
Видеоигры с большим бюджетом, часто называемые ‘AAA’ тайтлами, редко идут на большие риски. С огромными затратами на разработку, давлением со стороны инвесторов и преданными фанатами разработчики, как правило, придерживаются знакомых формул, чтобы никого не расстроить. Это часто приводит к играм, которые предсказуемы, а не инновационны.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНезависимые разработчики обладают гораздо большей творческой свободой. Они могут исследовать действительно уникальные и необычные идеи, и часто, риск оправдывается, когда игроки находят отклик в их видении. Это особенно верно для инди ролевых игр, которые не боятся экспериментировать с повествованием и, как результат, часто предлагают невероятно впечатляющие сюжеты.
Disco Elysium
Извилистые пути, созданные самим игроком.
Многие ролевые игры (RPGs) просят игроков делать важные выборы с долгосрочными последствиями. Однако Disco Elysium переносит повествование на новый уровень. В роли детектива Гарри дю Буа вы не просто решаете, что происходит, но и как вы взаимодействуете с миром – от того, с кем вы разговариваете и что говорите, до того, поёте ли вы караоке. Ваши выборы, в сочетании с навыками, которые вы развиваете для своего персонажа, значительно влияют на направление истории, причём успех или неудача часто определяются проверками навыков, похожими на те, что есть в Dungeons & Dragons.
Инвестирование в такие локации, как Внутренняя Империя, даёт игрокам чувствительность к сверхъестественному, позволяя им обнаруживать скрытые пути и существ, которые они обычно упускают из виду. Эта связь даже позволяет специальному предмету общаться с игроком, предлагая захватывающий диалог. Что действительно умно в этой игре, так это то, как развитие вашего персонажа может кардинально изменить сюжет, побуждая к множественным прохождениям. Каждый раз, когда вы играете, вы будете испытывать что-то новое, поскольку невозможно раскрыть каждую побочную историю за одно прохождение.
Bastion
Рассказчик наблюдает за каждым движением ребёнка.
Supergiant Games, теперь известная благодаря Hades и Hades 2, впервые заявила о себе с помощью Bastion. Выпущенная в 2011 году, эта игра рассказывает историю Мальчика, который просыпается в мире, разрушенном катастрофическим событием. Город Бастион предлагает надежду выжившим, но только если Мальчик сможет собрать необходимые части для его восстановления.
На протяжении всей игры игрок встречает Rucks, который выступает в роли рассказчика (озвучен великолепно Логаном Каннингемом). Он остаётся в центральном узле, Bastion, и постоянно комментирует всё, что делает игрок. Он замечает даже малейшие детали – если вы тратите время на разбивание объектов в поисках секретов, он шутливо упомянет, что Kid нужно «выпустить пар». Он также реагирует на ваш выбор оружия, возможно, замечая предпочтение взрывного оружия. Эта тонкая отзывчивость невероятно погружает в игровой процесс, поощряет эксперименты и демонстрирует преданность разработчиков деталям.
Undertale
Незабываемая история, независимо от того, как вы к ней подойдете.
Undertale — это удивительно креативная ролевая игра и прекрасный пример того, чего может достичь один разработчик. Хотя она и не такая продолжительная, как игры вроде Persona 5 Royal, это не недостаток. Вместо этого, Undertale постоянно удивляет игроков, поощряет эксперименты и позволяет им формировать сюжет своими решениями.
Большинство RPG используют сражения, чтобы помочь персонажам стать сильнее, но эти сражения обычно не влияют на сюжет. Эта игра отличается – то, как вы подходите к бою, напрямую влияет на сюжет и его концовку. Вы можете выбрать победить каждого врага или проявить к ним милосердие, и это решение значительно меняет историю и конечный исход. Как Disco Elysium, эта игра дает игрокам много контроля над повествованием, поощряя многократное прохождение, чтобы увидеть, как различные выборы разворачиваются. Она также отличается красивой пиксельной графикой.
Citizen Sleeper
Бросок кубиков определяет твою судьбу.
Как давний игрок в D&D, я привык к тому, как один бросок кубика может полностью изменить всё – например, персонаж, который должен быть мёртв, внезапно остаётся жив, и всё задание спасено! Это не для всех, но эта случайность всегда держит в напряжении. Поэтому я был так удивлён – и впечатлён – обнаружив тот же механизм в Citizen Sleeper. Это действительно крутой отсыл к настольным играм в этом супер высокотехнологичном, киберпанк-сеттинге, и, честно говоря, это работает блестяще. Это немного напоминает мне Disco Elysium в том, как он использует этот необычный элемент.
Эта игра 2022 года ставит выбор игрока во главу угла. Сюжет разворачивается на основе принимаемых вами решений и того, как вы проводите время. Играя за Спящего, вы столкнетесь с невероятными трудностями, и ваше путешествие напрямую зависит от ваших действий. Вы можете отслеживать свои отношения и видеть, как они влияют на общую историю, используя функцию под названием Clock. Что делает игру такой захватывающей, так это значительный контроль, которым обладают игроки, хотя удача все же играет роль через броски кубиков.
Hylics
Что на самом деле происходит? Решайте сами.
Игры со сложными, нелинейными сюжетами часто привлекают внимание игроков больше, чем те, у которых простые, прямые повествования. Серия Soulsborne является отличным примером – она не объясняет всё напрямую, а вместо этого полагается на короткие видео и загадочные заметки, чтобы рассказать свою историю. Это побуждает фанатов делиться своими интерпретациями и теориями, сохраняя игры актуальными и обсуждаемыми на протяжении многих лет. Хотя и не так хорошо известна, Hylics демонстрирует тот же принцип и заслуживает того, чтобы на неё взглянуть.
Игра Мейсона Линдрота 2015 года, Hylics, – это странное сочетание знакомых и совершенно оригинальных идей. Персонажи не говорят много, поэтому вам приходится собирать историю по частям, изучая окружение и ту небольшую информацию, которую вы можете найти. Хотя в игре есть классические элементы RPG, такие как пошаговые бои и путешествия между областями, действие происходит в причудливом мире и рассказывает уникальную историю. Вы будете сражаться с сущностью по имени Гибби, который, кажется, является Королём Луны, но большая часть контекста остаётся загадкой, что добавляет интриги атмосфере игры. Художественный стиль также непохож ни на что другое.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-12-07 11:35