Новый мини-босс O.S.C.A.R в Black Ops 7 Zombies – это то, чего я ждал 14 лет.

Как и многие фанаты Call of Duty Zombies, я раньше очень расстраивался, сражаясь с зомби-версией Джорджа Ромеро на карте Call of the Dead. До этой карты в игре не было мини-босса, который постоянно преследовал бы вас на протяжении всей игры. Хотя его можно было в конечном итоге победить – что требовало огромное количество патронов и открывало мощное оружие, если вы уже завершили пасхальное яйцо – он всегда возвращался через несколько раундов. Так что лучшей стратегией было заманить его в воду, чтобы временно остановить, а затем быстро переместиться в другую часть карты. В детстве борьба с Джорджем приводила ко множеству вспышек гнева, но оглядываясь назад, я понимаю, что он на самом деле сделал карту уникальной и запоминающейся. Именно поэтому я очень ценю нового мини-босса O.S.C.A.R.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Когда впервые вышла карта Black Ops 7, я заметил, что у некоторых игроков возникли проблемы с O.S.C.A.R. Некоторые из их проблем напомнили мне мой собственный ранний опыт работы с картой Call of the Dead. Вот что говорили люди:

  • У него слишком много здоровья, и его невозможно убить.
  • Он делает слишком сложным выполнение пасхалок и перемещение по карте.
  • Он портит TEDD Trials
  • «He has no Ammo Mod weaknesses»
  • Его усиления для обычных Зомби слишком экстремальны.

Несмотря на то, что новая O.S.C.A.R. вызывает много споров, как поклонник Call of the Dead и участия Джорджа Ромеро, я действительно рад этому. Я думаю, что он — главная изюминка карты и будет держать её интересной на долгие годы.

O.S.C.A.R помогает решить одну из самых распространенных критических замечаний в отношении современной COD Zombies.

Image via Activision

Распространенная критика от давних поклонников Call of Duty Zombies заключается в том, что последние карты не кажутся достаточно уникальными. Старые карты выделялись особыми предметами, такими как Spikemore, или создаваемыми функциями, такими как Subsurface Resonator, но в новых играх, таких как Black Ops 7, часто используется один и тот же верстак на каждой карте. Такие вещи, как уникальные HUD-интерфейсы, специфичные для карты, эксклюзивное оружие и награды, привязанные к одной карте – например, Silver Bullets в Dead of the Night – в значительной степени исчезли. Сделать каждую карту отличной — ключевая область для улучшения, и карта O.S.C.A.R. кажется позитивным шагом в этом направлении.

Самые сильные враги, такие как Zursa и Uber-Klaus, обычно просто обстреливаются до тех пор, пока не появятся снова. Однако, O.S.C.A.R отличается. Он больше похож на головоломку, требующую от игроков стратегического мышления вместо простого ведения огня. Хотя победить его необходимо для создания LGM-1 Wonder Weapon, часто лучше избегать его вовсе и просто переместиться в другую часть карты, пока он патрулирует. Это может сбить с толку новых игроков, так как O.S.C.A.R ведет себя иначе, чем враги, к которым они привыкли, и они могут потратить боеприпасы, пытаясь сразиться с ним, когда лучше убежать.

O.S.C.A.R теперь имеет шанс выронить уникальный предмет под названием Shiny Trinket. Этот амулет позволяет игрокам приручить Ravager, создавая полезного компаньона. Разработчики надеются, что эта функция останется уникальной для Astra Malorum, помогая игре выделиться.

Знаете, когда Call of the Dead впервые вышла, многим не нравился Джордж. Но честно говоря, оглядываясь назад, именно это делает её такой запоминающейся! Просто не было другого врага в Call of Duty Zombies, похожего на него. У нас были космонавты на Луне, которые за вами гонялись, но их было довольно легко одолеть. Джордж был неумолим. И дело было не только в том, чтобы стрелять по нему; нужно было внимательно следить за тем, куда стреляешь, иначе у вас возникнут серьезные проблемы! Это добавило совершенно новый уровень стратегии. Теперь, с Astra Malorum, O.S.C.A.R. во многом напоминает Джорджа в этом же смысле. Он не дает вам засиживаться на одном месте слишком долго, и вам нужно одолеть его, если вы хотите остаться. Но если вы готовы постоянно двигаться и обращать на него внимание, вы сможете вообще его избежать и пройти очень далеко. Он чем-то похож на Protectron из Fallout, и он действительно делает игру интереснее!

O.S.C.A.R Не то, с чем стоит сражаться… Пока не придётся.

Окей, так что все жалуются на O.S.C.A.R – будь то то, как быстро он создаёт зомби или сколько у него здоровья. Но честно говоря, многие из этих проблем просто исчезают, если вы не будете с ним сражаться. Серьёзно, лучшая стратегия – просто избегать его, если в этом нет абсолютной необходимости. Если он крутится возле TEDD-испытания, просто подождите, пока он не отойдёт, прежде чем начинать его, или попросите товарища по команде отвлечь его. А если он блокирует моё любимое место для игры? Я просто нахожу другое место, пока он не уйдёт. Послушайте, многие из нас хотели более сложного опыта в Black Ops Cold War и Black Ops 6, и BO7 определённо предлагает это с такими вещами, как режим Cursed и, да, O.S.C.A.R. Я понимаю, он не для всех – раньше я ненавидел Джорджа в Call of the Dead, пока не понял, насколько этот вызов на самом деле добавил к карте. Но дизайн O.S.C.A.R кажется честным, даже если он сложный.

O.S.C.A.R. разработан, чтобы быть более настойчивой угрозой, чем сложным боссом. Его легко избежать, он не наносит большого урона, а его атаки чётко сигнализируют о том, что он готовится к атаке, давая игрокам время на реакцию. Хотя у него много здоровья, это подчёркивает, что его следует избегать, если это не абсолютно необходимо. Сделать его уязвимым к улучшениям боеприпасов, как и других мини-боссов, сделало бы его слишком лёгким, подрывая его цель как преемника George. Это хорошее дизайнерское решение, что O.S.C.A.R. начинается как медленный, легко избегаемый враг, но становится быстрым, агрессивным преследователем после 50-го раунда. Это изменение в поведении делает более поздние раунды отличными и более сложными, в отличие от многих других карт, где игровой процесс становится повторяющимся. То, как O.S.C.A.R. эволюционирует из надоедливого фактора в реальную угрозу, сделано хорошо, и это сбалансировано, потому что к 50-му раунду у игроков будет мощное оружие, что облегчит уменьшение его здоровья.

Image via Activision

Я твердо верю, что O.S.C.A.R – это положительное дополнение к Astra Malorum и Black Ops 7 Zombies. Режим выигрывает от более креативных сражений с боссами, и O.S.C.A.R это обеспечивает. Хотя некоторым игрокам он может сначала не понравиться, я думаю, что в конечном итоге они оценят его, так же, как я научился любить Джорджа в Call of the Dead. Эти боссы сложны в хорошем смысле, заставляя игроков адаптироваться и не полагаться на простые, предсказуемые стратегии. Даже если O.S.C.A.R оттолкнет некоторых игроков от Astra Malorum, я все равно считаю, что он был достойным дополнением. Крайне важно, чтобы CoD Zombies продолжали внедрять инновации и экспериментировать, даже если эти эксперименты не всегда успешны — или, в данном случае, даже если они включают возвращение старых идей. В конечном итоге, O.S.C.A.R вызовет разногласия, но я определенно его поклонник.

Смотрите также

2025-12-06 04:05