Патрик Уилсон о мета-магии Джея Келли и о том, чему десятилетия в кино научили его о Голливуде.

Патрик Уилсон появляется в ключевой вспомогательной роли в новом фильме Ноа Баумбаха для Netflix, Jay Kelly. В фильме снимается Джордж Клуни в роли известного актера, борющегося с угасающей карьерой. Хотя он все еще узнаваем поклонникам, его фильмы не так популярны, как раньше. Когда он подумывает отказаться от нового проекта, его агент Рон Сукеник (Адам Сэндлер, получающий похвалу за свою игру) и пиар-менеджер Лиз (Лора Дерн, снова работающая с Баумбахом после ее роли, получившей Оскар, в A Marriage Story) боятся, что это может окончательно положить конец его карьере.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я очень рад этому новому фильму! Он рассказывает о Джее, который путешествует по Европе, направляясь на кинофестиваль, где его собираются наградить. Это трудное время для него, хотя – он действительно пытается разобраться в личных вещах, и это сталкивается со всеми требованиями его карьеры. Ситуация становится еще интереснее, когда мы встречаем Бена Алкока, другого актера. У них на самом деле один и тот же менеджер, но, честно говоря, на этом все сходства заканчиваются. Будет захватывающе увидеть, как пересекутся их пути!

Этот самоосознающий фильм, в котором снимаются такие известные имена, как Оуэн Уилсон, Джордж Клуни, Лора Дерн и Адам Сэндлер, закономерно вызывает мысли о самом Голливуде. Уилсон отмечает, что ‘Есть уровни’ достижения и поддержания славы, добавляя, что ему редко выпадает возможность работать с партнерами по фильму такого калибра. Он подчеркивает, что успешный старт – это только начало; долговечная карьера – это устойчивость и долгосрочный успех.

В недавнем интервью с Эшем Кроссаном из ScreenRant, Уилсон обсудил впечатляющую карьеру Джея Келли. Они поговорили о его работе с легендарными личностями, такими как Майк Николс, Мерил Стрип и Аль Пачино над отмеченным наградами Angels in America, а также о его вкладе в кассовый фильм ужасов The Conjuring, и его текущих проектах.

ScreenRant: Что привлекло вас в этом фильме больше всего?

Было так много прекрасных впечатлений, но ‘Noah’ действительно выделялся для меня. Было удивительно взглянуть на список актёров и съёмочной группы и понять, что я раньше не работал ни с кем из них – это нечасто случается после долгого пребывания в индустрии. Особенно за последние десять лет, с такими проектами, как ‘Aquaman’ и ‘The Conjuring’, я в основном сотрудничал с одной и той же группой людей. Эти франшизы действительно стали большой частью моей карьеры за последнее десятилетие.

Я действительно сосредоточен на работе с режиссёрами, которыми я восхищаюсь – людьми, которые стимулируют меня творчески и находятся на вершине моего списка. Поэтому возможность сотрудничать с Noah была потрясающей. И честно говоря, находиться на съёмочной площадке с George и Adam – парнями, за которыми я наблюдал и уважал годами, и даже успел встретиться с ними вкратце раньше – было невероятным удовольствием, даже если это было всего на несколько дней. Я был очень рад быть частью этого проекта.

ScreenRant спросил, были ли какие-либо предвзятые представления о работе с George Clooney, и оказалось ли что-то в его подходе к работе неожиданным.

Звучит немного странно, но я думаю, это огромный комплимент. И Джордж Клуни, и Адам Сэндлер оказались именно такими, какими их и представляешь. Однажды друг спросил меня, какой Джордж, и я ответил ему: «Точно таким, каким ты себе его и представляешь».

Невероятно приятно, когда ты сотрудничаешь с человеком, чья личность и преданность делу соответствуют твоим ожиданиям. По-настоящему талантливые люди всегда искренни – их успех основан не на притворстве. Они трудолюбивы, увлечены своим делом и относятся к другим с добротой, что в конечном итоге является самым важным качеством. Оба этих человека – исключительные личности.

Мне часто задают вопрос о том, кто из знаменитостей был самым грубым, кого я когда-либо брал интервью, но, честно говоря, этих людей больше нет в числе успешных. Действительно знаменитые люди вежливы, потому что они заработали свое место.

Мне немного неловко об этом упоминать, но моя первая профессиональная работа была над спектаклем «Ангелы в Америке», и я работал с Майком Николсом, Мерил Стрип и Аль Пачино – поистине лучшие в своем деле. Нахождение рядом с ними установило для меня очень высокую планку. Они были невероятно талантливы и добры, каждый по-своему. Это тот стандарт, который я ищу, и я вижу его в таких людях, как Джордж и Адам. Есть веская причина, по которой они так уважаемы.

ScreenRant спросил о фокусе фильма на индустрии и о том, какой ключевой урок интервьюируемый вынес в начале своей карьеры и который остался с ним.

Патрик Уилсон говорит, что самое главное, чему он научился, и это может показаться простым, – это просто быть добрым. Он приписывает это своей ранней карьере – он провел первые десять лет своей профессиональной жизни, выступая в театре, который является очень совместной и поддерживающей средой.

Я разговаривал с Джорджем несколько недель назад об отличном интервью, которое он дал. Он сказал, что учился на своих неудачах не меньше, чем на своих успехах, и это действительно меня поразило. Это напомнило мне, что карьера – это марафон, а не спринт. Даже если вы добиваетесь немедленного успеха, важно думать о долгосрочной перспективе.

В начале своей карьеры люди часто предсказывали, что каждый новый фильм станет моей прорывной ролью, но этого так и не произошло. Я постоянно выполнял хорошую работу, и это было главным. Джордж чувствовал то же самое – он всегда рассматривал актерство как долгосрочное путешествие, а не как быструю гонку к успеху. Этот образ мышления помог мне оставаться твердым на ногах и не увлекаться.

Опыт работы в театре, выступления несколько раз в неделю, помогли мне сосредоточиться на самом мастерстве, а не на внешней оценке, такой как кассовые сборы. Хотя я и не стал огромной кинозвездой, этот опыт сделал меня лучшим актером и помог мне развить более сильное чувство собственного достоинства, не позволяя мне увлечься ожиданиями.

Майк Николс однажды сказал мне, что быть кинозвездой – невероятно сложно. Он сказал, что просто достичь этого – непросто – и, возможно, это не для всех.

ScreenRant: В какой момент вы почувствовали, что к вам пришла популярность?

Патрик Уилсон: Я не знаю, чувствовал ли я когда-либо что-то подобное.

ScreenRant: Вы просто скромны.

Патрик Уилсон подчёркивает, что влияние фильмов для него важнее личного признания. Он вспоминает случай на Крите, в Греции, где русский мужчина узнал его по роли в ‘The A-Team’, несмотря на языковой барьер и отдалённое местоположение. Этот момент подчеркнул для Уилсона невероятный глобальный охват кино, осознание которого он ценил больше, чем любую личную известность.

Джоэл Шумахер всегда подчёркивал важность проведения пресс-мероприятий в других странах. Он не был сосредоточен на создании известности, а на том, чтобы понять, насколько глобально мы связаны и насколько широко смотрят фильмы. Это всегда было и моё мнение. Можно почувствовать себя важной персоной на фан-ивенте, но потом вы оказываетесь рядом с кем-то вроде Адама Сэндлера и быстро понимаете, что существуют разные уровни признания.

ScreenRant спросил: ‘Какой ваш любимый фильм? У вас есть один явный фаворит, или несколько, которые вы действительно любите?’

Патрик Уилсон не имеет единственного любимого фильма. Он считает, что фильмы тесно связаны с личным опытом. В последнее время он очень увлекся вестернами, но если бы он мог взять всего несколько фильмов на необитаемый остров, он бы выбрал The Empire Strikes Back, Raiders of the Lost Ark и Fletch.

Искушает сказать, что я бы выбрал классику, например, фильм Трюффо – я большой поклонник – но, честно говоря, то, что я люблю смотреть, – это действительно вопрос личного вкуса. Я сопереживаю серьезным фильмам, таким как ‘Shane’, но я также люблю что-нибудь легкое, например, ‘The Other Guys’. Мои вкусы повсюду!

Я чувствую то же самое! Star Wars — мой любимый фильм всех времен, но я также очень люблю Scary Movie 3.

Патрик Уилсон описывает фильм ‘Fletch’ как надёжный источник комфорта и развлечения. Он предпочитает комедии, с которыми он уже знаком, поскольку обычно не смотрит реалити-шоу.

ScreenRant спросил, какую роль актёр был бы наиболее рад сыграть в будущем, отметив его любовь к Star Wars.

Я не сосредотачиваюсь на поиске конкретных типов ролей. Меня больше интересуют режиссёры, с которыми я работаю. Я только что закончил сниматься в фильме ‘Cape Fear’, который спродюсировали Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг, и я был бы рад сотрудничать с кем-либо из них в качестве режиссёра и актёра над проектом.

Однажды я провёл день со Стивеном Спилбергом, помогая ему с детскими прослушиваниями – это сложная история! – и это был невероятный опыт. Я действительно стремлюсь поработать с ним над фильмом когда-нибудь. У меня нет роли мечты в голове, я больше сосредоточен на режиссёрах, которыми я восхищаюсь, и Ной Баумбах определённо был одним из них. Я нечасто работаю в комедийном жанре, поэтому этот проект показался мне хорошей возможностью попробовать что-то новое.

ScreenRant спросил о фильме Cape Fear, съёмки которого завершены. Они хотели узнать, каково было работать над проектом и когда зрители смогут увидеть его релиз.

Я не знаю, когда она выйдет, но работать с Эми Адамс и Хавьером было фантастически. Это был сложный проект с точки зрения сюжета, но в целом отличный опыт. Это не ремейк; это продолжение истории из оригинального фильма 1962 года и версии Мартина Скорсезе. Мы обновили его для современной аудитории, добавив новых персонажей и внеся некоторые изменения, при этом сохранив основные элементы нетронутыми. Это десятисерийный сериал, что позволяет гораздо глубже исследовать историю. Мне очень понравилось работать с Эми – она замечательная актриса.

Вы так тесно связаны с Уорренами – кажется, что каждый раз, когда мы думаем, что закончили о них говорить, они снова появляются!

Патрик Уилсон усмехнулся и признался, что узнал о приквеле, как и все остальные, – из новостей. Он сказал, что его первоначальной реакцией было просто: «О, они делают приквел? Я не знал.»

ScreenRant: Он возвращается, как ты думаешь?

Я не уверен, что ждет меня в будущем. Я иду по жизни, как идет. Я действительно забочусь о Вере, и мы очень близки. Учитывая, что Эд Уоррен дожил до 70 лет, а мне 52, я считаю, что есть потенциал для новых историй. Однако, эта конкретная сюжетная линия завершена, и я не пытаюсь быть загадочным – это просто правда. Нам сказали, что это конец этой части истории, и я с этим смирился. У нас был прекрасный опыт, но я честно не знаю, что будет дальше.

ScreenRant: В конце истории о Джее Келли, показывается смонтированный ролик, посвященный ему.

Это было потрясающе! Мы посмотрели это вживую с Джорджем и Николасом Брителл. Они действительно играли музыку прямо во время показа. Этот оркестр – или небольшой струнный квартет, который вы слышите в конце фильма? Это тоже было живое выступление. И они играли под сам фильм! Реакция Джорджа в фильме – это он смотрит запись самого себя, что просто невероятно самореферентное и очень странно видеть.

ScreenRant: Что должно быть в твоём ролике лучших моментов?

Я много думал о ролях, которые действительно запали мне в душу и с которыми, кажется, находят отклик у зрителей. К ним относятся фильмы, такие как ‘Фантом’, ‘Маленькие дети’, ‘Костяной томагавк’, и хоррор-франшизы ‘Астрал’ и ‘Заклятие’, плюс ‘Аквамен’. Мне также очень понравилось работать над небольшим фильмом ‘Барри Мандей’, хотя его и не увидело много людей, и над фильмом ‘Большой каменный разрыв’, который был связан с моей семьей.

Как актёр, я недавно стал замечать, насколько я изменился, когда смотрю свои старые фильмы, например, ‘Аламо’, мой первый большой фильм. Я выгляжу таким молодым! Забавно видеть, как ты взрослеешь на экране, и теперь, оглядываясь назад как человек среднего возраста, становится ясно, насколько я был неопытен. Я был, безусловно, профессионалом, но странно, как каждая роль и период в твоей карьере определяет тебя.

Мои дети всегда на первом месте. Например, я взял роль в ‘Одарённом человеке’ на CBS конкретно потому, что это позволяло мне быть дома, когда мой сын, Кал, пошёл в первый класс. Моя семья и моя работа тесно связаны, как и персонаж, которого я играю сейчас. Мне повезло, что у меня есть жена, которая была невероятно поддерживающей и могла путешествовать со мной и детьми, когда моя карьера только начинала расти.

Я действительно не могу выносить просмотр старых интервью с самим собой – это настолько неловко, что мне просто хочется разбить компьютер!

Забавно, что ты об этом упоминаешь – мой отец и брат оба телеведущие новостей, поэтому я практически всю свою жизнь смотрю интервью с самим собой. Из-за этого, я думаю, я довольно хорошо умею быть объективным. Я могу честно сказать, что что-то хорошо, если это так, и если это не так, я признаю, что это была не моя лучшая работа. Я очень рекомендую молодым актерам развивать такое же самосознание.

Я понимаю, как журналисты могут сомневаться в своих вопросах, но для актеров, особенно в кино, то, как ты думаешь, выглядит твоя игра, может сильно отличаться от окончательного результата. После многих лет работы в театре, было настоящим удовольствием иметь возможность посмотреть на себя на камеру. В театре ты редко можешь понять, как ты на самом деле выглядишь, если не поймаешь какую-нибудь случайную съемку – и эта съемка обычно нелестная!

Когда я начал сниматься в кино в тридцатые годы, я приобрел хорошее понимание того, что работает, а что нет – я мог легко заметить, когда актер переигрывал. Я стал довольно умелым в понимании мастерства, и, что удивительно, некоторые из моих ранних, менее опытных работ все еще хорошо смотрятся. Я все еще могу смотреть фильмы, такие как ‘Little Children’, и гордиться игрой. Хотя сейчас я мог бы сделать другой выбор в некоторых сценах, это просто часть роста как актера.

Жизнь состоит из множества разных частей, и лучше видеть ее именно так. Если ты этого не сделаешь, ты просто будешь перенапрягаться.

Jay Kelly сейчас стримит на Netflix.

Смотрите также

2025-12-09 19:36