Death Howl Review — Испытание Духа

Я просмотрел много игр в последнее время, и Death Howl действительно выделяется.

Атмосфера и повествование игры способствуют её эмоциональному воздействию. Death Howl происходит в неолитической Скандинавии и рассказывает о Ро, матери, опустошённой потерей сына. Вместо того, чтобы смириться с его смертью, она использует мощную, тёмную магию, чтобы войти в мир духов, отчаянно пытаясь достичь его духа, пока не стало слишком поздно. Её путешествие включает в себя сбор ‘death howls’ опасных духов и противостояние могущественным старшим духам, которые правят этим миром, при этом её неустанно преследует сама смерть.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я думаю, что основная идея игры фантастическая, а то, как рассказывается история, делает её ещё лучше. Death Howl не тратит время на ненужные объяснения; она сразу же захватывает вас захватывающим началом, которое позволяет напряжению и печали истории говорить самим за себя. Игра последовательно поддерживает мрачное и серьёзное настроение, редко ослабляя его и по-настоящему погружая вас в этот душераздирающий мир. Напряжение постоянно, и вы будете сопереживать главному герою, Ро, одновременно задаваясь вопросом, правильный ли она делает выбор.

Художественный стиль игры мощно усиливает её мрачную и душераздирающую историю. Простой пиксель-арт побуждает игроков использовать своё воображение при визуализации окружения и существ, а также позволяет цвету играть ключевую роль в повествовании. Цвета часто отражают атмосферу каждой области – болезненные зелёные и жёлтые цвета намекают на болезнь, а красный сигнализирует об опасности – но они также предлагают тонкие сведения о персонажах Ро, её сыне и злодее. Я обнаружил, что искусство передаёт значительную часть повествования, и я считаю, что его визуальное повествование столь же сильно, как и написание, возможно, даже больше.

Окей, так Death Howl – это не просто крутая история – сам геймплей действительно что-то особенное. Это одна из тех игр, которые берут два жанра – сборку колоды и soulslike – и смешивают их вместе таким образом, с которым я раньше особо не сталкивался. Это серьезно уникально, когда дело доходит до фактического прохождения игры.

Игра отличается взаимосвязанной картой, похожей на те, что встречаются в играх в стиле soulslike, но прогресс блокируется пошаговыми битвами в определенных областях. Эти битвы происходят на сетке, и вы используете колоду карт и очки действия, чтобы перемещаться и атаковать, учитывая позиционирование. Победа в этих сражениях приносит вам ресурсы и ‘крики смерти’, которые служат основной валютой для улучшения ваших способностей и создания новых карт. Когда вы умираете, вы теряете эти крики смерти, которые затем можно восстановить на контрольных точках – похожих на костры – где вы также лечитесь и враги возрождаются.

Что действительно умно в Death Howl – это то, как она переосмысливает основную задачу soulslike игр – изучение атак врагов. Вместо запоминания схем атак вам нужно понять позиционирование каждого врага и то, как они двигаются во время пошаговых сражений. Понимание таких вещей, как необходимость ворону пространства для атаки или то, что wurm стреляет по определенной L-образной траектории, имеет решающее значение для победы – и избежания постоянных поражений, особенно поскольку вы не можете пропускать эти сражения.

Хотя сама формула интригует, я не думаю, что способ её построения очень плавный, особенно по мере её развития.

Я часто говорил, что привлекательность soulslike игр заключается в том, что вы можете напрямую сделать своего персонажа сильнее в тех аспектах, которые важны именно для вас. Тратить время на победу над врагами, чтобы получить ресурсы, всегда ощущается стоящим, когда вы можете немедленно использовать эти ресурсы для повышения своего здоровья, урона или выносливости, что дает вам явное преимущество в бою.

В Death Howl повышение уровня не делает вашего персонажа напрямую сильнее. Вместо этого вы получаете очки для улучшения навыков, которые полезны, но не обязательно упрощают бой. Это особенно заметно, потому что навыкам часто требуется несколько очков, прежде чем они станут эффективными, и каждая область игры имеет свою уникальную систему навыков и карты. Эти карты могут даже отключать навыки, которые вы уже изучили в других областях, добавляя штраф за прогресс.

Как поклонник soulslike игр, я нахожу механику повышения уровня в этой игре немного раздражающей. Сложно, потому что та же валюта, которую вы используете, чтобы стать сильнее, также нужна для открытия и дублирования карт. Это действительно сильно растягивает ваши ресурсы! Повышение уровня не кажется таким же приятным, как в других играх, в которые я играл. Честно говоря, долгое время игра казалась немного застрявшей, пока я действительно не вложил время в навыки и комбинации карт. Повышение уровня ощущается скорее как необходимая рутина, чем как что-то действительно весёлое, потому что вы не сразу чувствуете разницу, которую оно вносит.

Даже несмотря на свои трудности, Death Howl – действительно уникальная и приятная игра с большим потенциалом. Её инновационный геймплей, в сочетании с потрясающей графикой и захватывающей историей, делает её, вероятно, хитом, хотя я не думаю, что она в полной мере передает ощущение игры в стиле ‘souls-like’, как некоторые другие.

The Final Word

Несмотря на некоторые проблемы с развитием игры, Death Howl действительно выделился для меня благодаря своему фантастическому сюжету, красивому художественному стилю и тому, как он смешивал разные игровые типы. Все это объединилось, чтобы создать поистине оригинальный и незабываемый опыт.

Try Hard Guides предоставили Steam-код для этого обзора на ПК игры Death Howl. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр вы найдёте на нашей странице Game Reviews! Death Howl доступна на Steam, GoG, и Xbox.

Смотрите также

2025-12-08 22:08