Это действительно плотная ошибка, потому что производство боеприпасов не стоит дорого. Однако, вы не можете изготовить их на поверхности. Вместо того, чтобы тратить время на поиски припасов повсюду, лучше убедиться, что у вас достаточно боеприпасов, чтобы хватило хотя бы на первые десять минут.

Игнорирование пробития брони снарядами ARC.

Да, Вы можете убить Прыгуна Швейной машиной, но это займёт очень много времени.

Распространенная ошибка, даже для опытных игроков в ARC Raiders, — недостаточно внимания к броне противников ARC. Каждый противник, от крошечного дрона Wasp до огромной Matriarch, имеет разные уровни броневой защиты.

Средние и тяжёлые пули могут пробивать цели, и оружие, которое их использует, обычно эффективно. Однако, не всё оружие обладает достаточной мощностью, чтобы пробить БРОНЮ ARC. Поэтому не пытайтесь победить Прыгуна с помощью Швейной машинки, а Матриарха – с помощью Волосы. Это плохая стратегия и, вероятно, приведет к провалу вашей миссии.

Доверять другим Рейдерам вслепую в одиночных забегах.

Время для любезностей закончилось.

Как давний поклонник Fallout, позвольте мне сказать вам, что самая большая ошибка, которую я вижу, когда игроки играют в Raiders of the Broken Planet, – это доверять кому угодно, кто не в вашем списке друзей. Серьёзно, это золотое правило на Topside – никогда не ослабляйте бдительность! Я видел, как многих обжигали, полагая, что другие их прикроют, и это обычно очень суровый урок.

Доверять незнакомцу в игре вроде этой – даже если он говорит «Не стреляй» или просит объединиться в команду – невероятно рискованно. Хотя иногда и возможно сотрудничать с другими игроками, скорее всего, вас предадут в самый неожиданный момент. Лучше всего сохранять осторожность по отношению ко всем, особенно когда вы играете в одиночку.

Смотрите также

2025-12-05 20:06