Обзор Lone Samurai: Это фехтовальщик против банды каннибалов с неоднозначными результатами.

Традиционные поэмы хайку часто сосредотачиваются на обычных элементах природы – таких как гром, дождь и камни – и исследуют их более глубокий смысл, чтобы поразмышлять о человеческом опыте. Josh C. Waller’s Lone Samurai использует поэтический язык, особенно через повествование персонажа Рику, и визуально напоминает простой, вызывающий стиль классической японской поэзии. Фильм изображает весь спектр жизни мечника – от отчаяния и насилия до стойкости и мира – и всё в рамках одного дня.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

История начинается в конце 1200-х годов, после того как японский самурайский отряд отразил вторжение Хубилая Хана. Мы встречаем Рику, выброшенного на берег одинокого пляжа, тяжело раненого с деревянным колом в ноге. Открывающие сцены сразу же устанавливают фокус фильма на физические трудности. Несмотря на серьезную травму, Рику вытаскивает себя и начинает путешествие по пустынной местности лесов, долин и водопадов. Эта земля становится сюрреалистичным и преследующим отражением его воспоминаний, размывая грань между сном и кошмаром.

Одинокий Самурай, по иронии судьбы, лучше всего, когда не сосредоточен на действии.

Рику путешествует по красивому, но одинокому ландшафту, преследуемому воспоминаниями о своей жене, Army (Sumire Ashina), и их детях, которых, кажется, больше нет. Хотя изображение Army сильно опирается на избитый троп печальной, умершей жены, распространенный в боевиках, фильм в целом остается сосредоточенным. Удивительно, даже несмотря на то, что фильм рекламируется как битва между самураями и каннибалами, самые захватывающие части происходят до начала действия.

Рику пытается совершить традиционное самурайское самоубийство, называемое сеппуку, дважды, но оба раза его останавливают – сначала он видит гору, а второй раз по нему бросают камень. Его захватила жестокая, культоподобная группа, практикующая каннибализм, и ему нужно найти способ выбраться. К счастью, ему удается сбежать без особых проблем. Будучи умелым самураем, противостоящим небольшой изолированной группе каннибалов, он имеет явное преимущество.

Хореография боёв разделяет схожий энергичный стиль с фильмом The Raid, создавая действительно захватывающие моменты. Однако, режиссёр не всегда эффективно захватывает действие, с монтажными склейками, которые прерывают ход событий и не полностью демонстрируют навыки мастера боевых искусств. Кроме того, главный герой настолько доминирует в сражениях, что это снижает напряжение.

Однако, главная проблема фильма заключается в неудобном посыле, который он, кажется, передает об обществе. Учитывая историю Японии как колониальной державы в Индонезии, сцены, в которых японский мужчина убивает многих индонезийцев, кажутся проблематичными и бестактными. Это напоминает режиссера, который не понимает культуру, которую он снимает, и, к сожалению, это омрачает многие хорошие качества фильма.

Фильм, вероятно, был бы наиболее сильным как история о выживании, похожая на Cast Away. Он начинается прекрасно с мирной атмосферой, но, к сожалению, переходит к чрезмерному насилию, теряя впечатляющее качество, которое он изначально установил. Как Zatoichi или Lone Samurai, он работает как история об уникальном и яростно преданном воине, но персонаж Рику мог бы выиграть от более сложной истории в будущем.

Смотрите также

2025-12-08 18:00